ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2008, 14:15   #1
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вопрос по механизму переключения передач

Заглянул на яме под машину.Вижу чехол защитный (пыльник) слетел.
Решил заглянуть под крышку привода , снял ее и увидел, что детали ,обведенной на рисунке красным нет.Думаю потерялась.
Посмотрел каталог деталей - деталь вроде есть, а номера и названия у
нее нет.Вот теперь и гадаю ,как быть.Передачи включаются без проблем.Было какое-то постукивание на ухабах снизу в районе рычага переключения передач .Знатоки - вопрос: там должно быть что-то или нет.Заранее благодарен.
Изображения
Тип файла: jpg mehanizm_223.jpg (66.0 Кб, 23 просмотров)
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 16:00   #2
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,912
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Вопрос по механизму переключения передач

хз но похоже на стопорный механизм для регулировки кулисы
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 18:47   #3
P&i#
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

Да похоже на то что это стопорный механизм,который используется при регулировке переключения передач :?
Чесно гвооря я не знаток,но думаю что это не особо страшно
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 22:13   #4
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Вопрос по механизму переключения передач

Цитата:
Сообщение от Vlad
Заглянул на яме под машину.Вижу чехол защитный (пыльник) слетел.
Решил заглянуть под крышку привода , снял ее и увидел, что детали ,обведенной на рисунке красным нет.Думаю потерялась.
Посмотрел каталог деталей - деталь вроде есть, а номера и названия у
нее нет.Вот теперь и гадаю ,как быть.Передачи включаются без проблем.Было какое-то постукивание на ухабах снизу в районе рычага переключения передач .Знатоки - вопрос: там должно быть что-то или нет.Заранее благодарен.
Если это ЗАЗ-1140, то там ее нету.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 00:27   #5
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 50
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Вопрос по механизму переключения передач

Цитата:
Сообщение от SKcorp
Цитата:
Сообщение от Vlad
Заглянул на яме под машину.Вижу чехол защитный (пыльник) слетел.
Решил заглянуть под крышку привода , снял ее и увидел, что детали ,обведенной на рисунке красным нет.Думаю потерялась.
Посмотрел каталог деталей - деталь вроде есть, а номера и названия у
нее нет.Вот теперь и гадаю ,как быть.Передачи включаются без проблем.Было какое-то постукивание на ухабах снизу в районе рычага переключения передач .Знатоки - вопрос: там должно быть что-то или нет.Заранее благодарен.
Если это ЗАЗ-1140, то там ее нету.
Да нету этой муры на новых кулисах, уже года три не ставят. Покупайте кооперативное :)

А еще там (у некоторых) нет пружинки (№18), - прикол правда?

ПС. Из-за отсутствия последней и постукивает, позвякивает и вообще через год езды начинает трястить с трещать.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 10:09   #6
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Вопрос по механизму переключения передач

Цитата:

Да нету этой муры на новых кулисах, уже года три не ставят. Покупайте кооперативное

А еще там (у некоторых) нет пружинки (№18), - прикол правда?

ПС. Из-за отсутствия последней и постукивает, позвякивает и вообще через год езды начинает трястить с трещать.
Машинка Славута 2003г. выпуска.Пружинки таки тоже нет.Думаю, что пружинку надо поставить, потому как кулиса сильно болтается.Но вообще-то это все очень прикольно, не спят зазовские рационализаторы.Всем ,принявшим участие в обсуждении ,огромное спасибо.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 09:19   #7
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

пружинку 18 надо укорачивать на треть. Я с одной тороны зацепил ее ее же крючком, а с другйо - зацепил и накрутил ее на треть. Теперь палка-переключалка не болтается..
  Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 13:17   #8
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

Цитата:
Сообщение от temych_p
пружинку 18 надо укорачивать на треть. Я с одной тороны зацепил ее ее же крючком, а с другйо - зацепил и накрутил ее на треть. Теперь палка-переключалка не болтается..
Спасибо.В выходные выберусь на авторынок, куплю пружину и буду пробовать делать.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 20:30   #9
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 50
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

Цитата:
Сообщение от temych_p
пружинку 18 надо укорачивать на треть. Я с одной тороны зацепил ее ее же крючком, а с другйо - зацепил и накрутил ее на треть. Теперь палка-переключалка не болтается..
Не у всех на кулисах есть крючки. Хиба шо приварить.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 09:02   #10
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

Цитата:
Сообщение от softm
Не у всех на кулисах есть крючки. Хиба шо приварить.
Крепления действительно нет ни на кулисе, ни на кузове.
Придется делать кронштейн и прикручивать к кузову , а второй конец пружины оборачивать вокруг кулисы и таким образом закрепить кулису.Отложил работы до весны.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:43   #11
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 35
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

На чертеже (детали которой нет у автора темы) изображен "транспортировочный винт". Им фиксируют рычаг чтобы не болтался. Так что ездить можно спокойно.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 19:09   #12
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 50
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

Цитата:
Сообщение от Vlad
Цитата:
Сообщение от softm
Не у всех на кулисах есть крючки. Хиба шо приварить.
Крепления действительно нет ни на кулисе, ни на кузове.
Придется делать кронштейн и прикручивать к кузову , а второй конец пружины оборачивать вокруг кулисы и таким образом закрепить кулису.Отложил работы до весны.
Зачем ... проще сантеххомуты взять. Пружинку возврата от троса газа.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 11:45   #13
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 42
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

Кто подскажет. При переключении на первую или вторую, иногда, рычаг как бы застревает и передача не включается, приходится на нейтраль и снова. Очень выводит на светофорах, включается зеленый а я стою, ананизмом занимаюсь с коробкой .
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2008, 14:10   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

Кулису для начала отрегулируй. Если не поможет - тогда глубже копать придется.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 22:04   #15
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 42
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

Эх... Я извиняюсь, "ездюк" ещё не опытный. Кулиса это в пластмассовой коробочке? Я правильно понял?
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 14:52   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер

Да, под рычагом переключения. Регулируется правильным выставлением тяги к коробке, открутив хомуты и зафиксировав ручку переключения передач на уровне пятой передачи (как в мануале прописано) с помощником или зафиксировав механизм болтиком снизу через дырочку в корпусе кулисы, м5 или какой там болтик нужен просто не помню. После выставления тяги в правильное положение хомут затянуть.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2008, 19:57   #17
4epHblu_cBeT
 
4epHblu_cBeT
 
Адрес: Одесса
Возраст: 42
Сообщений: 1,639
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 15360мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью ICQ Отправить сообщение для 4epHblu_cBeT с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер

Цитата:
Сообщение от Storag
Да, под рычагом переключения. Регулируется правильным выставлением тяги к коробке, открутив хомуты и зафиксировав ручку переключения передач на уровне пятой передачи (как в мануале прописано) с помощником или зафиксировав механизм болтиком снизу через дырочку в корпусе кулисы, м5 или какой там болтик нужен просто не помню. После выставления тяги в правильное положение хомут затянуть.
Спасибо... Попробую отпишусь... но сейчас нет времени ковырять... как нить после праздников уже наверное...
__________________
4epHblu_cBeT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 18:09   #18
Андрей_Serb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер

Подскажите, плиз, кулиса не возвращается на нетралку. болтается, че это? сложно сделать? коробку снимать надо?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 18:20   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения

Приварить крепление кулисы на место. Отгнивает оно.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 19:09   #20
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 50
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения пер

Цитата:
Сообщение от Андрей_Serb
Подскажите, плиз, кулиса не возвращается на нетралку. болтается, че это? сложно сделать? коробку снимать надо?
Кулису сними и внимательно на нее посмотри.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 15:27   #21
Андрей_Serb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по механизму переключения

и чё там?
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 22:29   #22
Seoul
Очень давно не заходил
 
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 198
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Seoul с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Вопрос по механизму переключения передач

У кого нет крючка под пружинку, можно закрепить хомутом. всяко какие плохие-ненужные хомуты в гараже валяются.
Seoul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.