ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби

Хобби Фотография, рыбалка, спорт etc. (Для девушек - вязание :))

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 11:55   #1
Вбивця
 
Адрес: Київ, Оболонь
Сообщений: 28
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Посоветуйте палатку

собственно выбираю палатку

а что взять из 2+1? летом на берегу переночевать. 3-5 раз за лето? при условии что машина будет рядом.
опыта нет, сравнивать не с чем.
или лучше на прокат брать?
может у кого валяется без дела?
Вбивця вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 20:59   #2
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 42
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть машина и не планируется идти с палаткой в поход, то советую выбирать побольше и повыше. Палатка такая вещь, которая покупается надолго, поэтому советую не экономить на покупке. Иначе вас ждет разочарование в виде лужи воды во время дождя или обрыв креплений от порыва ветра. Не советую покупать в спортмастере или подобных ширпотребовских магазинах.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 21:08   #3
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 42
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Советую обратить внимание на такие марки как Salewa, Terra Incognita, Pinguin.
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 21:15   #4
ArsenZP
Хер Таврический
 
ArsenZP
 
Возраст: 34
Сообщений: 29,962
Длина: 466050мкм
Диаметр: 52мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Советую обратить внимание на такие марки как Salewa, Terra Incognita, Pinguin.
У приятеля Hannah Troll S - не нарадуется, хотя покупал уже б/у. Скоро менять хочет - всё-таки любая вещь изнашивается в интенсивной эксплуатации.
ArsenZP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2015, 21:15   #5
Buzyan