ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 17:23   #1
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Долго не заводил на бензине

Вот всё лето на газу проездил... теперь с наступлением холодов пытаюсь на бензине завестись - не хочет.
Пробовал на прогретую и не прогретую.
На газу же заводится с пол тыка.
Подскажите, с чего начать чтобы решить проблему.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 18:35   #2
Cayenne
 
Cayenne
 
Адрес: Рівне
Возраст: 38
Сообщений: 1,903
Машина: Merida Matts
Длина: 6990мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Cayenne с помощью ICQ
По умолчанию Re: Долго не заводил на бензине

Підкачати бензу вручну, тапку в пол і покрутити.
На ходу переключитись на бензін і хай прокрутить поки не остановиться, або поки не поїде.

Може того, бенз за літо кончився ? :wink:
__________________
бєздєльнік
Cayenne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 18:39   #3
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Долго не заводил на бензине

та ні, я так теж думав, тому дозаправив авто, але не допомогло
про підкачати бензу слушна думка але ричажок зламатий :oops: треба замінити. але я чому питаю, тому що там у фільтрі є якась бенза, мав надію що не в цьому трабла.
завтра доведеться все ж купити цей насос та замінити.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 18:54   #4
Cayenne
 
Cayenne
 
Адрес: Рівне
Возраст: 38
Сообщений: 1,903
Машина: Merida Matts
Длина: 6990мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Cayenne с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Долго не заводил на бензине

Якщо нема ручної підкачки, то тапку в пол і стартером. Якщо карб не засраний - заведеться.
Ну або очистітельом карба аерозолем задути карбюратор, коли він на газу робить..
__________________
бєздєльнік
Cayenne вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 19:09   #5
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

да тапку в пол задавил уже, как мог
мне кажется надо это попробовать
Цитата:
На ходу переключитись на бензін і хай прокрутить поки не остановиться, або поки не поїде.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 19:31   #6
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

если у тебя карб два вопроса поначалу
1 поступает бензин после бензонасоса или нет ?
2 поступает бензин после клапана беннин газ ?
если нужно запустить систему я использовал второй бензонасос кусок шланга устананавливал его перед штатним ничего не снимая научил москалик412
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 22:21   #7
VZV
 
Адрес: КривБасс
Возраст: 42
Сообщений: 76
Машина: Тавр
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для VZV с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

та же история

проверил электроклапан - бенз идет
проверил бензонасос (бутылку после него поставил) - качает что зверь
глянул на карб - нужно чистить
отпишусь о результате
VZV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2009, 23:14   #8
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

мдэ, вывод один - летом всё же лучше прогреваться на бензине чтоб не геммороиться к зиме.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 09:23   #9
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

Так бы я и разогнался еще и летом бензин заливать
В большинстве случаев, у бензиновых таврий при интенсивной эксплуатации по-любому возникает необходимость чистить/регулировать карб на зиму - бензин у нас как-бы тоже не кристальной чистоты.
Помнится, я когда-то давно целый день на сие выделял - менял масло, все фильтры, проверял клапана, чистил и регулировал карб, корректировал зажигание, дергал ходовку... смена сезона.

так что, по сути темы - по-первых, ничего удивительного что карб засорился. Во-вторых, полтинник из сэкономленных на газу денег спасет отца пропановой демократии
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 10:26   #10
Брюс
Васильевич
 
Брюс
 
Адрес: 46.28.193.222
Возраст: 48
Сообщений: 14,991
Машина: Славута 1,2LPG-2005
Длина: 52610мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Брюс с помощью ICQ Отправить сообщение для Брюс с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

Цитата:
Сообщение от Delias
мдэ, вывод один - летом всё же лучше прогреваться на бензине чтоб не геммороиться к зиме.
Полностью согласен.
Так и делаю.
__________________
Поможем Льву стать на ноги!
Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный.
Брюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 22:12   #11
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

Я летом завожу и прогреваю на газу. Но стараюсь каждый день перейти на бенз и потом обратно на газ, что бы шланги смочить бензином, карб смазать. Шланги, нужно замнетить, очень хорошо пересыхают и рассыпаются, если не смачиваются бензином.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 00:12   #12
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

Ну как дети!!!
Кто сказал, что "шланги пересыхают"?
Кто сказал, что лучше летом заводиться на бензине?
Кто считает, что периодически нужно "для профилактике ездить на бензине"?

Убить автора!
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 00:18   #13
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

Цитата:
Сообщение от LS
Ну как дети!!!
Кто сказал, что "шланги пересыхают"?
Кто сказал, что лучше летом заводиться на бензине?
Кто считает, что периодически нужно "для профилактике ездить на бензине"?

Убить автора!
по последнему пункту - скажу я, по опыту своего карба
если хотя бы раз в месяц не дать поработать на бензе - засирается вусмерть, потом на бензе уже и не заведешь
по первым двум пунктам - согласен. хреновые шланги.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 01:37   #14
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

Обратка уже отваливалась. И карб, если на бенз периодически не преходить, работать отказывается. приходится потом с буксира на бензине заводиться.
ЗЫ: изверги , сразу убивать. Уже и собственное мнение высказать нельзя. А говорят, у нас демократия!
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 15:12   #15
Delias
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на бенз

авто завёл. пришлось заменить бензонасос
LS убейся сам.
Цитата:
И карб, если на бенз периодически не преходить, работать отказывается. приходится потом с буксира на бензине заводиться.
согласен. лучше периодически на бензе заводиться чтобы осенью не ипаться
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 12:40   #16
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил на

я летом практически на газу. Иногда переключал прямо в дороге на бенз и ехал 3-5 км. Потом опять на газ. Сейчас в гараже стоит под газом. Заводится на бензине, если подкачать насосом, чтоб не маслать стартером. Похолодает-буду глушить и заводиться на бензе.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:22   #17
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Долго не заводил

Самый простой способ закачать бенз это во-время работы на газу подать плюс на бензиновый клапан. Он откроеться и наполнит карбюратор. Совмеснтно на газу и бензине скорее всего работать не будет потому и заглохнет. Имеет карбюратор с бензином без маслания подкачкой или стратером или выезда-разгона-переключения.
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 11:53   #18
Yankop
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Долго не заводил на бензине

Цитата:
Сообщение от Delias
Вот всё лето на газу проездил... теперь с наступлением холодов пытаюсь на бензине завестись - не хочет.
Пробовал на прогретую и не прогретую.
На газу же заводится с пол тыка.
Подскажите, с чего начать чтобы решить проблему.
ИМХО, проще всего сделать это на горке... заезжай наверх на газу, а вниз на бензине. Ты ж на ходу можешь переключиться?

Зачем же убивать стартёр? Если таки не завелась, то переходи опять на газ и на следующей горке опять повтори...
З.Ы. И, время тратить не надо - просто по пути куда-нить...
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 11:55   #19
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Долго не заводил на бензине

А почему не подать плюс на клапан и на холостых оборотах закачать бензина, а не искать горку побольше?
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 23:21   #20
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Долго не заводил на бензине

Цитата:
Сообщение от IlluminatI
А почему не подать плюс на клапан и на холостых оборотах закачать бензина, а не искать горку побольше?
Я себе такое уже давным давно сделал (возможность подать и газ и бенз одновременно и на ходу) - чертовски знаете ли приятно потягаться со всякими там тазиками с тапкой в пол и отрывом от них.... Ну то я отвлекся... Делал на самом деле для того чтоб неожиданно не кончался газ Только пропала тяга - клац и мы едем ужо на бензе (а т.к. зажигание подкручено под газ - то на бензе стучат пальцы, а с газом - не стучат)
ЗЫ. Завожусь в холода тоже на бинарном топливе - только запустился двиг - сразу отключаю газ до прогрева редуктора, шоб не обмерзал.
ЗЗЫ. У меня карбюратор, для инжов нуно чуть по другому. Да там и проблем с запуском на бензе не должно быть, бо моя на бензе не хочет....
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 11:14   #21
radar77
кармически наказан
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 33
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Долго не заводил на бензине

в газе есть свои плюсы и минусы
radar77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 23:59   #22
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Долго не заводил на бензине

Цитата:
Сообщение от radar77
в газе есть свои плюсы и минусы
Хотелось бы минусы услышать.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 00:20   #23
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Долго не заводил на бензине

1. Разные двигатели по-разному приспособлены для работы на сухом высокооктановом топливе, для многих нужна не слишком дешевая переделка (чего обычно не делают рядовые установщики)
2. Повышенная требовательность к системе зажигания (свечи, ВВ провода, модуль зажигания, плотность соединений-подсосы воздуха в коллектор)
3. При монтаже на новый автомобиль - обычно снимают с гарантии
4. Профессиональная установка и настройка доступны как правило лишь на нескольких СТО или у частных мастеров, и зачастую это недешево
5. Уменьшение свободного пространства в багажном отделении автомобиля

и т.д. В интернете масса сайтов посвященных ГБО, там об этом немеряно
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 13:43   #24
gars
 
gars ?
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 51
Сообщений: 2,896
Машина: Sens 1.3SE
Длина: 29360мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

У меня все эти минусы отсутствуют. Едет нормально, мне даже больше нравится, чем на бензе. Свечи и провода теже самые. А баллон висит под машиной, так что багажник свободный.
__________________
Amamos la vida
gars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 14:08   #25
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Долго не заводил на бензине

Цитата:
Сообщение от gars
У меня все эти минусы отсутствуют
Пробег в 150-200 тысяч покажет, как был готов двигатель
А так - конечно, хорошо. Мне так вообще начхать на эти минусы
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.