ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2005, 10:28   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Перешерстил старый и новый форум на предмет данного насоса.
Прочитал что подходит насос от зазиковской печки, начинаю задавать вопросы. Вопрос возник в связи с тем, что езжу постоянно на газу, и штатный насос работает впустую, создавая ненужное давление в магистрали, да и кроме того я постоянно забываю перед заездом на стоянку перейти на бензин, а потом приходится или вручную качать, или стартером крутить, чтоб прогреть двигатель

1. На что смотреть при покупке, как определить "живость" ? я так мыслю, что новый врядли купишь.

2. Сложно ли найти ремкомплекты ?

3. Порядок цены ?

4. Все-таки как лучше подключать - просто вместо штатного, и оставить обратку, или же обратку заглушить, и оставить насос выключаться от повышенного давления ?

5. Пролетала мысля про недостаток производительности насоса при высокой нагрузке - есть такое или нет ? Точно видел у кого-то на ВОВ этот насос, делись опытом, дорогой товарищ!
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 10:53   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Читал я про некоторые глюки этого насоса, но тут кто-то меня долго разубеждал, типа у него стоит такой насос вместо штатного и нормально работает. Мож еще откликнется?
Если буш ставить - то обратку оставь, дело в том что обратка имеет гораздо меньшую пропускную способность, нежели основная магистраль. Даже когда штатным насосом качаеш вручную - то момент заполнения карба чувствуется очень хорошо. А питание заведи на выключатель, когда перейдеш на газ - чтоб питание электронасоса отключалось.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 10:58   #3
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Как подключить электрику я уже давно решил через реле, включаемое от бензинового клапана, плюс кнопка принудительного включения в салоне, чтобы можно было на стоянке утром после работы на газу бензина в карбюратор накачать. Вопрос именно в выборе насоса пока что.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 11:03   #4
kkk_GAZ240
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

У меня на Волге стоит от фолькса моновпрыскового ( не инжектор). Давление там до 2-3 атм. т.е. нормально
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 11:08   #5
acid
 
acid
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,716
Длина: 2380мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для acid с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС??? я не понимаю, честно.
acid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 11:19   #6
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Цитата:
Сообщение от acid
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС??? я не понимаю, честно.
Абисняю. Во-первых при работе на газу бензоклапан перекрывает подачу топлива в карб, а механическому насосу пофик, он все равно качает, в остатке трубки от насоса до карба избыточное давление, так что все детальки насоса постоянно под нагрузкой, а это ему жизни не добавит. Но это менее важно чем во вторых: чтобы перейти с газа обратно на бензин - надо некоторое время, чтобы насос накачал топлива в поплавковые камеры, то есть при переходе на бензин надо метров 20 проехать накатом без выключения сцепления, только тогда двигатель заработает на бензине. А если забыть это сделать с вечера, то с утра или лезешь под капот маслать педалькой на насосе, или крутишь стартером секунд 10, ни одно ни второе не есть харашо. А электронасос можно отключать при работе на газу, и включать кнопочкой с утра на стоянке. То есть решаются обе проблемы.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 12:56   #7
Andy®
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Цитата:
Сообщение от acid
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС??? я не понимаю, честно.
и еще один оооочень важный момент - безопасность!
когда механический насосо маслает в закрытый клапан, не ровен час, что гдето появится неплотность и бензус может выйти в подкапотное пространство. надеюсь рассказывать о возможных последствиях не стоит. и уловить этот момент очень сложно.
был у меня подобная ситуация на отцовском тазике 06. благо не успел из гаража выехать, было чем тушить
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 13:14   #8
DamonZ
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 123
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DamonZ с помощью ICQ
По умолчанию насос

Когда ездил на зазике то снял стандартный насос и поставил липитрический. Штука рульная! "+" то что включил зажигание и он сам подкачивает бензус. единственый "-" который у меня был это подгорание контактов где-то раз в 5 тык. Но это была не проблема5 мин и едешь дальше. А Ты на ГАЗу то ваще не вопрос.
DamonZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 13:24   #9
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: насос

Уточнить хочу: ты про штатный бенхонасос Запорожца, или про насос от евойной печки ? Или они одинаковые ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 13:37   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: насос

Разные они. В печке электрический, на движке обычный.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 13:51   #11
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: насос

Цитата:
Сообщение от kkk
Уточнить хочу: ты про штатный бенхонасос Запорожца, или про насос от евойной печки ? Или они одинаковые ?
Штатный взят от Жигулей, там только трубочки по разному.
А электрический от печки. У меня 5 лет был ЗАЗ 968м, я с этим
насосом постоянно возился.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 15:06   #12
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию 11

Цитата:
от фолькса моновпрыскового ( не инжектор).
Пардон за ОФФ, но не понимаю данного словосочетания.

А по теме - ресурс Запорожевского электронасоса ниже (просто потому, что расчётное время работы печик мизерное в сравнении с временем работы двигателя), а потребление электричества очень неслабое. Будь готов.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 15:16   #13
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от juristkostya
ресурс Запорожевского электронасоса ниже
Ежу понятно что ниже. Поэтому и интересуюсь опытом и наличием ремкомплектов и запчастей. По сути работать насосу немного придется - машина все время на газу, то есть либо без существенной нагрузки, на ХХ при прогреве, ну или в аварийном режиме
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 20:38   #14
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: насос

[quote="Сергей"]
Цитата:
Сообщение от kkk
А электрический от печки. У меня 5 лет был ЗАЗ 968м, я с этим
насосом постоянно возился.
О да!
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 20:50   #15
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 66
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: насос

Производительность ЗАЗовского печного электробензонасоса не расчитана на "прокорм" движка. Да и дохлый он!
Разве что, поставить, как дополнительный для подкачки...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 13:02   #16
ДвуТавр
 
Адрес: Родина Таврий и Славут
Сообщений: 219
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Andy® писал(а):и еще один оооочень важный момент - безопасность!
когда механический насосо маслает в закрытый клапан, не ровен час, что гдето появится неплотность и бензус может выйти в подкапотное пространство.

У меня такое было 2 раза, правда на холодной машине только выезжал со двора (). А во всем виноват наш суперБЕНЗИН - уплотнительное (бензостойкое) колечко на клапане бензина, которое без проблем работало 2 года после очередной запровки превратилось в пластилин!!!!
Во второй раз почему-то раскрутился бензонасос???? - "Пекар" - все 6 винтиков (советую проверять время от времени).

Olddad писал(а):
Производительность ЗАЗовского печного электробензонасоса не расчитана на "прокорм" движка. Да и дохлый он!

Таксисты нашы на Славутах ГБО все с такими ездят (говорит что легко справляется с дв. 1,5л), а в плане надежности _ постоянно чистить контакты, да и новых уже не выпускают. Те что на рынке все восстановленные. Хотел и себе поставить, но взял в руки, а он 91г.в., а стоит 80грн.
ДвуТавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 13:07   #17
DamonZ
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 123
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DamonZ с помощью ICQ
По умолчанию Насос

Я на электрическом насосе (вместо механического) наездил тыщ 20 или 30. Ресурс у него ох.. упс простите большой. Контакты да подгорают. Ток потребляет импульсами (глядите мат. часть). Проблем ни с недокормом двигателя ни с огромными затратами электроэнергии небыло у меня. Кстати у Запорожца больше всего жрёт электричества это свеча запала а не насос как думают многие. Он максимум 3 А кушает в момент замыкания контактов. А использовать его в качестве резервного для езды на газу это просто классно. Сам себе так сделаю когда газ поставлю (у меня ща уже ВАЗ-2106)

Как вывод: ставь и не слушай тех кто не эксплуатировал этот насос.
DamonZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 15:49   #18
Nick Sneer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Насос

Я недели три назад тоже заморочился этой идеей, поехал на Перова, взял бензонасос печки ЗАЗ за 75 грн... разачаравался ...
Не хватает его мощности для тавромотора. Пустил я их сравнительно в бутылку - электронасос плюется мелкой струйкой, раза в 3 меньше чем родной при ручной подкачке. Кроме того стрекот от него, придется дополнительно шумоизолировать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 16:02   #19
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Насос

А почему нельзя настоящий бензонасос взять?
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 16:09   #20
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Еще варианты решения проблемы:

1. Электронасос ставить впараллель с механическим. Но тогда на перекрытом бензиновом тракте останется высокое давление. Тогда

2. Сделать ветку топливопровода в обход карбюратора сразу в обратку, перекрывать ее таким же бензоклапаном как стоит на основной магистрали.

Но это же какая офигенно сложная конструкция под капотом :? Не нравится мне это. Пойду-ка я поищу параметры производительности штатного механического насоса, и поищу какой-нибудь аналог....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 17:04   #21
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Отвечаю сам себе С некоторыми математическими выкладками, по которым жду комментариев

Итак: штатный бензелиновый насос имеет такие параметры (если таврия.нм.ру не вреть):

Максимальное давление: 0,22...0,3 кгс/см2
Производительность: 60 л/ч при 2000 об/мин

Нашел я следующее изделие:

Электробензонасос с креплением
Применяемость Автомобили: Газель, Соболь
Особенности использования
Электробензонасос с креплением 50.1139-04 предназначен для подачи топлива (бензина) из топливного бака к двигателю и создания рабочего давления топлива в топливной магистрали автомобилей семейства "Газель" и "Соболь", оснащённых двигателями ЗМЗ 4062, ЗМЗ 405 с распределённым впрыском топлива и электронным управлением.
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12В, производительность ЭБН при напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 294,2 кПа (3 кгс/см2), не менее 110л/час, ток потребления в рабочем состоянии не превышает 6,5 А, ЭБН обеспечивает создание рабочего давления при напряжении питания (6,0 - 17) В. Максимальное давление, создаваемого ЭБН находится в пределах от 4,5 до 7,0 кгс/см2. Режим работы ЭБН - продолжительный.

Сравнив - получим, что давление этого насоса при 12 В питания будет порядка 3 кгс, производительность 110 л/ч.
Но ! Рабочее напряжение начинается от 6 Вольт, то есть на 6 вольтах насос уже будет работать, обеспечивая ИМХО порядка половины производительности, то есть около 60 л/ч, что уже совпадает с производительностью тавронасоса на 2000 оборотах. А так как 2000 оборотов для тавродвига не предел - пределом возьмем ну пускай 5 тысяч, то есть производительность механического насоса на высоких оборотах, равно как и давление на выходе будут выше указанных для него параметров, и как мне кажется сопоставимы с газелевской железякой.

Кто что думает по этому поводу ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 17:18   #22
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

http://www.autocentre.ua/article/6602.html

Странно, для Кадета и БМВ хватает зазовского, а для Таврии - нет.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 17:24   #23
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Цитата:
Сообщение от kkk
Кто что думает по этому поводу ?
Давление выше на порядок Игла в карбе и 0.7 мм отверстие на обратку - не справятся.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 17:35   #24
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
Давление выше на порядок Игла в карбе и 0.7 мм отверстие на обратку - не справятся.
Почему не справится. Если производительность штатного 60л/ч при 2000, то скажем при 4000 будет ~120л/ч, следовательно давление в магистрали при 4000-5000 выше, чем будет создаваться с приведенным электрическим в штатном режиме.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 19:37   #25
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 43
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 61мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Хочу поменять бензонасос на электрический. Вопросы.

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
Цитата:
Сообщение от kkk
Кто что думает по этому поводу ?
Давление выше на порядок Игла в карбе и 0.7 мм отверстие на обратку - не справятся.
Давление выше на порядок в штатном режиме, то есть при подаче 12-13 В питания, если подать минимально необходимые 6 В, думаю что давление в магистрали будет порядка давления на хороших оборотах штатного насоса. Правда меня настораживает цифра максимального давления....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.