ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 21:32   #1
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Хочу установмть ГБО

Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.

Последний раз редактировалось vinni2203; 23.11.2010 в 13:41.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 21:49   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 21:53   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 22:35   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.
Чем такое обезьянство лепить , проще 4-тое поколение поставить ( и дешевле будет ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:33   #5
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь
хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:54   #6
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?
Полторы-карьбюратор мне не нужен.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:59   #7
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа
Просто есть ГБО 1 поколения в комплекте.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 11:50   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:17   #9
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?
Опять-же программа Чиплодырь стоит 980грн+прошивка500грн,а все телодвижения с имеющимся ГБО обойдутся 900грн+запасной вариант-инжектор.Тем более ,что работы для дооборудования 2часа и выезжай.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:40   #10
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Чем такое обезьянство лепить , проще 4-тое поколение поставить ( и дешевле будет ).
Дешевле не будет!Самое дешёвое 4800грн тем более,что 1поколение у меня уже есть(имется ввиду свободное), а стоимость уха,трамблёра и двух шесерёнок привода+разъёмы с проводами+комутатор+ катушка, это на много дешевле.Зимой инжектор -бензин, всё остальное время-газ.Расход на Славуте карбюраторной у меня составлял 6,5-7л при скорости 80-90км/час,что меня вполне устраивает.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:28   #11
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию

Продать 1-е, купить 4-е.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:40   #12
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.
тогда сразу стартер выкини, и положи кривой стартер в багажник...
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается

настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 20:22   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.

Последний раз редактировалось Buzyan; 23.11.2010 в 20:32.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 08:06   #14
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.
какого прерывателя?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 09:50   #15
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь
хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще.
я,конечно извиняюсь,но почему именно BRC? Дорогое,прога с минимумом регулировок,только форсунки хорошие,а фильтр менять так часто установщики прописали? Фильтр жидкой фазы меняется по необходимости,когда авто тупить начинает,при таком расходе как у таврии примерно 60-70 т.км.Паровой -после трех замен жидкого.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 15:25   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
какого прерывателя?
Автор в предыдущих постах выражал мысль установить трамблер. Читали?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:05   #17
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
я,конечно извиняюсь,но почему именно BRC? Дорогое,прога с минимумом регулировок,только форсунки хорошие,а фильтр менять так часто установщики прописали? Фильтр жидкой фазы меняется по необходимости,когда авто тупить начинает,при таком расходе как у таврии примерно 60-70 т.км.Паровой -после трех замен жидкого.
+100 Фильтры менять где-то на 10 тыках надобно. БРС фтопку! Зачем такие сложности с ГБО? Ставь ГБО4, Мозги АГ Компакт, редуктор Томасетто Аляска, форсы Вальтек. Карты в мозгу настраивать проще простого, почти все автоматом делается. Настроек по компенсациям куча. Кабель стоит гривен 160, прога бесплатно, ставится с любого компа. Все удовольствие, система, кабель, диск с дровами и прогой обойдется около 3500грн... Катайся и радуйся жизни!
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 10:12   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Автор в предыдущих постах выражал мысль установить трамблер. Читали?
в таврии никогда не было в распределителе прерывателя, там изначально стоял датчик холла с начала ее выпуска
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 10:15   #19
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 13:45   #20
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год
Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
Вам в этом плане легче, т.к. для нас белорусский газ - это подарок У нас же в газе можно найти все что угодно... и мазут и воду... Поэтому повторюсь еще раз, 10 тыков не та цена вопроса. Заменил и спокойно катаешься дальше.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам, короче, перестает работать как смазка. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?

Последний раз редактировалось Martin; 28.11.2010 в 13:59.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 13:55   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?
+карма Замена масла как положено.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 22:52   #22
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
Вам в этом плане легче, т.к. для нас белорусский газ - это подарок У нас же в газе можно найти все что угодно... и мазут и воду... Поэтому повторюсь еще раз, 10 тыков не та цена вопроса. Заменил и спокойно катаешься дальше.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам, короче, перестает работать как смазка. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?
тут мнение даже не мое,наша бывшая обширная родина,была лидером в газификации автотранспорта,с конвееров ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ серийно сходили ав-ли на газу,т.к.я по образованию механик по ТО и ремонту ав-лей , в мои проф обязанности входило знать нормативные сроки кап ремонтов и ТО,думаю расшифровывать конкретные цифры не надо,тем более я обэтом и говорил,а вот напомю"или раз в год"именно срок определяет окисление масла.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 15:08   #23
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
тут мнение даже не мое,наша бывшая обширная родина,была лидером в газификации автотранспорта,с конвееров ГАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ серийно сходили ав-ли на газу,т.к.я по образованию механик по ТО и ремонту ав-лей , в мои проф обязанности входило знать нормативные сроки кап ремонтов и ТО,думаю расшифровывать конкретные цифры не надо,тем более я обэтом и говорил,а вот напомю"или раз в год"именно срок определяет окисление масла.
Замена моторного масла в Сов. армии согласно приказа в группе "В"(длительное хранение) производилось из-за окисления раз в три года.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 16:17   #24
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
тогда сразу стартер выкини, и положи кривой стартер в багажник...
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается

настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 19:50   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
А что модуль по такту "промахивается"?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.