ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2017, 10:01   #1
Karych
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Банально: очень большой расход топливо/масло

Все привет, на форуме новичок, прошу поначалу кирпичами не кидать
Нужен мозговой штурм, ибо не знаю куда думать. Есть:
Славута 1,2 Карб, ГБО 2
Пробег 140 000 , брал БУ есть следы вскрытия мотора, пробег не факт что родной.
Расход по трассе при 90-100 9л/100км бензина. 12л/100 газа. Не славута, а БМВ ))
Расход масла 1 л. на 1000 км.
Компрессия ровная 11,5 +- На горячюю + газ в пол.
Свечи сухие
Сизого дыма не наблюдаю.
клапана отстроены норм.
Лужи масла нету.

Просто вскрывать двиг на обум не очень хочется. Может есть у кого мысли, в чем может быть причина? Я понмаю что "вскрытие покажет", но предварительно помозговать хотелось бы.

Еще раз прошу не кидать кирпичами за банальную тему, но загадка...
Karych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 11:03   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Если компрессия в норме, а масло уходит вариантов немного:
1. Сальники направляющих клапанов.
2. Где-то банальная течь масла. С ямы осматривали?

По поводу расхода вариантов миллион...
Подклинивающие тормоза, полуспущенные колеса, забитый воздушный фильтр, неверно выставлены метки ГРМ, установка зажигания, трамблер, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 20.03.2017 в 11:06.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 11:18   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Попросите кого-нибуль посмотреть дым при движении с горки и торможении двигателем. Если сальники клапанов приехали, будет дымить синим. Остальное Василий уже изложил, добавить нечего.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 11:31   #4
Karych
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Если компрессия в норме, а масло уходит вариантов немного:
1. Сальники направляющих клапанов.
2. Где-то банальная течь масла. С ямы осматривали?

По поводу расхода вариантов миллион...
Подклинивающие тормоза, полуспущенные колеса, забитый воздушный фильтр, неверно выставлены метки ГРМ, установка зажигания, трамблер, катушка, коммутатор, ДХ и т.д.
1. в теории на свечах масло может быть если сальники не держат.. свечи сухие
2. лужи под машиной нету. с ямы видел запотевание с прокладки поддона, но я сомневаюсь что литр на 1000 масло уходило бы, при том что после ночи под машиной сухо..

Колеса вывешивал - крутятся легко. Воздухан менял. зажигание нормально стоит вроде бы " по цетру" норма заводится, не стреляет, не детанонирует.. Метка ГРМ на месте. не так давно менял ремень ГРМ - сверял, все ок. Колеса периодически проверяю монометром.
Есть смысл поменять катушку и камутатор?

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Попросите кого-нибуль посмотреть дым при движении с горки и торможении двигателем. Если сальники клапанов приехали, будет дымить синим.
Спасибо, проверим.. это варинт с маслом, с расходом топлива пока не понятно
Karych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 12:14   #5
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Хорошая компрессия(при расходе масла) -- также может быть признаком т.н. "масляной компресии".
Т.Е. маслосъём. кольца не снимают масло(изношены), но зато хорошо уплотняют маслом два верхних компр. кольца.

Как сказал верно Yurasvs -- такой хитрый(невидимый на стоянке , глазом и свечами) расход масла ----- всегда будет виден , если ехать сзади проблемного авто.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 13:30   #6
Karych
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 6
Машина: Славута 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию 16500 0asis

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Хорошая компрессия(при расходе масла) -- также может быть признаком т.н. "масляной компресии".
Т.Е. маслосъём. кольца не снимают масло(изношены), но зато хорошо уплотняют маслом два верхних компр. кольца.
Точно! это обьясняет непонятное (большой расход + масло) Как я сам не догадался, голову сломал как там может быть... спасибо.
Проверю еще дым во время движения.

Теперь точно мотор на капиталку
Karych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 17:32   #7
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Зачем сразу на капиталку?
Попробуй вот этой штуковиной:
Я себе делал, разнобой в цилиндрах подравнял до 12.5 (само меньше было 10.5, а так, 11-11,5 за два раза с перерывом на покататься получилось) да и на работе пользуюсь довольно таки часто. Если кольца не полопались, а просто в нагаре, то баллончика хватит на провести процедуру 2-3 раза. Там, сложного ничего. И ничего изобретать не надо. Как показал опыт использования, то оптимальный вариант это инструкция на баллончике. Если не поможет, т.е. всё печально, то на фоне капиталки 100 грн не деньги.
Изображения
Тип файла: jpg 14dcee4s-960.jpg (29.9 Кб, 33 просмотров)
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 16:22   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Уровень масла какой держиш? Между метками 1л, устаканившийся уровень чуть ниже середины (у меня так было), если доливать по верхнюю метку то угорает очень быстро, а чуть ниже середины держится практически от замены до замены. Никогда не выгорало до нижней метки.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.