|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2009, 17:41 | #26 | |
Адрес: Винница
Возраст: 51
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 29мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
Цитата:
|
|
30.03.2009, 10:09 | #27 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
Солидарен полностью.
Только у всех крыльчаток - одна, у нас - две, и обе длинные, что компенсирует меньший диаметр. А охота к замене вентилятора не другой пропала после включения печки в снятом состоянии. ОНА ДУЕТ! И шум у нее не механический ( скрипы, стуки и вибрации ), а аэродинамический. Поставьте рядом тавропечку в сборе, вентилятор - кандидат для замены, включите оба и сравните потоки воздуха! _________________ Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
20.07.2009, 21:09 | #28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект
Люди а может вставить доп насос от газели ???у отца газель и этот маторчик вроде как надежный . не моторчик а помпа дополнительная получается.
|
21.07.2009, 23:26 | #29 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект
Цитата:
а смысл? проблемма не в том что холодно а в том что она нихера не дует. |
|
22.07.2009, 22:55 | #30 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (пр
Я там уже был.
Сними нижний шланг печки с трубы водяного насоса, штуцер трубы заглуши, шанг поставь в расширительный бачок. Заведи и посмотри поток.
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
23.07.2009, 10:00 | #31 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Мегатюнинг печки (проект)
Цитата:
|
|
28.07.2009, 22:22 | #32 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
fedya6601 я поставил дополнительную электропомпу от газели. сейчас в казани вечером +20 . проверял с включенной помпой дует горячее чем с выключенной . на руку ощущается . проверю осенью при первых заморозках . отпишусь .
fedya6601 fedya6601 fedya6601 fedya6601 |
29.07.2009, 00:42 | #33 |
Адрес: Байконур
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
Я поступил с печкой немного другим образом.
Внимательно осмотрев и проанализировав чудо инженерной мысли под названием печка, пришёл к выводу, что всё-же она не так безнадёжна в классическом виде. Меня сразу насторожило, то что между корпусом и колёсами очень большие щели, а так-же между колесом и отсекающий выступом. Соответственно при сопротивлении в виде радиатора печки, давление с такими щелями вряд ли будет большим. Был сконструирован тестовый вариант модернизации печки, который показал ощутимые результаты (по ощущениям) в плане потока воздуха в режиме печки. Шум правда остался на прежнем уровне... На машине пока не проверялось, но сделаю это в ближайшие дни. Для меня такой вариант удобен, т. к. нет изменений в конструкции печки.
__________________
Таврия 1,1 1995 г. |
29.07.2009, 21:57 | #34 | |
Адрес: м.Харків
Возраст: 47
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 35мм
|
Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
Цитата:
|
|
30.07.2009, 12:54 | #35 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 34мм
|
Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
Цитата:
|
|
17.02.2010, 11:57 | #36 | ||
Адрес: Байконур
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
Цитата:
Как оказалось эффект от доработок оказался значительным. Этой зимой я не то что не мёрз, а даже регулировал температуру регулятором. Так-же замечено, что при прогреве двигателя до рабочей температуры, при включении печки, температура двигателя, по показометру, падала медленно, но на глаз заметно до чуть ниже отметки 80 С. Ещё один момент который не особо приятен, это потение ног при открытии нижней заслонки.
__________________
Таврия 1,1 1995 г. |
||
17.02.2010, 15:24 | #37 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
Ещё один момент который не особо приятен, это потение ног при открытии нижней заслонки.[/quote]
У самцов есть потовые железы на ступнял, а у самок вроде тет... Поэтому у мужиков и потеют ноги.. :P Выбирай сам или мерзнут или потеют... |
21.02.2010, 13:33 | #38 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
Не, если поставить воздуховод к ногам задних пассажиров и немного прикрыть щели между ним и печкой с левой стороны - тогда намана
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
21.02.2010, 13:36 | #39 |
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
Да, кстати, впомнил - на той неделе дка шеколадку поставила на воздуховод - раславилась, блин, отмывал нудно
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно... |
10.03.2010, 11:35 | #40 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
Як покращити потік повітря на бічне скло?
|
16.03.2010, 14:02 | #41 |
Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)
В теме упомянуто желание внедрение пылесосного кулера... Много написано о тихой печке...
Предложу продолжение темы внешнего нагнетателя в печку. Кто сидел в ауди 100 или москале 2141? Печку в них не слышно! Знаете почему? Потому, что кулер стоит под капотом, а печка - это всего лишь набор из заслонок, радиатора и воздуховодов! Кто мешает реализовать идею, например, установкой некоего нагнетателя (того же 2141) на правом брызговике связаного с печкой (а точнее пустого от кулера корпуса - пусть таврического) широким воздузоводом? У меня кроме таврии есть рено меган - печка дует не плохо, но шум на высшей скорости не меньше тавро с кулером 2108! Пассивное нагнетание воздуха в салон - почти 0 - езжу с включенным кулером на 1-2 скорости всегда. Так зачем равняться на тавро-сток с его пассивным нагнетанием? На тавре, при переделке на 08, я печку и воздузоводы укутал в вибропласт для герметичности и пенополиэтилен (4мм) для обесшумливания, убрал центральный воздуховод как пережиток - его нужность при хорошо работающих лобового и боковых дефлекторах весьма сомнительна. А хорошая работа боковых и лобового хорошо обеспечивается при перекрытом центральном. Кстати, именно сочленение печка-ц/воздуховод-ц/дефлектор создавало у меня "непойманный" до переделки скрип пластика (панель люкс). Так вот у меня 1 скорость с 08-го кулера дует лучше, чем таврокулер дул на 3-й, и шум при этом раз в пять ниже 1-й скорости таврийного. Все, я пологаю, кто переделывал на 08 при снятой панели, заметили, что печка почти не шумит, а после установки панели/воздуховодов - шум становится явно различимым. Вывод - шумит не кулер 08, а воздуховоды. Нужно либо их увеличить в сечении, либо хорошенько шумоизолировать. У меня - получилось! Езжу с 1-й скоростью обдува постоянно - шум от ветра по кузову сильнее... Дерзайте! |
|