|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.05.2007, 12:02 | #26 |
Re: Re: Про установку ЭБН
Вчера нашел время поковырятся в машине и всетаки заглушил обратку на карбюраторе, поехал проверять, все отлично все провалы пропали и машина прекрасно каталась на всех скоростных режимах. Большое спасибо за советы.
|
|
31.05.2007, 12:11 | #27 |
Кулверстукас
|
Re: Re: Re: Про установку ЭБН
Кстати в этом есть вполне нормальная логика... Насос не создает такого уж очень сильного давления, при понижении уровня в поплавковой камере игла слегка приоткрывается, а основной поток топлива идет по пути наименьшего сопротивления в обратку.... Получается, при низком давлении в магистрали колебания уровня в поплавковой камере должны быть больше, вплоть до наличия провалов... а если обратки нет - лишней работы и альтернативных путей протекания у бензина просто нет
__________________
Не думай о людишках свысока. |
31.05.2007, 17:05 | #28 |
CrowHunter
|
Re: Re: Про регулировку
Угу, пора менять или иглу или ее седло.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
31.05.2007, 17:10 | #29 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Про установку ЭБН
Как вариант - поставить в разрыв шланга обратки калиброваный жиклер (отрезок металлической трубки), шоб таки бензус немного туда сливался, охлаждение насоса хоть какое-то будет. Величину отверстия подобрать опытным путем.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
31.05.2007, 17:30 | #31 |
CrowHunter
|
Про установку ЭБН
Какой ЭБН? Зазовский или на инжекторных авто?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.08.2007, 12:05 | #32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Про регулировку
Цитата:
|
|
01.08.2007, 13:29 | #33 |
CrowHunter
|
Re: Re: Про регулировку
Я прикрутил кронштейн насоса к одному из креплений замка капота, вместо штатного заглушка из дюраля толщиной 8 мм стоит. Кронштейн - согнутая полоска стали вокруг насоса, под ней резинка из камеры, к нему прикручена еще одна полоска с отверстием, которая и одета на шпильку крепления замка капота. Не перегревается. Насос старого образца, с одиночной контактной группой (в более новых контакт сдвоеный), вместо искрогасящего резистора поставил мощный диод так как резистор отсутствовал (мой дядя делал схему разгрузки контактов и выдрал этот резистор нафиг).
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
16.10.2007, 10:10 | #34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Про регулировку
А что будет если установлю ЭБН последовательно, не снимая штатного бензонасоса? сразу после фильтра, например Для кратковременной работы - подкачать бензин перед запуском (например пуская его кнопкой в салоне?) Система клапанов обеих бензонасосов вроде должна позволить.
|
16.10.2007, 19:04 | #35 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Позволит. Не вижу проблем.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
18.10.2007, 10:46 | #36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Спасибо за поддержку, на выходных поставлю (надеюсь) А вместо целой схемы искрогасителя на контактах ЭБН (приобретен от печки"Запорожца") просто мощный диод поставить не достаточно будет?
|
22.10.2007, 18:15 | #37 |
CrowHunter
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Там нет схемы. Штатно резистор стоит. Я поставил диод, так как резистор из моего насоса предыдущий хозяин выпаял бо схему управления насосом сваял.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
28.10.2007, 15:27 | #38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Про регулировку
А где можно купить на такой насос мембрану? А то на рынке говорят - не бывает. Покупай типа весь насос за 140 грн. Моя потекла.
|
28.10.2007, 19:49 | #39 |
Re: Про регулировку
Рекомендую пойти на разборку японцев. И там поискать эл. насос от карбюраторной тачки. Я себе купил от какого-то Ниссана, за 100 грн. По виду он как бензиновый фильтр. Работает вообще тихо. Радости полные штаны.
|
|
29.10.2007, 13:57 | #40 |
CrowHunter
|
Re: Про регулировку
Нигде не видел, но ведь перед продажей кто-то эти насосы перебирает, значит ремкомплекты существуют... Неплохо бы у зазоводов спросить об этом. И есть смысл попробовать мембраны от пекаров, очень похожи они по толщине на зазовскую, тока в электронасосе стоят 2 штуки а не одна.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
29.10.2007, 15:21 | #41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Про регулировку
только в запоровском ЭБН узел мебран в сборе, т.е. запрессован со штоком и тарелками, нужно его рассверливать и каким-то образом заклепывать, что-ли. Кроме того, прокладки нужно вырезать из каких-то штатных. Гемор в общем конкретный...
|
18.06.2009, 10:25 | #42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Про регулировку
Приобрел бензонасос ,на разборке.
Возник вопрос :как правильно соорентировать клапана. Клапан,как вы знаете ,имеет одну плоскую сторону,на другой имеется цилиндрический выступ. Как нужно ставить:выступом к седлу или к ответной части-с четырьмя выступами -ограничителями. ЗЫ:В детстве ставил и так и так,одинаково работало,но хочется ,чтобы по науке било. |
08.07.2009, 18:20 | #43 |
CrowHunter
|
Re: Re: Про регулировку
Зачем разбирал? Ставь так как стояли, рабочая зона сверху краев тарелки, представь что это обычная тарелка с супом чтобы правильно понять где верх а где низ вот ту плоскость и надо притирать к седлу клапана шоб хорошо держало.
|
16.09.2009, 21:15 | #44 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Про регулировку
Был сегодня на рынке, так запоровский ЭБН 300 гривасов стоит, охренеть! Думал, около 150, уже собирался покупать, а тут так обломать. Теперь наверное буду ремонтировать штатный.
__________________
Amamos la vida |
17.09.2009, 10:09 | #45 |
Re: Re: Re: Про регулировку
Так посмотри на рынке/по разборкам насос на карбовую иномарку - он намного лучше.
|
|
18.09.2009, 06:45 | #46 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
Да,попутно разобрал Таврию:двжок там в комплекте,вал стандарт 1.1,в отличном состоянии ину и все по мелочи. Ничего не платил,металлоломом нужно отдать. |
|
21.09.2009, 16:20 | #47 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Чем глушили отверстие от штатного насоса?
|
05.10.2009, 21:51 | #48 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
|
|
05.06.2010, 22:45 | #49 |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Поставил сегодня запоровский ЭБН вертикально клеммой вверх, а он качать не хочет. Тарахтит громко, а бенз не перекачивает. До этого стоял горизонтально, качал нормально. Он что, вертикально не работает? Или это у меня фильтр на карбе забился. ЭБН не работал и я где-то неделю не перходил на бенз. Завтра попробую переключиться на бенз на ходу.
__________________
Amamos la vida |
05.06.2010, 23:33 | #50 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
|
||