21.10.2017, 22:42 | #76 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Проверьте регулировку клапанов в первую очередь, пропуски воспламенения очень часто бывают от заниженных зазоров. Фото неподключенного разъема в студию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
21.10.2017, 23:47 | #77 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Скорее всего то к датчику фаз провод, у меня тоже 1.3 этих годов с микасом 10.3, датчика фаз на них не ставили.
|
22.10.2017, 08:48 | #78 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
... я сразу обратил внимание на провод, под капотом, с разъемом никуда не идущим, в пыли и окисле, как будто никогда никуда не был подключен, предыдущий хозяин ничего не знает...(с)- требуется уточнение- это таки провод, в количестве один штук, или несколько? Какой соединитель? К ДФ должно подходить три провода с соединителем в одном жгуте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.10.2017, 09:12 | #79 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Если есть поцилиндровая идентификация пропусков, датчик фаз скорее всего есть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
22.10.2017, 10:08 | #80 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Цитата:
Еще она себя ведет, на холодную, как карбюраторная, иногда глохнет, тяга никакая, провалы на низах. |
||
22.10.2017, 13:38 | #81 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Диагностировать надо, смотреть, как ведет себя сигнал датчика кислорода и другие сигналы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
16.11.2017, 22:53 | #82 |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Был на диагностике, все датчики в норме, ошибка пропуск зажигания в третьем цилиндре. Думаю форсунка: отключал каждую, обороты падали, а третюю отключил-ничего не изменилось...
|
17.11.2017, 16:35 | #83 | |
Цитата:
Если нет искры на котле - котел не работает, и отключая форсунку, в не рабочем котле, естественно в работе двигателя ничего не изменяется, потому как не горит в том котле. |
||
17.11.2017, 22:43 | #84 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Причин пропусков может быть много. Плохая компрессия (разрегулированный или убитый клапан, поршневая группа не в порядке), неисправная свеча, высоковольтный провод, частичная неисправность модуля(катушки) зажигания, засоренная или неисправная форсунка. Проверяйте все по очереди.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
19.11.2017, 14:03 | #85 | |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Что тут не логичного? Искры нет потому что форсунка заливает свечу, скорее всего. Последний раз редактировалось Телемастер; 19.11.2017 в 14:09. |
|
19.11.2017, 14:05 | #86 | |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
19.11.2017, 19:56 | #87 | |
Возраст: 49
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Пропуск зажигания определяется только по неравномерности вращения КВ. Последний раз редактировалось UzzzVer; 19.11.2017 в 20:03. |
|
19.11.2017, 21:53 | #88 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Поменяйте форсунки местами для проверки. Это дело на 20 минут с перекурами. Стенд не нужен, достаточно баллончика с карбклинером и пары проводов. Форсунки очень редко ломаются, если конечно бензин нормальный.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
19.11.2017, 22:59 | #89 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 35мм
|
Достаточно снять с бака шланг обратки вместе с заборником и поместить их в емкость с сольвентом. Завести двигатель и дать выработать 0,5 литра. Но, если нанесло в сеточки форсунок кучу мусора, то таки прийдётся снимать рампу.
|
20.11.2017, 09:43 | #90 | |
Цитата:
Ну а по существу выкрутить свечу и посмотреть залита - не залита. Залита - нет искры или проблема с модулем, ВВ-проводом. Не залита - проблема с форсункой. А может все намного хуже - нет компрессии(клапана, ЦПГ). За клапанные зазоры вроде уже говорили. |
||
20.11.2017, 09:47 | #91 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Чтобы в модуле/катушке пропала искра на одном выводе- не встречал ни разу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.11.2017, 20:12 | #92 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 35мм
|
|
20.11.2017, 20:32 | #93 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
И на куда вторая пробивает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.11.2017, 21:45 | #94 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,695
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Сама на себя через дефектную изоляцию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
21.11.2017, 08:39 | #95 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Тогда и второй не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.11.2017, 19:50 | #96 |
Забанен
Сообщений: 13
Длина: -290мкм
Диаметр: 0мм
|
А если вот такая штука происходит, проводке не кирдык ?
|
21.11.2017, 19:59 | #97 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
1- канечьно, начиная со СТОПов. О какой проводке речь, в каком месте?
2- повторю: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 3- кто не спрятался...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
21.12.2017, 23:07 | #98 | |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
22.12.2017, 09:38 | #99 |
Если проблемы таки с двигателем(механикой),и капиталить двиг, то хуже вряд ли будет. Ну а если пытатся малой кровью таки решать проблему, то я бы на на 3 котлах не катался. Может проблема банально в прогоревшем клапане. А из-за клапана полностью капиталить двиг, как-то не по феншую.
|
|
29.12.2017, 14:18 | #100 | |
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Ещё возникают вопросы, раньше инжекторную не юзал, Плохо ведет себя холостой ход, после сброса газа идет провал оборотов до 700, иногда на холодную если поедешь, то провал оборотов ниже 500 и соответственно глохнет. Как доеду, заглушу, постоит-завожу снова до 700 только. Думаю регулятор ХХ. он Российский стоит, слышал что они дают такие глюки. И ещё интересный вопрос, реакция на газ в пол, до половины хода педали чувствуется реакция-машина ускоряется, а вторая половина нажатия-ускорения почти нет и газ в пол особо реакции нет, ездил как то тоже на инжекторной, таже картина, а на своей карбюраторной газ в пол-она ревет и летит, это что? У кого инжектор,как у вас? это думаю не нормально.. Где то читал информацию, что у людей похожие вопросы были и кто то предположил что дело в прошивке, даже типа прошивка для обкатки...)) У меня форсунки не в порядке, как прочищу посмотрю, может это из за них такое поведение, а если нет, надо разобраться... Последний раз редактировалось Телемастер; 29.12.2017 в 14:22. |
|