ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2010, 17:02   #1
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Подбор саба для Славуты

Добрый день!
На данный момент имеется Славута с частичной обесшумкой (двери), в качестве ГУ выступает Pioneer DEH-6000 UB, фронт обеспечивает Alpine SXS-1357 с мидами в подсидельниках и высочастотниками на боковых балках, "прокачивает" эту систему Blaupunkt GTA-280. Музыкальная картина мне сейчас очень нравиться, слушаю различную музыку от попсы до рока (с открытыми окнами по улицам на понтах не езжу, так что мега-мощности не нужны), но бывает что именно низких частот недостает. Поднимается вопрос о установке саба. Бюджет - до 1500 грн. (саб+усь).

Возможно конечно изготовить самостоятельно ящик в крыло (руки растут из нужного места ), но времени как-то на это тяжело выделить. Вот и начал смотреть в сторону корпусных сабов, а именно:
Helix Deep Blue 12
FLI Trap 10 (F2)
К этим сабам планирую брать все тот же Blaupunkt GTA-280 как уже проверенный усь.

Также рассматриваю варианты приобретения активных сабов:
FLI Trap 10 Active F2
Helix Xmax 12 ACTIV

Что посоветуете в моей ситуации? Приемлемы любые варианты, в том числе и не перечисленные в моем сообщении.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 19:28   #2
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Подбор корпусного саба (возможно активного) для Славуты

Из перечисленного только первый заслуживает внимания.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 19:59   #3
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активного) для Слав

ни один из указаных сабов не достойный внимания,тим болия за такие деньги, сабы без фазоинвертора полный отстой,а если корпус целендрический у саба то ето развод для лохов.

дешевле самому сделать корпус и в наше время тим более ето просто.

идем в епиценрт, заходим и ищем где продают мебельную тирсоплиту,там же по вашым розмерам делают розкрой,

инфы по динамикам и размерам корпусов валом.

ну делать или купить каждый выбирает сам.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 21:09   #4
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активного) для

michelzaz, я ж говорил, что это то, на что я обратил внимание, а не то, что собираюсь купить.


Где-то год назад, когда занимался озвучкой своей машины, то сделал корпус типа стелс под крыло Славуты для 12-ти дюймового дина из ДСП (все детали выпиляны, осталось соединить и карпет даже для этого дела лежит), но проект тогда был заморожен. Сейчас вполне возможно его разморозить и довести начатое до конца. Тогда планировал разместить в этом корпусе Хеликс Дарк Блю 12, но сейчас чувствую его не найти.

В любом случае прошу помощи в выборе как усилка, так и дина (либо корпусного).
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 21:39   #5
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 66
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активного) для

Цитата:
Сообщение от Sergey_vln
Где-то год назад, когда занимался озвучкой своей машины, то сделал корпус типа стелс под крыло Славуты для 12-ти дюймового дина из ДСП (все детали выпиляны, осталось соединить и карпет даже для этого дела лежит), но проект тогда был заморожен. Сейчас вполне возможно его разморозить и довести начатое до конца. Тогда планировал разместить в этом корпусе Хеликс Дарк Блю 12, но сейчас чувствую его не найти.
Правильная мысль. Только я бы рекомендовал сначала действительно доделать стелс, а уж в реальный имеющийся объем подбирать динамик. И поменьше слушай "теоретиков", у которых ЗЯ не играет.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:47   #6
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активного)

Чувствую, что это оптимальное решение. Таки доделаю стелс, а потом продолжим эту тему. Кстати ящик изготавливал по вот этим чертежам, судя по словам автора объем около 24 литров.

Всем спасибо за участие!
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 23:40   #7
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активного)

Цитата:
Сообщение от Sergey_vln
Чувствую, что это оптимальное решение. Таки доделаю стелс, а потом продолжим эту тему. Кстати ящик изготавливал по вот этим чертежам, судя по словам автора объем около 24 литров.

Всем спасибо за участие!
в 24 литра только десятку. Двенашки для такого обьема в твой бюджет явно не влезут
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:48   #8
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активно

Я тоже об этом подумывал. Вот только вопрос (может слегка глупый, но с сабами раньше дела вообще не имел) к знающим: разница в звучании 10 и 12-ки сильно заметна? Хочется получить приятный звук, а не что-то гудящее.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 23:24   #9
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно активно

Цитата:
Сообщение от Sergey_vln
Я тоже об этом подумывал. Вот только вопрос (может слегка глупый, но с сабами раньше дела вообще не имел) к знающим: разница в звучании 10 и 12-ки сильно заметна? Хочется получить приятный звук, а не что-то гудящее.
Что бы получить приятный звук-нужен хороший динамик, хороший усилитель, правильный ящик и немного ума
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 09:55   #10
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно акт

Услышать что то гудящее от 12шки намного проще, чем от 10ки.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 14:13   #11
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подбор корпусного саба (возможно акт

Цитата:
Сообщение от Olenevod
Услышать что то гудящее от 12шки намного проще, чем от 10ки.
при одинаковом усилителе
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 14:24   #12
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Нужен ли данной комплектации конденсатор?

Итак к моей системе из Pioneer DEH-6000 UB, фронта Alpine SXS-1357 и усилка Blaupunkt GTA-280 в ближайшее время присоединиться усилок для саба Kicx KAP 27 и сам саб (модель еще не выбрана, но это будет 10-ка номинальной мощностью в 200-250 Вт) и отсюда возникает вопрос: нужен ли конденсатор? Если нужен, то какой емкости и какое его предназначение вообще?
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:57   #13
boris717
 
boris717
 
Адрес: Пивденьбург
Возраст: 47
Сообщений: 429
Длина: 1030мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для boris717 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?

Деньги потраченные на конденсатор и, якобы, проводку лутьше потратить действительно на проводку!
boris717 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 23:01   #14
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?

Цитата:
Сообщение от Sergey_vln
Итак к моей системе из Pioneer DEH-6000 UB, фронта Alpine SXS-1357 и усилка Blaupunkt GTA-280 в ближайшее время присоединиться усилок для саба Kicx KAP 27 и сам саб (модель еще не выбрана, но это будет 10-ка номинальной мощностью в 200-250 Вт) и отсюда возникает вопрос: нужен ли конденсатор? Если нужен, то какой емкости и какое его предназначение вообще?
если кикс собираешься новым брать, то есть вариант интересней
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 23:11   #15
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?

Цитата:
Сообщение от boris717
Деньги потраченные на конденсатор и, якобы, проводку лутьше потратить действительно на проводку!
Проводку я буду делать в любом случае из проводов необходимого сечения + запас, но тут функция конденсатора, я думаю и чуть в другом. Может аккумулятор попросту не успевает отдавать необходимую мощность в пиках максимума потребления? Если это так, то исходя из каких данных определяется необходимость в конденсаторе ведь системы то разные бывают по установленной и потребляемой мощности?
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 23:18   #16
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 66
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?

Цитата:
Сообщение от Sergey_vln
Проводку я буду делать в любом случае из проводов необходимого сечения + запас, но тут функция конденсатора, я думаю и чуть в другом. Может аккумулятор попросту не успевает отдавать необходимую мощность в пиках максимума потребления? Если это так, то исходя из каких данных определяется необходимость в конденсаторе ведь системы то разные бывают по установленной и потребляемой мощности?
Бред!!! 50-60 квадратов ПВ3 на сабовый усь и 35 квадратов его же - на фронтальный и НИКАКОЙ конденсатор не нужен. И поменьше всяких "разветвителей". А лучше и вовсе без оных.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 01:27   #17
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?

+1 к Дяде, не успел я свои пять копеек вставить.
Впрочем, Дядины комменты редко нуждаются в корректировках
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 16:03   #18
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?

Цитата:
Сообщение от Olddad
50-60 квадратов ПВ3 на сабовый усь и 35 квадратов его же - на фронтальный и НИКАКОЙ конденсатор не нужен. И поменьше всяких "разветвителей". А лучше и вовсе без оных.
:shock: :shock: :shock: 50-60 квадратов меди - это ж не перемычка между аккумом и стартером камаза!!!!!!!!! Для ПВ3-10 мм кв. номинальным током является 80А (источник: "Правила устройства электроустановок"), а законы физики наше правительство ПОКА не отменило.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 16:29   #19
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Нужен ли данной комплектации конденсатор?

Угу. Законы физики действительно никто не отменял.
И кроме токов номинальных, есть еще токи импульсные...
А эти маньяки-автозвуковики иногда совсем послетали с катушек и тупо с жиру бесятся когда кладут две-три шины 0AWG (55 кв.мм. каждый кабель) от батарейного блока до усилителей
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 18:49   #20
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Выбор саба

Итак, вновь поднимается вопрос о выборе дина-саба. По многочисленным советам - 10 дюймовый, усилитель на него Кикс КАР-27, слушаю инструменталку, рок, классику, иногда денс и... радио , бюджет поднялся до 150 у.е.

Ящик -ЗЯ, по многочисленным измерениям объема такого же ящика изготовленного другими его литраж составляет 24 литра. Сейчас отверстие под дин не вырезано и будет образовано после приобретения питомца.

Присматриваюсь к AudioArt RW 10 , но по статьям в просторах интернета ему ящичек нужен 15-18 литров ЗЯ, а у меня больше мать его.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 21:33   #21
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор саба

Цитата:
Сообщение от Sergey_vln
Итак, вновь поднимается вопрос о выборе дина-саба. По многочисленным советам - 10 дюймовый, усилитель на него Кикс КАР-27, слушаю инструменталку, рок, классику, иногда денс и... радио , бюджет поднялся до 150 у.е.

Ящик -ЗЯ, по многочисленным измерениям объема такого же ящика изготовленного другими его литраж составляет 24 литра. Сейчас отверстие под дин не вырезано и будет образовано после приобретения питомца.

Присматриваюсь к AudioArt RW 10 , но по статьям в просторах интернета ему ящичек нужен 15-18 литров ЗЯ, а у меня больше мать его.
с 27 киксом на мегокачество не расчитывай. Усилок мощный, но грубый и немного туповатый. 24 литра для большининства десяток таки многовато. Хотя я несколько раз ставил челенжер про10 в 22-23 литра-очень даже ниче получается.
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 13:18   #22
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Выбор саба

Кирпичи из пенопласта никто не отменял, больше лучше, чем меньше.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 14:37   #23
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 43
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор саба

Цитата:
Сообщение от SNAKE
я несколько раз ставил челенжер про10 в 22-23 литра
он же вроде ФИ по добротности? Или нет?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 14:44   #24
Sergey_vln
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 198
Машина: Была Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Sergey_vln с помощью ICQ
По умолчанию Выбор саба

Ящик еще не обклеен, отрезать можно кусочек от него И место больше в багажнике будет. Или засандалить 12-ку в этот ящик.
__________________
Лучше спросить, чем наделать ошибок по незнанию,...обдумать услышанное и сделать как правильно.
Sergey_vln вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 15:02   #25
SNAKE
 
SNAKE
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,863
Машина: Hyundai Getz 1,6
Длина: 15690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для SNAKE с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор саба

Цитата:
Сообщение от Lambert
Цитата:
Сообщение от SNAKE
я несколько раз ставил челенжер про10 в 22-23 литра
он же вроде ФИ по добротности? Или нет?
вроде не щитается, в 22-23 литра хорошо живет
Одной десятки для тавра с головой хватает. Сабик шустрый и хлесткий. А если парочку поставить....
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
SNAKE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.