ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2019, 19:43   #1
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Педаль тормоза нажимается без усилия

Привет, Тавроводы.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация следующая: езжу на машине полгода, раньше проблем с тормозами не было. Зимой машина стояла, я снял аккумулятор и не ездил. Сегодня решил попробовать завести, сразу обратил внимание, что педаль тормоза нажимается практически без усилия (по ощущениям легкое усилие только от пружины). Тормозная жидкость в расширительном бачке есть, уровень нормальный, как и был раньше. Машину завел, прогрел, понажимал на педаль но ничего не изменилось.
Что это может быть? Пробовал искать по форуму, в основном нашел, когда проблема с большим свободным ходом педали,а в моем случае такое впечатление что у педали "свободный ход" до самого упора, когда педаль вжата в пол.
Поехал бы на ближайшее СТО, но без тормозов не хочется ехать. Надеюсь, подскажете, с какой стороны хоть подступиться к проблеме
Yurets вне форума  
Старый 28.02.2019, 20:08   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Задубела резина в ГТЦ, для начала. Замерзла ТЖ. Если закрыть капот и прогреть мотор, что-то поменяется?
Какая ТЖ ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 28.02.2019, 20:28   #3
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Задубела резина в ГТЦ, для начала. Замерзла ТЖ. Если закрыть капот и прогреть мотор, что-то поменяется?
Какая ТЖ ?
А как можно проверить резину в ГТЦ?
Капот закрывал и прогревал до 70-80 градусов, особо ничего не поменялось, разве что немного может и появилось усилие, но ощутимой разницы не было.
По поводу ТЖ даже не знаю, прошлый владелец говорил, что менял недавно, потому менять не нужно (я ему доверяю, т.к он мне к машине отдал еще кучу расходников и жидкостей, рассказал, что нужно менять а что менял), хотя я все равно после зимы хотел поменять. Попробую дозвонится до него и узнать какая.
Yurets вне форума  
Старый 28.02.2019, 20:46   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Проверить переборкой. Остальное- верить, в т.ч. и что менял. Х/з- аргумент про кучу добра настолько веский, что и сказать нечего
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 28.02.2019, 21:02   #5
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Проверить переборкой. Остальное- верить, в т.ч. и что менял. Х/з- аргумент про кучу добра настолько веский, что и сказать нечего
Спасибо за ответ.
Может и не такой веский аргумент, я согласен, что в таких вопросах лучше всегда перестраховываться чем верить на слово, и опять же, поменять всё равно хотел все расходники, масло и антифриз менял после покупки, а к весне хотел поменять ТЖ и масло в коробке. Просто не вижу смысла человеку врать если разговор был после факта продажи машины, он сам мне всё показал, рассказал что лучше поменять, а что он менял недавно. Те же тормозные колодки, он с машиной давал полный комплект новых, но, сказал, что не так давно менял и стоят почти новые.
Yurets вне форума  
Старый 01.03.2019, 13:38   #6
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Посмотрите нет ли потека по вакуумному усилителю, струйка жидкости от цетра отверстия, где прикручен гтц к вакуумнику.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 01.03.2019, 13:45   #7
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Из дешевых в меру опасных вариантом - ночью на первой передаче имея исправный ручник до ближайшего сто, там машину кинуть возлк ворот, а утром прийти и вкатить в бокс. Или самому перебирать....если будкте сами - есть риск сорвать штуцера прокачки. Если жидкость мутная будет сливаться - скорее всего задним цилиндрам будет плохо, нужна замена. За 6 лет на машине моего отца задние заржавели. Но таи хозяин ни разу жидкость не менял. Если нужна хорошая и недорогая жидкость - по совету здесь брал черепаху, спустя год вижу все ок, или даже два, потому реуомендую.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 01.03.2019, 15:05   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- не было ВУТ в 92.
2- нет такой ТЖ черепаха, есть ДОТ-4.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 01.03.2019, 15:21   #9
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Черепаха торговая марка. 1 - недоглядел.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 01.03.2019, 15:30   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

О, верно. А то купит ДОТ-3. Вообще, ему на СТО все приговорят.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 01.03.2019, 16:52   #11
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Посмотрите нет ли потека по вакуумному усилителю, струйка жидкости от цетра отверстия, где прикручен гтц к вакуумнику.
У меня еще старая Таврия, без вакуумника.
Yurets вне форума  
Старый 01.03.2019, 16:57   #12
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Из дешевых в меру опасных вариантом - ночью на первой передаче имея исправный ручник до ближайшего сто, там машину кинуть возлк ворот, а утром прийти и вкатить в бокс. Или самому перебирать....если будкте сами - есть риск сорвать штуцера прокачки. Если жидкость мутная будет сливаться - скорее всего задним цилиндрам будет плохо, нужна замена. За 6 лет на машине моего отца задние заржавели. Но таи хозяин ни разу жидкость не менял. Если нужна хорошая и недорогая жидкость - по совету здесь брал черепаху, спустя год вижу все ок, или даже два, потому реуомендую.
Наверное так примерно и сделаю, благо живу в спальном районе, движение даже днем не интенсивное, и СТО ближайшее буквально через квартал. Сегодня попробовал проверить пока на стоянке пусто было - на первой передаче тормозит вроде, правда когда педаль почти в пол.
"Черепаха" - это ROSDOT которая? Я пока к XADO DOT-4 присматривался.
Yurets вне форума  
Старый 01.03.2019, 17:02   #13
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ну так норм. Доедете имея частично педадь и ручник. 5км час много тормозного пути не будет. Но вам на сто тотально все предложат менять.....да, росдот. Она не густая, резину не разъела, цвет не поменяла. А вот моя предыдущая какаято польская.....пришлось все промыть в итоге
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 05.03.2019, 12:34   #14
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем спасибо, кто отвечал. Сегодня забрал машину из СТО. Что поменяли: передние и задние колодки, передние суппорты и тормозные шланги, задние тормозные цилиндры, сальники ступиц ну и тормозную жидкость. Теперь всё хорошо, тормозит нормально.
Yurets вне форума  
Старый 05.03.2019, 12:41   #15
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вам полмашины поменяли. Поменяли то, что не могло быть причиной. Закисшие суппорта или задние цилиндры не могет дать такой эфект без лужи жидкости на асфальте. Или гтц тоже заменили, но вы молчите?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 05.03.2019, 14:08   #16
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вам полмашины поменяли. Поменяли то, что не могло быть причиной. Закисшие суппорта или задние цилиндры не могет дать такой эфект без лужи жидкости на асфальте. Или гтц тоже заменили, но вы молчите?
Нет, ГТЦ не меняли, всё перечислил по чеку что сделали. Я машину когда загнал, на подъемнике сразу мастер при мне смотрел, говорит утечек вроде не было, всё сухое, я посмотрел - действительно. Хотя шланги на передних колесах были не то, что лопнувшие, но, вот как старая резина трещинами берется. Может через них вытекло раньше, хотя мастер сказал, что вряд ли. При этом когда машина была на подъемнике, то было видно, что левое колесо крутилось свободно, а правое сильно "подклинивало", из-за этого суппорт и разбирали, сначала сказали, что может через ремкомплект починить, но, когда разобрали то сказал что нет смысла уже. Ну и сначала сказали, что только передний правый суппорт, но когда начали менять шланги и колодки, то выяснили что и левый менять нужно.
Колодки и ТЖ поменяли уже по-моему желанию, я решил лучше сейчас заменить, чтобы четко знать когда я поменял.
По поводу ТЖ: Rosdot срашивал на авторынке - не было, посоветовали FERODO DOT4, я вроде посмотрел по отзывам - должна быть нормальная. В следующий раз когда буду менять то заранее закажу Rosdot попробую.
Yurets вне форума  
Старый 05.03.2019, 14:36   #17
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Потресканные шланги это норма, лишь бы до корда далеко. Шланг устроен так - около 5 мм качественная тонкая резиновая трубочка, потом корд из нечто похожего на нитки, может кевлар, может другое какое-то волокно. А потом идет толстенная внешняя оболочка, которая может трескаться, но лишь бы не оголяла корд. Возможно в самом деле ваши суппорта каюкнулись, может нет, но ведь не текли, значит после чистки можно было собрать обратно. Задние скорее всего точно в утиль, они более капризные и меньше живут, ну а причину завоздушки вам не устранили, возможно она таки в гтц и в следующие морозы она вам напомнит об этом.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 05.03.2019 в 14:39.
soladko вне форума  
Старый 05.03.2019, 15:03   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

...я вас спрошу адын умный вэщ, но ви только не обижайтесь...(с)- какое отношение имеют ЗАКЛИНИВШИЕ РТЦ, суппорта и проч, если жидкость есть, протечек нет по треснувшим шлангам, а педаль проваливается без сопротивления???
Есть класс ТЖ для Таврославут- ДОТ-4, в этом классе может быть мильен торговых марок и бодяг, в т.ч. и росдот. Ничем она не лучше той же РОСАВЫ или ФЕРОДО. Но если хочется- ради бога.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.03.2019, 15:12   #19
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вот и я ж говорю, что скорее всего завоздушилось, и причина осталасб
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 05.03.2019, 16:40   #20
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Потресканные шланги это норма, лишь бы до корда далеко. Шланг устроен так - около 5 мм качественная тонкая резиновая трубочка, потом корд из нечто похожего на нитки, может кевлар, может другое какое-то волокно. А потом идет толстенная внешняя оболочка, которая может трескаться, но лишь бы не оголяла корд. Возможно в самом деле ваши суппорта каюкнулись, может нет, но ведь не текли, значит после чистки можно было собрать обратно. Задние скорее всего точно в утиль, они более капризные и меньше живут, ну а причину завоздушки вам не устранили, возможно она таки в гтц и в следующие морозы она вам напомнит об этом.
А я уже успокоился, что решилось. Как думаете, если ГТЦ поменять, то причина устранится или причина завоздушки может быть и в чём-то еще?
Yurets вне форума  
Старый 05.03.2019, 16:46   #21
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
...я вас спрошу адын умный вэщ, но ви только не обижайтесь...(с)- какое отношение имеют ЗАКЛИНИВШИЕ РТЦ, суппорта и проч, если жидкость есть, протечек нет по треснувшим шлангам, а педаль проваливается без сопротивления???
Есть класс ТЖ для Таврославут- ДОТ-4, в этом классе может быть мильен торговых марок и бодяг, в т.ч. и росдот. Ничем она не лучше той же РОСАВЫ или ФЕРОДО. Но если хочется- ради бога.
Я вот уже думаю, что есть вероятность того, что я затупил и плохо посмотрел. Там бачок под ТЖ уже от времени потемнел, и визуально может казаться что ТЖ до горловины. Это я сейчас уже увидел что ТЖ сама по себе светлая. Может она и вытекла за то время что стояла, еще раньше. Хотя индикатор критического уровня ТЖ не горел, но я теперь уже не уверен, что он исправен.
Yurets вне форума  
Старый 05.03.2019, 17:02   #22
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,961
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Менять ради поменять как минимум дорого. Вам мастера не сказали была ли у вас жидкость? На крышке с жидкостью есть резиновый колпачек. Нажмите и посмотрите горит ли лампа контроля тормозной. У вас же есть два провода к крышке бачка жидкости?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
Старый 05.03.2019, 20:38   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Они же Мастера, а не дураки, тайны тавроремонта раскрывать! Это жеж...!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 05.03.2019, 21:17   #24
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Менять ради поменять как минимум дорого. Вам мастера не сказали была ли у вас жидкость? На крышке с жидкостью есть резиновый колпачек. Нажмите и посмотрите горит ли лампа контроля тормозной. У вас же есть два провода к крышке бачка жидкости?
Провода есть, но не знал, про то, что можно нажать и проверить, завтра попробую. Машину вчера делали, а я утром сегодня забирал, говорил с администратором, мастера, который делал, не было на месте, завтра или на днях хочу заехать и поговорить с ним спросить что вообще было там.
Yurets вне форума  
Старый 05.03.2019, 21:22   #25
Yurets
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: Таврия, 1992г, карбюратор, 1.1.
Длина: 630мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Они же Мастера, а не дураки, тайны тавроремонта раскрывать! Это жеж...!!!
Ну да, СТО не самое дешевое и есть подозрение, что здесь могли и поменять не только то, что нужно, но и просто, чтобы побольше сделать работ и накрутить. Просто это СТО ближе всего было, а поломка такая, чо лучше не рисковать ехать далеко. В данном случае для меня главное, что тормоза сейчас исправны. А вообще хочу найти толкового мастера именно по Тавриям, нашел контакты одного у нас недалеко в гаражах работает, но не знаю насколько толковый.
Yurets вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.