|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2010, 21:32 | #1 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Хочу установмть ГБО
Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и бензин на инжектое. Последний раз редактировалось vinni2203; 23.11.2010 в 13:41. |
22.11.2010, 21:49 | #2 |
Забанен
|
можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа
|
22.11.2010, 21:53 | #3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?
|
22.11.2010, 22:35 | #4 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2010, 10:33 | #5 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще. |
23.11.2010, 10:54 | #6 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2010, 10:59 | #7 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.11.2010, 11:50 | #8 |
Забанен
|
а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?
|
23.11.2010, 13:17 | #9 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Опять-же программа Чиплодырь стоит 980грн+прошивка500грн,а все телодвижения с имеющимся ГБО обойдутся 900грн+запасной вариант-инжектор.Тем более ,что работы для дооборудования 2часа и выезжай.
|
23.11.2010, 13:40 | #10 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Дешевле не будет!Самое дешёвое 4800грн тем более,что 1поколение у меня уже есть(имется ввиду свободное), а стоимость уха,трамблёра и двух шесерёнок привода+разъёмы с проводами+комутатор+ катушка, это на много дешевле.Зимой инжектор -бензин, всё остальное время-газ.Расход на Славуте карбюраторной у меня составлял 6,5-7л при скорости 80-90км/час,что меня вполне устраивает.
|
23.11.2010, 14:28 | #11 |
Продать 1-е, купить 4-е.
|
|
23.11.2010, 16:40 | #12 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье |
|
23.11.2010, 20:22 | #13 |
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.
Последний раз редактировалось Buzyan; 23.11.2010 в 20:32. |
|
24.11.2010, 08:06 | #14 | |
Забанен
|
Цитата:
|
|
24.11.2010, 09:50 | #15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
27.11.2010, 20:05 | #17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
28.11.2010, 10:12 | #18 |
Забанен
|
|
28.11.2010, 10:15 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год |
28.11.2010, 13:45 | #20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вам в этом плане легче, т.к. для нас белорусский газ - это подарок У нас же в газе можно найти все что угодно... и мазут и воду... Поэтому повторюсь еще раз, 10 тыков не та цена вопроса. Заменил и спокойно катаешься дальше. А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам, короче, перестает работать как смазка. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую. Ваше мнение? Последний раз редактировалось Martin; 28.11.2010 в 13:59. |
|
28.11.2010, 13:55 | #21 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
29.11.2010, 22:52 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
30.11.2010, 15:08 | #23 | |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
30.11.2010, 16:17 | #24 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
|
30.11.2010, 19:50 | #25 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||