ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 13:59   #1
555valera
 
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Имеет ли смысл ставить мягкие пружины?

В товарища таврия намного мягче чуствует себя на одной и той же дороге, чем моя. У него стоят амортизаторы черные АТ и пружины с одной насечкой (спереди и ззади). У меня амортизаторы АГАТовские черные и пружины с 2 мя насечками (спереди и ззади). вопрос в следующем: будет ли мягче, когда поменять пружины, передние только, с 2 на 1 насечку? Хотелось бы послушать ваше мнение, товарищи. Спасибо.
555valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 20:46   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю смысла особого не будет
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:03   #3
Clin
 
Clin
 
Адрес: г. Киев
Возраст: 53
Сообщений: 448
Машина: Chrysler Stratus LE
Длина: 3000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Я на "Таврию" ставил задние пружины с двумя насечками, вместо штатных с одной, для того, чтобы не сильно проседал "задок" при тягании прицепа. Стало жёстче, но ненамного. Думаю что и мягче особо не станет. Хотя по-моему на "Таврии" пружины с одной насечкой шли.
__________________
Человек ест, чтобы жить и живёт, чтобы есть.
Clin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:12   #4
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Не стоит, даже если и станет не много мягче авта буде расскачиватся, клювать при тормозе, в поворотах больше кренится. Оно вам надо.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 19:21   #5
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию

стоит
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 19:31   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Подвеска должна быть сбалансированной. Мягкие пружины, но "жесткая" характеристика амортизатора- ФЭ, наоборот- аналогично. Поставьте жесткие пружины и к ним амортизаторы с малыми усилиями сжатия/отбоя и поделИтесь впечатлениями.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 16:31   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Что то я не помню заводских пружин на задок с одной меткой. А вы ничего не напутали?!!
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 09:05   #8
atuvals
Проходил мимо
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите, плз, где эти насечки можно обнаружить?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
atuvals вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 23:25   #9
555valera
 
Адрес: пгт.Васильков
Сообщений: 388
Машина: заз-1103
Длина: 1130мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atuvals Посмотреть сообщение
Подскажите, плз, где эти насечки можно обнаружить?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
сверху или снизу пружины на последнем витке.
555valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2016, 07:24   #10
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В свое время делал наоборот пружины по кругу на три насечки и более мягкие аморты для более мягкой езды по плохим дорогам.
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 14:56   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И как часто приходилось аммо ремонтировать или менять? А с мягкими пружинами на плохой дороге ехать было жестко?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 09:15   #12
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 44
Сообщений: 1,557
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

...пружины по кругу на три насечки...
Я бы сказал что такой вариант меньше качает авто по всем плоскостям при скорости до 30 км час на "буграх, ухабах" меньше "клевки носом", меньше кренит авто на трассе при резких изменениях направления движения, при резком (экстренном) торможении, лучше проходить любые ямы на скорости от 80 км час, после 110 все равно какая там яма, я на 165/70 и сплавах слышу только хлопки резины, до диска естественно не пробивает, меньше пробивает все и вся, бывает "клацание зубами" но это уж очень "жирную" яму нужно поймать. Заменитель поперечного стаба. 300 кг в авто кинул - и авто становится как стандартное. Пробивает подвеску постоянно. не редко на железе и 155/70 гнет диски диски. Вообщем мрак. Кто любит ехать 80-90 на трассе, по брущатке 5-10 км час, кланяться каждой ямке, вплоть до полной остановки что бы ее переехать - тому вариант с дубовыми пружинами не подходит 200%. Агрессивная/быстрая езда, резкие перестроения - подвеска должна быть более дубовая и "сбитая". Для меня минусом такой подвески - постоянное подтягивание болтов пластика салона ))). Пробой на баранку (по рукам) отсутствует ввиду конструктивных особенностей рулевой. Описано в соответствующем разделе. Я уж и забыл сколько сот км в таком варианте накатал, бортовой нужно поднять поглядеть когда я эти Сириус от 21** и каябу ставил ))..жесть сколько времени прошло, а все до сих пор "кушать не просит" и служит, служит, служит,....тьфу-тьфу-тьфу ...

Цитата:
Сообщение от 555valera Посмотреть сообщение
сверху или снизу пружины на последнем витке.
Я давным давно не видел уже насечки, кроме как на "заводских", нанесена цветовая маркировка: Желтый, зеленый, красный... т.е. 1,2,3 "насечки типа".

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Что то я не помню заводских пружин на задок с одной меткой. А вы ничего не напутали?!!
Есть такие - инвалидные авто были, перед 2, зад одна.

Последний раз редактировалось Storag; 30.06.2016 в 13:14.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 16:22   #13
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Смысл пружин на 3 насечки и мягких амортизаторов в том что увеличивается рабочий ход пружины но её не пробивает до упора при преодолении асвальтовой ямковости глубиной 3-6см. А если мягкие пружины и жесткие амортизаторы то рабочий ход подвески снижается а при небольшой загрузке авто 3-4 человека учащается пробой подвески до отбойника.
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 17:00   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Чем рабочий ход жесткого амортизатора отличается от мягкого, и вообще, чем они отличаются?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 03:53   #15
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 42
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почти ничем вся разница в 5-10 процентов в просадке(высоте) пружины,допустим при нагрузке в 200 кг высота пружины на 2 насечки 300мм то на 3 насечки 315-330мм. То и ход подвески от этой высоты до отбойника другой .А амортизаторы гасят колебания пружины(раскачку) за единицу времени. На мягких раскачка больше(дольше) на жестких меньше(короче). От этого и разные ощущения при езде на сколько быстрее(жестче) остановит колебания пружины амортизатор.

Последний раз редактировалось kalucefar; 26.06.2016 в 04:40.
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 16:44   #16
нонсунс
 
нонсунс
 
Сообщений: 5
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию лучшия прижина

Цитата:
Сообщение от kalucefar Посмотреть сообщение
Почти ничем вся разница в 5-10 процентов в просадке(высоте) пружины,допустим при нагрузке в 200 кг высота пружины на 2 насечки 300мм то на 3 насечки 315-330мм. То и ход подвески от этой высоты до отбойника другой .А амортизаторы гасят колебания пружины(раскачку) за единицу времени. На мягких раскачка больше(дольше) на жестких меньше(короче). От этого и разные ощущения при езде на сколько быстрее(жестче) остановит колебания пружины амортизатор.
лучше ставить от зопора пружины здании 968 . На таврению на перед и назад Я поставил себе и не желею машина поднялась выше стала управляемей
нонсунс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2016, 17:18   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Еще раз:
НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.