ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2007, 12:02   #26
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Про установку ЭБН

Вчера нашел время поковырятся в машине и всетаки заглушил обратку на карбюраторе, поехал проверять, все отлично все провалы пропали и машина прекрасно каталась на всех скоростных режимах. Большое спасибо за советы.
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 12:11   #27
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Про установку ЭБН

Кстати в этом есть вполне нормальная логика... Насос не создает такого уж очень сильного давления, при понижении уровня в поплавковой камере игла слегка приоткрывается, а основной поток топлива идет по пути наименьшего сопротивления в обратку.... Получается, при низком давлении в магистрали колебания уровня в поплавковой камере должны быть больше, вплоть до наличия провалов... а если обратки нет - лишней работы и альтернативных путей протекания у бензина просто нет
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:05   #28
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Про регулировку

Угу, пора менять или иглу или ее седло.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:10   #29
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Про установку ЭБН

Как вариант - поставить в разрыв шланга обратки калиброваный жиклер (отрезок металлической трубки), шоб таки бензус немного туда сливался, охлаждение насоса хоть какое-то будет. Величину отверстия подобрать опытным путем.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:14   #30
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Про установку ЭБН

А зачем охлаждать ЭБН, если там этого конструктивно не предусмотрено ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2007, 17:30   #31
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Про установку ЭБН

Какой ЭБН? Зазовский или на инжекторных авто?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 12:05   #32
CHEI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про регулировку

Цитата:
Сообщение от Вович
Заглушенная обратка - меньшее количество срабатываний насоса, а значит и шума от насоса тоже меньше.
А вот насчет расположения под капотом, так у меня с началом жары появились проблемы - через 15-20 минут работы на бензине мотор глохнет (особенно ощутимо в пробках). После детального анализа и проверки насоса и карбюратора пришел к мнению, что попросту закипает бензин в насосе. Он у меня висит приблизительно на месте штатного. Вот теперь и думаю куда его спрятать, чтобы хоть немного проветривался. Насос у меня трудится уже 3 года и такие проблемы были только в первые пару недель, а потом все было хорошо.
У меня та же проблема. Около получаса езды и насос не качает. Проблему решили или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 13:29   #33
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Про регулировку

Я прикрутил кронштейн насоса к одному из креплений замка капота, вместо штатного заглушка из дюраля толщиной 8 мм стоит. Кронштейн - согнутая полоска стали вокруг насоса, под ней резинка из камеры, к нему прикручена еще одна полоска с отверстием, которая и одета на шпильку крепления замка капота. Не перегревается. Насос старого образца, с одиночной контактной группой (в более новых контакт сдвоеный), вместо искрогасящего резистора поставил мощный диод так как резистор отсутствовал (мой дядя делал схему разгрузки контактов и выдрал этот резистор нафиг).
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 10:10   #34
Vox
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Про регулировку

А что будет если установлю ЭБН последовательно, не снимая штатного бензонасоса? сразу после фильтра, например Для кратковременной работы - подкачать бензин перед запуском (например пуская его кнопкой в салоне?) Система клапанов обеих бензонасосов вроде должна позволить.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 19:04   #35
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Про регулировку

Позволит. Не вижу проблем.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 10:46   #36
Vox
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку

Спасибо за поддержку, на выходных поставлю (надеюсь) А вместо целой схемы искрогасителя на контактах ЭБН (приобретен от печки"Запорожца") просто мощный диод поставить не достаточно будет?
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2007, 18:15   #37
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку

Там нет схемы. Штатно резистор стоит. Я поставил диод, так как резистор из моего насоса предыдущий хозяин выпаял бо схему управления насосом сваял.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 15:27   #38
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Про регулировку

А где можно купить на такой насос мембрану? А то на рынке говорят - не бывает. Покупай типа весь насос за 140 грн. Моя потекла.
  Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 19:49   #39
skoro
 
skoro
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 119
Машина: Таврия 1.2L 2004г. Газ+МПСЗ+БК2.1S
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для skoro с помощью ICQ
По умолчанию Re: Про регулировку

Рекомендую пойти на разборку японцев. И там поискать эл. насос от карбюраторной тачки. Я себе купил от какого-то Ниссана, за 100 грн. По виду он как бензиновый фильтр. Работает вообще тихо. Радости полные штаны.
skoro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 13:57   #40
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Про регулировку

Нигде не видел, но ведь перед продажей кто-то эти насосы перебирает, значит ремкомплекты существуют... Неплохо бы у зазоводов спросить об этом. И есть смысл попробовать мембраны от пекаров, очень похожи они по толщине на зазовскую, тока в электронасосе стоят 2 штуки а не одна.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 15:21   #41
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про регулировку

только в запоровском ЭБН узел мебран в сборе, т.е. запрессован со штоком и тарелками, нужно его рассверливать и каким-то образом заклепывать, что-ли. Кроме того, прокладки нужно вырезать из каких-то штатных. Гемор в общем конкретный...
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2009, 10:25   #42
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Про регулировку

Приобрел бензонасос ,на разборке.
Возник вопрос :как правильно соорентировать клапана.
Клапан,как вы знаете ,имеет одну плоскую сторону,на другой имеется цилиндрический выступ.

Как нужно ставить:выступом к седлу или к ответной части-с четырьмя выступами -ограничителями.

ЗЫ:В детстве ставил и так и так,одинаково работало,но хочется ,чтобы по науке било.
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 18:20   #43
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Про регулировку

Зачем разбирал? Ставь так как стояли, рабочая зона сверху краев тарелки, представь что это обычная тарелка с супом чтобы правильно понять где верх а где низ вот ту плоскость и надо притирать к седлу клапана шоб хорошо держало.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 21:15   #44
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Про регулировку

Был сегодня на рынке, так запоровский ЭБН 300 гривасов стоит, охренеть! Думал, около 150, уже собирался покупать, а тут так обломать. Теперь наверное буду ремонтировать штатный.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2009, 10:09   #45
BS
 
Адрес: Киев - Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 342
Машина: Lanos SX
Длина: 1410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для BS с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Про регулировку

Так посмотри на рынке/по разборкам насос на карбовую иномарку - он намного лучше.
BS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 06:45   #46
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Про регулировку

Цитата:
Сообщение от gars
Был сегодня на рынке, так запоровский ЭБН 300 гривасов стоит, охренеть! Думал, около 150, уже собирался покупать
ОФФ:Прием металлома...открутил один насос с Запорожца,потом подумал ,еще один,оставшиеся три откручивать не стал,подумал,что это жлобство.
Да,попутно разобрал Таврию:двжок там в комплекте,вал стандарт 1.1,в отличном состоянии ину и все по мелочи.
Ничего не платил,металлоломом нужно отдать.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 16:20   #47
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Про регулировку

Чем глушили отверстие от штатного насоса?
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 21:51   #48
finn7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Про регулировку

Цитата:
Сообщение от IlluminatI
Чем глушили отверстие от штатного насоса?
отрезаешь два куска шланга на обратку из карба и на трубку обратки в бак. подбираешь болт под диаметр шланга и хомут сверху. самы быстрый и эффективный вариант. на выходных так бате на славуте и сделал.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 22:45   #49
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку

Поставил сегодня запоровский ЭБН вертикально клеммой вверх, а он качать не хочет. Тарахтит громко, а бенз не перекачивает. До этого стоял горизонтально, качал нормально. Он что, вертикально не работает? Или это у меня фильтр на карбе забился. ЭБН не работал и я где-то неделю не перходил на бенз. Завтра попробую переключиться на бенз на ходу.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 23:33   #50
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку

Цитата:
Сообщение от gars
Поставил сегодня запоровский ЭБН вертикально клеммой вверх
гавно этот насос, зря потраченные деньги время и нервы. продай и купи нормальный.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.