ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2011, 20:05   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию Установка Экотопа - Отчет.

Предупреждение - весь ниженаписанный текст не является рекламой или антирекламой девайса. Я приобрел устройство будучи в здравом рассудке и твердой памяти, чтобы посмотреть как оно работает. Все грамматические ошибки на самом деле не ошибки, а авторская пунктуация.

Поехали. Вводные данные - стоит МПСЗ и СПИРТы в обеих камерах. Жиклеры в первой 95/165, во второй 95/145.

Экотоп. Позиционируется как
Цитата:
устройство, предназначенное для оптимизации сгорания топлива в карбюраторных двигателях
Покупал на ecotop.kiev.ua. Стоимость - 250 грн + 11 пересылка.

В комплекте: экотоп, 2 бумажные прокладки под карб с круглыми а не овальными отверстиями (пришлось купить паронитовые), шланг забора воздуха, штуцер прокачки тормозов для подключения шланга с гайкой (на фото нет) и отксеренная инструкция плохого качества (фотки установки не различимы, текс читаем). - фото 1.

Огорчило то, что в комплекте нет удлиненных шпилек в коллектор для установки Экотопа - стандартные короткие, дык Экотоп почти в 2 раза толще, чем стандартная термопрокладка. Пришлось ехать на рынок, покупать. Итого - 12 грн + час убитого времени. По объяснению продавца, товарищ Дудышев, разработчик Экотопа, не высылает шпильки в комплекте, дабы не было лишнего веса посылки. Что мешает докупить шпильки здесь, дабы избавить покупателей от необходимости лазить по рынку в поисках, или хотя бы уменьшить цену девайса на стоимость шпилек, я не знаю.

Второй неприятный момент - в Экотопе существуют ряд отверстий по кругу, из которых истекает воздух. Часть отверстий (2 в одной камере и 1 в другой) были непрорезаны (фото 2). Хорошо я заметил, и прорезал скальпельком, а то так бы и поставил.

Третий неприятный момент - наличие двух бумажный, а не паронитовых прокладок. Может можно ставить и бумажные, но я решил купить паронитовые. Еще червонец сверху.

Вроде все. Сам процесс установки виден на третьей фотке. Пришлось помучиться, пока выкрутил старые шпильки. Для тех, кто не знает, рассказываю простой способ - накручиваются 2 гайки, сильно зажимаются между собой, а потом откручиваем шпильку за нижнюю гайку, верхняя не дает провернуться всему бутерброду.

Выкрутил шпильки. Вкрутил новые. Тут меня ждало разочарование - резьба на новых с бОльшим шагом, чем на старых. А я и не подумал, соответственно, гаек нет. Побежал скрести по сусе...дям, благо, живу в селе и рядом 3 автолюбителя. Наскреб. Прибежал. Поставил Экотоп (фото 3), прикрутил карб.

По установке собственно все. Идем дальше. В комплекте белый шланг, штуцер, и гайка. Нам предлагают просверлить отверстие в кастрюле внутри после фильтра, вкрутить туда штуцер, зафиксировать гайкой, и подсоединить туда шланг. Сверлить понятное дело я ничего не стал, разумно предположив, что а не все ли равно, откуда брать воздух. Для этого предварительно был куплен маленький фильтр грубой очистки дизтоплива, и присоединен к шлангу (фото 4).

Собственно все. Пришло время заводить. Отключил поддержку холостого хода в МПСЗ посредством БК. Холострой сразу прыгнул с 850 до 1500 оборотов. Винтом количества смог уменьшить его только до 900, дальше дроссельная заслонка оказалась полностью закрытой, холостой был по-прежнему 900. Пришлось вкручивать винт качества.

После того, как довел холостой ход до 830 плюс-минус, проехал по улице. Разницы не почувствовал - МПСЗ делает свое дело - разгон плавный, рывков или провалов нет - до этого вылизал и настоил МПСЗ для совместной работы со СПИРТом. Вроде более плавно разгоняется, но может и чисто субъективное отношение, типа самовнушения. На этом в субботу работу посчитал законченной, и пошел пить пиво.

На следующий день проснулся с мыслью, что что-то мне в Экотопе не нравится. А именно то, что для уменьшения оборотов пришлось дроссельную заслонку закрыть полностью, и весь воздух поступает теперь через шланг. - Нехорошо сие. - Подумал я, и вооружившись метчиком М5, нарезал резьбу в фильтре, и закрутил туда топливный жиклер номер 92,5 (фото 5).

Это дало возможность приоткрыть немного воздушную заслонку. Раньше она была полностью закрыта, если затыкаешь шланг, движок глох, а сейчас МПСЗ старается вытянуть обороты. Движок работает с перебоями, но не глохнет.

Начал настраивать холостой ход. Отключил поддержку холостого в МПСЗ, кручу винт качества. Закрутил для начала полностью (обороты до этого выставил винтом количества на 850, качество не трогал). Если закрутить полностью. то двигатель пытается работать, но глохнет. Если выкручивать понемножку, то после 3 полных оборотов идет увеличение ХХ, но дальше на протяжении 8-10 полных оборотов ХХ не растет. Без Экотопа было: выкручиваю понемножку, 5-6 оборотов - холостой уже за 1100, а сейчас крутишь 8 полных оборота, а он как был 850, так и держится. И только после 10 оборота начинает понемногу увеличиваться, значит, достиг третьей зоны переобогащения. Закручиваю обратно. Снова 8-10 оборотов, на протяжении которых обороты 850-870. Все это с постоянными перегазовками. То есть вторая зона растянулась на целых 8 полных оборота винта качества. Пришлось оставить винт где-то в среднем положении из этих 8-ми, то есть от полного закручивания 3 полных оборота - обороты растут, затем постоянны, еще 5 оборотов, так и оставил.

После всех манипуляций выкрутил свечи для сравнения. Фото 6. Слева направо - первая-четвертая. Цвет после езды на 2-3 по селу. Если еду по трассе, кручу двигатель на горку до 3600 на 4-й (скорость около 110 км), вторая и третья очищаются, а тут вишь как - черные...

Поехал в Днепр. 110 км. Очень порадовало следующее - раньше на скорости больше 80 км/час и резком открытии второй камеры двигатель ревел как белуха, и трясло его весь. Решения проблемы не нашел, причины тоже, поэтому на трассе старался вторую камеру не открывать. Теперь же при резком открытии рев пропал!! Нормально работает движок, спокойно так. Динамика не поменялась, ну оно и понятно - МПСЗ ведь. Но! При 60 км/час на 4-передаче расход по БК - 3, а раньше был 5-6.

То, что закручиванием в Экотопе и не пахнет, я понял уже давно. Его основная задача - обеднять смесь, и скорей всего он выполняет роль задроссельного распыливания. Для этого некотрые даже дырочку в заслонке в месте щели переходной системы сверлят. Нужно будет поэкспериментировать с жиклерами в фильтре.

Ну а так в принципе хуже не стало. Посмотрим, как оно будет дальше. Обо всем буду отписываться. Да, еще одно - разговаривал с Димой (Shadow), он себе тоже поставил. Так вот, у него стоят СПИРТы, но нет МПСЗ. С его слов он очень доволен - двигатель стал очень эластичным, плавный уверенный разгон, звук двигателя тоже изменился в лучшую сторону. Дима даже заехал к карбюраторщику, СО действительно упало сильно, карбюраторщик даже не мог настроить карб. На лицо обеднение смеси. Но детонации при этом нет. Дима обещал здесь отписаться о своих наблюдениях. Уже будет 2 независимых тестера

Теперь нужно смотреть за поведением двигателя. Обеднение смеси грозит повышением температуры двигателя. Но вот сильно ли она обеднится, посмотрю через неделю по свечам. По крайней мере, если Экотоп действительно работает, то это то, что надо - он работает на низких оборотах, обедняет смесь, СПИРТы - на высоких. Совместное их использование может дать неплохой результат, но это будем посмотреть по поведению двигателя - все таки опасность для него через чрезмерное обеднение остается.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0088.jpg (59.1 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0086.jpg (29.0 Кб, 316 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0092.jpg (53.4 Кб, 391 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0093.jpg (46.3 Кб, 324 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0094.jpg (29.9 Кб, 309 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0096.jpg (33.7 Кб, 308 просмотров)
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 20.03.2011 в 21:53.
primuss вне форума  
Старый 20.03.2011, 20:23   #2
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Идея "Экотопа" - это детише не тов.Дудышева (и не академик он вовсе), а одного из членов форума "skif.biz". Дудик много идей с этого форума выставляет как свои.

Холостые подпрыгнули т.к. упало разряжение в задроссельном пространстве только и всего.

ЗЫ. Прости Шарик ты балбес (с)Простоквашино.
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 20.03.2011, 20:33   #3
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

эксперимент дело хорошее,но судя по рекламе на их сайте если поставить все ихние прибамбасы то топливо в бак вернется, мпсз и спирты дело хорошее, я б даже сказал весьма,ну а это чудо инженерной мысли- ИМХО только если в качестве баловства
Вячеслав Александрович вне форума  
Старый 20.03.2011, 20:39   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Идея экотопа зарождалась отсюда (2006г между прочим)

http://www.skif.biz/index.php?name=F...&p=24247#24247
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 21.03.2011, 23:27   #5
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Интересный сайт!
Спасибо.

Про "экотоп": зарождался он, как оказалось - почти правильно и осмысленно. А вот лохотронщики дудышевские превратили идею в полнейший фуфел.
Идея то была - воздействовать на струю ТВС идущую от, и эмульсию, стекающую из, отверстия ПС.
Если мне не изменяет память - расположение отверстий ПС не совпадает у солексов и ОЗОНов, да и в "экотопе" выход сделан совсем в другом месте...

А вот винт качества с капилляром - как раз две вещи и делает, причём - обе делает правильно: и обеднение, и интенсивное эмульгирование.

Было бы интересно посмотреть, что у вас бы получилось с таким винтом!
Тем более, что считаю - ДЗ-1 должна быть обязательно закрыта полностью, чтобы была хорошая экономия на ПХХ, и чтобы торможение двигателем было эффективнее.

Последний раз редактировалось babuby; 21.03.2011 в 23:32.
 
Старый 22.03.2011, 14:16   #6
Shev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Тем более, что считаю - ДЗ-1 должна быть обязательно закрыта полностью, чтобы была хорошая экономия на ПХХ, и чтобы торможение двигателем было эффективнее.
Для торможения двигателем разницы нет идёт воздух через приоткрытую заслонку или экотоп.
А вот попробовать подать картерные газы мне кажется есть смысл, во первых они будут подаваться равномерней по цилиндрам, во вторых заслонка не будет полностью закрыта, в третьих когда двигатель холодный тёплые картерные газы будут способствовать лучшему испарению топлива из ХХ и переходной системы.
 
Старый 22.03.2011, 14:21   #7
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Удивлён!
Разве на тавриях нет штатной системы вентилляции картерных газов?!
 
Старый 22.03.2011, 14:30   #8
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 44
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

а кстати, что если штатный патрубок отсоса картерных газов заглушить, а на экотоп подать малую ветвь картерных? подобрать жиклер примерно такой же как в малой ветви картерных, и через него запитать экотоп картерными ? и дырку в кастрюле делать не надо

...
и холостой не будет завышен и ДЗ приоткрыта как надо. был бы у меня экотоп - попробовал бы
locos вне форума  
Старый 22.03.2011, 14:40   #9
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Картерные газы - это следующий этап После недели катания по городу на экотопе хочу выкрутить и глянуть свечи. Ну а потом уже газы, воду, пиво подавать буду Меня не пугает даже то, что после пары месяцев езды на газах все отверстия Экотопа позабиваются, и придется снимать карб чтобы все вычистить.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 22.03.2011 в 15:15.
primuss вне форума  
Старый 22.03.2011, 14:43   #10
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не знаю, как в солексах, в карбюраторе ОЗОН сделан специальный золотник, меняющий сечение малой ветви вентилляции. На ХХ, при закрытой ДЗ-1 - сечение минимальное, чтобы не задушить двигатель отработанной гадостью. При открытии ДЗ-1, на повышенных оборотах, золотник увеличивает своё сечение.

Просто так вдувать из выхлопной трубы/картера в "экотоп" врядли разумно.
 
Старый 22.03.2011, 14:58   #11
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 44
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ничо мотору не будет.
Все просто - вместо стоковой малой ветви отсоса картерных газов (глушим), которая идет под карб, организовываем точно такую же только через экотоп. И карб работает как положенно и экотоп "закручивает" себе там что ему надо... Сечения отверстий экотопа позволяют, других препятствий вообще нет.
locos вне форума  
Старый 22.03.2011, 15:46   #12
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я бы рисковать не стал - если подключить картер к впускному коллектору без соответствующих жиклёров - на ХХ там ТАКОЕ разрежение будет создаваться, что наверняка будут проблемы и с маслом, и с прорывом газов в картер. Если, конечно, двигатель не заглохнет раньше...
 
Старый 22.03.2011, 15:49   #13
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 44
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

babuby не внимательно читал, я выше писал - через жиклер обязательно
зы..
почитай про нашу систему вентиляции картера и тебе станет ясно

Последний раз редактировалось locos; 22.03.2011 в 15:51.
locos вне форума  
Старый 22.03.2011, 23:05   #14
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, цеплять экотоп на картерные газы неправильно.
обьясняю почему так думаю: экотоп берет воздуха столько, сколько ему нужно.
а если дать ему картерных газов, так они то будут силком запихиватся в экотоп)) как он на это отреагирует??
зачем паровоз изобретать??)))
Владимир_FoXX вне форума  
Старый 22.03.2011, 23:10   #15
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 44
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Владимир, малая ветвь картерных газов работает именно за счет разрежения в коллекторе, а вот в большую ветвь (то что мы видим как дырку в кастрюле) дует из картера само, это правда. Думаю эксперимент нас рассудит, более того - чет мне кажется Примус попробует мой вариант, уж больно он заманчив с точки зрения простоты реализации и "невмешательства" в работу карба
locos вне форума  
Старый 25.03.2011, 21:02   #16
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ну-с, продолжим.

На экотопе езжу с воскресенья. Все время по городу в обычном для меня режиме - утром прогрел - 3 км на работу - вечером прогрел - 3 км домой. Плюс по делам. Только что выкрутил свечи - 2-я и 3-я черные, 1-я и 4-й с небольшим налетом на изоляторе, но не сажа, скорей всего потемнение от температуры - темно коричневого цвета. На изоляторе второй и третьей форменная сажа - остается на пальце. Смесь, значит, не бедная. Напомню, у меня расстояние между второй и третьей зоной порядка 8 оборотов, винт качества стоит посредине. То есть, несмотря на Экотоп, свечи белее в городском цикле не стали.

Что изменилось в поведении машины. С утра прогрел малость, минуты 2-3, и можно попытаться поехать. Именно попытаться, потому что машина не разгоняется. Если нажать на газ - никакой реакции. Раньше дергалась и глохла, а сейчас тупо не разгоняется, хотя и едет на подсосе. Кстати, подсос при прогреве реально меньше приходится вытаскивать. Раньше я вытаскивал подсос полностью, заводил машину, а потом утапливал миллиметров на 5-7, приоткрывая таким образом заслонку. Обороты были где-то 1700-1800. Далее, утапливая понемногу подсос, держал обороты в районе 1500-1600, так прогревал до 40 град., а затем подсосом выставлял 1100 и ехал потихоньку, позволяя машине далее прогреваться на ходу. Теперь же при прогреве подсос утапливаю примерно наполовину, на тахометре 1500 оборотов, так и грею. Время прогрева не увеличилось и не уменьшилось.

При резком разгоне динамики не прибавилось и не убавилось. В первой камере стоят жиклеры 95/165 (хочу поставить на выходных 160), во второй - 95/145. Рывков или провалов не обнаружено. Но! Как я уже и писал, раньше на скорости больше 80 км/час, при открытии второй заслонки, или в городе при старте тапкой в пол, когда вторая открывается, двигатель ревел и трясло его весь. Причины не понял (все началось на трассе ни с того, ни с сего), поэтому вторую заслонку старался не открывать. Теперь же рев пропал! Хоть с места тапкой в пол, хоть на трассе - звук двигателя изменяется конечно при открытии второй камеры, но не ревет же!

С неприятного - на холостом ходу двигатель начало сильней колбасить. Тряска двигателя объемом 1200 сс - болезнь всех Таврий. Причем, самое интересное, - сколько я повидал движков 1100 - они работают более-менее стабильно, подергиваются немного и все. Движок с объемом 1200 аж трусится весь, это передается на рычаг КПП и рулевое колесо. Так вот, с Экотопом движок начало трусить больше.

Расход. Залил 92-го по цене 9.25 на 20 грн (хорошо, что не больше - бенз оказался вовсе не бензом, а мочой, да простит меня пан Коломойский. Заправлял на Балу на Восточке). Это 2.16 литров. Поехал в направлении Кривого Рога, на Киевской развилке залил на 150 нормального второго на Лукойле по 9.35. Вышло 16.04. Итого общее кол-во луца - 18.2 литра плюс-минус недолив/усушка/утряска. Обнулил счетчик. Добрался домой, это примерно от заправки километров 70. На следующий день поставил Экотоп и выехал обратно в Днепр. Приехал в Днепр, на спидометре было 200 км. Это по трассе. Неделю катался по городу. Сегодня уже 280, лампочка горит. По городу, следовательно, наездил 80. Пробег - 28.5% - городской цикл, 71.5% - трасса со средней скоростью (местами 100, местами из-за плохой дороги 40). Считаем, что выездил 18 литров. Проведя сложные математические рассчеты, получаем расход 6.4 литры. В принципе, раньше в таком режиме (200 по трассе, 70-80 по городу) было 6.5 плюс-минус граненый стакан (свой расход знаю четко - последние 3 года в основном так и езжу). На тапку жать не стеснялся - по городу крутил движок на 3-й передаче до 60-70 км, пытался со светофора обогнать Большого Брата, и вообще - ездил в свое удовольствие.

Единственная радость от Экотопа, как я уже и писал - перестал реветь двигатель. Эта радость омрачается бОльшей вибрацией двигателя на ХХ. Осталось решить, что делать с этой вибрацией. Есть несколько идей:

1. Увеличить жиклер (калибровочное отверстие, через которое сейчас идет воздух в Экотоп). Это позволит немного прикрыть заслонку.
2. Уменьшить жиклер. Это позволит немного приоткрыть заслонку. Посмотреть, изменится ли вибрация двигателя в обеих случаях.
3. Попробовать подать малую ветвь отсоса картерных газов в Экотоп, а штуцер подсоса в картере заглушить.
4. Попробовать поставить электромагнитный клапан, который народ ставит на вентиляцию картера, и подсоединить его к коцевику карба или отдельному концевику. На холостых подача воздуха в Экотоп закрыта, движок работает как раньше, то есть не трусится. Как только нажимаю газ - срабатывает концевик, подача воздуха в Экотоп возобновляется, дальше при разгоне он вступает в работу, и двигатель не ревет при открытии второй камеры.

Ну как-то так

Ваши соображения, коллеги?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 28.03.2011, 11:04   #17
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 44
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Третий вариант, если заработает - проверить ездовые качества, и газоанализатором. Если экономии не выйдет - выкинуть нах - ИМХО
locos вне форума  
Старый 28.03.2011, 11:12   #18
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Увеличил я калибровочное отверстие - вместо жиклера на 92.5 закрутил 97.5. Уменьшилась вибрация двигателя на холостых. Но появилась другая проблема - я абсолютно не могу ехать на холодную. Раньше без Экотопа я мог прогревать машину минут 5-7 (стрелка не доходила до 40 град) и потихоньку ехать на подсосе, а после установки жиклера на 92.5 приходилось ждать, пока не прогреется до 40, то сейчас, когда закрутил на 97.5 не могу ехать даже при 40. Сегодня по привычке прогрел машину до 40 град, начал ехать - не тут то было - нажимаешь на газ, а машина глохнет. С трудом подгазовывая и играясь сцеплением выехал со двора на проспект. Пришлось стоять на обочине, ждать, пока не прогреется до 70, и только тогда смог более-менее нормально поехать. Вот такой вот глюк.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 28.03.2011, 11:21   #19
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. игрушка свою функцию выполняет, скучать на дает
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 28.03.2011, 11:22   #20
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Надо еще СуперФуелМакс поставить за 450грн, тоже оранжевенький
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 28.03.2011, 11:30   #21
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,818
Длина: 247750мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Надо еще СуперФуелМакс поставить за 450грн, тоже оранжевенький
да, полез-почитал-поплакал...
Dima. вне форума  
Старый 28.03.2011, 11:31   #22
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Надо еще СуперФуелМакс поставить за 450грн, тоже оранжевенький
Ф топку за 450. Я на Деалэкстриме видел за 20 баксов с доставкой
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 28.03.2011, 11:33   #23
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Т.е. 20$ тебе не жалко тупо выкинуть? Плюс эта хрень 250грн... Продай её лучше
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 28.03.2011, 18:44   #24
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

с резонансным надувом у меня таких проблем не было ,да и машына лутше ехала,
розход не изменился особо.

с ним или без ни чего не надо перестраивать,но авто ездит не плохо,особенно пригруженая.
michelzaz вне форума  
Старый 28.03.2011, 19:58   #25
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Можно подробней о резонансном надуве? У меня два пылесоса, и оба от 220В
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.