ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2017, 19:42   #3551
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mysh Посмотреть сообщение
Після читання форуму і таврокнижок виникли нові запитання:
1) біля трубки підігріву карбюратору стирчить штуцер - елемент системи вентиляції картеру. На нього надягається якась трубка чи ні?
2) планую поставити інжекторний фільтр. Одні пишуть що ставлять перед бензонасосом, інші - після, бо не вистачає тиску насоса протягнути бензин. То як правильно?
3) в загальному, при закручуванні гвинта якості оберти хх повинні падати чи рости? Мій гвинт без заглушки і хитається в різьбі.
1. Если прав. понял то шланг на воздухан должен идти и на вакуум трамблера вроде в тех краях.
2. Думаю после лучше будет.
3. Могут и падать и расти. Для начала выкрутить винт и осмотреть на предмет наличия/целостности резинового кольца.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума  
Старый 26.12.2017, 19:54   #3552
Саша Дробахо
 
Саша Дробахо
 
Адрес: Земля
Возраст: 45
Сообщений: 13
Машина: Таврия Нова 110218
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Все карбюраторы устроены одинаково, у всех именно та происходит- ДЗ второй камеры открывается далеко не сразу, вслед за первой. Почитайте ПРО ЭТО, разберитесь. Провалы ищите не тут. При чем тут клапан ЭПХХ, если при нажатии педали он не работает. Таки изучите матчасть.
Блин, у меня стоит Солекс 2108. Отлично работает! просто невиданно экономично и с отличной динамикой!
Карбюратор не знает никак, какой мотор под ним стоит! он реагирует на потоки воздуха через него и подмешивает дозу бензина. Я могу постаить и карб от мопеда — и он прекрасно будет работать на режиме ХХ автомотора и даже на маленькой мощности. Просто с какого-то момента дойдёт до "отсечки", так сказать.
Меня поражает, когда я говорю, что Солекс 2108 на 1500 классике работает превосходно, а мне говорят, что он вообще не может работать… Мне что, пойти перекреститься? демонов изгонять? Глазам своим не верить?
Машина в стоке должна потреблять 8+ литров на сотню. так оно всегда и было! Сейчас она потребляет каким-то чудом чуть больше 6 литров! Замечательно прёт в гору 6% на высокой скорости. Прекрасно и ровно заодится и работает.
Что же тут невозможного?! !

Последний раз редактировалось Саша Дробахо; 06.02.2018 в 16:23.
Саша Дробахо вне форума  
Старый 26.12.2017, 20:24   #3553
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,450
Машина: Темно-сіра
Длина: 238470мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша Дробахо Посмотреть сообщение
Блин, у меня стоит Солекс 2108. Отлично работает! просто невиданно экономично и с отличной динамикой!
Карбюратор не знает никак, какой мотор под ним стоит! он реагирует на потоки воздуха через него и подмешивает дозу бензина. Я могу постаить и карб от мопеда — и он прекрасно будет работать на режиме ХХ автомотора и даже на маленькой мощности. Просто с какого-то момента дойдёт до "отсечки", так сказать.
Меня поражает, когда я говорю, что Солекс 2108 на 1500 классике работает превосходно, а мне говорят, что он вообще не может работать… Мне что, пойти перекреститься? демонов изгонять? Глазам своим не верить?
Машина в стоке должна потреблять 8+ литров на сотню. так оно всегда и было! Сейчас она потребляет каким-то чудом чуть больше 6 литров! Замечательно прёт в гору 6% на высокой скорости. Прекрасно и ровно заодится и работает.
Что же тут невозможного?! !
Блин, на всех Тавриях, зав редким исключением- СОЛЕКС!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 27.12.2017, 09:08   #3554
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Вчера закончился газ и ехал 10 км. на бензине машина тупит, как буд-то на тормоз нажал, даже при плавном нажатии на газ, подсос немного убирает тупизну, на хх 1350 об. держит и регулятор МПСЗ не справляется.
При переводе кнопки ГБО в нейтральное положение машина практически сразу же глохнет, хотя у меня от нее запитан Эл.клапан карба.
Все вроде как указывает на пониженный уровень топлива, что возможно по нескольким причинам:
-забита бензомагистраль, фильтр, фильтр на входном штуцере в карб., игольчатый клапан;
-малая производительность бензонасоса;
-каким-то образом сбился уровень (подогнуло поплавок)

Либо забиты жиклеры и каналы карба включая слоники...

машина на бензине ведет себя подобным образом давненько, уже как пол-года наверно, симптомы усугубляются.

У кого еще какие мысли? Собираюсь на выходных заняться карбюратором.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 27.12.2017 в 09:12.
Василий_7 вне форума  
Старый 27.12.2017, 09:43   #3555
AE_V
Забанен
 
Адрес: Україна, Запоріжжя
Сообщений: 188
Машина: Таврия ЗАЗ-1102 1,1L 1998 рік
Длина: 370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите в Запорожье хороших карбюраторшиков. Слышал про Арсена в районе Седова и Победы, про Сашу на Иванова, и про что-то в районе Кирова. Вот контакты конторы на Кирова может есть у кого то?
AE_V вне форума  
Старый 27.12.2017, 22:09   #3556
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,957
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
машина на бензине ведет себя подобным образом давненько, уже как пол-года наверно, симптомы усугубляются.

У кого еще какие мысли? Собираюсь на выходных заняться карбюратором.
ГДС забита похоже. Тут уже было похожее, плюс Юрасвсв подтверждал, мусор был - некий комочек резины что-то перекрывал. Ждите весны лучше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 27.12.2017, 22:48   #3557
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ГДС забита похоже. Тут уже было похожее, плюс Юрасвсв подтверждал, мусор был - некий комочек резины что-то перекрывал. Ждите весны лучше.
Начну с проверки уровня и продувки всего что можно.
Зима пока не пришла, около 10 на улице, можно и поколупаться-)
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума  
Старый 28.12.2017, 13:40   #3558
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,792
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Насос проверь, мож в нем на клапанах срани полно и они не закрываются плотно.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.12.2017, 14:47   #3559
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Насос проверь, мож в нем на клапанах срани полно и они не закрываются плотно.
Дельная мысль. С момента покупки (почти 3 года) ни разу в насос не лазил, правда и на бензе проехал отсилы 2000км. из 40000км. но он то качает хоть и в холостую
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума  
Старый 28.12.2017, 18:33   #3560
mysh
 
mysh
 
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 13мм
По умолчанию

Панове, прошу підказати порядок розміщення деталей економайзера: трикутна кришка-мембрана-пружина чи кришка-пружина-мембрана. В першому випадку машина просто їде, але без видатної динаміки, в другому - рве як шалена, але з під кришки тече бензин. Не смійтеся, як правильно?
mysh вне форума  
Старый 28.12.2017, 18:53   #3561
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,450
Машина: Темно-сіра
Длина: 238470мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mysh Посмотреть сообщение
Панове, прошу підказати порядок розміщення деталей економайзера: трикутна кришка-мембрана-пружина чи кришка-пружина-мембрана. В першому випадку машина просто їде, але без видатної динаміки, в другому - рве як шалена, але з під кришки тече бензин. Не смійтеся, як правильно?
А в Гугле уже все пьяные???

https://twokarburators.ru/?p=3996
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 28.12.2017, 19:24   #3562
mysh
 
mysh
 
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 13мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А в Гугле уже все пьяные???
Просто я зі старого телефона, от і по ссилці з п'ятого разу перейшов...
Не розумію чому коли пружина притискає мембрану, з отвору під тією кришкою тече бензин. Якби попав на випускний колектор, була б пожежа...
mysh вне форума  
Старый 29.12.2017, 12:58   #3563
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mysh Посмотреть сообщение
Просто я зі старого телефона, от і по ссилці з п'ятого разу перейшов...
Не розумію чому коли пружина притискає мембрану, з отвору під тією кришкою тече бензин. Якби попав на випускний колектор, була б пожежа...
Щось я не зрозумів. Бензин тече наружу при закрученій кришці? Якщо так, то потрібно уважно подивитись звідки тече і усунути.
А якщо при встановленні на карбюратор на авто з бензином у поплавковій камері, то так і повинно бути. Шток мембрани натискає на шариковий клапан и через нього тече бензин наружу доки не закрутиш кришку.
А взагалі КУК правильно написав - вчи матеріальну частину.
Vadim_k вне форума  
Старый 29.12.2017, 14:33   #3564
mysh
 
mysh
 
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 13мм
По умолчанию

Вчора стався форсмажор, не було можливості вчити мат. частину на вулиці без таврокнижки, з телефоном і збійним Інтернетом.
Коли розібрався що і як ставити, виявилось що при ПРАВИЛЬНОМУ положенні мембран і кришок бензин струмком шурує з-під закрученої кришки економайзера і з отвору під кришкою, який нічим не заглушений. Буду міняти клапан і мембрану (після свят).
mysh вне форума  
Старый 12.01.2018, 21:56   #3565
VirF
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 29
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пожалуй мой вопрос в эту тему.
В общем заезжал на чистку и настройку карба - все сделали гуд но отключили электроклапан (мол из за него скачут холостые) на мой вопрос надо ли его покупать новый и восстанавливать сказали "так лучше, просто убери проводку и его блок управления"
Так вот интересно насколько это влияет?
Как я понял этот электроклапан снижает расход на холостых? но не могу найти инфу на сколько конкретно.
VirF вне форума  
Старый 12.01.2018, 22:07   #3566
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,338
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 41мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от VirF Посмотреть сообщение
Пожалуй мой вопрос в эту тему.
В общем заезжал на чистку и настройку карба - все сделали гуд но отключили электроклапан (мол из за него скачут холостые) на мой вопрос надо ли его покупать новый и восстанавливать сказали "так лучше, просто убери проводку и его блок управления"
Так вот интересно насколько это влияет?
Как я понял этот электроклапан снижает расход на холостых? но не могу найти инфу на сколько конкретно.
По разному. Но снижает не на холостых, а на других режимах работы. "Сервисмэны" просто не захотели разбираться с проблемой. Лишний расход топлива - вам от них в подарок!
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
Старый 12.01.2018, 22:17   #3567
VirF
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 29
Сообщений: 57
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
По разному. Но снижает не на холостых, а на других режимах работы. "Сервисмэны" просто не захотели разбираться с проблемой. Лишний расход топлива - вам от них в подарок!
Ну в смысле на режиме принудительного холостого хода (он же торможение двигателем) в принципе в моей манере езды это не особо часто встречается но вот интересно насколько может вырасти расход при частом торможении движком?
Дабы все таки понять надо ли эту систему восстанавливать или все же выкинуть и забыть.
VirF вне форума  
Старый 12.01.2018, 22:34   #3568
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,338
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 41мм
Сообщение

Цитата:
Сообщение от VirF Посмотреть сообщение
Ну в смысле на режиме принудительного холостого хода (он же торможение двигателем) в принципе в моей манере езды это не особо часто встречается но вот интересно насколько может вырасти расход при частом торможении движком?
Дабы все таки понять надо ли эту систему восстанавливать или все же выкинуть и забыть.
Расход топлива очень субъективен. На расход влияет много факторов. Поэтому, сказать вам абсолютно точно никто не сможет. В старых карбюраторах электроклапанов не было. Т.е. через систему холостого хода топливо поступало всегда. Если сравнить расход (в среднем) "Таврии" и (к примеру) "Запорожца" - то "Таврия" экономнее, как минимум, процентов на 25-30.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
Старый 12.01.2018, 22:35   #3569
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,692
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65760мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Давно уже проводились сравнительные измерения относительной эффективности систем принудительного холостого хода Солекса и Озона. На Озоне достаточно эффективно, экономия может достигать 10% и более. На Солексе слишком высокий порог по оборотам, эффективность в городе близка к нулю, хорошо работает только в горной местности. Чтобы разрулить этот парадокс, когда-то публиковали в журнале "Радио" схему самодельного электронного блока с двумя порогами. При движении на передаче работает низкий порог, что обеспечивает эффективность, а при прогазовках на месте высокий порог, чтобы двигатель не глох при отсечке. Но эта схема была собрана на старой элементной базе, и ее настройка требует некоторых навыков (просто спаять по схеме и включить не получится). Сейчас можно запрограммировать этот алгоритм в какой-нибудь дешевый микроконтроллер и сделать все просто, надежно и повторяемо. Но пока энтузиаста сделать это не нашлось.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 12.01.2018, 22:51   #3570
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,338
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 41мм
Сообщение

У "Таврии" расход на холостых символический. За час 0,4 л. кажется (я по памяти, прошу не пинать). Наверное, вопрос экономии топлива должен соизмеряться интенсивностью эксплуатации и пробегом. Если (допустим) на 100 км. пробега можно сэкономить 1 л. топлива (30 грн.), то можно посчитать приблизительную целесообразность нормальной работы системы ХХ.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
Старый 12.01.2018, 23:07   #3571
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Система ЕПХХ працює навіть при перемиканні передач і перегазовках. Я підключав світлодіод і перевіряв на різних режимах. Суть проста: коли на обертах 2-3тис. різко закрити ДЗ, то через систему ХХ висмоктується пальне, сильно збагачуючи суміш. Думаю, в режимі міста у рваному темпі відсотків до 5 можна економити.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Старый 12.01.2018, 23:15   #3572
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,338
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 41мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Система ЕПХХ працює навіть при перемиканні передач і перегазовках. Я підключав світлодіод і перевіряв на різних режимах. Суть проста: коли на обертах 2-3тис. різко закрити ДЗ, то через систему ХХ висмоктується пальне, сильно збагачуючи суміш. Думаю, в режимі міста у рваному темпі відсотків до 5 можна економити.
Если в двух словах, то при исправном карбюраторе холостой ход работает только тогда, когда действительно холостые.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
Старый 12.01.2018, 23:44   #3573
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,692
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65760мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Система ЕПХХ працює навіть при перемиканні передач і перегазовках. Я підключав світлодіод і перевіряв на різних режимах. Суть проста: коли на обертах 2-3тис. різко закрити ДЗ, то через систему ХХ висмоктується пальне, сильно збагачуючи суміш. Думаю, в режимі міста у рваному темпі відсотків до 5 можна економити.
По сравнению с Озоном гораздо меньше экономия. Я графики смотрел. Статью можно найти в Гугле, но здесь не все электронщики, могут не понять полностью всю статью.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 13.01.2018, 09:12   #3574
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,450
Машина: Темно-сіра
Длина: 238470мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
У "Таврии" расход на холостых символический. За час 0,4 л. кажется (я по памяти, прошу не пинать). Наверное, вопрос экономии топлива должен соизмеряться интенсивностью эксплуатации и пробегом. Если (допустим) на 100 км. пробега можно сэкономить 1 л. топлива (30 грн.), то можно посчитать приблизительную целесообразность нормальной работы системы ХХ.
Больше. Статья в ЗР №2/93 о расходе, оборотах ХХ, уровне СО и СН в выхлопе.
При ХХ=900 об/мин, СО=0,5% расход =0,6л/ч, увеличение СО до 1,5% дает 0,64 л/ч. При отклонениях СО от 0,5...1,5% в обе стороны расход растет, и существенно.
При ХХ=750 об/мин, СО=1,5% расход 0,6 л/ч.
Это для МеМЗ-245 все. Там две таблицы и статья, уже выкладывал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.01.2018, 09:37   #3575
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
По сравнению с Озоном гораздо меньше экономия. Я графики смотрел. Статью можно найти в Гугле, но здесь не все электронщики, могут не понять полностью всю статью.
Згоден абсолютно. У тестя ваз 2107 з працюючим економайзером - коли відпускаєш газ на спуску на низьких передачах, прямо по тахометру видно, як працює система і гальмування двигуном дуже інтенсивне. На Славуті ж воно майже непомітне і вся справа в діапазоні роботи систем - на озонах економайзер працює на значно нижчих обертах. Але і на солексі певна економія буде
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.