06.03.2011, 18:36 | #1 |
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
что может быть
у меня этой зимой чтото приключилось с мотором было все нормально машина 2006г пробег 52000км начала бухкотеть на холостых оборотах поменял свечи на бриск но они мне непонравились почемуто еще хуже начала работать после пару тыс км поставил назад нжк но они мне тоже почемуто не нравятся провода и насвечники неробивают смотре в темноте пршлый год регулировал клапана уже незнаю куда лезть что крутить и какие свечи лепить подскажите может еще куда сунуть голову
|
06.03.2011, 18:47 | #2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Щас старейшины выяснят,что есть БУХКОТЕТЬ,шаманов позовут... Вы смеетесь,или в натуре???
|
06.03.2011, 19:01 | #3 |
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ну что тут непонятно (бухкотеть) наподобии хлопков в глушитель
|
06.03.2011, 19:02 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
И крыть нечем...
|
06.03.2011, 19:05 | #5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 28мм
|
поймите...сложно будет вам что-то подсказать без толкового описания проблемы. На подобии или идут хлопки в выхлопную? Обороты плавают? Детонация? Машина инж.?
|
06.03.2011, 19:07 | #6 |
кук
ник и адрес ТС говорят сами за себя... З.Ы. карбюратор не пробовал смотреть? (если я правильно понял смысл слова бухкотеть)
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
06.03.2011, 19:14 | #7 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
А точнее?? хлопки только на холостом ходу слышны или и при движении дергается?? У меня было два случая аналогичных с машиной, а причины разные.. раз клапан подгорел аккуратно по пояску прилегания, а второй раз так ее бедную трясло на оборотах и "хлопала " в трубу, что пришлось заехать на СТО - карбюратор. Трудно определить причину когда ее не слышишь
А ведь еще и зажигание может выделываться |
06.03.2011, 19:15 | #8 |
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
хлопки но глухие машина карбюратор обороты временами бывает плавают тахометра нет детонация в норме при движении никаких рывков хлопки только на холостых ДА кук чем тебе ненравится ник и адрес мой у меня 22 года водительского стажа но с лехкова машина у меня только дво года так что нечего борзить
Последний раз редактировалось дуб; 06.03.2011 в 19:24. |
06.03.2011, 19:22 | #9 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 28мм
|
кук, Ваш ход
|
06.03.2011, 19:27 | #10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
пас.
|
06.03.2011, 19:39 | #11 |
да забейте на симптомы, езжайте сразу на сто, они вам усе выличат, а то судя по описанию вами симптомов если вы туда полезете, она может вообще перестать ехать и заводится
пс осиновый кол в капот вбивать не нужно
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
06.03.2011, 20:01 | #12 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 06.03.2011 в 20:06. |
|
06.03.2011, 20:19 | #13 |
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ну если я неправильно понял то извиняюсь
|
06.03.2011, 20:43 | #14 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
ну тогда я бы поступил так для начала: на холостом ходу поочереди снимал бы провода с свечей и определил бы на слух какой цилиндр вносит минимальные изменения в работу двигателя, попробовать заменить свечу-провод на этом цилиндре. Если изменений нет, то выкрутить свечу с этого цилиндра, закрыть пальцем отверстие и крутнуть стартером двиг. Если удержишь значит непорядок в нем.. Уж больно причина похожа на ту которая была у меня осенью , выпускной клапан подгорел.. Если таким кустарным способом причину не установишь, то только спец или СТО....
|
06.03.2011, 20:50 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Не рабочая свеча будет мокрой если я не ошибаюсь
|
06.03.2011, 21:26 | #16 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
если подгорел выпускной клапан и свеча рабочая, то мокрая она не будет, но такое впечатление что цилиндр не работает или работает с перебоями ( бухтит в трубу).... проверено на своей...
|
06.03.2011, 22:27 | #17 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Michurin; 06.03.2011 в 22:53. |
|
07.03.2011, 00:02 | #18 |
Сообщений: 6,912
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 39мм
|
так это этивон))) пропуски "по зажиганию".... а при 2-3 тысячах оборотов так сказать на холостых тоже такие пропуски есть? если да то ехайте мерить компрессию а там видно будет...
Ведь померить компрессию не дороже чем сделать карбюратор.... |
07.03.2011, 08:50 | #19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Bill, ну а вас кто просит адвокатствовать,если я промолчал? Мне кажется,если надо,я и сам отгавкаюсь.
Последний раз редактировалось кук; 07.03.2011 в 08:55. |
07.03.2011, 10:32 | #20 |
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
кому интересен адрес то я с г шпола черк обл а в даных написал так потому что в лехковых машинах я пока что слабак нежели в грузовых меня спрашивают за 2-3 тыс об таха нет так пробовал сам то временами на больших оборотах есть подергивание мотором за холостой ход я спрашивал потому что у меня для нормальной роботы двигателя винт надо выкручивать почти на 9 об потому и спрашивал совета да еще увеличился расход горючего
|
07.03.2011, 10:41 | #21 |
винт какой качества или количества?
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 |
|
07.03.2011, 11:07 | #22 |
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
винт качества
|
07.03.2011, 11:09 | #23 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
проверить метки грм.
|
07.03.2011, 11:31 | #24 |
и на кой ручкишаловливые к нему полезли, дуй к карбюраторщику и не лезь туды сам...
, я уже говорил что может быть
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53 Последний раз редактировалось Ваванидзе; 07.03.2011 в 11:33. |
|
07.03.2011, 12:04 | #25 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
|
"Бухкотение" в выхлопную, наиболее вероятно, связано с несколько поизносившимся трамблёром(ДХ, центробежный автомат) и свечами. Подёргивание на оборотах - в "пользу" свечки. Проверить свечи на стенде под давлением. По поводу винта качества на 9об. - произвести "ревизию" работы и правильности посадки ЭМК, прежде всего. Вспомним, что топливный жиклёр на ЭМК - "шлюз" поступления топлива , а винт качества -устанавливает "дозу" после ЭМК, необходимую для нормального функционирования ХХ. Может стоит немного приоткрыть "шлюз" отрегулировав посадку ЭМК, а то и заменив жиклёр на следующий по номиналу.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |