02.09.2016, 20:52 | #26 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
2.....Сначала проверить примитивно целость мембраны на язык(через трубочку). |
|
02.09.2016, 21:48 | #27 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 57
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
увы не производится! пружина эта и есть сила нятяжки ! мы когда меняем ремень то меняем и пружину ,кстати из всех ремней балаково только и ходит нормально ,мой уже за 70тыщ перевалил пока еще живой без натяжки монтировкой
|
03.09.2016, 08:42 | #28 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А зачем пружину менять, если она работает там один раз по вашей же теории? Ну был бы там ролик подпружиненный и постоянно работающий, а тут?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.09.2016, 09:04 | #29 | |
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Зачем менять пружину, при смене ремня, если ремень не менять по мануалу, регламенту? То Балаково , что у нас продают- фигня еще та. Цена заоблачная а дрянь еще-та. Лучше китай от ТОЕТЫ. |
|
03.09.2016, 09:13 | #30 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да блажь это все, не более. И деньги из кармана терпилы. К тому же, последние выпуски шли с совсем пролетарским креплением пружины- без стальной планки, угол стал совсем другим и усилие пружины тоже изменилось, поэтому без корректировки рукой нормального натяжения не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
03.09.2016, 09:47 | #31 |
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
|
Шпилька где + - нарисованы на ухе трамблера. Проверю и отпишу.Самому интересно .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
03.09.2016, 12:17 | #32 |
Забанен
Адрес: Львов
Возраст: 57
Сообщений: 140
Машина: ZAZ 1102 1.1л карб
Длина: 400мкм
Диаметр: 0мм
|
ну не знаю как у вас в Адессе а у нас все нормально натягивается пружиной согласно мануала а пружину меняем потому что она в процессе работе стоит в натянутом положении и реально ослабевает до следующей замены да и цена вопроса той то пружинки 5гривасей
|
03.09.2016, 15:32 | #33 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
|
Ну, не знаю, я в заміні пружини смисла не бачу ніякого, тому що пружина - пружиною, а натяг ременя залежить ще і від того, у який момент затягнути болти ролика. Тому і з б/у пружиною нормально натягуються, просто затягувати болти треба у момент, коли якийсь клапан максимально відкритий, при цьому потрібно колінчастий вал тримати трошки "в натяг" у напрямку обертання. І ще важлива особливість: якщо нормально відрегулювати ремінь на холодному двигуні, то на прогрітому він виявиться перетягнутим, тому треба регулювати за всіма правилами до нормального натягу на повністю прогрітому двигуні. Виходячи з вище сказаного, з того, скільки всяких факторів впливає на натяг ременя, незначна зміна жорсткості пружини не дасть суттєвого впливу на остаточний результат. ІМХО. У будь-якому випадку, якщо є сумніви, у мануалі є характеристики жорсткості пружини - можна перевірити, перед тим, як міняти.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
05.09.2016, 11:16 | #34 |
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
|
Ремонт закончил. вместо шпильки на трамблере закрутил с крупной резьбой мебельный винт. Держит на ура.Метки на месте в грм.показание + - стали на место.Мистика.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
05.09.2016, 12:08 | #35 |
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
|
|
05.09.2016, 17:05 | #36 |
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
|
При сорванной резьбе крутить и делать лишние телодвижения считаю потерей времени.А там нагрузки пшик .
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
05.09.2016, 18:29 | #37 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
|
Никаких там особых телодвижений не нужно. Я у себя 2 раза одну шпильку уже менял - первый раз со снятием "улитки" и высверливанием обломка, второй раз обошелся снятием трамблера, нагревом и выкручиванием старой и вкручиванием новой шпильки. Это регулировочный узел, подлежащий откручиванию-закручиванию, поэтому резьба в алюминиевом корпусе долго не проживет.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
23.10.2016, 19:59 | #38 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
|
Дабы не плодить тем опишу здесь свою ситуацию. Решил найти причину постороннего шума на холодном двиге в районе помпы-генератора-ролика, так как летом смазывал подшипники генератора, то полез к помпе и ролику.
Вначале решил вывести КВ иРВ по меткам, поддомкратил правое переднее, снял кожух ремня и вращая колесо добился совпадения меток на шкиве РВ, при этом метки на КВ не совпадали и несовпадали прилично, навскидку на 1 зуб не доходил до метки по ходу вращения. Решил все исправить, ослабил болты ролика, затем ослабив и сняв с шкива РВ ремень проверил на люфты-шумы-заедания ролик и помпу (изначально из-за этого и полез) по ощущениям все в норме, после, переставил на зуб ремень, вернул на место ролик, все зажал как по книге и начал проверять совпадение меток, теперь все совпадало практически идеально, насколько это возможно. Понимал, что теперь нужно и трамблер вертеть, зажигание ушло. Попытался запустить мотор, завелась туго, холостого нет, кое-как на подсосе пыхтит, полез к трамблеру в "-" ставало хуже, в "+" лучше, но там и так до этого стояло очень в "+" потому оставшегося хода не хватало, было принято решение переставить трамплер, на копейке как это делается знал, на Славуте-впервой, отличия как оказалось есть. С помошью форумчан, через Бузяна вышел на Мичурина, спасибо ему, определился с дальнейшими действиям. В общем переставил на зуб шестерню привода трамблера все собрал и перешел к регулировке зажигания, регулировал всегда на слух затем прверял в ходу и т.д.. Сразу же заметно подрос холостой, убрал винтом количества на карбе затем подстроил винтом на редукторе, но при дальнейшей езде заметил некоторые ухудшения, плохой пуск, подергивания при движении в натяг, изменение зажигания не приносили желаемого эффекта, делаю позже-подергивания уходят, но и динамика вместе с ними... Ожидал улучшений, ведь метки теперь по мурзилке, а получил вот такое... Собрался все вернуть как было, но описав все брату (работает мотористом на СТО лет 15) пошли глядеть машину, посмотрел на метки, (как по мне онисейчас совпадали) говорит крутни еще на один зуб РВ вперед, так и сделали, тобишь теперь уже на 2 зуба было смещение от первоначального (с которым проездил более 1,5 года), при этом по меткам не скажу, что сильно ушло, но КВ теперь немного переходил за метку, при совпадении меток на РВ, дальше те же действия-регулировка зажигания и проверка на ходу. Сразу отметил отсутствие подергиваний при движении внатяг на 2-й, дальнейшая поездка показала, что все пришло в норму, как было до всего этого... Теперь непойму на что вобще эти метки влияют..? Если +- 2 зуба особого изменения в поведении мотора не несут при соответствующей подстройке зажигания... Поезжу так погляжу, не понравиться буду возвращать на 2 зуба обратно (по меткам КВ отстает от РВ, сейча немного опережает). Еслиб ремень перескочил, то было бы заметно, а так получается что машина до меня еще так ездила... Кто что думает на этот счет?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 23.10.2016 в 20:06. |
24.10.2016, 12:26 | #39 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну как на что? Моменты закрывания-открывания клапанов, на что ж еще? Они задуманы конструкторами мотора, менять их- не слишком правильно.
А момент зажигания- это немного из другой уже оперы. Например, если ездишь медленно по жизни, не гоняешь- имеет смысл настроить под себя. |
24.10.2016, 12:37 | #40 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
|
Цитата:
Про клапана понимаю, но считал, что это должно повлиять на ходовые качества заметным образом, или заметно лучше или наоборот... все таки 2 зуба-это не мало как по мне. Зажигание конечно из другой оперы, но ввиду устройства привода трамблера (от РВ) при изменении положения меток, уходит и момент зажигания, соответственно нужно подстраивать. Был бы привод на трамблер от КВ было бы попроще в этом плане. Вот сегодня тестовая, обычная, ежедневная поездка на работу (32 км.) показала, что едет машинка не хуже (а может и лучше по жопомеру) чем до этого, запуск сутра на газу также как и было-нормально, с первого, буду ездить так. Всеравно не могу успокоится... до этого метка КВ отставала от РВ, сейчас немного опережает, а на деле оно едет как и ехало... Вывод один, метки-это примерный ориентир, а там уже каждый как попадет Так получается?
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
24.10.2016, 14:25 | #41 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Нет. Положение РВ сильно влияет на обороты, при которых будет пик крутящего момента. При смещении РВ в сторону отставания пик смещается в область высоких оборотов, хорошо валит по трассе, ну ухудшается холостой ход и экономичность на малых нагрузках. При опережении все наоборот, с места роет землю, но на трассе на обгон идет вяло. При езде по городу разницу не каждый замечает, но на трассе очень чувствуется
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
24.10.2016, 14:28 | #42 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
|
Не стану утверждать, но, мне кажется, что более критична правильность установки фаз газораспределения на бензине, чем на газу, поэтому на газу вы и не чувствуете большой разници. Да и на бензине при правильной установке момента зажигания не каждый жопомер почувствует разницу .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
24.10.2016, 16:00 | #43 | ||
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
|
Цитата:
Цитата:
Кстати спасибо за консультацию по трамблеру, я же с вами по телефону общался ? В любом случае, как понимаю, от разбега на 1-2 зуба меток никаким деталям ГРМ или еще чему либо хуже не будет? Поездим-поглядим
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 24.10.2016 в 16:03. |
||
24.10.2016, 16:16 | #44 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
На Таврии ничего не будет, даже если ремень порвется. В поршнях есть выемки. За что большое спасибо конструкторам.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
24.10.2016, 16:22 | #45 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
|
Да, со мной. Обращайтесь, если нужно, чем смогу - помогу .
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
25.10.2016, 16:03 | #46 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Я немного забыл о том, что у Вас - карбюратор, а у меня- инжектор. Раньше, когда у меня была карбюраторная тавра, я специально накручивал момент зажигания так, чтобы была мощность на низах. Поскольку часто езжу по пескам и грязюкам на рыбалку. А на трассе особо не ломлюсь- бензин экономлю.
Однако, врать не буду, метки ремня у меня стояли на стандарте. Как то раз был перескок ремня на 2 зуба. Но я его не заметил вовремя. Машина стала ехать странно. Я отрегулировал момент зажигания вращением трамблера и все стало хорошо. Лишь позже я заметил перескок ремня, поставил его на место и еще раз регулировал зажигание. То есть, из моей практики- 2 зуба на ремне мало заметны, в отличие от "ушедшего" момента зажигания. Но, все ж таки, думаю, неправильно сбивать фазы газораспределения- они у моторчика от рождения оптимальные. Другое дело, момент зажигания- им можно играться. |
25.10.2016, 16:07 | #47 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 81
Машина: 1102. люкс 2008г.. 1,2л. инжектор. 62000 км.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 0мм
|
Думаю, небольшой сдвиг фаз газораспределения не сильно заметен при езде, но понижает КПД мотора, увеличивает расход немножко, портит температурный режим мотора. Не стоит туда лезть.
|
25.10.2016, 16:12 | #48 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
|
Цитата:
Кстати заметил по термодатчику (поставил на редуктор ГБО), что стала меньше греться.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
25.10.2016, 17:58 | #49 |
Можливо просто неправильно суміщав мітки. По суті, нижня мітка вказує на зуб який має бути навпроти штифта, а так як дивишся зверху на мітку, то можна промахнутись. Тому логічніше орієнтуватись по шківу і мітці на кожусі ремня ГРМ.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
25.10.2016, 18:46 | #50 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
|
Цитата:
Нужно будет на выходных пересмотреть и пофоткать заодно.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|