ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2016, 22:30   #26
rusol
 
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Рассмотри вариант "сбития" в сильно раннее зажигание:

--- по причине глюка коммутатора

--- по причине обрыва/сдвига шторки ДХ на валу трамблёра
ок,завтра попробую поменять коммутатор и ДХ.Выдвигается версия,что глюк все же стартера,говорят,что под нагрузкой они могут глючить.
rusol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 23:10   #27
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusol Посмотреть сообщение
Все выставлено по меткам,даже еслиб ремень проскочил,стартер все равно бы крутил,а так он вроде как бы клинит,а снимал его на проверку,работает.
Вариант а если втулка передняя стартера износ?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 23:14   #28
Zmey.tv
 
Zmey.tv
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Стартер проверяли на стенде или в холостую? Под нагрузой идет смещение вала из_за разбитых втулок (так называемое стартер башмачит) и от сюда полная просадка напруги вплоть до отказа системы зажигани
Zmey.tv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 23:19   #29
rusol
 
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmey.tv Посмотреть сообщение
Стартер проверяли на стенде или в холостую? Под нагрузой идет смещение вала из_за разбитых втулок (так называемое стартер башмачит) и от сюда полная просадка напруги вплоть до отказа системы зажигани
Проверял в холостую((
rusol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 17:27   #30
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
А до каких оборотов обычно нужно тавромотор крутить? а то я обычно максимум до 3000 кручу, редко до 3500. А по трассе когда на 5й еду стараюсь выше 3000 не поднимать (при 3000 скорость 100 км/час).
п.с. сори за офф.
Та то старые движки, типа волговских и москвичевских не рекомендовали крутить выше 3000. А тавродвиг наоборот, не любит езды внатяг. Обычно по трассе ездил на оборотах 3500, примерно на таких же оборотах переключал передачи. По городу на оборотах ниже 2000-2500 не ездил ни на одной передаче, разве что в пробках не раскручивал двиг
А так - наш движок можно до 5000 крутить легко, если необходимо, а то и больше. Просто максимальная тяга достигается на оборотах 3000-3500, и крутить выше не имеет смысла, расход топлива сильно растет. Хочеш ехать 130 - пожалуйста, только ехать быстрее 120 надо на 4-й передаче шоб двиг и коробку не насиловать, бензина сожрет литров 10 на сотке, а то и больше.
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé.jpg (57.8 Кб, 16 просмотров)
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 22:35   #31
rusol
 
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusol Посмотреть сообщение
ок,завтра попробую поменять коммутатор и ДХ.Выдвигается версия,что глюк все же стартера,говорят,что под нагрузкой они могут глючить.
коммутатор менял,результат не изменился.
rusol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 22:55   #32
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Только установка временно(на подмену) исправного стартера -- навсегда решит загадку про стартер(виноват/невиноват).

А тогда уже и дальше можно будет думать.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2016, 09:00   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну при чем тут ДХ и коммутатор, если стартер еле ворочает мотор? Если старер уже снят, проблема перебрать, почистить, проверить радиальные и осевой люфт? Проверить состояние всех электрических соединений...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 18:03   #34
rusol
 
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

трабла была в зажигании.((( Трамблер.
rusol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 18:23   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Блин, ну к чему это??? Ну не бывает такого- стартер почему-то не крутит, но трабла в зажигании!! НЕ БЫВАЕТ!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 23:40   #36
rusol
 
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин, ну к чему это??? Ну не бывает такого- стартер почему-то не крутит, но трабла в зажигании!! НЕ БЫВАЕТ!
Мне сказали,что сбилось зажигание,с первого на третий цилиндр,проскочил трамблер.
rusol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 09:22   #37
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это как он мог на 90 градусов проскочить? Вместе с РВ?, или его вынимали х/з зачем, так это легко определяется. И при чем тут проскок, при нем бы мотор не запускался, но стартер крутить должен!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 09:28   #38
rusol
 
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это как он мог на 90 градусов проскочить? Вместе с РВ?, или его вынимали х/з зачем, так это легко определяется. И при чем тут проскок, при нем бы мотор не запускался, но стартер крутить должен!
так мастера сказали((
rusol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 09:34   #39
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если вам мастера делали, а не вы сами, какой смысл тут вопросы задавать? Или вы к ним со своими предложениями приходили, почитав на форуме? И они не послали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 12:30   #40
rusol
 
Адрес: глобус
Сообщений: 38
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если вам мастера делали, а не вы сами, какой смысл тут вопросы задавать? Или вы к ним со своими предложениями приходили, почитав на форуме? И они не послали?
Извините,я не знал,что у Вас тут нельзя задавать вопросы!Больше не буду!

P.S.Я думал,что форумы на то и существуют,что б спрашивать, консультироватся и обсуждать.А так,как самостоятельно выявить и устранить причину не смог,пришлось тянуть машину к мастерам.
rusol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 12:41   #41
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 71
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusol Посмотреть сообщение
Извините,я не знал,что у Вас тут нельзя задавать вопросы!Больше не буду!
Можно и нужно.А вот принцып работы механизмов это в книжке или на ютубе.Хоть малейшее представление шоб не выглядеть хишимом.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 13:52   #42
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

пост 25

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Рассмотри вариант "сбития" в сильно раннее зажигание:
--- по причине обрыва/сдвига шторки ДХ на валу трамблёра
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 18:06   #43
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusol Посмотреть сообщение
Извините,я не знал,что у Вас тут нельзя задавать вопросы!Больше не буду!

P.S.Я думал,что форумы на то и существуют,что б спрашивать, консультироватся и обсуждать.А так,как самостоятельно выявить и устранить причину не смог,пришлось тянуть машину к мастерам.
Вопросы задавать нужно, но если вы мало знакомы с техникой и данным мотором, вряд ли ответы помогут. Что касается диагностики и приведения в норму СЗ, в т.ч. возврат мнимого поворота трамблера, который и теоретически не может проскочить на 90 градусов, то про это полно тем. Вы же про них и не спросили, зациклившись на стартере. С суматошной заменой коммутатора.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2016, 23:48   #44
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Да слизало у него шпонку на бегунке, вот он и провернулся.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 08:42   #45
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

На бегунке шпонка срезана? Чем, какой нагрузкой ее можно там срезать, центральным контактом?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 10:17   #46
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Шпонка на срез, от центробежной силы выталкивает бегунок вверх, где он цепляется за держатель уголька. У самого было такое несколько раз, хотите жменю рабочих, но без шпонки бегунков покажу?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 10:25   #47
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Виталь, давай без фантазий. ЦС никогда не выталкивает вверх, она действует радиально, иначе бы все бегунки крепились иначе. Покажи, только со следами ударов носика бегунка о торчащие пеньки цилиндровых контактов, а это- неизбежно, т.к. до них ближе, чем до центрального.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 13:04   #48
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я не в курсе, где там следы ударов, у меня просто машина несколько раз не заводилась. В итоге все бегунки были заменены на точно такие же, только со шпонкой.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2016, 14:43   #49
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Если снять крышку и принудительно пытаться провернуть коленвал, вращая бегунок - то его (бегунок) таки можно провернуть на валу трамблера, сорвав шпонку
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.