|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2020, 15:07 | #5451 |
|
|
3 (3)
|
17.01.2020, 16:08 | #5452 | |
главбух АО
|
Цитата:
|
|
1 (1)
|
17.01.2020, 16:15 | #5453 | |
главбух АО
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
17.01.2020, 17:02 | #5455 |
главбух АО
|
самое интересное шо цена этой системы копейки. форсунка бу, насос бу, бачек тоже с мусорки
|
0 (0)
|
17.01.2020, 19:16 | #5456 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
0 (0)
|
17.01.2020, 19:25 | #5457 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 32мм
|
я в своё время и магниты, и ионизаторы и впрыск воды себе ставил, даже на воздух неодимы с платиной ваял, та шо там, у меня даже пирамидка над бензобаком была. и вортекс генератор на будку клеил. эффект есть почти от всего. но вот какой и в какую сторону- это уже совсем другая история.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
0 (0)
|
17.01.2020, 19:29 | #5458 |
не, если магнитики это натуральный гербалайф, равно как и конденсатор в прикуриватель, то впрыск воды таки схема рабочая
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...BE%D0%B4%D1%8B Ну и тут есть один специалист, не даст соврать, на Сааб 99 турбо даже с завода система впрыска воды шла |
|
0 (0)
|
17.01.2020, 19:33 | #5459 |
главбух АО
|
Хули Сааб, мессеры с впрыском летали
|
0 (0)
|
17.01.2020, 19:36 | #5460 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 32мм
|
да, но не ради экономии...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
0 (0)
|
17.01.2020, 19:53 | #5461 |
франкотавроводы ездят на слет в марокко |
|
1 (1)
|
17.01.2020, 20:04 | #5462 |
главбух АО
|
У друга тоже не в экономии дело было. Башка сильно запиляна была, степень сжатия большая, детонация даже на 100 бензине. Водой убил двух зайцев. А то и 3х
|
0 (0)
|
17.01.2020, 20:17 | #5463 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 32мм
|
Тогда да. Сбить температуру самое оно.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
0 (0)
|
17.01.2020, 20:31 | #5464 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 37мм
|
от розвели срач....
Подивіться останній відос травнікова. Н55Б30. Сферична у вакуумі ремонтонепридатність. Складається враження що при розробці основною вимогою у ТЗ була швидка і дешева утилізація. Такими темпами дуже скоро контролювати нікого не потрібно буде. Тому що усіх механіків, хто не вміє молотком і зубилом латати улюблену шєстьорочку хуйнуть на мороз.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
0 (0)
|
17.01.2020, 20:46 | #5465 | |
Цитата:
Но вот нахрена надо алюминиевые болты в двигателе, мне реально сложно представить. Ради одинаковых тепловых расширений развечто. |
||
1 (1)
|
17.01.2020, 20:54 | #5466 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 37мм
|
Та нє. шоб два індуса за 5 хвилин зкрутили усю навіску а останнє відразу на переплавку. разом з болтами.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
0 (0)
|
17.01.2020, 21:00 | #5467 |
ну впринципе, это опять же, позиция вазовода, что мотор надо 10 раз перекапиталить. Мы ж не считали, мож реально дешевле переплавить и сделать новый. Для глобальной экономики, а не для отдельного гаражного васи.
|
|
0 (0)
|
17.01.2020, 21:11 | #5468 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 37мм
|
З позиції вазовода (як і тавровода) так, згоден.
А з позиції проїздив 100к і поміняв автівку то може і вигідно і правильно. І дешевше. Хоча б тому що не потрібно утримувати бізнес по виготовленню купи запчастин та їх дистриб"юції.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
0 (0)
|
17.01.2020, 23:13 | #5469 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 32мм
|
алюминиевые болты? никогда не видел. но если с точки зрения утилизации, то это круто. да и на мой взгляд делать сегодня шибко ремонтопригодную машину нет никакого смысла. их один хрен разбивают раньше, чем она износится. до преклонного возраста доживают единицы. а вот правильно утилизировать задача не хуже чем произвести. по этому алюминиевые болты на узле, который разборку не предусматривает- почему бы и нет?
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
0 (0)
|
17.01.2020, 23:41 | #5470 |
Бывают еще вполне функциональные пластмассовые
И не из детского конструктора. Мож Аутлав знает откуда, но это не точно) |
|
1 (1)
|
18.01.2020, 03:53 | #5471 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 26мм
|
Чтобы не закисал. Выкручивается всегда нормально, болт одноразовый. Н55 нормальный мотор и инфы полно что почем и для чего. Но травников знает много про тазы, так что про бмв ему читать не интересно.
Последний раз редактировалось Kiril_KS; 18.01.2020 в 03:55. |
0 (0)
|
18.01.2020, 09:20 | #5472 |
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 37мм
|
Так тут сенс не в думці травнікова а у тому що можна подивитися який той двигун з середини. У білорусів є ще подібний канал, де вони розбирають движки.
А так правильно все. Зняв піддонкартера - гони штуцер грн на нові болти. Зняв клапанну кришку - гони ще штуцер. Зняв ще щось - знову гони бабло. Від"їздило 50-100к ціляком в топку.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
0 (0)
|
18.01.2020, 12:28 | #5473 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,696
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Из унитаза?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
0 (0)
|
18.01.2020, 14:59 | #5474 |
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 37
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 23мм
|
если те алюминиевые болты только поддерживают колокол кпп, и справляются со своей задачей, то пускай себе будут хоть из силумина. не ломаются же на ходу? наверняка от скручивающих сил в том месте предусмотрены штифты. корзины сцепления тоже нету, которая работает на разрыв этих болтов. как подметил редпас, эти тачки скорее разбиваются, чем изнашиваются, или в силу возраста, или с выходом новой модели их перестают эксплуатировать. я такую машину никогда не смогу купить, и особенности ее конструкции меня мало тревожат. куда страшнее по 5 раз восстановленные корчи на дорогах.
|
1 (1)
|
18.01.2020, 17:43 | #5475 |
Хз, у меня опыт небольшой но. В алюминиевых скобах переднего стаба 30ти летнего пыжа шпильки закисли ваще мертво, сварочником грел и всеравно сломал. А вот болты гбц и шпильки выпускного коллектора там же, открутились без проблем когда до них дошла очередь, хотя гайки на шпильках приросли мертво. Походу или в термоциклированиии дело, или в разных сплавах алюминия, но похоже можно сделать так чтоб болты не закисали. Я не думаю что в бмв гбц тоже на алюминиевых болтах или шпильках, они ж нужного момента не дадут
|
|
0 (0)
|