logo

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 15:53   #1
Кислый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Добрый день (вечер, ночь или что у вас там ) !
В сласть накатавшись по "говнам" на УАЗике товарища, с надеждой и скептисом взглянул на Таврию. Ну не пойдет она по зловонной болотной жиже, а как хотелось бы.. Но надежда умирает последней. Когда-то давно от отца слышал о прямо-таки уникальной проходимости мифического ( для меня ) ЛуАЗ'а. И вот на днях увидел маленькую смешную ( в хорошем смысле слова ) машинку. Оказалось это и есть легендарный ЛуАЗ 969. А под капотом у него.. Таврический МЕМЗик !
Фантазия то у меня , как у писателя-фантаста ого-го, и вот что было надумано.

¤ масса Таврии и Луноходика примерно одинаковая (~1150 против 950 или 1300 кг соответственно)
¤ кпп ЛуАЗ'а к мемзу становится, как родная (по месту крепления) хотя геометрически - х3, возможно придецо серьёзно резать туннель.
¤ ходовую можно часть пристроить к родному кузову или сварить подрамники ( а то и целую раму )

Теперь собственно вопросы:
¤ целесообразность этой затеи ? Я собираюсь существенно повысить проходимость таврии.. Но никогда не ездил на ЛуАЗ'е..
¤ насколько порвеска ЛуАЗ'а отличается от Таврической ? Сосед по гаражу говорит, что подвеска один-в-один, а вся слава от геометрической проходимости и низкого центра тяжести.
¤ если я поставлю таврию на раму не потеряю ли я преимущество в "легком" весе перед легковушками и тем же ЛуАЗ'ом ?
¤ хватит ли мемза 1.2 (1.3) двигателя для "внедорожника" ? Или лучше ставить 2108 1.3 ?

Заранее спасибо =)
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:01   #2
Gluuuum
 

Аватар для Gluuuum
 
Возраст: 28
Сообщений: 188
Машина: 110216 '92 mpsz v2
Длина: 1160мкм
Диаметр: 10мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Что то мне думаетсо что проще кпуить уазку или тот же луаз, да еще и проблемы с ментами.
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:10   #3
Кислый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Возможно, но я хочу соорудить из таврии монстика. Геммор меня не пугает. А вот косяки вроде " делал одно, а получилось другое" меня пугают даже очень. Поэтому ищу советов..
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:26   #4
ZSN
 

Аватар для ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 1,094
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 1880мкм
Диаметр: 14мм
По умолчанию Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от Кислый
¤ насколько порвеска ЛуАЗ'а отличается от Таврической ? Сосед по гаражу говорит, что подвеска один-в-один, а вся слава от геометрической проходимости и низкого центра тяжести.
¤ если я поставлю таврию на раму не потеряю ли я преимущество в "легком" весе перед легковушками и тем же ЛуАЗ'ом ?
¤ хватит ли мемза 1.2 (1.3) двигателя для "внедорожника" ? Или лучше ставить 2108 1.3 ?

Заранее спасибо =)
Соседу морду набить - на Луазе подвеска абсолютно другая.
Вообще Гугл в помощь.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:45   #5
Lexa
ТавроСтрелок
 

Аватар для Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 36
Сообщений: 15,398
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 103860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от ZSN
Соседу морду набить - на Луазе подвеска абсолютно другая.
Вообще Гугл в помощь.
+1
держи
http://images.google.com.ua/imgres?i...%3Duk%26sa%3DG
и это, неполучиццо ниче - купи ЛуАЗ если так сильно хочеш
Lexa на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:47   #6
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

))) на ЛуАЗе торсионная подвеска и я даже не представляю как её можна впихнуть ещё куда либо... машин на торсионах я больше не встречал... а говорят что танки с торсионной подвеской по непересечённой местности идут мягче чем волга по асфальту... вот по тому с таврии за луаз сожусь и прям сказка... мягко, кочки и ямы проглатывает идеально...
и по поводу двигателя у меня 968М и в нём стоит запорожский 40 сильный движок, но ни как не тавривский, у тавривского движка плохая тяга на низах, а вот V4 с танковыми характеристиками тянет на холостых идеально... незнаю кто дадумался на луаза воткнуть МеМЗ от таврюхи, но судя по всему машину приспособили для города...
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 16:58   #7
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Вот такой вот примерно
Изображения
Тип файла: jpg 24_212.jpg (191.2 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg 22___163.jpg (185.1 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 23_435.jpg (183.2 Кб, 6 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:06   #8
DRX
 

Аватар для DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 51
Сообщений: 962
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли, 1105
Длина: 6600мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Делался последний Луазик перед сдыханием этой темы на заводе, - ну очень похожий на Таврию. И проходимость - ничего. Вот оттуда и искать концы. Мож. где-то в Луцке еще агрегатуру и можно найти, а в Тавра она станет, я думаю, без излишнего гимора.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:06   #9
fat cat
 
Адрес: Измаил
Сообщений: 225
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 12мм
По умолчанию Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Торсионная подвеска, например, на том же запорике спереди, у множества французов (но уже сзади), на микроавтобусах Ивеко и т.д.
А ты поедь по ямам на Таврике с той же скоростью, что и на ЛуАЗе - и она тебе не покажется такой уж жесткой. Луазка уже после 40 км/ч так напрягает воем движка, трансмиссии и колесных редукторов, что кочки там - не главное Пару раз ездил на таком чудике - по обычным дорогам это просто мучение, больше 60 я на нем не разгонялся - боялся, что машинка развалится, а я оглохну и заболею паркинсоном.
А вот по бездорожью - да! Конкуренцию ему не всегда может составить даже УАЗик, не говоря уже о Ниве. Утюг, короче.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие
fat cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:13   #10
Lexa
ТавроСтрелок
 

Аватар для Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 36
Сообщений: 15,398
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 103860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от ZyaK
и по поводу двигателя у меня 968М и в нём стоит запорожский 40 сильный движок, но ни как не тавривский, у тавривского движка плохая тяга на низах,
МЕМЗ пихали на заводе были версии

Цитата:
Сообщение от ZyaK
вот по тому с таврии за луаз сожусь и прям сказка... мягко, кочки и ямы проглатывает идеально...
:shock: шо вы курите при пересадке? в ЛуАЗе - почуствуйте себя дровами
Lexa на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 17:32   #11
Матадор
 

Аватар для Матадор
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 46
Сообщений: 1,138
Машина: тавр
Длина: 21450мкм
Диаметр: 11мм
По умолчанию Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

изначально есть две проблемы:
Юридическая- как это все утрясти с ГАИ
техническая- как это все впихнуть и добиться желаемого

Луазик с движком и ходовой от фольца я видел, внешне практически не отличается езда по трассе намного комфортней, по бездорожью не пробовал
ставить всю ходовку на таврию :? гимор но в принципе сделать можно все
просто надо решить для каких целей делается машина, дальше уже думать
__________________
матадор — это не шины,
это стиль жизни
Матадор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 18:15   #12
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от ZyaK
вот по тому с таврии за луаз сожусь и прям сказка... мягко, кочки и ямы проглатывает идеально...
:shock: шо вы курите при пересадке? в ЛуАЗе - почуствуйте себя дровами [/quote]

Да ну??? вот за 4 года катания на таврии я научился объезжать почти все кочки и ямы на дороге, боюсь что скора почки отваляцо... жёсткая она... незнаю у каво какие луазы но у мну стоят новые торсионы и амортизаторы все рабочие, да в машине шумно, неудобно, ну и так далее но едет она плавна и мягко!
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 18:25   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Не хайте ЛуАЗ!!! Прелестная машина.В городе-дикость,все сбегутся смотреть,не бездорожье-король. Какая еще машина с четырьмя седоками может переехать колесо от Бералуса,заднее,большоооое?
В Одессе в самую лютую жару ни разу не перегревался-мотор спереди.Проездил 5 лет...
На торсионах были еще ГДРовские Баркас и Вартбург.Ну и Рено.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 18:56   #14
OMAR
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,030
Длина: 1240мкм
Диаметр: 15мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от Lexa
и это, неполучиццо ниче
ты уверен?

по теме

внедрить всё можно но
ты получш хорошую машину на проходимость
но в то же время
из-за больше го веса будет намного больше нагрузка на трансмисию
+ ты не сможеш себя уверенно чувствовать на высоких скоростях( вой трнасимиси и тд и тп)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 21:11   #15
Кислый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Проспался.. и перечитал мнения..
Получается, как в том анекдоте: есть девушки-модели их надо одевать, украшать, поить дорогими винами и потом др@ть, а есть бабы мол рюмку водки и на сеновал. Но только все хотят модель с рюмкой водки..
Либо проходимость, либо скорость.
Либо (ну это уже сугубо мои домыслы) в отчественную военную технику закладывали двойной, а то и тройной запас прочности. Установка таврического движка эту "прочность" как раз использует.. Теперь по существу:
¤ на луазе я так понял РК отдельный онан.. механиз или моноблок с кпп ?
¤ тормоза : спереди дисковые сзади барабанные? или оба барабанного типа ? Так как если второе, то при установки более мощного движка можно только молиться

наверно буду делать через раму..
А что касается гаи , то пока это их не касается буду выбивать одобрения в органах сертификации. Лазеек для этого мнооого.. Гхм.. Как и геммора.
  Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 21:46   #16
Gluuuum
 

Аватар для Gluuuum
 
Возраст: 28
Сообщений: 188
Машина: 110216 '92 mpsz v2
Длина: 1160мкм
Диаметр: 10мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от Кислый
¤ тормоза : спереди дисковые сзади барабанные? или оба барабанного типа ? Так как если второе, то при установки более мощного движка можно только молиться
Да ладно, на уазках "буханках", а может и бобиках (точно не знаю, хотя почти уверен) стоят барабанные, и ничего Особенно если учесть вес машины, и то что не все они комплектуются вакуумником ( по крайней мере старые модели) :shock:
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 23:51   #17
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

На луазе все тормоза барабанные, и тормоза достаточно хорошие, в сочетании с протектором повышеной проходимости... на песке, глине, и тому подобным тормозят идеально, были проблемы зимой, набивался снег и тормоза пропадали
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 04:36   #18
Кислый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Хмм писча для размышлений.. Не купив ЛуАЗ нельзя найти размеры агригатов ( я не нашел ). Когда другу делали раму для самодельного Тарзана нашли очень подробные чертежи мостов, раздатки, кпп и двигла. А тут.. Одним словом ЛуАЗ !
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 11:24   #19
OMAR
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,030
Длина: 1240мкм
Диаметр: 15мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

1. в чём проблема постаивть дисковые вместо барабанных?
2. почему ты вцеплился в луаз? можно анпример с гольфа 4*4 поставить силовые агрегаты (только цена...)
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 11:59   #20
ZyaK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от OMAR
с гольфа 4*4 поставить силовые агрегаты (только цена...)
видать по тому и вчепился, да и у луаза независимая подвеска каждого колеса да и с запчастями я уверен проблем не будет
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 12:19   #21
OMAR
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,030
Длина: 1240мкм
Диаметр: 15мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

у гольфа тоже независимая
но дорожный просвет у луаза больше, зато гольф лучше на скорости едет...
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 12:30   #22
Кислый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопрос

Zyak, Совершенно верно. Цена вопроса - это вопрос цены
Плюс ЛуАЗ'а в малой цене, доступности и в том что карячить я будя ВСЮ ходовую сохраняя двигатель (толку от смены мало по закону можно только +20% мощности, что позволит значительно быстро отделацо от юридических проблем. По опыту трофистов знаю, что зарегить "катлету" практически нереально (разве что по блату, как самоходную машину, иначе говоря, трактор).
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 17:33   #23
Кислый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сцук0_о

Вторую ночь с друзьями обмозговываем конструкцию пепеладза и пиво в этом деле помогает мало..
Но пришли к двум решениям :
1. Таврия (кузов) - рама - шасси ЛуАЗ (всё в стоке кроме карданчиков)
2. ЛуАЗ - удлинение базы до Таврической - колхозим сварной кузов очень похожий на таврический.

Итого геммора во варианте меньше (технически и юридически) , но "красота" получившегося кузова будет не ахти
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 11:57   #24
Lexa
ТавроСтрелок
 

Аватар для Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 36
Сообщений: 15,398
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 103860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Цитата:
Сообщение от OMAR
Цитата:
Сообщение от Lexa
и это, неполучиццо ниче
ты уверен?

по теме

внедрить всё можно но
ты получш хорошую машину на проходимость
но в то же время
из-за больше го веса будет намного больше нагрузка на трансмисию
+ ты не сможеш себя уверенно чувствовать на высоких скоростях( вой трнасимиси и тд и тп)
та не впихнуть можно, но не получицца, то что хочет человек
Lexa на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 15:49   #25
Кислый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Гибрид тавирии и.. ? Есть вопросы.

Пачму ?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.