ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.11.2016, 14:36   #1
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Выбор кровати.

Здравствуйте.
Выбираем спальное место.
Посоветуйте на что обратить внимание, ибо в мебели я чайник.
Единственное с чем хотя бы примерно определились - размер (ширина 160см) и цвет (бежевые оттенки).

1. Какой матрас выбрать и чем они отличаются?
2. Как разумно сэкономить?
3. Есть мысль купить ламинированный лист ДСП с порезкой и собрать короб самому. Можно ли матрас кинуть тупо на панель ДСП без всяких ламелей?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 17:57   #2
=Коля=
 
=Коля=
 
Адрес: Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,886
Машина: Sorento 2.2 awd, procee”d 1.6
Длина: 42630мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для =Коля= с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединюсь к вопросу.


Добавлю от себя, Лучше брать квадратную кровать, чтоб матрас как угодно крутить
И брать не на ножках а ту у которой все 4 стороны лежат на полу .

Ламели херня.
=Коля= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 18:23   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию