ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2011, 16:28   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ГБО4 без ижектора

Хвастаюсь!!!
Дано
Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет
Идея
Бензин карбюратор, Газ инжектор
Что получилось

ЭБУ М7.6
ДАД - газель
ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз
Редуктор ловато
газовые форсы - китайские мимикрия под BRC
система зажигания - стандарт 2108, я знаю толк в извращениях

система управляет ДВС при питании газом и бензином

Как ни странно работает...
вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют...

многое в системе мне не нравится в принципе


на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1755.jpg (47.8 Кб, 283 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1756.jpg (47.9 Кб, 283 просмотров)

Последний раз редактировалось IBAH; 04.04.2011 в 16:57.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:20   #2
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

имхо, зная капризы 4-го поколения в плане секса с форсами, гуляющим давлением от редуктора, и тп, ничего путного из этого не выйдет вот так вот пытаясь одно пристроить под другие задачи.
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло.

ставь к карбу 2-е поколение и не насилуй себе мозги.
люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:27   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
пару человек уже пыталось. прошивку мучили как только могли, в итоге оно их замучало как могло.
Айяй! Кто бы мог подумать...

А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали?

ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления

Последний раз редактировалось IBAH; 04.04.2011 в 17:31.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:32   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А для 4-го какая разница дросельный узел или карбовая заслонка? Я в этом не шарю но желаю успеха.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:49   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А для 4-го какая разница дросельный узел или карбовая заслонка? Я в этом не шарю но желаю успеха.

народ какойто не сведующий
Проект №1
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%E3%E1%EE4

теперь во это
в чем изыск сей системы

отсутствуют РХХ и ДПДЗ
отсутствует МЗ
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:53   #6
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Айяй! Кто бы мог подумать...

А вы случайно не занаете кто эти пара человек? которые бедную прошивочку мучали?

ЗЫ. забыл написать.. Принимаю поздравления
на кархелпе ищи, в разделе ГБО.
там был даже вариант с впрыском жидкого пропана, обычными бензофорсунками.
а твой вариант, насколько помню, на Газеле делали. только между ЭБУ и газофорсами ещё драйвер на полевиках был, для согласования низкомомных газофрс вместо бензиновых.

так что все эти велосипеды уже изобретены не один раз.
представляют только академический интерес.

Последний раз редактировалось Voytik; 04.04.2011 в 17:56.
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 18:08   #7
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

лучше расскажи что ты этим гибридом выиграл?
каков смысл был на такой прикол заморачиваться?
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 19:36   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
люди с 4-м, даже стоящем всё как полагается, имеют геморой регулярный.
Ай-яй-яй , ну зачем такую брехню писать , четвёртый год юзаю ГБО - 4 на инжекторе и никаких проблем ( за 90 тыс. один фильтр поменял ) .
А если руки кривые , то никакое оборудование работать не будет .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 19:46   #9
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива.
вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики
так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 21:42   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Хвастаюсь!!!
Дано
Двигатель ВАЗ-2110 + ГБО1, 11лет 210т, жрет и не едет
Идея
Бензин карбюратор, Газ инжектор
Что получилось

ЭБУ М7.6
ДАД - газель
ДТОЖ ДТВ ДПКВ ДК - ваз
Редуктор ловато
газовые форсы - китайские мимикрия под BRC
система зажигания - стандарт 2108, я знаю толк в извращениях

система управляет ДВС при питании газом и бензином

Как ни странно работает...
вчера был сделан тестовый заезд, косяки еще присутствуют...

многое в системе мне не нравится в принципе


на фото имплантация проводки, еще нафоткаю выложу
А мне нравиться! Тем более уже 2-я удачная установка. Поздравляю!
Ждем данных о расходе!)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 08:28   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
повезло.
зайди на форум к газовикам. почитай сколько постоянно проблем с настройкой штоков форсунок, потом разброс этих настроек, замены ремкоплектов, зимой форсунки замерзают им всякие обогревы лепят кто во что гаразд, а датчики давления как вылетают один за другим, да там такой список что на целый день чтива.
вобщем если б так всё прекрасно работало, то сидели бы без работы газовики
так что не надо рассказывать, на 90тыс один фильтр
Спорить конечно бесполезно , и какие криворукие что там крутят не знаю , но сам поставил с десяток и рядом газовщики в две смены сейчас работают ( как я уже писал , на Украине всё оборудование смели ).

Проблемы только с теми машинами , где криворукие поставили и после них приходится переделывать.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 11:30   #12
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Надо просто сразу ставить форсунки те что получше и как правило подороже и проблем не будет....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 14:20   #13
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Скупой платят дважды.

Иван, колись схемой драйверов форсунок.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 18:25   #14
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

да,мне тоже схемка нужна
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 21:21   #15
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 23:25   #16
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
походу Voytik на четвертом не ездил-))
отого у него замечания к нстройкам
я так же ездил на 4-ом!на королле 2010 года-непонравилось!ну а хозяин ответил что газовщики посоветовали ДЮЗы в форсунках розсверливать!Аесли учесть то что неоднократно наблюдал-человек приезжает к газовщикам с 4-ым поколение и говорит что у него перерасход а газовщики берутся не за ноутбук а за отвёртку???то это мягко говоря является ручником в плане 4-го поколения!
ещё удручало то что даже на 4-ое поколение всёравно ставят редуктор tomaseto at07?!хотя на самом деле должен ставится редуктор для 4-го поколения с постоянной велечиной подачи газа!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 00:33   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так для работы 4-го необходимо избыточное давление газа для впрыска через форсы.
И что возможна работа системы с редуктором н/д от разрежеония форсунок? Я понимаю что редуктор н/д для установщика дешевле...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.04.2011 в 00:38. Причина: А
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 08:26   #18
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так для работы 4-го необходимо избыточное давление газа для впрыска через форсы.
И что возможна работа системы с редуктором н/д от разрежеония форсунок? Я понимаю что редуктор н/д для установщика дешевле...
да редуктор определённо дешевле!на ат 07 регулировщики откручивают винт чуйки до постоянного истекания газа!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 09:03   #19
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот и я о том же , кто-то экономит ( для себя ) а клиент потом мучается .

Выбирайте провереных мастеров и проблем не будет .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 09:46   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
да редуктор определённо дешевле!на ат 07 регулировщики откручивают винт чуйки до постоянного истекания газа!
При таком раскладе либо клапан второй камеры не нужен либо вовсе вторую камеру НАХ чтоб получать от редуктора стбильный выход газа там его всего-то 03-035 кг/см чего вообще должно быть мало.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2011, 10:52   #21
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 40
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При таком раскладе либо клапан второй камеры не нужен либо вовсе вторую камеру НАХ чтоб получать от редуктора стбильный выход газа там его всего-то 03-035 кг/см чего вообще должно быть мало.
а чем будем регулировать выход газа с первой камеры?жёсткостью пружин первой кам еры?это глупость!и самое главное-представте себе ситуацию-вы приезжаете забирать своё авто а в новой газовой установке нет половины редуктора!как вы думаете установщику гбо будет легко обьяснить вам почему он сделал так а не поставил нормальный газовый редуктор?ведь рано или поздно друзья и знакомые(если человек несведущ в газе)спросят-а чё за бред у тебя с редуктором?или так теперь ставят по фэншую?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2011, 19:00   #22
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Скупой платят дважды.

Иван, колись схемой драйверов форсунок.

лучше купить готовый
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Pea....c0.m270.l1313

в сети проектов навалом см прил2, мне они только не нравятся, малограмотные




я в проекте №1 структуру выкладывал
формирователь классика на трех элементах 74hc14(ТЛ2 по нашему), время 3,2мС, можно даже побольше, зимой меньше проблем будет
силовой транзистор не хуже 3А/100В желательно лоджик-левел,
косякнул - номиналы 20к и 2к местами поменять
есть маленькое ноу хау, как нарисовано небудет работать ЭПХХ

если былобы хотябы полсотни заказов, я бы пацанам заказал, в мелкой серии тыщи за полторы можно толкнуть
Изображения
Тип файла: jpg IMG_1788.jpg (16.7 Кб, 118 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar Installation Instructions 30-2710.rar (93.2 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: txt peak_free.hex.txt (836 байт, 45 просмотров)
Тип файла: rar Peak & Hold.part1.rar (94.7 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: rar Peak & Hold.part2.rar (94.7 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: rar Peak & Hold.part3.rar (94.7 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: rar Peak & Hold.part4.rar (94.7 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: rar Peak & Hold.part5.rar (62.8 Кб, 26 просмотров)

Последний раз редактировалось IBAH; 09.04.2011 в 19:05.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 15:03   #23
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

расказываю


в процессе настройки было выявлено одному цилиндру магатуки, вскрытие показало что кирдык выпускному клапану, вот и главная причина почему жрало и не ехало

вовремя я туда залез, седло-клапан починили за 120рублей


настроил...
прет шо дурная!!!! смесь держит хорошо!!!
мне нравится!!!

а теперь, что не нравится
1.Карбюратор
1.1 непредсказуемое поведение дроссельной заслонки по температуре
1.2 невозможность опустить обороты ХХ ниже 900
1.3 малое наполнение, максимум задроссельного даления удалось получить 720мм
2. Вазомотор, гавно, ниже 2000 не дышит, хотя может я избалован 307мемзом
3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав)
Изображения
Тип файла: jpg CIMG0313.jpg (57.7 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0331.jpg (56.3 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0332.jpg (49.5 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0333.jpg (46.1 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0336.jpg (31.7 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0340.jpg (38.8 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0345.jpg (39.8 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0348.jpg (44.3 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0350.jpg (37.9 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0351.jpg (37.6 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0352.jpg (50.7 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG0346.jpg (57.5 Кб, 100 просмотров)
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 19:40   #24
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение

а теперь, что не нравится
1.Карбюратор
)
Инжектор , инжектор и ещё раз инжектор ! ( Вроде так завещал Великий ЛЕНИН ! )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 16:44   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
3. Стандартная система зажигания коммутатор+разносчик - гавно, выше чем 4-5тыков работает хреново (DRX был абсолютно прав)
Дак средняя десятка выше 4000 редко крутиться...
На газу лучше без бегунка?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.