ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.02.2009, 20:54   #1
-DeN-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Здравствуйте, кто-нибудь пользовался\сталкивался с этим устройством?
www.pris.okis.ru
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 22:28   #2
fvv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Очевидно что это устройство следуещее поколение октанкорректоров с датчиком детонации типа АД-5Е
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 10:19   #3
ked
 
ked
 
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Почитал инструкцию. И когда они уже начнут делать их с энергонезависимой памятью.Там куча датчиков и под все нужно калибровать блок. И при отключении или сбое питания эта вся красота сбивается. Да и дорогой он, рублей 700-800 стоит.
ked вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 10:29   #4
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

ked
Плохо читал:
* блок имеет энергонезависимую память.
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 12:30   #5
ked
 
ked
 
Адрес: город корабелов
Сообщений: 398
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
ked
Плохо читал:
* блок имеет энергонезависимую память.
А также там написано что тарировочные таблички желательно сохранять, чтобы в резльтате сбоя питания восстановить. А это о чем-то говорит.
ked вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 12:42   #6
Cerg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Да и цена на сайте 500 грн.
интересная фича. мож стоит попробовать?
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 13:23   #7
VINT
 
VINT
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П

У меня тоже вызывает интерес! А насчёт АД-5,у меня стояла,через неделю назад отдал!
__________________
ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!!
VINT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 14:00   #8
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Блок управления опережением зажигания «П

Прочел инфу. Конечно без рекламных слоганов и очковтирательства не обошлось.
По сути как бы АД-ка, но с туевой хучей датчиков и бОльшим количеством возможностей. Еще не МПСЗ, но к ней близко.
настраиваемость по-моему под вопросом. Или там все же можно подключить ноутбук?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 14:16   #9
VINT
 
VINT
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Блок управления опережением зажигания «П

Ноут можно подключить,но я так понял что они не рекомендуют туда лезть,так как не гарантируют после вмешательства работу системы. В общем из 63 положений УОЗ для себя можно подобрать.
__________________
ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!!
VINT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 15:09   #10
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 44
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Блок управления опережением зажигания «П

Цитата:
Сообщение от VINT
Ноут можно подключить,но я так понял что они не рекомендуют туда лезть,так как не гарантируют после вмешательства работу системы. В общем из 63 положений УОЗ для себя можно подобрать.
ну тогда это пользовательская система для чайников вот если бы можно было бы залить туда кривые УОЗ для Таврии и потом все это отстроить...
хотя смотря что кому надо.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 15:59   #11
_Shadow_
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 11
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Цитата:
Сообщение от -DeN-
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался\сталкивался с этим устройством?
www.pris.okis.ru
Если некуда деть больше денег - оно того стоит.

А так - простой АД-эшки - достаточно (хотя можно и без нее)

Я себе вообще газ был протюнил со второго поколения до третьего - все как полагается - с датчиком кислорода, температуры, положения дросельной заслонки (и это все на таврокарбюраторе) - некоторый эффект был на определенных режимах работы движка, сейчас все снял к черту (менял порванные штаны, а датчик кислорота насмерть вкипел) - разницы почти не почувствовал, зато когда почистил топливную магистраль, коллектор, отстроил движок - вот это конечно получился эффект, куда там процессорным системам

По сути, нынешние инжекторные системы - дань моде и простоте механической части, AUDI, к примеру, одной из последних отказалась от карбюраторов (там на каждый котел по CV-шке стояло)

Мой рецепт - сделать движку/топливной системе хорошую диагностику/профилактику - будет журчать как весенний ручей безо всякой электроники (к тому-же чем сложнее система, тем меньше надежность - факт)
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с)
_Shadow_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 16:48   #12
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок управления опережением зажигания «П

Я куапил-бы для пробы
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 17:00   #13
ffromdn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П

Охрененный сайт, после него вам хочется купить ?
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 11:22   #14
Cerg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П

Читаю об АД - результаты двоякие одни довольны, др нет. Это что то новое. А идея заинтересовала...
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 14:21   #15
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 40
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П

А я не могу найти тему про АД. Дайте ссылочку плз..
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 14:58   #16
SergS
 
SergS
 
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П

Цитата:
Сообщение от Z
А я не могу найти тему про АД. Дайте ссылочку плз..
Про АД...
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98
Уменя стоит почти год, одни прятные впечатления...
SergS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 23:27   #17
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 40
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П

ппц.. 52 страницы. ниасилю стопудоф..
насколько я понял АД-5Е от ПРИЗа отличается отсутствием экранчика с индикацией, и отсутствием доп. датчиков (типа уровня топлива, и пр.)?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 00:09   #18
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигани

_Shadow_
Да вы правы у ауди карбы очень хорошие...там даже есть фича отсройка смеси автоматически
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 10:49   #19
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «П

Цитата:
Сообщение от Z
ппц.. 52 страницы. ниасилю стопудоф..
насколько я понял АД-5Е от ПРИЗа отличается отсутствием экранчика с индикацией, и отсутствием доп. датчиков (типа уровня топлива, и пр.)?
но АД у меня умер через пол года и уже полтора года катаюсь на родном комутаторе но пока работал нареканий небыло.

А ПРИЗ хотел бы попробовать
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 10:57   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Цитата:
Сообщение от _Shadow_
Цитата:
Сообщение от -DeN-
Здравствуйте, кто-нибудь пользовался\сталкивался с этим устройством?
www.pris.okis.ru
Если некуда деть больше денег - оно того стоит.

А так - простой АД-эшки - достаточно (хотя можно и без нее)

Я себе вообще газ был протюнил со второго поколения до третьего - все как полагается - с датчиком кислорода, температуры, положения дросельной заслонки (и это все на таврокарбюраторе) - некоторый эффект был на определенных режимах работы движка, сейчас все снял к черту (менял порванные штаны, а датчик кислорота насмерть вкипел) - разницы почти не почувствовал, зато когда почистил топливную магистраль, коллектор, отстроил движок - вот это конечно получился эффект, куда там процессорным системам

По сути, нынешние инжекторные системы - дань моде и простоте механической части, AUDI, к примеру, одной из последних отказалась от карбюраторов (там на каждый котел по CV-шке стояло)

Мой рецепт - сделать движку/топливной системе хорошую диагностику/профилактику - будет журчать как весенний ручей безо всякой электроники (к тому-же чем сложнее система, тем меньше надежность - факт)
- Газ у тебя был протюненгован с 1-го во 2-е(3-е моно форсунка анало росийский ГИГ)
- Лямду надо было смазать графиткой, только чтобы непопала на рабочую часть!!!
- инжекторы это удобнее и практичнее, но правильно установленные(у меня зимой появился глюк пропадал сигнал от лямды:Были простые разьемчики, все обрезал пропаял!и в термоусадку)
- эфект есть:1-е поколение ты некогда ненастроиш одинаковую смесь для всех режимов.Либо ХХ нормально, середина более менее, верхи заливает, либо на низах неедит.
+ твой рецепт омоложения движка и будет действительно чудо))
Все выше сказанное для газа!!!
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2009, 23:51   #21
AlexV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Надо донецких попытать может кто уже купил и поставил.Хотя после АД шек я не очень верю во всю эту фигню.Но с другой стороны прикрываются конкретной фирмой типа все по науке,вот только совместители настораживают -польша, китай(что те что те халявщики)и при чем здесь польша у них что еще на карбюраторах кто-то ездит.Чуйствую лохотрон очередной,хотя чем черт не шутит...
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 11:43   #22
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Вобщем я вляюсь обладателям ПРИЗа
Поставил вчера, ставил Ostap, езжу на газу и потому все что пишу то это касается газа.
Тяга увеличилась и довольно заметно и это при тех же настройках редуктора (не регулировал)
Холостой ход стабильнее чем был ранее особенно при прогреве
Поддержка холостого хода нет но возможно что это из за датчика температуры.
На данный момент испытываю но надо еще откалибровать датчик температуры (от температуры меняется кривая)
Ну и расход будет естественно по позжее.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 22:39   #23
Cerg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Кос!
Ждем дальнейших отзывов с большим интересом! (тоже газ).
Сколько всё обошлось? Установили и отладили они сами?
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 09:08   #24
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

Вобщем после колибровки температуры моща упала. Впринципе вроде лучьше чем было но не особо.
Редуктор у меня правда подуставший.
Значит из удобств у вас есть тахометр, температура показывает довольно четко и в цифрах (особенно удобно проверить датчик включения вентилятора на радиаторе) В режиме ТРАССА и ГОРОД поведение машины меняется но сказать что на одном больше мощьность на другом меньше, нельзя. Просто ощущаешь что машинка чуть по другому себя ведет.
Можно с блока сразу подрегулировать зажигание в плюс или минус.
Как человек который юзал АД то скажу что машинка ведет себя одинаково.
По поводу бензина ничего сказать не могу т.к. более 2-х лет на нем не ездил и сами понимаете что-бы говорить о чемто то карб уже надо полностью перебрать.
Ставить как я понял то не состовляет особого труда, настраивать то тут придется звонить производителю т.к. в инструкции не очень понятно написано. Настраивается блок тоже не сложно.
По поводу расхода скажу позже.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 23:03   #25
Koscheyeff
 
Koscheyeff
 
Адрес: Донецкая обл. Доброполье
Сообщений: 21
Машина: Дана 1.1i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Блок управления опережением зажигания «ПРИЗ»

А кто пробовал ПРИЗ на бензине? Как ощущения?
Koscheyeff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.