ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2018, 00:23   #51
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 32
Сообщений: 4,989
Машина: Славута гбо 1+врезки в обе камеры, редуктор Tamasetto
Длина: 28840мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Какой там 500 км... Каждые 50-100 км приходилось тот винт ХХ крутить туда-сюда, пока не задолбало и не перешёл на регулировку без винта ХХ - и расход в норме, и работает стабильно

ну не знаю. два года гбо 2 стоит, и винт хх коректирую только весной и осенью когда смесь меняется. чуйку не трогаю вообще. фильтр меняел еще весной, проехал уже с тысяч 7-8 (только за последние 2 месяца 4 тыщи). расход по трассе на киев в режиме 90-100 6,3 л, в режиме 110-120 6,8л. единственное за два года по ходу задубела мембрана, или хрен знает что еще, но теперь уже при 0 на улице очень тяжело завести. первую зиму до -8 заводилась. может сейчас состав смеси другой. хз, но после первой зимы вносил правки, может и из-за этого.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 00:52   #52
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 9,740
Машина: Славута стандарт 1.2к ГБО МПСЗ 4-й вариант
Длина: 61620мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все это прекрасно было бы, если б регулировки оставались стабильными хоть какое-то продолжительное время. Автор стыдливо намекает в конце ролика, что проблемы с холостыми могут начаться уже через 500км... У владельца ГБО-1...2 отвертка должна всегда быть в бардачке.
Была такая хрень. Иногда холостой уплывал так, что глохнуть начинал. Особенно после Восток-Газ. Залил - сразу бока начинались. После полного ТО редуктора (ремкомплект) попустило. Крайний раз регулировал сразу после ТО года два назад.
Запуск в -12 без танцев с бубном. В -15 и ниже надо уже извращаться либо бенз.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 10:49   #53
Zazik-sens
R/O
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачества,123, Одесса, Украина 65003
Сообщений: 3,050
Машина: Дукато 2006 и 2013. Вектра 2008. Славута 2007 без пробега. Славута 2шт, Таврия 2шт
Длина: 12760мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
ну не знаю. два года гбо 2 стоит... расход по трассе на киев в режиме 90-100 6,3 л, в режиме 110-120 6,8л...
Второе поколение и такой расход - если правда - искренне завидую
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2018, 14:21   #54
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 8,644
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от газели Vikars. Ме-панель. економетр.лямбда.
Длина: 56300мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

аналогично, фильтр вместе с маслом. Подстраивать хх надо только если большой перепад температур. Тоесть летом одно, весной осенью другое, зимой третье. сейчас смешаный режим 6,2, пенсионерстайл.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 13:38   #55
kyb
 
kyb
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 43
Сообщений: 78
Машина: Славута 1.2L + МПСЗ 5.Х +ГБО (Томассето)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Блин, пацаны!!

Цитата:
Сообщение от Romul Посмотреть сообщение
650 грн стоит, дорогущий. Он живучий и пойдет вместо моего, механического?

Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Купите насос на Алиексперсс - стоит 9$
kyb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 01:09   #56
dreake777
 
dreake777
 
Адрес: USSR
Возраст: 28
Сообщений: 45
Машина: Таврия Нова
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня похожая ситуация была, но я понял свои ошибки, и ржал сам с себя.
И так, поставил я себе так же ГБО 2 на Таврию, опыта с газом вообще не имел до этого, так что после установки у меня начались проблемы. Вечер после установки, приехал на газу, заглушил так же на газу, закрыл машину пошел дамой. Утро первое, завожу машину уже на бензине, машина не заводится, мучался минут 15, крутил стартером сначала, но не долго, так как АКБ не резиновый, потом стал качать лапкой, долго это было и страшно)) потом ко мне идиоту дошло, что на выключенном зажигании, как было ранее, мне бензин не накачать, так как сейчас стоит клапан, который открывается только со включенным зажиганием, и положением кнопки бензин. Машину завёл, все хокей! Про то что штатный бензонасос не всегда попадает на удачный угол грубо говоря вала, я знаю давно.
Да безусловно то что бензин уходит полностью в бак, пока машина работает на газу, это большой минус, так как постоянно приходится качать бензин лапкой, или мучить АКБ и стартёр. Я перед тем как ставить машину на ночёвку, приезжаю в гараж соответственно на газу, держу палец на кнопке, даю пару раз перегазовку, и резко переключаю кнопку на бенз с газа, таким образом машина работает ещё секунду две, на газу + повышенные обороты двигателя, в процессе идёт закачка бензина, но до конца бенз не докачивает, и машина глохнет, потом я раза 2 крутану стартёром и машина заводится на бензине уже, работает 2-3с и я её глушу. С утра я завожусь без проблем на бензине, грею до 40г. и перехожу на газ, дальше постоянно завожу на газу, даже после 3 часов простоя, работает отлично, и редуктор не обмерзает.
dreake777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 10:54   #57
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 8,644
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от газели Vikars. Ме-панель. економетр.лямбда.
Длина: 56300мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

На выходных минус 11. Заводка с трех оборотов на газу. Не обмерзает ничего. Бензин постоянно гоняет пл кругу тонкой стрйкой бензонасос, чтоб мембраны не пересыхали. Бенз если надо подкачиваю лапкой. Мьожно даже привыкл зажигании, на клапане есть флажок, его проворачиваешь и клапан открыт.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 10:59   #58
Romul
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 205
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня тоже легко на -10 завел, но на бензине. Хочу на газу позаводить попробовать. Мембраны бензонасоса, чтоб не пересыхали? А как сделать тонкой стрейч бензин? Он же в поплавковую камеру льет, потом сгорает или нет?

Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Romul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 12:08   #59
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 8,644
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от газели Vikars. Ме-панель. економетр.лямбда.
Длина: 56300мкм
Диаметр: 17мм
По умолчанию

Бенз тонкой струйкой через плоскогубцами пережатый выход тройника течет в обратку. После тройника стлит клапан, и если он откроется то бенз потечет не только в обратку но и в карб. А выход для обратки на карбе заглушен
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 12:14   #60
Romul
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 205
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да? Гляну как у меня. Там вроде клапан перед входом в карб, обратка с карба

Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk
Romul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.