20.07.2007, 11:29 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ХЕЛП! Сальник коленвала.
Народ, помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблеммой: течет сальник коленвала, замучился уже давно
Вопрос: 1. Как открутить шкиф коленвала (не получается, даже просверлили для этого подкрылок с крылом). 2. Как заменить сальник коленвала. ХЕЛП! |
20.07.2007, 11:47 | #2 |
Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
ВОТ ПОПРОБУЙ ТАК:
Замена переднего сальника коленвала. 1. Под колеса упоры, ставим на ручник. 2. Рожковый ключ ставим на гайку коленвала, а другим концом упираем в левый брызговик, там где он с брусом сходится. 3. Отворачиваемся, а помошник запускает на секунду стартер. 4. Помошник давит на тормоз, а механик рожковым ключем резко рвет гайку против часовой стрелки. 5. Скручиваем гайку руками. 6. Снимаем кожух ремня ГРМ, ремни генератора и ГРМ. 7. Монтировкой упираемся в край шкива генератора, между монтировкой и двиглом прокладываем деревянный брусок, и легко ударяя рукой по краю монтировки страгиваем шкив. 8. Аналогичные манипуляции с другой стороны шкива. 9. Шкив стронут, сдвигаем его по валу до упора в брызговик. Чтобы снять шкив с вала не хватает всего 3 мм., поэтому: 10. Упираемся концом монтировки в правый брызговик, между монтировкой и двиглом прокладываем брусок, и, действую на монтировку левой рукой (осторожно), сдвигаем двигло чуть влево. 11. Правой рукой снимаем шкив. 12. Монтировкой также страгиваем шкив ГРМ и снимаем его уже без проблем. 13. Протираем все вокруг сальника. 14. Начиная с маленьких отверток, осторожно расковыриваем зазор между валом и сальником так, чтобы жало отвертки шириной 5 мм входило в него на половину. 15. Вставляем в зазор означенную отвертку и легонько стучим молотком (раза два). 16. Между отверткой и крышкой маслонасоса подкладываем напильник и отверткой как рычагом выворачиваем часть корпуса сальника наружу. 17. Вытаскиваем сальник. 18. Новый сальник смазываем моторным маслом, и, приставив на место, слегка прижимаем, следя чтобы встал без перекосов. 19. Берем подходящий по диаметру плашко держатель, одеваем на вал, сверху ставим шкив ГРМ и, закруривая гайку на валу, запресовываем сальник на место. 20. Снимаем шкив и плашкодержатель и контролируем запресовку. 21. Все собираем и натягиваем ремни. |
|
20.07.2007, 13:01 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
Спасибо за подробнейшую инструкцию. В выходные попробую поменять сальник.
|
20.07.2007, 13:33 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
А с задним как?
|
20.07.2007, 14:14 | #5 |
Проходил мимо
|
Re: Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
снимай коробку. А там усё ясно станет
|
20.07.2007, 14:27 | #6 | |
Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
Цитата:
|
||
20.07.2007, 17:27 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
а разве хватит места снять шкив?.......по моему нет, мне пришлось откручивать "лыжу"..и приопускать двигатель, т.к шкив при попытке снятия упираеццо в лонжерон.....
|
20.07.2007, 20:07 | #8 |
Проходил мимо
|
Re: Re: Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
так нада двиг крутить на лыже. Корорбку вниз, двиг вверх
|
20.07.2007, 22:40 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: ХЕЛП! Сальник коленвала.
один фиг подушки откручивать..........непродума но....нет чтоб какой то лючок сделать для доступа.... :twisted:
|
14.04.2009, 12:22 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
передний сальник коленвала - замена
коллеги, где хорошие мотористы есть, которые могут сабж заменить?
сопливит масло из-под него. до замены масла сопливило также из-под сальника распредвала, заменил сальник (к нему более-менее можно доступиться), заменил масло (ESSO semi-synth, SAE 10w-40), под сальником распредвала сухо, из-под коленвала сопливит еще сильнее. Двигатель доезжает только до 25ткм, я восхищаюсь работой инженеров МеМЗ :twisted: либо что нужно, чтобы успех пришел без поездок на техстанцию? и сколько времени это занимает приблизительно? масло сливать для процедуры нужно? не бить! поиск юзал, поиском (о, какие точные результаты) нашел (на н-ной странице) несколько тем по поводу: как заменить самому http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E4%E2%E0%EB%E0 еще одна была про задний сальник. |
14.04.2009, 12:36 | #11 |
Re: передний сальник коленвала - замена
Вот на форуме описывали:
1. Под колеса упоры, ставим на ручник. 2. Рожковый ключ ставим на гайку коленвала, а другим концом упираем в левый брызговик, там где он с брусом сходится. 3. Отворачиваемся, а помошник запускает на секунду стартер. 4. Помошник давит на тормоз, а механик рожковым ключем резко рвет гайку против часовой стрелки. 5. Скручиваем гайку руками. 6. Снимаем кожух ремня ГРМ, ремни генератора и ГРМ. 7. Монтировкой упираемся в край шкива генератора, между монтировкой и двиглом прокладываем деревянный брусок, и легко ударяя рукой по краю монтировки страгиваем шкив. 8. Аналогичные манипуляции с другой стороны шкива. 9. Шкив стронут, сдвигаем его по валу до упора в брызговик. Чтобы снять шкив с вала не хватает всего 3 мм., поэтому: 10. Упираемся концом монтировки в правый брызговик, между монтировкой и двиглом прокладываем брусок, и, действую на монтировку левой рукой (осторожно), сдвигаем двигло чуть влево. 11. Правой рукой снимаем шкив. 12. Монтировкой также страгиваем шкив ГРМ и снимаем его уже без проблем. 13. Протираем все вокруг сальника. 14. Начиная с маленьких отверток, осторожно расковыриваем зазор между валом и сальником так, чтобы жало отвертки шириной 5 мм входило в него на половину. 15. Вставляем в зазор означенную отвертку и легонько стучим молотком (раза два). 16. Между отверткой и крышкой маслонасоса подкладываем напильник и отверткой как рычагом выворачиваем часть корпуса сальника наружу. 17. Вытаскиваем сальник. 18. Новый сальник смазываем моторным маслом, и, приставив на место, слегка прижимаем, следя чтобы встал без перекосов. 19. Берем подходящий по диаметру плашко держатель, одеваем на вал, сверху ставим шкив ГРМ и, закруривая гайку на валу, запресовываем сальник на место. 20. Снимаем шкив и плашкодержатель и контролируем запресовку. 21. Все собираем и натягиваем ремни. |
|
14.04.2009, 12:40 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: передний сальник коленвала - замена
П. 2 этой инструкции тянет на Дарвиновскую премию.
|
14.04.2009, 12:51 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: передний сальник коленвала - замена
Цитата:
я бы поменял еще прокладку под поддон, но там балка снизу - опять же - поддомкрачивать либо вывешивать как-то... |
|
14.04.2009, 12:58 | #14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: передний сальник коленвала - замена
Тико! это шутка надеюсь? На форуме много пишут, но впервые встречаю, чтобы отворот гайки делали стартером. Кроме того, левый брызговик (п.2) находится со стороны коробки, а тут я как понял речь идет о переднем сальнике, который справа :shock: Ну да ладно, это опечатка, а вот откручивать гайки стартером таки опасно, если не для механика, то для железа точно (или свернешь голову гайке, или ключом пробьешь-погнешь чего. Одним словом сильно не советую. Заклинить коленвал можно и другим способом, а крутить накидным (торцовым) ключом или головкой с коротким вылетом. Я сам не пробовал, но думаю, что это все ж безопасней.
По поводу инженеров МеМЗа скажу так: сальник - деталь покупная, сборку производит слесарь СМР, при чем здесь инженеры. Все движки проходят через стенд и плохая сборка сразу показывает течи. Если течь не сразу пошла - гавенный сальник (или масло было гавенное). Само собой, что политика на удешевление двигла толкает к халтурным поставщикам комплектующих, но тут противодействует контроль качества и находится серединное решение. Хотя оно тоже не всегда удачное или иметь так сказать поздние последствия....Наверно ничего не течет тока у бентли с ролл-ройсами 8) |
14.04.2009, 13:08 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: передний сальник коленвала - замена
Только я раза три писал КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ,причем и совсем недавно и даже делали, и ничего никуда не улетало.Ужас,как такое можно придумать.Мало того, рожковый садится там криво и слизать грани может.Нужен накидной,"гусачком".А клинится КВ чем угодно,хоть КПП,хоть отверткой в отверстие картера сцеплениясверху,там их аж три.
|
14.04.2009, 13:13 | #16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: передний сальник коленвала - замена
Цитата:
что слесарь его может посадить абы-как, это верю. масло? ESSO semi-synth SAE 10w-40 сальник? родной кстати - может есть хорошие, беспроблемные сальники? марки "взула й забула" подскажите, а? ну не годится, что ресурс у сальника 25ткм |
|
14.04.2009, 13:17 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: передний сальник коленвала - замена
Да любой- и Балаково,и Гётце.И инженеры-конструкторы таки здесь НИ ПРИ ЧЕМ!!! Обычный узел,ничем не отличный от многих.
Качество резины,качество изготовления. |
21.05.2010, 13:11 | #18 |
Адрес: Минск
Возраст: 56
Сообщений: 46
Машина: Таврия 1102, 1989 года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: передний сальник коленвала - замена
А уточните всё таки, масло из двигателя сливать для этой процедуры нужно???
__________________
Таврия 1102 1989 года, стандарт, 1,1 литр |
21.05.2010, 13:29 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: передний сальник коленвала - замена
Если конец КВ поднимается вверх,масло куда потекеть?
|
21.05.2010, 21:21 | #20 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: передний сальник коленвала - замена
Цитата:
|
|
25.05.2010, 10:57 | #21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: передний сальник коленвала - замена
Цитата:
|
|
05.10.2010, 20:05 | #22 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Замена переднего сальника коленвала
помогите. как поменять передний сальник коленвала снял ремень генератора открутил шкив генератора а снять его не могу, не хватает места чтобы снять шкив. или всетаки двигатель снимать нужно чтобы поменять передний сальник коленвала?
Последний раз редактировалось Storag; 05.02.2011 в 16:57. |
05.10.2010, 20:08 | #23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Поднимать надо,сняв правую опору с правого брызговика.Больше ничего.Ключ на 30 накидной и кривой для гайки шкива.Писалось много раз.
|
05.10.2010, 20:24 | #24 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
поднимать нужно за левую сторону? чтобы правая опустилась ниже я правильно понял?
|
05.10.2010, 20:31 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Поднимать правую.На подушках качается без проблем. Кто-то и опускал,не знаю,не видел.Ищите.
|