17.11.2008, 14:15 | #1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос по механизму переключения передач
Заглянул на яме под машину.Вижу чехол защитный (пыльник) слетел.
Решил заглянуть под крышку привода , снял ее и увидел, что детали ,обведенной на рисунке красным нет.Думаю потерялась. Посмотрел каталог деталей - деталь вроде есть, а номера и названия у нее нет.Вот теперь и гадаю ,как быть.Передачи включаются без проблем.Было какое-то постукивание на ухабах снизу в районе рычага переключения передач .Знатоки - вопрос: там должно быть что-то или нет.Заранее благодарен. |
17.11.2008, 16:00 | #2 |
Сообщений: 6,912
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 39мм
|
Re: Вопрос по механизму переключения передач
хз но похоже на стопорный механизм для регулировки кулисы
|
17.11.2008, 18:47 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Да похоже на то что это стопорный механизм,который используется при регулировке переключения передач :?
Чесно гвооря я не знаток,но думаю что это не особо страшно |
17.11.2008, 22:13 | #4 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
|
|
18.11.2008, 00:27 | #5 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 50
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
А еще там (у некоторых) нет пружинки (№18), - прикол правда? ПС. Из-за отсутствия последней и постукивает, позвякивает и вообще через год езды начинает трястить с трещать.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
18.11.2008, 10:09 | #6 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
|
|
20.11.2008, 09:19 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
пружинку 18 надо укорачивать на треть. Я с одной тороны зацепил ее ее же крючком, а с другйо - зацепил и накрутил ее на треть. Теперь палка-переключалка не болтается..
|
20.11.2008, 13:17 | #8 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
|
|
20.11.2008, 20:30 | #9 | |
Адрес: Львів
Возраст: 50
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
24.11.2008, 09:02 | #10 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
Придется делать кронштейн и прикручивать к кузову , а второй конец пружины оборачивать вокруг кулисы и таким образом закрепить кулису.Отложил работы до весны. |
|
24.11.2008, 15:43 | #11 |
Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
На чертеже (детали которой нет у автора темы) изображен "транспортировочный винт". Им фиксируют рычаг чтобы не болтался. Так что ездить можно спокойно.
|
|
24.11.2008, 19:09 | #12 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 50
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
22.12.2008, 11:45 | #13 |
Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Кто подскажет. При переключении на первую или вторую, иногда, рычаг как бы застревает и передача не включается, приходится на нейтраль и снова. Очень выводит на светофорах, включается зеленый а я стою, ананизмом занимаюсь с коробкой .
|
|
22.12.2008, 14:10 | #14 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Кулису для начала отрегулируй. Если не поможет - тогда глубже копать придется.
|
23.12.2008, 22:04 | #15 |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
Эх... Я извиняюсь, "ездюк" ещё не опытный. Кулиса это в пластмассовой коробочке? Я правильно понял?
__________________
|
|
24.12.2008, 14:52 | #16 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер
Да, под рычагом переключения. Регулируется правильным выставлением тяги к коробке, открутив хомуты и зафиксировав ручку переключения передач на уровне пятой передачи (как в мануале прописано) с помощником или зафиксировав механизм болтиком снизу через дырочку в корпусе кулисы, м5 или какой там болтик нужен просто не помню. После выставления тяги в правильное положение хомут затянуть.
|
24.12.2008, 19:57 | #17 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер
Цитата:
__________________
|
||
26.12.2008, 18:09 | #18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер
Подскажите, плиз, кулиса не возвращается на нетралку. болтается, че это? сложно сделать? коробку снимать надо?
|
26.12.2008, 18:20 | #19 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения
Приварить крепление кулисы на место. Отгнивает оно.
|
26.12.2008, 19:09 | #20 | |
Адрес: Львів
Возраст: 50
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер
Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
27.12.2008, 15:27 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения
и чё там?
|
08.01.2009, 22:29 | #22 |
Очень давно не заходил
|
Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач
У кого нет крючка под пружинку, можно закрепить хомутом. всяко какие плохие-ненужные хомуты в гараже валяются.
|