ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 21:20   #1601
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 46
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
пересоберите его , возможно он даже цел.
Я уже раз его перебирал. Думаю, он уже сильно подустал от такой сладкой жизни.

но попробую. Один фиг буду демонтировать.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2017, 18:47   #1602
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Полтора месяца езду на газу , ставили на сто , редуктор ловато 2-го поколения , но мне кажется 1-го .

Хочу поставить свечу накала , чтобы греть газ .

Термос пока в разработке , испытаю на морозе , потом буду делать выводы .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 14:06   #1603
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Для свечи накала нужно изготовить колбу. Где-то в сети была конструкция, погуглите. Есть один нюанс6: свеча мощный прибор. На холодную жрет ампер 14. Я думал о ней, хотел к фильтру Томаса изготовить крышку под свечку, но как-то надо обезопаситься от перегрева. Однако опыт в 2,5 года показал, что провода МГТФ более чем достаточно. К тому же где гарантии, что испаренный газ свечей вне редуктора (точнее бутан в нем) не будет конденсироваться в холодной испарительной камере редуктора?
Для меня непонятно, для чего изобретать что либо, когда есть готовый рабочий вариант, где тепло отдается прямо по назначению , т.е. газу, где он должен испаряться. Мало того даже автоматика расписана. К тому же если у вас на джетте есть подогрев впускного коллектора позисторами, то по автоматике уже все есть.
Этот подогрев можно и по мощности подгонять. У меня он стоит на Гольфе 1,3, газеле 2,5 и стоял на жигулях1,5.

Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 14.09.2017 в 14:32.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 14:21   #1604
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,957
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
не будет конденсироваться в холодной испарительной камере редуктора?
Конечно будет, разогревая камеру при этом. Точь в точь как система охлаждения в ноутах(тепловая трубка).
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 14:30   #1605
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Восстановил я Гольфа, и гбо перекачевало с жигулей обратно в него. Естественно редуктору провел ревизию, поменял грибок второй камеры так на всякий. Убрал медный крепеж провода подогревателя, сделал из алюминия. Правда сейчас собрал без компенсации засоренности воздушного фильтра (как мне кажется перестало беднить при прогреве.
Поездил недельку, пару раз до пустого баллона. И тут началось. При прогреве богатило просто жесть. Думал газ плохой, поскольку заправился на нелюбимой агзс. Но от хорошего газа ничего не поменялось.
Проверил подогрев, а там никого. Провод как я поставил, так и не менял 2,5 года. Думал, что перегорел, поскольку выкатал баллон полностью и паровая фаза под конец не остужала нормально провод (перегрел).
Разобрал, увидел свой косяк. При сборке редуктора как всегда куда-то спешил и провод попал под мембрану. Изоляцию передавило, его замкнуло и сожгло



Вот так провод растрепало от КЗ



Мембрана целая, все целое.
Вывод: Никакого взрыва, возгорания и прочего, как предостерегали меня давным давно, как я и говорил не будет. Провод перегорел и все. Ведь дуступа воздуха нет.

Уложил 6 метров МГТФ0,12, аккуратно собрал и поехал дальше.

Очень не понравилось как работает мотор без подогревателя. Разница ощутима сразу.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 14:35   #1606
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 62мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Уложил 6 метров МГТФ0,12, аккуратно собрал и поехал дальше.
А какой холодный ток при такой конфигурации?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 14:41   #1607
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Не мерял. Со справочником сходится. У меня через резистор 0,2 ом подключен.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 18:21   #1608
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Гбо поставили в конце июля , год гарантии если не трогать узлы гбо . После переборки редуктора впервые , скорей всего останутся следы и гарантия онулируется .

Свечу буду ставить в разрез газовой трубки перед редуктором . Купил тройник на 6 мм (под диаметр газовой трубки) , в боковой отвод токарь изготовил переходник . Только что забрал , хоть и несовсем такой , как рисовал .

Сам подсоединял парктроник камеру заднего вида , подогрев зеркал и прочий колхоз . Так что с электрикой проблем не будет , тем более когда есть ёж .

Когда-то находил информацию , что свечи бывают разной мощности , если не изменяет память от 50 до 300 ватт .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 22:09   #1609
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Как-то провел эксперимент. В латунном прутке Ф12мм просверлил отверстие под жало свечи. Длина была порядка 4 см. За секунд 5-8 подключения свечи, температура взлетела под 250-300 гр, и после отключения чуть подросла даже. Т.о. Нужно либо регулировать мощность, либо искать другой нагревательный элемент, либо наращивать металлоемкость вашего подогревателя. Иначе будете заниматься пиролизом газа.
Может и есть свечи послабее, попробуйте найти. Основная масса 12-18А жрет, при прогреве до красна ток снижается до 5-8А.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 22:36   #1610
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Посмотрите на ютубе, там много вариантов проточных нагревателей для соляры. подойдут и для газа.
Вот например
https://www.youtube.com/watch?v=Q967SW3vcV4
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 05:19   #1611
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У нас сложно подобрать свечу по мощности , продавцы об этом не знают . Надо регулятор тока ставить или мощный резистор .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 10:06   #1612
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,957
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

самое простое, но абсолютно хз по безопасности - стеклоткань на трубку медную перед входом в редуктор, на стеклоткань нихром, включать при заводке, после заводки отключать. Поможет или нет - хз, летом попробовал бы, а зимой ну его, не езжу часто, так и живу. Просто если моя завелас, то работает норм даже при минус 20 на газу. В этом году крышку черепахи опустил с 2 до 1мм, посмотрим будет ли богатить при холодных заводках.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 11:39   #1613
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Больше гемора чем пользы. С теми же затраченными амперами лучше греть вложений проволкой внутри редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 11:46   #1614
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,692
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65760мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Мне кажется опасным греть жидкий газ в малом объеме. Местное повышение давления может быть слишком большим. Решение Владимира намного лучше и безопаснее.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 11:46   #1615
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,957
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

но разбирать ничего не нужно ))))

Цитата:
Местное повышение давления
в этой части трубки будет закипать и уходить паровая фаза в разные стороны от места нагрева, выпадать в конденсат разогревая места, где конденсат будет выпадать. А давление будет расти пропорционально самому холодному участку закнутого пространства с поправкой на циркуляцию газов при испарении. НЕ-не-не, я это никому не советую, а то намотает кто-то нихрома на киловат, и включит....а в безопасных педелах не знаю действенно ли было бы.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 15.09.2017 в 11:50.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 14:44   #1616
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Подогрев трубки перед редуктором исполнял VDM когда у его ещё была Славута. Его устраивало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 14:47   #1617
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Мне кажется опасным греть жидкий газ в малом объеме. Местное повышение давления может быть слишком большим. Решение Владимира намного лучше и безопаснее.
Я рекомендую занизить рабочее давление редуктора запилиить пружину первой камеры выйти на давление 0.35. и можете даже предварительно прогревать перед запуском.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 15:24   #1618
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,957
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

у меня 0,3, к слову. Другого не пробовал, тем что есть доволен аки слон.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 15:45   #1619
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
у меня 0,3, к слову. Другого не пробовал, тем что есть доволен аки слон.
Всеми любимый редуктор томасетто Ат и Ат07 взависимости от производителя рабочее давление 0.8-1.1 кг/см2.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 17:32   #1620
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,957
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Подогрев трубки перед редуктором исполнял VDM когда у его ещё была Славута. Его устраивало.
А где это можно почитать фото глянуть? или сам автор читает - ткните носом пожалуйста.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 17:47   #1621
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я позвонил VDM и попросил его зайти на форум и отписаться в теме. В архиве его отчёт не нашел с мобилен неудобно. Будет время Вадим отпишется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 17:52   #1622
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,957
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

спасибо.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 17:56   #1623
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
но разбирать ничего не нужно ))))

в этой части трубки будет закипать и уходить паровая фаза в разные стороны от места нагрева, выпадать в конденсат разогревая места, где конденсат будет выпадать. А давление будет расти пропорционально самому холодному участку закнутого пространства с поправкой на циркуляцию газов при испарении. НЕ-не-не, я это никому не советую, а то намотает кто-то нихрома на киловат, и включит....а в безопасных педелах не знаю действенно ли было бы.
Идея хорошая , я подогрев зеркал сделал из нихромовой проволоки 0.3 мм около 50 см , уже лет пять работают безотказно . Для подогрева газа сечение побольше нужно . Единственный минус это низкая теплопроводность стеклоткани , в итоге нихром будет горячим , а газовая трубка холодной . Вместо стеклоткани нужно другой диэлектрический материал с хорошей теплопроводностью .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 18:00   #1624
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,957
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

не совсем так. если сверху тоже стеклоткань дать, то нихром будет все свои ватты таки в трубку давать, но при этом сам разогреваться до большей Т. Опасно или нет хз...подождем автора, как оно работало.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 19:20   #1625
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 41
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Я свою идею с нагревом газа свечей накала так до ума не довел. Лень было. Думал шо ниче не получается, и зааодился на бензине.

Потом весной понял шо заводить с укороченной пружиной и только чуйкой регулированый редуктор надо но другому. Скоро таки займусь
__________________
Жидобандеровец,
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.