ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2011, 23:39   #1
DEADANARHIST
 
DEADANARHIST
 
Адрес: Kyiv | Left side GeTTo
Возраст: 34
Сообщений: 86
Машина: CлавутТО!
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DEADANARHIST с помощью ICQ
По умолчанию Чем и как затягиваються хочумыты на пыльниках шрусов?

Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus
DEADANARHIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 00:53   #2
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 49
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEADANARHIST Посмотреть сообщение
Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 01:10   #3
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,497
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

+1 ..даж добавить нечего )
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 08:12   #4
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Есть еще вариант, я когда на 8ке менял пылники то ставил пластиковый хомут стяжку http://www.homut.ru/rus_stiazh.htm или вот http://www.homut.ru/ital_stiazh.htm:)

Цитата:
Вместо металлических хомутов на резиновых шлангах (всех, кроме системы охлаждения) и пыльниках, очень удобно применять пластиковые "самозатягивающиеся" ленточки (ими обычно запаковывают мелкие игрушки - отверстие на одном конце ленточки и рифленая поверхность по всей полоске). Если необходим хомут большого диаметра - две такие ленточки легко соединяются вместе. Коэффициент теплового расширения у них, практически как у резины, они не режут края пыльников и трубок, устанавливаются за 1 секунду и легко снимаются.
вот от сюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...priv/homut.htm
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701

Последний раз редактировалось Krim4anen; 06.05.2011 в 08:22.
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 08:27   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Хороший совет,только не наружных ШРУСов- замок там будет торчать и цеплять за традиционную грязь.Есть нормальные стальные ленточные хомуты,зачем изобретать?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 08:36   #6
//Сергей//
 
//Сергей//
 
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

такие стоят, затягиваются пассатижами.
//Сергей// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 08:59   #7
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Хороший совет,только не наружных ШРУСов- замок там будет торчать и цеплять за традиционную грязь.Есть нормальные стальные ленточные хомуты,зачем изобретать?
Не скажу как на таврии, еще не делал, но на 8ке не цепляло, и все нормально крутилось и держалось.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 09:04   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А вы сравните пространство вокруг ШРУСов и увидите.К тому же,такие какбыхомуты имеют слабость пересыхать и трескаться,или от масла разваливаться,причем,даже в нормальных условиях.Пройдено и не один десяток раз. Чем такое,так лучше медной проволокой 5...6 витков сделать,точно не лопнет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 09:13   #9
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы сравните пространство вокруг ШРУСов и увидите.К тому же,такие какбыхомуты имеют слабость пересыхать и трескаться,или от масла разваливаться,причем,даже в нормальных условиях.Пройдено и не один десяток раз. Чем такое,так лучше медной проволокой 5...6 витков сделать,точно не лопнет.
Ну я не настаиваю, я лишь еще один вариант подкинул, а дело лично каждого чего ставить и чем крутить, у меня на 8ке они два года проходили и не потрескались и не развалились.
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 09:22   #10
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 48
Сообщений: 25,859
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346180мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEADANARHIST Посмотреть сообщение
Сабж?Какой инструмент юзать?Какая техника затягивания?Вот чето тренировался на старых, не получилось!ПОдскажите плиииззз...Хомуты такого типа http://www.dar928.ru/product-homutishtrus
так там даже по сцыле твоей нописано:
Цитата:
Принцип фиксирования этих хомутов - не требует для этого специального оборудования. Хомуты ШРУСа фиксируются обыкновенными клещами.
даже БОлтом </b/><//b/> нописано

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чем такое,так лучше медной проволокой 5...6 витков сделать,точно не лопнет.
таГ пыльник портитцо, малая площадь "обжима" у проволки
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.

Последний раз редактировалось Konstantin Kopeykin; 06.05.2011 в 09:24.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 10:33   #11
DEADANARHIST
 
DEADANARHIST
 
Адрес: Kyiv | Left side GeTTo
Возраст: 34
Сообщений: 86
Машина: CлавутТО!
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DEADANARHIST с помощью ICQ
По умолчанию

Блин просто они так тупо сходяться даже до точки при которой уже можно тянуть клецами...
DEADANARHIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 11:06   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Константин.А вы пробовали так портить? Или слышали? Там что,зверский натяг требуется?
А по теме-видать короткий хомут.Нормальный должен иметь запас приличный,а в некоторых вообще на два оборота рассчитано.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 11:10   #13
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 48
Сообщений: 25,859
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346180мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Константин.А вы пробовали так портить? Или слышали? Там что,зверский натяг требуется?
металлическая портит - инфа 100%, медью нет не пробовал, ибо считаю, что слабое усилие затяжки пыльника будет
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 11:13   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А зачем там большое усилие? Что случится,если пыльник будет проворачиваться слегка на корпусе? А вам старые п/оси со старыми пыльниками не попадались,где на п./оси пыльник сидел не на металле,а на проставке из полимера?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 15:31   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
металлическая портит - инфа 100%, медью нет не пробовал, ибо считаю, что слабое усилие затяжки пыльника будет
А медь в твоем понимании уже не металл? И алюминий тоже?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:02   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Сколько проволоки перевел на эти "хомуты",не было ни проблем-порвалось,порезало; ни претензиев. А вот ТЕ хреновые хомуты могли рассыпаться.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:12   #17
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Тут с Куком согласен, пластик таки "любит" трескаться.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:13   #18
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А зачем там большое усилие? Что случится,если пыльник будет проворачиваться слегка на корпусе? А вам старые п/оси со старыми пыльниками не попадались,где на п./оси пыльник сидел не на металле,а на проставке из полимера?
Усилие как раз там должно быть оху...
шоб аж смазку выдавило

в мануале так и написано: правильно посаженнный пыльник не должен проворачиваться на гранате
иначе при первом разгоне свыше сотни, штурме сугроба, проезда по кушерям оторвется
поэтому никаких пластиковых хомутиков!!! только фирменнные хомуты вазовские или как на фото

для вазовских я сделал специальные щипцы из ножниц по металу
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:17   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Смазку? А откуда и зачем там смазка? Она должна в полости быть. Еще и вам вопрос-встречались Таврии с п/осями,на которых меньший хомут затягивал резину не на металл,а на вставку-втулочку такую разрезную с буртиками?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:29   #20
DEADANARHIST
 
DEADANARHIST
 
Адрес: Kyiv | Left side GeTTo
Возраст: 34
Сообщений: 86
Машина: CлавутТО!
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DEADANARHIST с помощью ICQ
По умолчанию

Народ подскажите технику затягивания таких хомутов до момента сжимания клещами...
А то просто руками сильно не сходиться!(речь идет про маленький хомут)
DEADANARHIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 16:32   #21
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Смазку? А откуда и зачем там смазка? Она должна в полости быть. Еще и вам вопрос-встречались Таврии с п/осями,на которых меньший хомут затягивал резину не на металл,а на вставку-втулочку такую разрезную с буртиками?
смазка там берется потому что она смазка
надо быть фелини чтобы наложить смазки, одеть пыльник и не уделаться...

таких не видел
но я думаю не будее со мной спорить на тему
что пыльник внешней гранаты самый нагруженный пыльник в автомобиле

если конечно машина на базар, то можно и пластиковыми хомутиками...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:11   #22
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEADANARHIST Посмотреть сообщение
Народ подскажите технику затягивания таких хомутов до момента сжимания клещами...
А то просто руками сильно не сходиться!(речь идет про маленький хомут)
Я себе малые поставил винтовые, ну те которые обжимают шланги.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:29   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Пуркуа и нет? С ними как раз и меньше проблем.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 17:52   #24
DEADANARHIST
 
DEADANARHIST
 
Адрес: Kyiv | Left side GeTTo
Возраст: 34
Сообщений: 86
Машина: CлавутТО!
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DEADANARHIST с помощью ICQ
По умолчанию

Да блин купил же комплект...
А винтовые бить не будут?
Как не винтовые подтянуть хорошо?подскажите мудрость технику или инструмент?За шо зацепить?куда тянуть?Ну услыште меня! плиз.
DEADANARHIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 18:33   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да какая там техника? Затягивается и защелкивается на ближайший зацеп,а потом дотягивается клещами,и все.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.