ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2020, 11:12   #26
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По задуманным переделкам выхлопной всё сделано.
Не совсем так, как планировалось - делал не сам. Холодно. Отдавал мастеру.
Тот меня или частично недопонял, или решил сделать "как лучше".
Но в общем и целом - согласно плану.


Нижняя точка - передняя часть резонатора, находится примерно посередине двери. То есть чуть ближе к передним колесам, если смотреть по базе. Клиренс в этом месте - 17 см (пустая машина).


Промежуточная подвеска - с одной стороны (вообще-то планировал двухстороннюю, но - пока так)



Качество окраски таврической трубы, конечно...
Пара дней - и невооруженным глазом видно различие в качестве босаловских штанов, польского резонатора, собственноручной ( в один проход, кстати), окраски части системы термостойкой краской, и "типа заводских" труб.

По результатам:
Звук стал намного тише. Но - теперь на холостых, если находиться снаружи, раздражает тарахтение собственно двигателя, которое раньше было меньше слышно из-за звука выхлопной системы - надо думать про звукоизоляцию моторного отсека, а из салона в движении слышен вой коробки. Ну - тут в помощь замена коробки и звукоизоляция салона.
На некоторых режимах работы двигателя появился непонятный негромкий дребезг. Типа вибрация, но самой вибрации не чувствуется. Идет вроде сзади. Полапал там рукой - думаю, может резонатор высоковато стоит, и бьется об трос ручника. Потеплеет - посмотрю внимательнее.

Последний раз редактировалось Moriarti; 15.02.2020 в 11:23.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 15:00   #27
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
По задуманным переделкам выхлопной всё сделано.
Не совсем так, как планировалось - делал не сам. Холодно. Отдавал мастеру.
Тот меня или частично недопонял, или решил сделать "как лучше".
Но в общем и целом - согласно плану.


Нижняя точка - передняя часть резонатора, находится примерно посередине двери. То есть чуть ближе к передним колесам, если смотреть по базе. Клиренс в этом месте - 17 см (пустая машина).


Промежуточная подвеска - с одной стороны (вообще-то планировал двухстороннюю, но - пока так)



Качество окраски таврической трубы, конечно...
Пара дней - и невооруженным глазом видно различие в качестве босаловских штанов, польского резонатора, собственноручной ( в один проход, кстати), окраски части системы термостойкой краской, и "типа заводских" труб.

По результатам:
Звук стал намного тише. Но - теперь на холостых, если находиться снаружи, раздражает тарахтение собственно двигателя, которое раньше было меньше слышно из-за звука выхлопной системы - надо думать про звукоизоляцию моторного отсека, а из салона в движении слышен вой коробки. Ну - тут в помощь замена коробки и звукоизоляция салона.
На некоторых режимах работы двигателя появился непонятный негромкий дребезг. Типа вибрация, но самой вибрации не чувствуется. Идет вроде сзади. Полапал там рукой - думаю, может резонатор высоковато стоит, и бьется об трос ручника. Потеплеет - посмотрю внимательнее.
Від якого авто резонатор?
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 15:24   #28
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Від якого авто резонатор?
Восьмерочный польский



У других производителей они круглые в сечении, а этот - овальный.

Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 14:10   #29
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Він прямоточний, чи типу таврійського з шайбою чи завуженням?
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 20:11   #30
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Він прямоточний, чи типу таврійського з шайбою чи завуженням?
Вроде как прямоточный.

По идее, должна стоять некая "диафрагма"
( https://twokarburators.ru/wp-content...6/image478.png ),
Но я внутрь заглядывал - не заметил. (может - действительно не заметил. Не присматривался)

Да, ещё забыл написать: у трубы этого резонатора внутренний диаметр практически равен наружному диаметру таврической трубы (38 мм). Удобно варить. Делаем небольшой нахлёст - одна труба вставляется в другую, и варим.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 14:20   #31
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
...Удобно варить. Делаем небольшой нахлёст - одна труба вставляется в другую, и варим.
На два года хватит?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2020, 22:20   #32
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
На два года хватит?
Шва?
Или резонатора?

В обоих вариантах ответ: не знаю.

Поживём - увидим
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 11:15   #33
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Шва?
Или резонатора?

В обоих вариантах ответ: не знаю.

Поживём - увидим
Шов проживе стільки само як і заводський, а от резонатор думаю переплюне навіть босал, маю резонатор полмо на таврію, то там і метал товстішей, і алюмінію трошки більше.

Забув запитати, а до того в якості вихлопної що стояло, і в якому сисема була стані. Просто цікаво в чому причина тишини, в тому що отворів в системі стало менше, чи такий ефект дає резонатор.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 19:07   #34
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Забув запитати, а до того в якості вихлопної що стояло, і в якому сисема була стані. Просто цікаво в чому причина тишини, в тому що отворів в системі стало менше, чи такий ефект дає резонатор.
Ну, полез я в систему из-за того, что прогорели штаны. И пока я со всем этим ковырялся, они прогорали всё больше, так что под конец звук был где-то между Феррари и танком
Однако я помню, как звучала машина при исправной выхлопной, и реально после модернизации стало тише.
Думаю - в основном из-за того, яблоко выкинул. Резонатор, какой бы он ни был, всё же не сильно убирает шум. Только на высоких частотах.
В принципе, звук выхлопной меня устраивает, разве что чисто из интереса переварить "флейту" (она же "сопилка") на сорок пятую трубу. По идее, должно стать ещё тише.

Меня сейчас больше раздражает звук собственно двигателя. Зашумить бы моторный отсек хотя бы частично, но тут сомневаюсь.
Шумка - она же утеплитель. Зимой хорошо, а летом не будет ли греться двигатель?
С другой стороны - у иномарок шумка моторного отсека есть - и ничего...
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 23:05   #35
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Приобретение


Спасибо zik .

Теперь буду ещё и эту тему разрабатывать
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 22:39   #36
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Закупки продолжаются

В принципе, на передок всё куплено, не считая тормозных шлангов. Обошлось в под две тысячи.
На удивление, не смотря на коронавирус, "Автоград" сегодня работал. Надолго ли?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 21:26   #37
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Открываю капот для очередного посмотреть, что там как.
А там картина нерадостная…
Вокруг свечи второго цилиндра — масло, под ней все в масле, масло стекает по передней стенке блока.
Ну, думаю — приплыли. Или маслосъёмные колпачки, или маслосъемное кольцо, или поршень прогорел.
Но движок же не троит! И выхлоп нормальный.
Выворачиваю свечу. Сухая. Остальные тоже. Тогда что?

Снимаю крышку воздушного фильтра. А там…
Лужа масла, которое через воздухозаборник стекает на двигатель, и капает как раз на свечу второго цилиндра.
Ну, думаю — может фильтр забит, и движок вместо чем сосать воздух с улицы, засасывает его по пути наименьшего сопротивления — из движка. Вместе с маслом. Такое бывает.
Карантин для автомагазинов на тот момент ещё не отменили, так что новый фильтр покупал подпольно. По звонку, через черный ход.
Поменял.
Масло гонит все равно. Ну, думаю, прежде чем искать, где бы померять компрессию, посмотрю маслотоделитель.
Снял крышку. А там ужОс! Всё засрано, маслосливного отверстия вообще не видно. Лабиринт, как выяснилось после откручивания пластины с ванночкой, находится в таком же плачевном состоянии. Непонятно, что за масло заливали в движок предыдущие владельцы, и как часто его меняли. (А может, и вообще не меняли. Только доливали). Страшно представить, что творится в каналах коленвала.
В общем, посмотрел я на это… И решил ничего не чистить. У меня ведь есть новая "инжекторная" крышка, которую мне всё равно надо ставить. Вот и поставил.


(внизу — крышка, которая стояла, вверху — крышка, которую поставил).
Всё как рукой сняло. Масло в воздушный фильтр больше не бежит. Единственно, раньше у меня шланг с печки на флейту был красиво уложен под сапуном, а теперь снова пришлось его пустить поверх сапуна. Ибо в "инжекторном" сапуне под основным пиптиком есть ещё один маленький пиптик, который мешает проложить под сапуном шланг печки. (кстати, а куда с этого маленького пиптика шланг должен вести? Полагаю, что на дроссель). В обрезок маленького шланга я пока закрутил болт М6, и поверх затянул хомутом.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 08:54   #38
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

В інжекторі він іде до ресивера, це те саме що в карбі від кастрюлі іде тонкий патрубок до підошви карба.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 19:28   #39
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В інжекторі він іде до ресивера, це те саме що в карбі від кастрюлі іде тонкий патрубок до підошви карба.
Я так понял - идет на нижний патрубок дросселя, а верхний при отсутствии адсорбера глушится.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2020, 21:01   #40
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Швидше за все.
__________________
Мій бортовий журнал - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2020, 22:02   #41
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Начал установку астроторпеды.
Работа идет медленно, ввиду отсутствия времени.

На данный момент торпедо подрезано и установлено на изготовленные кронштейны.
Печка вывешена на верхнем креплении, в моторном щите прорезаны отверстия для патрубков.
Прикинуты по месту пластиковые воздуховоды.

Астраприборка состыкована с тавропроводкой.

Из крупных работ остались замена таврорулевого вала на опелевский, и установка бороды с её предварительной подрезкой и гнутьем пальцев рычагов.

Ну и по мелочам ещё достаточно...
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2021, 22:28   #42
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наверное, ещё никто не ставил астроторпеду так долго, как я
На данный момент она всё ещё не установлена.
Пока что из полностью выполненных работ по этой теме - поставлен рулевой вал Opel Corsa B, подрулевые Ланос, и астропечка.

Кроме работ по торпеде, выполнены и другие:
установлены инжектор, ВУТ, и гидросцепление Сенс.
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.