01.10.2012, 13:59 | #1 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 25мм
|
Имеет ли смысл ставить мягкие пружины?
В товарища таврия намного мягче чуствует себя на одной и той же дороге, чем моя. У него стоят амортизаторы черные АТ и пружины с одной насечкой (спереди и ззади). У меня амортизаторы АГАТовские черные и пружины с 2 мя насечками (спереди и ззади). вопрос в следующем: будет ли мягче, когда поменять пружины, передние только, с 2 на 1 насечку? Хотелось бы послушать ваше мнение, товарищи. Спасибо.
|
01.10.2012, 20:46 | #2 |
главбух АО
|
Думаю смысла особого не будет
|
04.10.2012, 21:03 | #3 |
Адрес: г. Киев
Возраст: 53
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 35мм
|
Я на "Таврию" ставил задние пружины с двумя насечками, вместо штатных с одной, для того, чтобы не сильно проседал "задок" при тягании прицепа. Стало жёстче, но ненамного. Думаю что и мягче особо не станет. Хотя по-моему на "Таврии" пружины с одной насечкой шли.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть. |
07.10.2012, 14:12 | #4 |
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
|
Не стоит, даже если и станет не много мягче авта буде расскачиватся, клювать при тормозе, в поворотах больше кренится. Оно вам надо.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
07.10.2012, 19:21 | #5 |
стоит
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
07.10.2012, 19:31 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Подвеска должна быть сбалансированной. Мягкие пружины, но "жесткая" характеристика амортизатора- ФЭ, наоборот- аналогично. Поставьте жесткие пружины и к ним амортизаторы с малыми усилиями сжатия/отбоя и поделИтесь впечатлениями.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
10.05.2016, 16:31 | #7 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 27мм
|
Что то я не помню заводских пружин на задок с одной меткой. А вы ничего не напутали?!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
17.06.2016, 09:05 | #8 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Подскажите, плз, где эти насечки можно обнаружить?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk |
17.06.2016, 23:25 | #9 |
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 25мм
|
|
18.06.2016, 07:24 | #10 |
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
В свое время делал наоборот пружины по кругу на три насечки и более мягкие аморты для более мягкой езды по плохим дорогам.
|
20.06.2016, 14:56 | #11 |
CrowHunter
|
И как часто приходилось аммо ремонтировать или менять? А с мягкими пружинами на плохой дороге ехать было жестко?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
25.06.2016, 09:15 | #12 |
...пружины по кругу на три насечки...
Я бы сказал что такой вариант меньше качает авто по всем плоскостям при скорости до 30 км час на "буграх, ухабах" меньше "клевки носом", меньше кренит авто на трассе при резких изменениях направления движения, при резком (экстренном) торможении, лучше проходить любые ямы на скорости от 80 км час, после 110 все равно какая там яма, я на 165/70 и сплавах слышу только хлопки резины, до диска естественно не пробивает, меньше пробивает все и вся, бывает "клацание зубами" но это уж очень "жирную" яму нужно поймать. Заменитель поперечного стаба. 300 кг в авто кинул - и авто становится как стандартное. Пробивает подвеску постоянно. не редко на железе и 155/70 гнет диски диски. Вообщем мрак. Кто любит ехать 80-90 на трассе, по брущатке 5-10 км час, кланяться каждой ямке, вплоть до полной остановки что бы ее переехать - тому вариант с дубовыми пружинами не подходит 200%. Агрессивная/быстрая езда, резкие перестроения - подвеска должна быть более дубовая и "сбитая". Для меня минусом такой подвески - постоянное подтягивание болтов пластика салона ))). Пробой на баранку (по рукам) отсутствует ввиду конструктивных особенностей рулевой. Описано в соответствующем разделе. Я уж и забыл сколько сот км в таком варианте накатал, бортовой нужно поднять поглядеть когда я эти Сириус от 21** и каябу ставил ))..жесть сколько времени прошло, а все до сих пор "кушать не просит" и служит, служит, служит,....тьфу-тьфу-тьфу ... Я давным давно не видел уже насечки, кроме как на "заводских", нанесена цветовая маркировка: Желтый, зеленый, красный... т.е. 1,2,3 "насечки типа". Есть такие - инвалидные авто были, перед 2, зад одна. Последний раз редактировалось Storag; 30.06.2016 в 13:14. |
|
25.06.2016, 16:22 | #13 |
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Смысл пружин на 3 насечки и мягких амортизаторов в том что увеличивается рабочий ход пружины но её не пробивает до упора при преодолении асвальтовой ямковости глубиной 3-6см. А если мягкие пружины и жесткие амортизаторы то рабочий ход подвески снижается а при небольшой загрузке авто 3-4 человека учащается пробой подвески до отбойника.
|
25.06.2016, 17:00 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Чем рабочий ход жесткого амортизатора отличается от мягкого, и вообще, чем они отличаются?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.06.2016, 03:53 | #15 |
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Почти ничем вся разница в 5-10 процентов в просадке(высоте) пружины,допустим при нагрузке в 200 кг высота пружины на 2 насечки 300мм то на 3 насечки 315-330мм. То и ход подвески от этой высоты до отбойника другой .А амортизаторы гасят колебания пружины(раскачку) за единицу времени. На мягких раскачка больше(дольше) на жестких меньше(короче). От этого и разные ощущения при езде на сколько быстрее(жестче) остановит колебания пружины амортизатор.
Последний раз редактировалось kalucefar; 26.06.2016 в 04:40. |
21.08.2016, 16:44 | #16 | |
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
лучшия прижина
Цитата:
|
|
21.08.2016, 17:18 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Еще раз:
НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ! ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |