ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2009, 17:41   #26
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 51
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Кстати, был на хлам-базаре, у япошек-то вентиляторы в печках 16-18см в диаметре, и все эти воздушные насосы были радиального типа....А у нашего и 08 - 10см...
Как инженер по системам вентиляции скажу что это верно подмечено: чтобы обеспечить необходимый напор и подачу воздуха нужно или увеличивать диаметр крыльчатки вентилятора (приэтом уменьшается скорость его врашения и соответственно шум) или увеличивать скорость вращения вентилятора (тода можно использовать меньшую крыльчатку но шум будет больше) Как показали мои личные наблюдения шум от самого вентилятора низкий даже при использовании подшибников скольжения. Основная составляющая шума имеет аэродинамическое происхождение тоесть при проходжении воздуха через лопатки вентилятора и кривые воздуховоды с заусенцами.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2009, 10:09   #27
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Солидарен полностью.
Только у всех крыльчаток - одна, у нас - две, и обе длинные, что компенсирует меньший диаметр.
А охота к замене вентилятора не другой пропала после включения печки в снятом состоянии.
ОНА ДУЕТ!
И шум у нее не механический ( скрипы, стуки и вибрации ), а аэродинамический.
Поставьте рядом тавропечку в сборе, вентилятор - кандидат для замены, включите оба и сравните потоки воздуха!
_________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 21:09   #28
fedya6601
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект

Люди а может вставить доп насос от газели ???у отца газель и этот маторчик вроде как надежный . не моторчик а помпа дополнительная получается.
  Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 23:26   #29
htg
Забанен
 
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект

Цитата:
Сообщение от fedya6601
Люди а может вставить доп насос от газели ???у отца газель и этот маторчик вроде как надежный . не моторчик а помпа дополнительная получается.



а смысл? проблемма не в том что холодно а в том что она нихера не дует.
htg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 22:55   #30
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (пр

Я там уже был.
Сними нижний шланг печки с трубы водяного насоса, штуцер трубы заглуши, шанг поставь в расширительный бачок.
Заведи и посмотри поток.
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 10:00   #31
cheetai
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мегатюнинг печки (проект)

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
ОМАР, я понимаю, что у тебя уже изжога от слова ПЕЧКА, но проблема не решена до сих пор.

Итак. Скажу сразу. Да, я уже тюнил печку ВАЗовским вентилятором с самодельной улиткой. Это не путь. Все, что говорили предыдущие атроры - правда. От себя добавлю. Да, напрямую(т.е. лето) - дует просто зверь. Да, есть отчетливое ощущение скоростей 1,2,3. Уровень шума почти прежний. Продуваемость на ходу гораздо хуже стандарта. Греет только внизу, наверх идет только теплый воздух. Поэтому, я нашел вариант лучше.

По порядку.

На ось, закрепленную на подшипниках в резинках надеть 2 родные крыльчатки, а также добавить еще кусок крыльчатки на место, освободившееся от двигателя и его крепления. Этот кусок можно сделать как из родного колеса, так и из 08, внешний диаметр одинаковый. Такую МЕГА-крыльчатку слеять между собой и обязательно отбалансировать, это не трудно.

В качестве электродвигателя использовать какой-нибудь мотор от старого бобинного магнитофона, или подходящий. Я за двигун от магнитофона, так как они супербесшумные.
Крутящий момент от двигателя передавать на шкив оси крыльчаток с помощью резинового пассика, например из камеры от велосипеда и тп.

Ожидаемый результат: отличная продуваемость, бесшумность, и усиленный поток воздуха.

Используемые запчасти - просто мусор, навкрняка этого хлама можно найти. Ось для крыльчаток можно взять в магазине строительных инструментов, я присмотрел мешалку для краски 50р - хромированный стержень с пластмассовым водяным винтом на конце.

Все, пинайте.
Самые новые карты и программы для GPS навигаторов и КПК. Автоспутник, Визиком-навигатор, Навител, Nav N Go iGO, Garmin, разнообразный софт для КПК плееры и кодеки, офисные, книги в электронном виде, антивирусы, популярные рингтоны, игры. Эксперты-советники и индикаторы для рынка Форекс. Для телефона Nokia программа Nokia Maps - v.3.1.8. Все можно скачать сайте: http://www.sitysoft.net
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2009, 22:22   #32
fedya6601
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

fedya6601 я поставил дополнительную электропомпу от газели. сейчас в казани вечером +20 . проверял с включенной помпой дует горячее чем с выключенной . на руку ощущается . проверю осенью при первых заморозках . отпишусь .
fedya6601
fedya6601
fedya6601
fedya6601
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 00:42   #33
Kirkon
 
Адрес: Байконур
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Я поступил с печкой немного другим образом.
Внимательно осмотрев и проанализировав чудо инженерной мысли под названием печка, пришёл к выводу, что всё-же она не так безнадёжна в классическом виде.
Меня сразу насторожило, то что между корпусом и колёсами очень большие щели, а так-же между колесом и отсекающий выступом.
Соответственно при сопротивлении в виде радиатора печки, давление с такими щелями вряд ли будет большим.
Был сконструирован тестовый вариант модернизации печки, который показал ощутимые результаты (по ощущениям) в плане потока воздуха в режиме печки.
Шум правда остался на прежнем уровне...
На машине пока не проверялось, но сделаю это в ближайшие дни.
Для меня такой вариант удобен, т. к. нет изменений в конструкции печки.
Изображения
Тип файла: jpg img_0031_148.jpg (58.6 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg img_0029_2_918.jpg (80.9 Кб, 58 просмотров)
__________________
Таврия 1,1 1995 г.
Kirkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 21:57   #34
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 47
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Цитата:
Сообщение от fedya6601
fedya6601 я поставил дополнительную электропомпу от газели. сейчас в казани вечером +20 . проверял с включенной помпой дует горячее чем с выключенной . на руку ощущается . проверю осенью при первых заморозках . отпишусь .
fedya6601
fedya6601
fedya6601
fedya6601
куда и как поставил? Если можно, фото.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2009, 12:54   #35
Voland_
 
Voland_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Цитата:
Я поступил с печкой немного другим образом.
Пробовал!!! Ерунда, эфекта 0.
Voland_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 11:57   #36
Kirkon
 
Адрес: Байконур
Сообщений: 13
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Цитата:
Сообщение от Voland_
Цитата:
Я поступил с печкой немного другим образом.
Пробовал!!! Ерунда, эфекта 0.
Я не стал спорить до проверки в реальных условиях, а именно до наступления зимы и температуры -22 С.
Как оказалось эффект от доработок оказался значительным.
Этой зимой я не то что не мёрз, а даже регулировал температуру регулятором.
Так-же замечено, что при прогреве двигателя до рабочей температуры, при включении печки, температура двигателя, по показометру, падала медленно, но на глаз заметно до чуть ниже отметки 80 С.
Ещё один момент который не особо приятен, это потение ног при открытии нижней заслонки.
__________________
Таврия 1,1 1995 г.
Kirkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 15:24   #37
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Ещё один момент который не особо приятен, это потение ног при открытии нижней заслонки.[/quote]


У самцов есть потовые железы на ступнял, а у самок вроде тет... Поэтому у мужиков и потеют ноги..
:P

Выбирай сам или мерзнут или потеют...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 13:33   #38
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Не, если поставить воздуховод к ногам задних пассажиров и немного прикрыть щели между ним и печкой с левой стороны - тогда намана
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 13:36   #39
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Да, кстати, впомнил - на той неделе дка шеколадку поставила на воздуховод - раславилась, блин, отмывал нудно
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 11:35   #40
Сергей8282
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Як покращити потік повітря на бічне скло?
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 14:02   #41
Aladima
 
Адрес: Минск, РБ
Возраст: 41
Сообщений: 149
Машина: 11021618 1,3 из 245
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Aladima с помощью ICQ Отправить сообщение для Aladima с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

В теме упомянуто желание внедрение пылесосного кулера... Много написано о тихой печке...

Предложу продолжение темы внешнего нагнетателя в печку. Кто сидел в ауди 100 или москале 2141? Печку в них не слышно! Знаете почему? Потому, что кулер стоит под капотом, а печка - это всего лишь набор из заслонок, радиатора и воздуховодов! Кто мешает реализовать идею, например, установкой некоего нагнетателя (того же 2141) на правом брызговике связаного с печкой (а точнее пустого от кулера корпуса - пусть таврического) широким воздузоводом?

У меня кроме таврии есть рено меган - печка дует не плохо, но шум на высшей скорости не меньше тавро с кулером 2108! Пассивное нагнетание воздуха в салон - почти 0 - езжу с включенным кулером на 1-2 скорости всегда. Так зачем равняться на тавро-сток с его пассивным нагнетанием? На тавре, при переделке на 08, я печку и воздузоводы укутал в вибропласт для герметичности и пенополиэтилен (4мм) для обесшумливания, убрал центральный воздуховод как пережиток - его нужность при хорошо работающих лобового и боковых дефлекторах весьма сомнительна. А хорошая работа боковых и лобового хорошо обеспечивается при перекрытом центральном. Кстати, именно сочленение печка-ц/воздуховод-ц/дефлектор создавало у меня "непойманный" до переделки скрип пластика (панель люкс). Так вот у меня 1 скорость с 08-го кулера дует лучше, чем таврокулер дул на 3-й, и шум при этом раз в пять ниже 1-й скорости таврийного. Все, я пологаю, кто переделывал на 08 при снятой панели, заметили, что печка почти не шумит, а после установки панели/воздуховодов - шум становится явно различимым. Вывод - шумит не кулер 08, а воздуховоды. Нужно либо их увеличить в сечении, либо хорошенько шумоизолировать. У меня - получилось!

Езжу с 1-й скоростью обдува постоянно - шум от ветра по кузову сильнее...

Дерзайте!
Aladima вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.