ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.09.2016, 20:52   #26
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение

1....вижу болт стяжной вылез с резьбы......

2....Вакуумный автомат опережения зажигания - накрылся?
1....Что есть этот болт? Там же вроде две шпильки с гайками. Покажите(если не трудно) стрелкой на скрине из книжки

2.....Сначала проверить примитивно целость мембраны на язык(через трубочку).
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2016, 21:48   #27
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 57
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura39 Посмотреть сообщение
тоже так предположил. Но всё равно конечная настройка производится известным методом. Просто у знакомого эта пружинка (наверно от старости) в движении отпала, и наделала немалой беды, вот и спросил насколько она там важна. Спасибо.
увы не производится! пружина эта и есть сила нятяжки ! мы когда меняем ремень то меняем и пружину ,кстати из всех ремней балаково только и ходит нормально ,мой уже за 70тыщ перевалил пока еще живой без натяжки монтировкой
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 08:42   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А зачем пружину менять, если она работает там один раз по вашей же теории? Ну был бы там ролик подпружиненный и постоянно работающий, а тут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 09:04   #29
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МОДЖАХЕТ Посмотреть сообщение
увы не производится! пружина эта и есть сила нятяжки ! мы когда меняем ремень то меняем и пружину ,кстати из всех ремней балаково только и ходит нормально ,мой уже за 70тыщ перевалил пока еще живой без натяжки монтировкой
Где гарантия , что новая пружина будет лучше?
Зачем менять пружину, при смене ремня, если ремень не менять по мануалу, регламенту?
То Балаково , что у нас продают- фигня еще та. Цена заоблачная а дрянь еще-та. Лучше китай от ТОЕТЫ.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 09:13   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да блажь это все, не более. И деньги из кармана терпилы. К тому же, последние выпуски шли с совсем пролетарским креплением пружины- без стальной планки, угол стал совсем другим и усилие пружины тоже изменилось, поэтому без корректировки рукой нормального натяжения не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 09:47   #31
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
1....Что есть этот болт? Там же вроде две шпильки с гайками. Покажите(если не трудно) стрелкой на скрине из книжки

2.....Сначала проверить примитивно целость мембраны на язык(через трубочку).
Шпилька где + - нарисованы на ухе трамблера. Проверю и отпишу.Самому интересно .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 12:17   #32
МОДЖАХЕТ
Забанен
 
Адрес: Львов
Возраст: 57
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да блажь это все, не более. И деньги из кармана терпилы. К тому же, последние выпуски шли с совсем пролетарским креплением пружины- без стальной планки, угол стал совсем другим и усилие пружины тоже изменилось, поэтому без корректировки рукой нормального натяжения не будет.
ну не знаю как у вас в Адессе а у нас все нормально натягивается пружиной согласно мануала а пружину меняем потому что она в процессе работе стоит в натянутом положении и реально ослабевает до следующей замены да и цена вопроса той то пружинки 5гривасей
МОДЖАХЕТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2016, 15:32   #33
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Ну, не знаю, я в заміні пружини смисла не бачу ніякого, тому що пружина - пружиною, а натяг ременя залежить ще і від того, у який момент затягнути болти ролика. Тому і з б/у пружиною нормально натягуються, просто затягувати болти треба у момент, коли якийсь клапан максимально відкритий, при цьому потрібно колінчастий вал тримати трошки "в натяг" у напрямку обертання. І ще важлива особливість: якщо нормально відрегулювати ремінь на холодному двигуні, то на прогрітому він виявиться перетягнутим, тому треба регулювати за всіма правилами до нормального натягу на повністю прогрітому двигуні. Виходячи з вище сказаного, з того, скільки всяких факторів впливає на натяг ременя, незначна зміна жорсткості пружини не дасть суттєвого впливу на остаточний результат. ІМХО. У будь-якому випадку, якщо є сумніви, у мануалі є характеристики жорсткості пружини - можна перевірити, перед тим, як міняти.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 11:16   #34
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Ремонт закончил. вместо шпильки на трамблере закрутил с крупной резьбой мебельный винт. Держит на ура.Метки на месте в грм.показание + - стали на место.Мистика.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 12:08   #35
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Ремонт закончил. вместо шпильки на трамблере закрутил с крупной резьбой мебельный винт. Держит на ура.Метки на месте в грм.показание + - стали на место.Мистика.
Имно. Зря винт. Там где стоит шпилька винту не стоять. Мое правило.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 17:05   #36
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Имно. Зря винт. Там где стоит шпилька винту не стоять. Мое правило.
При сорванной резьбе крутить и делать лишние телодвижения считаю потерей времени.А там нагрузки пшик .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2016, 18:29   #37
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Никаких там особых телодвижений не нужно. Я у себя 2 раза одну шпильку уже менял - первый раз со снятием "улитки" и высверливанием обломка, второй раз обошелся снятием трамблера, нагревом и выкручиванием старой и вкручиванием новой шпильки. Это регулировочный узел, подлежащий откручиванию-закручиванию, поэтому резьба в алюминиевом корпусе долго не проживет.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2016, 19:59   #38
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Дабы не плодить тем опишу здесь свою ситуацию. Решил найти причину постороннего шума на холодном двиге в районе помпы-генератора-ролика, так как летом смазывал подшипники генератора, то полез к помпе и ролику.

Вначале решил вывести КВ иРВ по меткам, поддомкратил правое переднее, снял кожух ремня и вращая колесо добился совпадения меток на шкиве РВ, при этом метки на КВ не совпадали и несовпадали прилично, навскидку на 1 зуб не доходил до метки по ходу вращения. Решил все исправить, ослабил болты ролика, затем ослабив и сняв с шкива РВ ремень проверил на люфты-шумы-заедания ролик и помпу (изначально из-за этого и полез) по ощущениям все в норме, после, переставил на зуб ремень, вернул на место ролик, все зажал как по книге и начал проверять совпадение меток, теперь все совпадало практически идеально, насколько это возможно. Понимал, что теперь нужно и трамблер вертеть, зажигание ушло. Попытался запустить мотор, завелась туго, холостого нет, кое-как на подсосе пыхтит, полез к трамблеру в "-" ставало хуже, в "+" лучше, но там и так до этого стояло очень в "+" потому оставшегося хода не хватало, было принято решение переставить трамплер, на копейке как это делается знал, на Славуте-впервой, отличия как оказалось есть.
С помошью форумчан, через Бузяна вышел на Мичурина, спасибо ему, определился с дальнейшими действиям. В общем переставил на зуб шестерню привода трамблера все собрал и перешел к регулировке зажигания, регулировал всегда на слух затем прверял в ходу и т.д.. Сразу же заметно подрос холостой, убрал винтом количества на карбе затем подстроил винтом на редукторе, но при дальнейшей езде заметил некоторые ухудшения, плохой пуск, подергивания при движении в натяг, изменение зажигания не приносили желаемого эффекта, делаю позже-подергивания уходят, но и динамика вместе с ними...

Ожидал улучшений, ведь метки теперь по мурзилке, а получил вот такое...

Собрался все вернуть как было, но описав все брату (работает мотористом на СТО лет 15) пошли глядеть машину, посмотрел на метки, (как по мне онисейчас совпадали) говорит крутни еще на один зуб РВ вперед, так и сделали, тобишь теперь уже на 2 зуба было смещение от первоначального (с которым проездил более 1,5 года), при этом по меткам не скажу, что сильно ушло, но КВ теперь немного переходил за метку, при совпадении меток на РВ, дальше те же действия-регулировка зажигания и проверка на ходу. Сразу отметил отсутствие подергиваний при движении внатяг на 2-й, дальнейшая поездка показала, что все пришло в норму, как было до всего этого...

Теперь непойму на что вобще эти метки влияют..? Если +- 2 зуба особого изменения в поведении мотора не несут при соответствующей подстройке зажигания... Поезжу так погляжу, не понравиться буду возвращать на 2 зуба обратно (по меткам КВ отстает от РВ, сейча немного опережает).
Еслиб ремень перескочил, то было бы заметно, а так получается что машина до меня еще так ездила...

Кто что думает на этот счет?
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 23.10.2016 в 20:06.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 12:26   #39
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну как на что? Моменты закрывания-открывания клапанов, на что ж еще? Они задуманы конструкторами мотора, менять их- не слишком правильно.
А момент зажигания- это немного из другой уже оперы. Например, если ездишь медленно по жизни, не гоняешь- имеет смысл настроить под себя.
iurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 12:37   #40
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
Ну как на что? Моменты закрывания-открывания клапанов, на что ж еще? Они задуманы конструкторами мотора, менять их- не слишком правильно.
А момент зажигания- это немного из другой уже оперы. Например, если ездишь медленно по жизни, не гоняешь- имеет смысл настроить под себя.
А я уже думал, что никто и не откликнется... Сколько наваял вчера вечером буковок...

Про клапана понимаю, но считал, что это должно повлиять на ходовые качества заметным образом, или заметно лучше или наоборот... все таки 2 зуба-это не мало как по мне.
Зажигание конечно из другой оперы, но ввиду устройства привода трамблера (от РВ) при изменении положения меток, уходит и момент зажигания, соответственно нужно подстраивать.
Был бы привод на трамблер от КВ было бы попроще в этом плане.

Вот сегодня тестовая, обычная, ежедневная поездка на работу (32 км.) показала, что едет машинка не хуже (а может и лучше по жопомеру) чем до этого, запуск сутра на газу также как и было-нормально, с первого, буду ездить так.

Всеравно не могу успокоится... до этого метка КВ отставала от РВ, сейчас немного опережает, а на деле оно едет как и ехало...
Вывод один, метки-это примерный ориентир, а там уже каждый как попадет
Так получается?
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 14:25   #41
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Нет. Положение РВ сильно влияет на обороты, при которых будет пик крутящего момента. При смещении РВ в сторону отставания пик смещается в область высоких оборотов, хорошо валит по трассе, ну ухудшается холостой ход и экономичность на малых нагрузках. При опережении все наоборот, с места роет землю, но на трассе на обгон идет вяло. При езде по городу разницу не каждый замечает, но на трассе очень чувствуется
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 14:28   #42
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Не стану утверждать, но, мне кажется, что более критична правильность установки фаз газораспределения на бензине, чем на газу, поэтому на газу вы и не чувствуете большой разници. Да и на бензине при правильной установке момента зажигания не каждый жопомер почувствует разницу .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 16:00   #43
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нет. Положение РВ сильно влияет на обороты, при которых будет пик крутящего момента. При смещении РВ в сторону отставания пик смещается в область высоких оборотов, хорошо валит по трассе, ну ухудшается холостой ход и экономичность на малых нагрузках. При опережении все наоборот, с места роет землю, но на трассе на обгон идет вяло. При езде по городу разницу не каждый замечает, но на трассе очень чувствуется
Получается что так, при последнем варианте кстати отметил большую тягу с низов (хотя может внушение) Хотя сегодняшняя поездка на работу со скоростью 100-110 км/час прошла в "штатном" режиме, особых изменений не заметил, на обгон шел под горку на 3 передаче, шустро как и раньше, по трассе сегодня не обгонял.

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не стану утверждать, но, мне кажется, что более критична правильность установки фаз газораспределения на бензине, чем на газу, поэтому на газу вы и не чувствуете большой разници. Да и на бензине при правильной установке момента зажигания не каждый жопомер почувствует разницу .
Может вы и правы.
Кстати спасибо за консультацию по трамблеру, я же с вами по телефону общался ?

В любом случае, как понимаю, от разбега на 1-2 зуба меток никаким деталям ГРМ или еще чему либо хуже не будет?

Поездим-поглядим
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 24.10.2016 в 16:03.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 16:16   #44
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

На Таврии ничего не будет, даже если ремень порвется. В поршнях есть выемки. За что большое спасибо конструкторам.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 16:22   #45
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Может вы и правы.
Кстати спасибо за консультацию по трамблеру, я же с вами по телефону общался ?

В любом случае, как понимаю, от разбега на 1-2 зуба меток никаким деталям ГРМ или еще чему либо хуже не будет?

Поездим-поглядим
Да, со мной. Обращайтесь, если нужно, чем смогу - помогу .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 16:03   #46
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я немного забыл о том, что у Вас - карбюратор, а у меня- инжектор. Раньше, когда у меня была карбюраторная тавра, я специально накручивал момент зажигания так, чтобы была мощность на низах. Поскольку часто езжу по пескам и грязюкам на рыбалку. А на трассе особо не ломлюсь- бензин экономлю.

Однако, врать не буду, метки ремня у меня стояли на стандарте. Как то раз был перескок ремня на 2 зуба. Но я его не заметил вовремя. Машина стала ехать странно. Я отрегулировал момент зажигания вращением трамблера и все стало хорошо. Лишь позже я заметил перескок ремня, поставил его на место и еще раз регулировал зажигание.
То есть, из моей практики- 2 зуба на ремне мало заметны, в отличие от "ушедшего" момента зажигания. Но, все ж таки, думаю, неправильно сбивать фазы газораспределения- они у моторчика от рождения оптимальные. Другое дело, момент зажигания- им можно играться.
iurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 16:07   #47
iurka
 
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю, небольшой сдвиг фаз газораспределения не сильно заметен при езде, но понижает КПД мотора, увеличивает расход немножко, портит температурный режим мотора. Не стоит туда лезть.
iurka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 16:12   #48
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
Я немного забыл о том, что у Вас - карбюратор, а у меня- инжектор. Раньше, когда у меня была карбюраторная тавра, я специально накручивал момент зажигания так, чтобы была мощность на низах. Поскольку часто езжу по пескам и грязюкам на рыбалку. А на трассе особо не ломлюсь- бензин экономлю.

Однако, врать не буду, метки ремня у меня стояли на стандарте. Как то раз был перескок ремня на 2 зуба. Но я его не заметил вовремя. Машина стала ехать странно. Я отрегулировал момент зажигания вращением трамблера и все стало хорошо. Лишь позже я заметил перескок ремня, поставил его на место и еще раз регулировал зажигание.
То есть, из моей практики- 2 зуба на ремне мало заметны, в отличие от "ушедшего" момента зажигания. Но, все ж таки, думаю, неправильно сбивать фазы газораспределения- они у моторчика от рождения оптимальные. Другое дело, момент зажигания- им можно играться.
У меня наверное похожая ситуация. В общем успокоили.
Цитата:
Сообщение от iurka Посмотреть сообщение
Думаю, небольшой сдвиг фаз газораспределения не сильно заметен при езде, но понижает КПД мотора, увеличивает расход немножко, портит температурный режим мотора. Не стоит туда лезть.
Кстати заметил по термодатчику (поставил на редуктор ГБО), что стала меньше греться.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 17:58   #49
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Можливо просто неправильно суміщав мітки. По суті, нижня мітка вказує на зуб який має бути навпроти штифта, а так як дивишся зверху на мітку, то можна промахнутись. Тому логічніше орієнтуватись по шківу і мітці на кожусі ремня ГРМ.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2016, 18:46   #50
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Можливо просто неправильно суміщав мітки. По суті, нижня мітка вказує на зуб який має бути навпроти штифта, а так як дивишся зверху на мітку, то можна промахнутись. Тому логічніше орієнтуватись по шківу і мітці на кожусі ремня ГРМ.
Если смотреть по кожуху, то в принципе все совпало по-моему.
Нужно будет на выходных пересмотреть и пофоткать заодно.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.