ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2011, 18:36   #1
дуб
 
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Злость что может быть

у меня этой зимой чтото приключилось с мотором было все нормально машина 2006г пробег 52000км начала бухкотеть на холостых оборотах поменял свечи на бриск но они мне непонравились почемуто еще хуже начала работать после пару тыс км поставил назад нжк но они мне тоже почемуто не нравятся провода и насвечники неробивают смотре в темноте пршлый год регулировал клапана уже незнаю куда лезть что крутить и какие свечи лепить подскажите может еще куда сунуть голову
дуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 18:47   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Щас старейшины выяснят,что есть БУХКОТЕТЬ,шаманов позовут... Вы смеетесь,или в натуре???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:01   #3
дуб
 
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну что тут непонятно (бухкотеть) наподобии хлопков в глушитель
дуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:02   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И крыть нечем...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:05   #5
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

поймите...сложно будет вам что-то подсказать без толкового описания проблемы. На подобии или идут хлопки в выхлопную? Обороты плавают? Детонация? Машина инж.?
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:07   #6
FANTOMA$
 
FANTOMA$
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 3,555
Машина: Цыганская славута 1.4 ambiance
Длина: 20930мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для FANTOMA$ с помощью Skype™
По умолчанию

кук
ник и адрес ТС говорят сами за себя...

З.Ы. карбюратор не пробовал смотреть? (если я правильно понял смысл слова бухкотеть)
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa
FANTOMA$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:14   #7
Koljan
 
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А точнее?? хлопки только на холостом ходу слышны или и при движении дергается?? У меня было два случая аналогичных с машиной, а причины разные.. раз клапан подгорел аккуратно по пояску прилегания, а второй раз так ее бедную трясло на оборотах и "хлопала " в трубу, что пришлось заехать на СТО - карбюратор. Трудно определить причину когда ее не слышишь

А ведь еще и зажигание может выделываться
Koljan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:15   #8
дуб
 
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

хлопки но глухие машина карбюратор обороты временами бывает плавают тахометра нет детонация в норме при движении никаких рывков хлопки только на холостых ДА кук чем тебе ненравится ник и адрес мой у меня 22 года водительского стажа но с лехкова машина у меня только дво года так что нечего борзить

Последний раз редактировалось дуб; 06.03.2011 в 19:24.
дуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:22   #9
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

кук, Ваш ход
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:27   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

пас.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 19:39   #11
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

да забейте на симптомы, езжайте сразу на сто, они вам усе выличат, а то судя по описанию вами симптомов если вы туда полезете, она может вообще перестать ехать и заводится
пс осиновый кол в капот вбивать не нужно
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 20:01   #12
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дуб Посмотреть сообщение
хлопки но глухие машина карбюратор обороты временами бывает плавают тахометра нет детонация в норме при движении никаких рывков хлопки только на холостых ДА кук чем тебе ненравится ник и адрес мой у меня 22 года водительского стажа но с лехкова машина у меня только дво года так что нечего борзить
Вы читайте внимательно посты КУК ни каких притензий к Вашему нику и адресу не предъявлял на Вашем месте Я бы извинился

Последний раз редактировалось SergeySK; 06.03.2011 в 20:06.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 20:19   #13
дуб
 
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну если я неправильно понял то извиняюсь
дуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 20:43   #14
Koljan
 
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну тогда я бы поступил так для начала: на холостом ходу поочереди снимал бы провода с свечей и определил бы на слух какой цилиндр вносит минимальные изменения в работу двигателя, попробовать заменить свечу-провод на этом цилиндре. Если изменений нет, то выкрутить свечу с этого цилиндра, закрыть пальцем отверстие и крутнуть стартером двиг. Если удержишь значит непорядок в нем.. Уж больно причина похожа на ту которая была у меня осенью , выпускной клапан подгорел.. Если таким кустарным способом причину не установишь, то только спец или СТО....
Koljan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 20:50   #15
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не рабочая свеча будет мокрой если я не ошибаюсь
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 21:26   #16
Koljan
 
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 50
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если подгорел выпускной клапан и свеча рабочая, то мокрая она не будет, но такое впечатление что цилиндр не работает или работает с перебоями ( бухтит в трубу).... проверено на своей...
Koljan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 22:27   #17
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дуб Посмотреть сообщение
у меня этой зимой чтото приключилось с мотором было все нормально машина 2006г пробег 52000км начала бухкотеть на холостых оборотах поменял свечи на бриск но они мне непонравились почемуто еще хуже начала работать после пару тыс км поставил назад нжк но они мне тоже почемуто не нравятся провода и насвечники неробивают смотре в темноте пршлый год регулировал клапана уже незнаю куда лезть что крутить и какие свечи лепить подскажите может еще куда сунуть голову
Помнится, недавно Ви интересовались, как отрегулировать карбюратор на хх? А сейчас вот - бухтит. Напишите подробнее, как все началось, как проявляется на разных режимах работы двигателя. Поймите, чем больше и подробнее Вы напишете, тем результативнее Вам здесь смогут помочь.

Последний раз редактировалось Michurin; 06.03.2011 в 22:53.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 00:02   #18
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,912
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

так это этивон))) пропуски "по зажиганию".... а при 2-3 тысячах оборотов так сказать на холостых тоже такие пропуски есть? если да то ехайте мерить компрессию а там видно будет...
Ведь померить компрессию не дороже чем сделать карбюратор....
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 08:50   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Bill, ну а вас кто просит адвокатствовать,если я промолчал? Мне кажется,если надо,я и сам отгавкаюсь.

Последний раз редактировалось кук; 07.03.2011 в 08:55.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 10:32   #20
дуб
 
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кому интересен адрес то я с г шпола черк обл а в даных написал так потому что в лехковых машинах я пока что слабак нежели в грузовых меня спрашивают за 2-3 тыс об таха нет так пробовал сам то временами на больших оборотах есть подергивание мотором за холостой ход я спрашивал потому что у меня для нормальной роботы двигателя винт надо выкручивать почти на 9 об потому и спрашивал совета да еще увеличился расход горючего
дуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 10:41   #21
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

винт какой качества или количества?
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 11:07   #22
дуб
 
Адрес: село
Сообщений: 36
Машина: таврия 110247
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

винт качества
дуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 11:09   #23
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

проверить метки грм.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 11:31   #24
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дуб Посмотреть сообщение
винт качества
и на кой ручкишаловливые к нему полезли, дуй к карбюраторщику и не лезь туды сам...
, я уже говорил что может быть
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53

Последний раз редактировалось Ваванидзе; 07.03.2011 в 11:33.
Ваванидзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 12:04   #25
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дуб Посмотреть сообщение
винт качества
"Бухкотение" в выхлопную, наиболее вероятно, связано с несколько поизносившимся трамблёром(ДХ, центробежный автомат) и свечами. Подёргивание на оборотах - в "пользу" свечки. Проверить свечи на стенде под давлением. По поводу винта качества на 9об. - произвести "ревизию" работы и правильности посадки ЭМК, прежде всего. Вспомним, что топливный жиклёр на ЭМК - "шлюз" поступления топлива , а винт качества -устанавливает "дозу" после ЭМК, необходимую для нормального функционирования ХХ. Может стоит немного приоткрыть "шлюз" отрегулировав посадку ЭМК, а то и заменив жиклёр на следующий по номиналу.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.