20.03.2017, 10:01 | #1 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Банально: очень большой расход топливо/масло
Все привет, на форуме новичок, прошу поначалу кирпичами не кидать
Нужен мозговой штурм, ибо не знаю куда думать. Есть: Славута 1,2 Карб, ГБО 2 Пробег 140 000 , брал БУ есть следы вскрытия мотора, пробег не факт что родной. Расход по трассе при 90-100 9л/100км бензина. 12л/100 газа. Не славута, а БМВ )) Расход масла 1 л. на 1000 км. Компрессия ровная 11,5 +- На горячюю + газ в пол. Свечи сухие Сизого дыма не наблюдаю. клапана отстроены норм. Лужи масла нету. Просто вскрывать двиг на обум не очень хочется. Может есть у кого мысли, в чем может быть причина? Я понмаю что "вскрытие покажет", но предварительно помозговать хотелось бы. Еще раз прошу не кидать кирпичами за банальную тему, но загадка... |
20.03.2017, 11:03 | #2 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
|
Если компрессия в норме, а масло уходит вариантов немного:
1. Сальники направляющих клапанов. 2. Где-то банальная течь масла. С ямы осматривали? По поводу расхода вариантов миллион... Подклинивающие тормоза, полуспущенные колеса, забитый воздушный фильтр, неверно выставлены метки ГРМ, установка зажигания, трамблер, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 20.03.2017 в 11:06. |
20.03.2017, 11:18 | #3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Попросите кого-нибуль посмотреть дым при движении с горки и торможении двигателем. Если сальники клапанов приехали, будет дымить синим. Остальное Василий уже изложил, добавить нечего.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
20.03.2017, 11:31 | #4 | |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
2. лужи под машиной нету. с ямы видел запотевание с прокладки поддона, но я сомневаюсь что литр на 1000 масло уходило бы, при том что после ночи под машиной сухо.. Колеса вывешивал - крутятся легко. Воздухан менял. зажигание нормально стоит вроде бы " по цетру" норма заводится, не стреляет, не детанонирует.. Метка ГРМ на месте. не так давно менял ремень ГРМ - сверял, все ок. Колеса периодически проверяю монометром. Есть смысл поменять катушку и камутатор? Спасибо, проверим.. это варинт с маслом, с расходом топлива пока не понятно |
|
20.03.2017, 12:14 | #5 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
|
Хорошая компрессия(при расходе масла) -- также может быть признаком т.н. "масляной компресии".
Т.Е. маслосъём. кольца не снимают масло(изношены), но зато хорошо уплотняют маслом два верхних компр. кольца. Как сказал верно Yurasvs -- такой хитрый(невидимый на стоянке , глазом и свечами) расход масла ----- всегда будет виден , если ехать сзади проблемного авто. |
20.03.2017, 13:30 | #6 | |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
16500 0asis
Цитата:
Проверю еще дым во время движения. Теперь точно мотор на капиталку |
|
20.03.2017, 17:32 | #7 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 32мм
|
Зачем сразу на капиталку?
Попробуй вот этой штуковиной: Я себе делал, разнобой в цилиндрах подравнял до 12.5 (само меньше было 10.5, а так, 11-11,5 за два раза с перерывом на покататься получилось) да и на работе пользуюсь довольно таки часто. Если кольца не полопались, а просто в нагаре, то баллончика хватит на провести процедуру 2-3 раза. Там, сложного ничего. И ничего изобретать не надо. Как показал опыт использования, то оптимальный вариант это инструкция на баллончике. Если не поможет, т.е. всё печально, то на фоне капиталки 100 грн не деньги.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
21.03.2017, 16:22 | #8 |
CrowHunter
|
Уровень масла какой держиш? Между метками 1л, устаканившийся уровень чуть ниже середины (у меня так было), если доливать по верхнюю метку то угорает очень быстро, а чуть ниже середины держится практически от замены до замены. Никогда не выгорало до нижней метки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |