|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.07.2018, 11:08 | #76 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,893
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
15.07.2018, 13:03 | #77 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Все не так. Мозги не регулируют ничего по датчику детонации, детонация считается аварийным режимом, при штатной работе ее быть не должно (тем более на газу ее не бывает практически никогда, при слишком задранных углах машина начинает тупить, но никакой детонации нету). Датчик ставят на машины для того, чтобы при случайной заправке хреновым топливом и/или неправильных действиях водителя спасти мотор от преждевременной поломки. При обнаружении звона ЭБУ дает мгновенный отскок угла на несколько градусов против табличного, затем плавный возврат назад к исходному значению. Если детонации нет , работает только по таблицам. Чеки возможны, если не подключать датчик распредвала (рассогласование фаз) или если в ЭБУ слишком продвинутый алгоритм определения пропусков зажигания по ускорению коленвала. Это описано в инструкциях к вариатору, там же способы решения этих проблем. Насколько я понимаю, перегрев клапанов, катализаторов и вообще выпускной системы как раз бывает от поздних углов, когда вариатор отсутствует, а водила наваливает 140+ км/ч с бензиновыми углами. Сдвиг в сторону опережения, обеспечиваемый вариатором, как раз снижает температуру выхлопных газов.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.07.2018, 09:39 | #78 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,893
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
24.07.2018, 13:32 | #79 |
Ник,поедь в сторону песков там пацике газовщики есть ориентир горбатый на стелле весит.
так они мне савили в мой мицу 2.4 ГБО тачка едит бодро расходует мало. не ведись на форсунки валтек это днище. редуктор ставь сил на 200 шоб запас был по производительности. а блок управление тут установщики с каким работают главное не стаг 200\басис
__________________
093-91-991-39 |
|
24.07.2018, 13:39 | #80 | |
Цитата:
есть ЭБУ на которых вариатор не работает,а вот если рассмотреть вариант фордовского ДВС 1.6 так там когда вариатор ставишь машина ехать начинает совсем по другому. а вот довпрыски бенза нужны как раз что бы клапана не сгорели. довпрыск увеличивает скорость горения газа и машина нормально работает на высоких оборотах.
__________________
093-91-991-39 |
||
24.07.2018, 17:30 | #81 |
Сообщений: 6,912
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 39мм
|
бензин там ничего не увеличивает. идет каждый третий или четверты цикл работы ДВС на бензине. одновременно газ и бензин в камеру сгорания не подается.
|
25.07.2018, 14:09 | #82 | |
нудный
Сообщений: 26,820
Длина: 247750мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
|
|
25.07.2018, 14:10 | #83 |
нудный
Сообщений: 26,820
Длина: 247750мкм
Диаметр: 45мм
|
|
04.08.2018, 16:31 | #84 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 35мм
|
Второй баллон выкатал
Смешанный расход по Одессе и Ильичевск 12.93 получился. Оказалось баллон у меня 47 литров, а не 43 как установщики сначала говорили, а я уже брсм на горячую линию нажаловался, звонил директор заправки и просил шильдик сфотать, тут-то вся интрига и раскрылась |
09.08.2018, 20:56 | #85 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 35мм
|
*шильдик баллона
Ильичевск - Сергеевка - Ильичевск - Кривое озеро 45 литров ушло, расход 11.3 Загорелся тсл офф на торможении двигателем с горы, заглушил и завел тсл офф потух, и так три раза за поездку, на третий раз зажёгся чек энжин и горит постоянно. На динамике и расходе вроде не сказывается, но нервирует. |
24.09.2018, 16:47 | #86 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 35мм
|
Был на то1, поиграли с настройками
Имхо стало хуже. Чекэнжин загорался на ровном месте, а не на торможении двигателем и расход повыше. Поездка Киев - Одесса - Ильичевск - Одесса - Николаев - Чаплынка - Николаев - Ильичевск. 516+248+584=1348 км 159.19литров заправил, ещё литров 10 осталось в баллоне Расход около 11 за всю поездку. Местами 140, около 300 км ночью со скоростью 80 ну и 10 километров со скоростью 10кмч, подъезд к КП в чаплынке похож на танковый полигон. Последний раз редактировалось Niсk; 24.09.2018 в 19:23. |
28.09.2018, 21:53 | #87 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 41
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 26мм
|
А какие клапана не должны сгореть при довпрыске бензина?
__________________
Жидобандеровец, |
07.10.2018, 11:36 | #88 |
Адрес: Гвардейское, Ильичевск, Киев
Сообщений: 1,522
Длина: 3830мкм
Диаметр: 35мм
|
Посмотрели ошибки, оказалось что-то новенькое -
"Неправильно сбалансированная смесь". Порегулировали, но Через 50 км по трассе опять зажглось. Надо кабель покупать и самому регулировать. Проехал в Одессу, если ехать 100кмч, то таки укладываюсь в 10литров. |