ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2008, 22:40   #1
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

купил на выходных акумулятор 55А/Ч поставил заметил что одна сторона которая возле радиатора хорошо нагревается,ни че с ним не случиться?сколько должно быть напряжение при работающем двигателе?у меня 13.3-13.5в.нормально или маловато?
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2008, 23:18   #2
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

виват 44А/ч стоял. 55ка немного шире одним боком почти дотрагивается до нижней трубы радиатора.напряжение выше 13.5 не поднимаеться че может быть?
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 01:05   #3
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Может.но от 12 до 14 терпимо,ничего с ним не случиться.но не меньше 12 даже с включеными фарами,печкой,дворником и вентилятором.
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 08:02   #4
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 63
Сообщений: 1,022
Машина: Воксхолл (своя) Ниссан (жены), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8290мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

полжизни тавр проехал на ст55. только резинки подсунул под термостат и к радиатору чтоб не терся. зимой чуйствуется запас емкости!
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 10:50   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Коллега! Не напрягайте начинающего! Почему 14.1 В? Во всех нормальных мануалах,в т.ч. и на РН написано (14,1+/- 0,3) В.
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 11:00   #6
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

попробую поменять регулятор напряжения.мерял тем же тестером на рабочей 2109 14.2в показывает
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 12:19   #7
Юран :)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Заводы не рекомендуют ставить батареи большей ёмкости, чем предусмотрено. А всё по тому же - нагрузка на генератор и электрические цепи увеличивается, со всеми вытекающими последствиями. Можно и полжизни проехать на СТ55, можно и жизнь, а возможно и не потянет.
Скорей всего генератор и не вытягивает...
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 12:25   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

ЧЕВООО??? Где такая чушь написана и каким умником? Что может случиться со всем перечисленным от того,что емкость АКБ вместо 44 А/ч стала 55 или 60 А/ч? Хоть бери,да начинай с азов физики !
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 12:31   #9
Duncan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Во-во!
На прошлой машине (девятка) стоял аккумулятор от КАМАЗА, правда он в багажнике разместился во всю ширину! Проблем с электрооборудованием не было, без зарядки уже больше 150 тыс км!
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 20:48   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Цитата:
Сообщение от garikttt
полжизни тавр проехал на ст55. только резинки подсунул под термостат и к радиатору чтоб не терся. зимой чуйствуется запас емкости!
-Сейчас на трехлетнем Вивате где-то 10-15 а-Ч остаточной емкости. Зимой тоже чувствовался запас емкости
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2008, 21:58   #11
Duncan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Цитата:
Сообщение от softm
И сколько на этйо машине стояло торпедных аппаратов?
Машина не этйо, а девятка! От прошлого хозяина остались длинные провода по салону, навеяло мысль, что он был агентом СБУ. Сорри за офф.
Неважно какой аккумулятор, важно, чтобы он поместился!
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 09:32   #12
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 51
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

согласно всех мануалов, напряжение на ХХ должно быть в пределах 13,7 - 14,3. Если меньше - недозаряд, я так думаю...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 13:49   #13
Vlad
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 31
Машина: Славка карб 1,2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Здуру можно что угодно сломать.Если завод-изготовитель рекомендует ставить 44а-ч, то при установке более мощного аккумулятора генератор не сможет обеспечить его подзарядку и соответственно генератор будет работать с перегрузом.А аккумулятор будет находиться в недозаряженном состоянии.Для умкости 44 а-ч мах так заряда равен 4,4 а, для 55 а-ч 5,5 (10% от емкости). Если заряжать меньшим током , то возрастает время заряда.При городском цикле (старт,пробег 10-15 км, стоп) недозаряд обеспечен и необходимо периодически подзаряжать аккум с помощью зарядного устройства.А многие ли этим озаботятся, если машина на стоянке, а не в гараже.А при недозаряде сульфатация быстро сделает свое дело и нужно будет чаще менять аккум.Так что каждый сам делает свой выбор.Мое мнение, если на машине не навешано всяких цацек, 44а-ч вполне достаточно.У меня с завода Иста, уже 4 года, пока все в норме. И зимой проблем не было.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 14:10   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Начнем с конца:
- любая АКБ всегда требует периодического цикла в стационарных условиях. Период зависит от многих факторов,но не вреден никому.
- сульфатация в нынешних АКБ-явление несколько диковинное и надуманное-новые материалы,технологии,в т.ч. и кадмий,сурьма,серебро и проч.
- при расчетной мощности и токе любого генератора,применявшегося на ЗАЗах - от 45 А и выше,зарядный ток даже АКБ емкостью 90 А/ч ( 9 А против 4,5) не может представлять существенную перегрузку,пусть даже кратковременно он и выше.
Восемь лет проездил на Таврии с чистокровной американской необслуж. АКБ емк. 60 А/ч (размер тю в тю с 44 А/ч) при генераторе 45 А. Правда,сабвуфера и всякие доп гирлянды не цеплял.
А рекомендует завод то,что задумано по конструкции и трезвому энергобалансу и без проблем становится на штатное место.Он себе не враг,чтобы потом слушать претензии о трущихся патрубках и вечно выкипающих банках со стороны радиатора.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 14:38   #15
dj-ivanko
 
Адрес: Черниговская обл. г. Мена
Сообщений: 120
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

у самого три предыдущих были на 44 А\ч Один из них Иста три года работы без отказа при малейшем обслуживании - вода почти не доливалась, разве что раз в год, аккум не подзаряжался ничем кроме гениратора и за три года ниразу не сел, даже после месячной зимней стоянки на морозе - вертел двиг. только так :wink: эх, хороший был аккум, и то что он был 44 А\ч вовсе не значило что он был слабым!!! Он бы и больше трех лет работал, но мой мастеровитый отец при замене ремня на генераторе умудрился поменять местами провода от гениратора, в следствиии чего напряжения было больше 16 Воль и аккум выкипел за две нидели активной езды до последней капли... Утром еще завел машину ели ели, а потом в обед отказался в следсвиии вытягивания аккума с машина обнаружилось, что он пуст Помню потом еще залили электролит и каталися месяца два так и не зная, что он кипит) ... После покупки нового акума я всеже убедил отца сьездить к электрику для проверки электро-оборудывания с словами " Проверьте машину, а то у нас аккум выкипел поче-му-то.." Он сразу установил причину и сказал, что кто-то на генераторе провода напутал.... Давно это было ...
Счас стоит 50-тка кальцевый! нам тот же электрик посоветывал. Говорит кальцевые дольше служат, менее боятся многократных попыток запуска двига (но это не значит, что можно гиркать сколько влезит) , банки лучше держатся, вобщем кальцевый лучше по его мнению ! :wink:
А то, что Аккум больше не несколько ампер это не беда сказал электрик с 20 летним стажем В ГАЗ-53 вроде Гена стоит на 55 А-ч, а акку 75 А\ч... если я не ошибаюсь...
Воводы: Особой разницы нет какой аккумулятор 44 А\ч, 50 А\ч. или 55 А.\ч. Просто при использывании каждого будут свои нюансы как харошие так и не очень... 44-ый быстрее зарядится, а в 55-ке больше запас зимой например, но надо и не забывать о том, что хороший юзаный аккум и в 44 А\ч может оказаться лучше нового в 55 а\ч и наоборот... Здесь просто решайте кому что лучше по душе
с точки зрения финансов и экономии можно взять 44-ый и не парится :wink:
Мы хотели 44-ый взять, но Кальцевого не нашли поэтому взяли 50 А\ч и пока никаких жалоб нету :wink:
я думаю 50 А\ч можно считать золотой серединкой :wink: А там смотрите сами и решайте тоже сами...
А и еще, у знакомого 55-стояла два года и он не жаловался...
dj-ivanko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 14:53   #16
Юран :)
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Цитата:
Сообщение от Vlad
...Если завод-изготовитель рекомендует ставить 44а-ч, то при установке более мощного аккумулятора генератор не сможет обеспечить его подзарядку и соответственно генератор будет работать с перегрузом.А аккумулятор будет находиться в недозаряженном состоянии.Для умкости 44 а-ч мах так заряда равен 4,4 а, для 55 а-ч 5,5 (10% от емкости). Если заряжать меньшим током , то возрастает время заряда...
На автомобиле нет регулирования по току заряда, батарея будет нагружать генератор в зависимости от своих потребностей в заряде. А вот сможет ли генератор в полной мере обеспечить потребности батареи... Или потянет или просядет напряжение. И чем больше разряжен акум, тем большую нагрузку создавать будет. А с учётом возможного недозаряда.
Это теория, на практике тянет конечно...
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 15:48   #17
ДвуТавр
 
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Вот упертый, десять человек популярно объяснили, а он за старую пластинку. Вообще откуда эта чуш пошла?
Я лично за 60-ку, лишних ампер-часов не бывает особенно зимой.
Была у мну 60-ка, 55-ка, 50-ка, 44-ка. На больших аккумах не ставил никаких резинок мехду ак. и рад. и никакого более быстрого испарения электролита (или других негативных факторов) из крайней банки не заметил.
ДвуТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2008, 23:19   #18
hohol007
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Прочёл и прослизился. Утверждать что 45 , 50 , 55 и даже 60 - всё одно и без разницы по крайней мере говорит о том что физику в школе прогуливали. 45-норма , 50-потянет если с электрикой "вэри гуд" , ну а 55-будет постоянный недозаряд с вытекающими последствиями. А с дуру можно и ещё одно колесо прикрутить чтоб катилась быстрей. http://www.automarket.dp.ua/advice.php?id=18-для ликбеза.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 11:22   #19
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

поменял регулятор напряжения и все стало норм.езжу в основном вечером свет+мафон+саб утром напряжение на акум.12.7в
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 18:46   #20
Aladima
 
Адрес: Минск, РБ
Возраст: 41
Сообщений: 149
Машина: 11021618 1,3 из 245
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Aladima с помощью ICQ Отправить сообщение для Aladima с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч

7 лет на тавре с 55-й... 2-а усилка, саб(слушаю всегда на ходу и по 30мин в день на заглушенной движке), доп.фары дальнего - все гуд! Не надо бред нести о недозаряде! Уважаемые старо-тавроводы, с каких марок ставился на тавру ранее генка? А? А какие на этих а/м аккумы стояли? О! Надеюсь дошло... Больше емкость - меньше разряд на пуске исправного (быстрозапускаемого) маленького (таврийного) мотора. Следствие: короче циклы разрядка-зарядка и, понятно, дольше жизнь... При тех же условиях 44-ка страдает больше, и, соответственно, дольше душит генку при заряде и быстрее подыхает...
Aladima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 19:30   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч

Вначале все было правильно,а вот когда дошло до душения,тут я и не понял: кто кого-Отелло Дездемону,или она его? С какой стати АКБ,у которой в первый момент,сразу после запуска,естесственно,вызва шего резряд и потерю емкости и возросший зарядный ток,будет "душить" генератор? Шъёрт побьери, ну прикиньте сами: такой зарядный ток в первые насколько минут будет равен 10...15...20 амперам,затем идет спад зар.тока,ибо это присуще методу заряда постоянным напряжением,затем ЗТ устаканивается и не превышает неск.ампер.Если взять самый хилый генератор с вых. током 45 А.в любом случае его достаточно на все: система зажигания-аж 5...8 А,заряд АКБ - пусть даже 10 А,что еще? Габариты,свет- считайте,если не лень...Что изменится,если АКБ вместо 44 А/ч будет 55?
Хотите проверить? Возмите нормальное ЗУ,выставте на выходе 14,5 В,подключите разряженую АКБ,наблюдайте и записывайте все в тетрадку в клеточку,потом постройте график кривой ЗТ,потом отчет по лабораторке -на форум.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 20:40   #22
dj-ivanko
 
Адрес: Черниговская обл. г. Мена
Сообщений: 120
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55

я не утверждаю, что 45, 50, 55 и даже 60 А\ч одно и тоже!!! я просто хотел сказать, что разница есть, но оно не может вызывать безпокойства в исправной машине!
Что касается пожилых аккумов, тех которые эксплоатируются более года, то вот здесь может как раз и проянится, что 44-ка лучше служит 55-ки, но здесь дело не в том где сколька ампер и какой лучше заряжается или разряжается, а в том как аккум эксплоатирували, как с ним обращались ну и насколько он попался хорошим :wink:
Согласитель, что в аккумуляторе который эксплоатируется более года при более мения нормальных условиях уже не будет заявленых ампер\часов. К примеру, в 55 А\ч через полтора года может быть около 40, а у 44 А\а всего лишь 30, и оба будут как бы удолетварять автомобиль (если не учитывать прослушивания музла на мощной акустике)...
я согласен с Вами Кук, в том что запас ампер всетаки есть запас, а запас как не крути лишним не будет! Ну А генератор не перегрузится если в цепи электро оборудывание нет падения напряжения ниже нормы!
я раньше тоже считал, что большой аккум будет не дозаряжатся, но потом мне один дядька ( один из лучших электриков области) вдолбил, что там где 44 А\ч там и 55 и 60 :wink:
Совсем другая речь, если на Таврию поставит аккум емкостью в 180 А\ч и все это на стандартный генератор, тогда канечно - недозаряд и перегруз гены, хотя скорее перегруз гены чем недозаряд :wink:
P.S. А По физике у меня в атестате оценка стоит самая высшая, могу копию сделать
dj-ivanko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 20:54   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55

Батенька,у меня аттестат с четырьмя четверками,в т.ч. и по ГРАММАТИКЕ,"красный" диплом техникума связи,диплом института связи с восемью четверками,остальное-"пять",сорок лет стажа в электрике и электронике,в т.ч. и ремонта электрооборудования автомобилей и пятьдесят лет радиолюбительского. Может не будем копии делать???
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 21:17   #24
dj-ivanko
 
Адрес: Черниговская обл. г. Мена
Сообщений: 120
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулято

:oops: конечно не будем :oops:
я это не Вам насчёт копий, а тем, кто писал о прогуливании уроков физики в школе....
Аккумулятор, должен хорошо обслуживатся, а какой он емкасти это уже менее важно, хотя для кого-то может и важно
И 50-ки и 60-ки будут работать на Таврии без проблем если все чики пики...
Извиняюсь ели справоцыровал флуд :oops:
P.S. А с громатикой у меня все нормально, просто пишу по принципу "Как можно быстрее" от чего и хромею мои слова :oops:
dj-ivanko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2008, 11:22   #25
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,105
Машина: Slavuta 1.2Li 2008
Длина: 26410мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию Re: кто ставил акумулятор 55А/Ч ???

Цитата:
Сообщение от yrii
купил на выходных акумулятор 55А/Ч поставил заметил что одна сторона которая возле радиатора хорошо нагревается,ни че с ним не случиться?сколько должно быть напряжение при работающем двигателе?у меня 13.3-13.5в.нормально или маловато?
Я ставив, але перед установкою я зняв радіатор і в передній балці пересверлив отвори кріплення радіатора в праву сторону десь на 3 см, тобто радіатор зсунувся вправо на 3 см, після цього проблем з установкою і нагриванням в мене не було. Три роки так їздив доки не продав машину.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.