ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2009, 17:10   #1
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 3х-опорная рулевая рейка

Есть возможность сделать такое... Из двух реек делается одна длиннее. Корпус колонки удленняется. К кузову приваривается доп. кронштейн. Ну и собственно 3я опора ставится. Получается на ямы и колдоебины пох и нах. Я так понял для раллийных машин такое иногда чудится.
Цена вопроса - 300грн. работы + зап.части

Вопрос: какие минусы получаются от этого? Руль там тяжелее крутится или еще что-то? Или одни плюсы? Кто делал, кто видел?
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 17:46   #2
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: 3х-опорная рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от egorka87
Есть возможность сделать такое... Из двух реек делается одна длиннее. Корпус колонки удленняется. К кузову приваривается доп. кронштейн. Ну и собственно 3я опора ставится. Получается на ямы и колдоебины пох и нах. Я так понял для раллийных машин такое иногда чудится.
Цена вопроса - 300грн. работы + зап.части

Вопрос: какие минусы получаются от этого? Руль там тяжелее крутится или еще что-то? Или одни плюсы? Кто делал, кто видел?
минус - цена
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 18:11   #3
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

Я знаю что сей девайс хорош...только какая польза от него у нас и на двух вроде нормально или нет???
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 19:08   #4
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

Серега GTI

не нормально....раздалбывается всё на ура(это я за сток)

egorka87

вроде можно вместо 3х опор засунуть какую то шнягу туда...типа после проезд ям лучше становится..АнРо если я не ошибаюсь тему создавал..

но всё же 3 х опорная рулит...давно себе хочу...сам сварганить...так что если сделаешь сфотай пожалуйста..

ЗЫ ещё знаю что Паша (DRX) вернее его фирма делает такое чудо в Луганске...его мнение интересно по + и -
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 19:26   #5
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

Nitron
Все понял терь
И тут нужно сказать 3 опорный шток рулевой....
Вот так я понимаю работу стд и работу новой.Если не прав поправте.
Изображения
Тип файла: jpg 12889_1236790095.jpg_101.jpg (27.8 Кб, 135 просмотров)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 19:49   #6
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

Стрелками показано направления в котором вал гуляет при прохождение неровностей.
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 19:55   #7
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

Да AnRo втулок мешок туда запихивал, это не то... Если кроме цены минусов нет - закажу и себе такую... Потом конечно же пофоткаю
  Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 20:43   #8
Nitron
 
Nitron
 
Адрес: Луганская область п.Меловое, Ростовская область п.Чертково
Сообщений: 544
Длина: 1400мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Nitron с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

вот фото без всяких там чертежей



egorka87

Ставь..о впечатлениях отпишешься :wink: ну и фото естественно
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam
Nitron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 20:45   #9
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

Nitron
ну я все правильно понял=)))
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 02:22   #10
Медведь РС
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

ребята у кого такую шкуку купить,дайте кординаты
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 14:18   #11
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

http://tavria.org.ua/forum/profile.p...rofile&u=14122
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 20:59   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

Такую рейку делает Djein. Ну или его шеф. В общем, я думаю он что-то скажет)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 21:14   #13
Alexandr
 
Адрес: Odessa
Сообщений: 423
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

Такую рейку делает Павел, который DRX, вместо диффективных резиночек на внутренней стороны рулевых тях, ставит рулевые наконечники.
Я на такой рейке проездил 3 года, машина эксплуатируется в слаломе, любительских ралли.
У меня ничего не стучит, не пищит, люфты минимальны!!!!
Если есть финансовая возможность, то лучше такое поставить!!!

http://tavria.org.ua/forum/profile.p...rofile&u=14122
Alexandr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 11:37   #14
sashok&s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

to egorka: седня не приеду бо не успею собрать пепелац, а на след неделе приеду, посмотришь посчупаешь!!!, если интересно смастерим и тебе такую. теперя из осчучений, ничего не поменялось, в плане усилий на руле, из приятного меньше гуляет мот щит, ато раньше сильно ногами чувствовал, тапки 185\55R14
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 11:57   #15
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

Sashok&S
А когда мотор будет стоять, сможем такую рейку поставить? Я пока у своего мастера не заказал, уже хочется по быстрее машину забрать, а то с этой рейкой еще на неделю растянется ремонт.
Та таврослете тогда пообщаемся про детали и цену...
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 12:10   #16
sashok&s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

если мотор щас снят, то самое время, щас фотки тебе выкину раз ты смотришь, там работы на час, самый гимор выставит ь ровно шоб не подклинивало
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 12:20   #17
sashok&s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая рейка

это как раз третья опора, в принцыпе то шо выложили выше, фото так оно и выглядит, тока я с нутрями поигрался там поучается "4-х опорная"
Изображения
Тип файла: jpg pic_0091_132.jpg (39.0 Кб, 116 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 19:28   #18
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулевая р

Я еще наружные наконечники внуть ставлю, желательно - разборные, и кронштейн, соответственно, под них с креплением на 2 болта к рейке. Тогда все вообще долго ходит.
Из минусов - ГАИ никто не отменял, если при ДТП (Не дай бог!) у Вас обнаружат изменения в рулевом - могут быть серьезные проблемы (от невыплаты страховки до возложения на Вас вины в ДТП). Попытка получить сертификат у меня лично успехом не увенчалась.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 23:16   #19
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная рулев

3хопорная рейка - это понятно. А вот если к 3м опорам да ещё и тяги равной длины? ИМХО, рулёзность машины улучшилась бы, да-нет?!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 07:44   #20
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорная р

тяги итак одинаковой длины..

Богданн
на правах модэратора, поменьше флуда плиз....
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 10:23   #21
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-опорн

Скорее всего Богдан имел в виду тяги равной длины с нижними рычагами. К стати нмкто не делал ? А то задолбало подламывание передних колес при ускорении .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 21:57   #22
Богданн
 
Адрес: Яготин
Сообщений: 154
Машина: Slavuta 1,2s
Длина: 1160мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Богданн с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 3х-о

да, именно это я и имел ввиду! непомню где в нете прочёл статью о происхождении нашей таврии, которую содрали с фиесты, то там описывались нелёгкие будни инженеров ЗАЗа, которые, вместо расширить запорожевский конвейер на 8 см, поступили "проще": сузили фиесту на 8 см. Отсюда узкий салон, рычаги подвески неодинаковой длины с рулевыми тягами - рысканье переда авто на неровностях... и много чего ещё - из-за каких-то 8 см!!!
Слава заводу электроплугов и сноповязалок "Коммунар"!

И хотя я люблю свою машину, но не прощу за то, что она могла бы быть ещё лучше.... за те же деньги!
Богданн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.