ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2009, 18:06   #1
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Мегатюнинг печки (проект)

ОМАР, я понимаю, что у тебя уже изжога от слова ПЕЧКА, но проблема не решена до сих пор.

Итак. Скажу сразу. Да, я уже тюнил печку ВАЗовским вентилятором с самодельной улиткой. Это не путь. Все, что говорили предыдущие атроры - правда. От себя добавлю. Да, напрямую(т.е. лето) - дует просто зверь. Да, есть отчетливое ощущение скоростей 1,2,3. Уровень шума почти прежний. Продуваемость на ходу гораздо хуже стандарта. Греет только внизу, наверх идет только теплый воздух. Поэтому, я нашел вариант лучше.

По порядку.

На ось, закрепленную на подшипниках в резинках надеть 2 родные крыльчатки, а также добавить еще кусок крыльчатки на место, освободившееся от двигателя и его крепления. Этот кусок можно сделать как из родного колеса, так и из 08, внешний диаметр одинаковый. Такую МЕГА-крыльчатку слеять между собой и обязательно отбалансировать, это не трудно.

В качестве электродвигателя использовать какой-нибудь мотор от старого бобинного магнитофона, или подходящий. Я за двигун от магнитофона, так как они супербесшумные.
Крутящий момент от двигателя передавать на шкив оси крыльчаток с помощью резинового пассика, например из камеры от велосипеда и тп.

Ожидаемый результат: отличная продуваемость, бесшумность, и усиленный поток воздуха.

Используемые запчасти - просто мусор, навкрняка этого хлама можно найти. Ось для крыльчаток можно взять в магазине строительных инструментов, я присмотрел мешалку для краски 50р - хромированный стержень с пластмассовым водяным винтом на конце.

Все, пинайте.
Изображения
Тип файла: jpg ____186.jpg (81.1 Кб, 81 просмотров)
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 00:35   #2
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Мегатюнинг печки (проект)

Эх, первый пошел...
моторчик от магнитофона супер бесшумный и супер низкооборотистый.. Не пойдет он под это дело, не та мощность, не те обороты...
Второе, место куда его крепить...?

Сам с печкой прозанимался сексом весь январь, и понял что гиблое это дело...Из таких проэктов, в планах на разборке купить другую печку, просто как образец, и по размерам кроить новую, подобрав предварительно просто другой вентилятор, и продумав новые воздуховоды...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 04:06   #3
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Мегатюнинг печки (проект)

Не согласен. Моторчик от магнитофона достаточно оборотистый, и мощности хватит. Я имею ввиду от
БОБИННОГО
магнитофона. Там 20ватт примерно есть. Кстати, крыльчатке не требуется 2000об/мин, чтобы качать воздух. Чем выше обороты, тем больше шума и вибраций.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 04:09   #4
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Мегатюнинг печки (проект)

Забыл написать, кстати, кивы и моторчик закрепить на корпусе пески на внешней стороне справа( у бардачка), и прикрыть кужухом, можно тоько шкивы и пассик
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 07:06   #5
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

дерзай, а там посмотрим...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2009, 09:54   #6
Piligrim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мегатюнинг печки (проект)

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Не согласен. Моторчик от магнитофона достаточно оборотистый, и мощности хватит. Я имею ввиду от
БОБИННОГО
магнитофона. Там 20ватт примерно есть. Кстати, крыльчатке не требуется 2000об/мин, чтобы качать воздух. Чем выше обороты, тем больше шума и вибраций.
20 ватт маловато будет ИМХО
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 11:38   #7
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Мегатюнинг печки (проект)

Че-то тишина... Что, все делать что-ли побежали...

Ну хоть пофлудите или обругайте, а?

Может кто-че дельное привнесет, все для дискусии и коллективного блага... :twisted:
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 11:46   #8
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

александр вишняков, а что тут привносить? Бери да делай, потом раскажешь. Мнение уже высказали. Будет тише 100%, во первых сам моторчик тихий, во вторых его скорее всего таки не хватит на раскрутку лопаток(шумят не слабо лопатки о пропускаемый вздух), ибо у меня на первой второй не шумит почти вообще, на третей шум идет именно от нагоняемого воздуха, а не от двигателя(моторчик на подшипниках)....
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 14:45   #9
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Ну меня смущает крепление двигателя и пасек, особенно долговечность такой конструкции.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 14:50   #10
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 45
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Сколько лет пытаемся модернизировать печку, но так и никто не попробовал просто подобрать по размерам готовую нормальную печку с иномарки. Мне кажется переделать крепления и кронштейны будет проще, чем сложные переделки. К тому же у вас там масса целых и разбарахоленных япономарок. Мож пойдешь первопроходцем по этому пути и наставишь нас на путь истинный.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 18:38   #11
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Печек от японцев действительно валом. Даже есть в наличии от Хонды, с кондиционером, сними-пили.
Вот только цена на них очень разная... За моторчик просят свежий с крыльчаткой от 2000р.(!?).. Уже не слишком хочется.... Кстати, японские печки дают поток воздуха не самый сильный на свете.(Я проверял), А на высоких скоростях 3 и 4 шумят тоже сильно. Мудрые япошки от этого недуга сделали сейчас дискретное управление. Ты включаешь печку на любую скорость, а в ответ - тишина. Ни ветра ни звука. И тут очень плавно начинает расти скорость оборотов печки. Это чтоб ты типа не заметил, как она начнет шуметь. :x :-)

И уж очень мне хочется все-таки добиться чего-либо от родной. Но это ее последний шанс Перед ликвидацией на иномарочную.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 18:50   #12
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Сейчас вспоминаю, где и у кого видел бобинный мафон в гараже ненужный... Памяти совсем нет... Блин, пока проект делал - помнил, теперь отшибло, блин... А от Весна309 - маловат, а Радиотехника(да,да, то самый, с выезжающей х-ней под кассету) - жалко ломать, рука не поднимется...
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 19:54   #13
LonelyWolf
 
LonelyWolf
 
Адрес: г. Донецк
Возраст: 43
Сообщений: 633
Машина: Славута 1,2 Li (уже продал), Lanos 1,5
Длина: 1110мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для LonelyWolf с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Проблема,как мне кажется,не совсем в печке. Да,безусловно,двигатель дает свое. Но основной шум идет именно от потока воздуха. Менять нужно конструкцию воздуховодов,чтобы было меньше крутых изломов. Это из курса Аэрологии(в институте была). Но это мое субъективное мнение.
LonelyWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 20:52   #14
NikNik
 
NikNik
 
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Цитата:
Сообщение от LonelyWolf
Проблема,как мне кажется,не совсем в печке. Да,безусловно,двигатель дает свое. Но основной шум идет именно от потока воздуха. Менять нужно конструкцию воздуховодов,чтобы было меньше крутых изломов. Это из курса Аэрологии(в институте была). Но это мое субъективное мнение.
Поддерживаюоднозначно.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной.
ТЕРАНИ Шира
NikNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 22:58   #15
Wild Rat
 
Адрес: Град стольный Киев
Сообщений: 117
Машина: Slavuta 1.2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Wild Rat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

да и салонный фильтр + герметичность всех воздуховодов уменьшают шумность на иномарке
Wild Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 19:16   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 47мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Слав..Без обид..Идея-БРЕД!!! :-)

тебе для размышлений:
1. посади родной моторчик через амперметр на АКБ, померий ток (сам смогу тока в понед- опять в командировке :-( )
2.умнож его на 13 и получи мощщу мотора который ты будешь искать :-) ..Точно не помню, но ампер 5 я тебе обещаю :-)
3.ПОМЕРИЙ наконец, мощщу своей 2108 печки, по методу ParSera- с прозрачным шлангом,воткнутым в бутылку....
Неучто тебе так понравилась поза "тавро-камасутра", что ты третий раз снял печку "но авось" и так и не имешь конкретных данных по производительности того что уже есть?????

4.ЛЮДИ..кто еще, после ПарСера переделывал по его методе печку- отпишитесь о своих результатах?? а то моя "не дует"...но причины-конструктивные просчеты, вроде бы найденны...Интересно у кого как получилось...

5. Боян и оффтоп
Ты посылку от АнРо с тавроходовой получил? :-) А плюсиГи в карме ни у кого не приросли :-(
Весна у тебя началась??
ДиЗги на 17 в гараж перевез?
Тебе занятся больше нечем, как опять печкой :-)) :roll:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 16:53   #17
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Прив всем!
Отвечаю по пунктам:
1 . Моща родного Тавромотора печки - 90Вт. Мануал не врет.
2. Не требуется столько мощи для мотора печки, хватит и 20Вт за глаза, а с учетом шкива, никто не запрещает сделать передаточное отношение, и повысить мощу на крыльчатке.
3. А мерять толку нету!!!! ДУЕТ ХУЖЕ, ЧЕМ РОДНАЯ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!!!
Я тупо мерзну! А в режиме "ЛЕТО" , ДА выдувает глаза нафиг! Продуваемость отвратная. Уровень шума меньше только на 1 скорости, все остальные режимы глущат шум двигателя и ходовой на ходу...
08 моторчик негодится.
4. Никто не делал. Только подшипники народ менял. Я читал внимательно.
5. За посылос благодарил и благодарю еще раз! :P Перед всеми! Супер все!
Весна у нас грязная. И холодно еще :twisted:
На 17 нах. Уже месяц облизываюсь на 15шки, но суки не хотят скидку сделать. Туплю. И не хочу пролетель, так как концепция машины до конца не ясна... То ли крассн металлик, то ли RED&BLACK, а щас воще кошмар хочу Красн металлик+ золотистый... И с рисунком туго. Не хочу я эти "палки в разные стороны". Продолжаю искать. :?

Переделка на ВАЗ ходову не терпит суеты Во первых- в одного. :P
Во вторых без машины на неделю оставаться не могу - работа.
В третьих- жду передние тормозные цилиндры 08 из Москвы. Так как НЕТУ их здесь!!!! Даже на СТО ТАЗ во Владивостоке. Только леые с суппортами в сборе... Это ж не лапти.Не налезут....А те, что купил б/у спасти не удалось. Конченные.

Занятие печкой - общественно полезно.
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 17:00   #18
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Вот подобрал слова....

Почему мучаю Тавропечку а не вставлю иномарочную?

Потому, что если вставлю японскую, сразу будет победа. Но только моя победа, неповторимая для большинства тавро-народа.

А если побежу Тавро-печку, то это будет Всетаврийская победа.
За НАШУ Победу!

:!: Плюсы в карму принимаются 24 часа в сутки. :P :P :P :P :P :P
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 12:12   #19
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

В связи с ремонтом кузова была воможность заняться печкой.
Вентилятор там стоит диаметральный в чистом виде
http://www.ic21.ru/catalog/vent/vent/#dv
http://www.vr230.ru/spravka/ventylat...2_articleid/18
Главное правильно собрать.
Вращаться должен вперед (в одном направлении с колесами при движении вперед)
Лопатки турбины должны смотреть в верхней части вперед (как бы загребая воздух вовнутрь), в ссылках видно.
Полезно подключить снятую печку к аккумулятору и попробовать.
Были обнаружены 2 дефекта
-Щели между выходным патрубком печки и воздуховодом (спасибо заводу) - заклеил изолоном
-Кран печки открывался не полностью - заменил пока куском пластиковой трубки
При прореве с ночи (машина стоит на улице) до 40градусов начинает оттаивать лед СНАРУЖИ стекла (на улице
-2-3 градуса).
При той же температуре снаружи, температуре движка +80 и скрости 60км двигатель отопителя выключаю -ЖАРКО.
А не шумит то, что не работает (тем более что шум изходит не от движка печки снизу, а из дефлекторов сверху).
Щас меня интересует кран (клапан) на печку с электрическим приводом.
Подскажете?
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 22:58   #20
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Олег-1965
Чисто электроклапан отк-закр найти несложно. А чтобы дискретное регулирование было... ХЗ, надо поискать
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 00:45   #21
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,893
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

про електороклапан на печку целая тема есть, а про канструкцию с пасеком... эт неочень харашая мысль, ненадежная будет конструкцыя
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 09:44   #22
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

а может проосто поставить куллеров этак 92-120мм????
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 16:30   #23
александр вишняков
 
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Кстати, был на хлам-базаре, у япошек-то вентиляторы в печках 16-18см в диаметре, и все эти воздушные насосы были радиального типа....А у нашего и 08 - 10см...
Вон они все висят
Цена 2000р. Крыльчатка и мотор... То-то и оно..
Изображения
Тип файла: jpg photo_0078_153.jpg (90.4 Кб, 49 просмотров)
александр вишняков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 22:09   #24
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Мегатюнинг печки (проект)

Всю зиму мерз в машине :shock: благодаря Фучаджи, по его книге установил крыльчатки наоборот и собрал печку осенью! Если б не тема в топке Александра Вишнякова, так и ездил бы. Идей по тюннингу пока нет, для меня сейчас и сток, с правильно посаженными крыльчатками, будет счастье!
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 23:06   #25
Максим79
 
Максим79
 
Адрес: Лозовая
Сообщений: 337
Машина: Ланос 1.6
Длина: 5580мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Максим79 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Мегатюнинг печки (проект)

Цитата:
Сообщение от александр вишняков
Не согласен. Моторчик от магнитофона достаточно оборотистый, и мощности хватит. Я имею ввиду от
БОБИННОГО
магнитофона. Там 20ватт примерно есть. Кстати, крыльчатке не требуется 2000об/мин, чтобы качать воздух. Чем выше обороты, тем больше шума и вибраций.
Если говорить о тюннинге серьезно, то ИМХО: 20 Вт- мало для полноценного обдува стекол и отопления салона. 90 Вт - хорошо, но их надо умело приложить. Мал и диаметр крыльчаток. Тут нужно новое, смелое решение. Боюсь, потребуется скрещивать Тавропечку и небольшой пылесос, Самсунг, например. Двигатель его придется менять, перемотать не выйдет, а компрессор там очень приличный, проверено при пользовании. Разместить половинку пылесоса ( отрезать от корпуса ту часть, в которой пылесборник) под торпедо, согласовать с штатным отопителем, обклеить шумкой и закрыть панелью- бородой, самодельной. Можно обойтись без замены мотора. Тогда придется питать пылесос от преобразователя напряжения 12в /220 в , но накладно для бортовой сети. Если оставить пылесборник, то решается проблема фильтрации воздуха в салон. Думаю, даже если с преобразователем, можно уложиться в 120- 130 Вт.
Максим79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.