ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 12:59   #151
ybpvin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: гыгы

Привіт.
Сьогодні в Інтернеті наштовхнувся на комутатор Асторо.

Цікаво, хто ставив цей комутатор, або подібну систему, витрати палалива стали меншими хоч на пів літри ?????

Я цією проблемою займаюсь вже біля 5 років. Написані море різних алгоритмі, спаяно кілька зразків мікропроцесорних систем.
Дійшло до того, що написаний алгоритм інтелектуального підбору випередження запалення. Але більше ніж 0,5 літра економії ніяк не вдається.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 11:05   #152
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: гыгы

Цитата:
Сообщение от ybpvin
Привіт.
Сьогодні в Інтернеті наштовхнувся на комутатор Асторо.

Цікаво, хто ставив цей комутатор, або подібну систему, витрати палалива стали меншими хоч на пів літри ?????

Я цією проблемою займаюсь вже біля 5 років. Написані море різних алгоритмі, спаяно кілька зразків мікропроцесорних систем.
Дійшло до того, що написаний алгоритм інтелектуального підбору випередження запалення. Але більше ніж 0,5 літра економії ніяк не вдається.
когда машина начинает лучше ехать то экономить както не получается)
поллитра экономии это немало, особенно если таврия 1.1 по трассе при скорости 90 ест 4.6, то заставить её есть 4.1 практически нереально
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 03:03   #153
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: гыгы

Запитання для АССів. Стоїть Астро, запалення відрегульоване на слух і перевірене на практиці, з часом з'явився стукіт клапанів, після повного натиснення на газ на 4передачі при 50-60 км\год. Стукіт родовжується 5-7 секунд далі різкий підхват і тяга збільшується суттево.
Шо це за коники?
Датчик детонації тоїть на крані.
Може питання до карбу?
Дякую
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 08:35   #154
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: гыгы

попробуй зажигание в плюс на пол деления повернуть, может бензин фиговый попался или похолодало, плотность воздуха увеличилась и в результате смесь получается беднее и детонирует.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 21:50   #155
p0rtos
 
Адрес: Киев.Бортничи
Возраст: 43
Сообщений: 8
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Привет.

Подскажите как ведёт себя Астро и ГБО.
p0rtos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 07:56   #156
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

астро на гбо не реагирует, тк на газе не бывает детонации. просто если выставить зажигание под газ, то на бензине с простым коммутатором будет звенеть, а с астро небудет.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:19   #157
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от andreybelov
тк на газе не бывает детонации
еще как бывает
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:26   #158
p0rtos
 
Адрес: Киев.Бортничи
Возраст: 43
Сообщений: 8
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Смысл ставить есть или нет?
На бензине только завожусь.
p0rtos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 11:40   #159
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от p0rtos
На бензине только завожусь.
тогда смысла нет
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 23:38   #160
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

езжу с Астро больше года,есть один минус если появляются шумы от ГБЦ или от коробки пп,дд реагирует на них,так вот чтобы убрать хоть часть проблемы,дд перенёс на отлив крепления приёмной трубы.Это получается по середине блока цилиндров,как расположено и на ВАЗах.Свечи поставил форкамерные( которые гнобили) езжу больше года проблем нет. Расход при скорости 120 км,ч 7,1 двигатель 1,3 колёса на 15. Иногда бывает даёт отсечку на оборотах вместо 6000 тык. на 4500,но думаю эт из за шума в КПП,на это забил так как хватает и этого!))
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 20:36   #161
technoden
 
Адрес: Украина , Керчь
Сообщений: 11
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

У меня опять сдохла . Причем опять в связке с датчиком Холла . Успел отследить момент - стоял под светофором - в момент пуска вентилятора радиатора . Очень похоже на просадку напряжения в момент пуска . Гарантия на Астро кончилась . Перспективы - новая 300 грн , Б.у - 200 грн . Либо ремонт - но чтобы добраться до электроники необходимо срубить клепки .
Пока езжу на обычном коммутаторе . Изменения динамики не чувствую . Низы почувствовал сразу , вернулась на некоторых режимах детонация . А самое противное - похоже снизился расход (!) - косвенно - процентов на 10 . Вот и думай теперь ...
technoden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 09:30   #162
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

DirectiV
Та же проблема, а можно если не сложно то фото как закрепил.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 12:36   #163
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

выложил в этой КЛОН теме))

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=11668&page=5
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 19:41   #164
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не очень хорошо астро работает на газе втн как то приёмистее
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 12:40   #165
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 36
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Пару слов по теме.Когда то давно стоял у меня Астро с ДД.Остался недоволен им.ДД постоянно ловил посторонние стуки, резал углы движок терял мощность, не раскручивался за 4 тыщ.Стоило отключить ДД - ракета, "винтился" до 6500 об/мин.А через год коммутатор и вовсе сгорел, так что остался им недовольный.Вот так вот
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:36   #166
вазмеханик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию астро с дд

подскажите, астро с дд. робота двигателя должна меняться если постучать колючем по дд? если не меняется где может быть собака зарыта?
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 11:57   #167
вазмеханик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если дд работает, то какие есть варианты проверить коммутатор ? кроме покупки нового
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 12:39   #168
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Проще проверить датчик. Его можно подключить ко входу звуковой карты компьютера и записать/послушать сигнал при постукивании и/или работе движка. Можно и просто тестером, включенным на измерение переменки, но не все тестеры имеют достаточную чувствительность на переменке, стук обычно чувствуют, шум при работе нет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 13:57   #169
Valera
 
Адрес: Первомайск
Сообщений: 12
Машина: slavuta 1.2L
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет купил поставил Астро с дд 962.3734 но он не как не реагирует на детонацию,а работает как обычный коммутатор,дд ставил в разных местах покупал новый дд,а результата ноль.Что ещё можит быть можит какой то попался бракованый?
Valera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 21:41   #170
megaDok
 
megaDok
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 47
Сообщений: 3,771
Машина: Карбосвалота 1.2 люкс
Длина: 41870мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для megaDok с помощью ICQ Отправить сообщение для megaDok с помощью Skype™
По умолчанию

Для начала нужно отрегулировать все, что можно: зажигание, карб, клапана. Только при нормальной работе агрегатов тюнинг даст результат.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает.
megaDok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.