logo

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 20:09   #1
Z@Z
 

Аватар для Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию Не работает цилиндр!?

Люди посоветуйте как определить причину! Ситуация следующая: не работает второй цилиндр! Свеча дает искру, выкручиваю ее мокрая, но двигатель работает на трех горшках, слышно что троит! Какие могут быть причины?
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 20:31   #2
Smokin_06
 

Аватар для Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 552
Машина: 110307
Длина: 6450мкм
Диаметр: 9мм
По умолчанию

Провод, крышка распределителя.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 20:53   #3
Z@Z
 

Аватар для Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
Провод, крышка распределителя.
Нет провод нормальный, свечу сухую проверяю, искра путевая! Вкручиваю не работает. Выкручиваю мокрая. Я просто прикидываю если проблема с клапанами, то должно стрелять или в выхлоп или в карбюратор, а тут тупо не работает. Может где-то с системой охлаждения пробой! Блин, не пойму?
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:04   #4
Smokin_06
 

Аватар для Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 552
Машина: 110307
Длина: 6450мкм
Диаметр: 9мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@Z Посмотреть сообщение
Может где-то с системой охлаждения пробой!
Свеча ведь не в тосоле.
Посмотри в крышку трамблёра на контакт твоего злщастного цилиндра, у меня было такое, что один контакт почему-то выгнил.
Попробуй поменять местами провода, проверь чтобы контакт провода плотно заходил в крышку и на свечу.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:06   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,060
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 4900мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@Z Посмотреть сообщение
Нет провод нормальный, свечу сухую проверяю, искра путевая! Вкручиваю не работает. Выкручиваю мокрая. Я просто прикидываю если проблема с клапанами, то должно стрелять или в выхлоп или в карбюратор, а тут тупо не работает. Может где-то с системой охлаждения пробой! Блин, не пойму?
Ну вот, а система охлаждения-то причём? Вкрутить рабочую свечу! Поменяй местами ЭТУ свечу и свечу из другого цилиндра. Всё станет ясно...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:42   #6
Z@Z
 

Аватар для Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
Свеча ведь не в тосоле.
Посмотри в крышку трамблёра на контакт твоего злщастного цилиндра, у меня было такое, что один контакт почему-то выгнил.
Попробуй поменять местами провода, проверь чтобы контакт провода плотно заходил в крышку и на свечу.
Да дело в том как можно определить в тосоле она или нет? Ну влажная! Может быть вода+бензин! Я ж не могу провести химический анализ!
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:45   #7
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,060
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 4900мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

Померяй компрессию в цилиндре.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:50   #8
Z@Z
 

Аватар для Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Ну вот, а система охлаждения-то причём? Вкрутить рабочую свечу! Поменяй местами ЭТУ свечу и свечу из другого цилиндра. Всё станет ясно...
У меня 4 штуки запасных рабочих свеч! Две прошли диагностику, на вкручивание и две мокрые стали. Остальные не стал вкручивать по понятным причинам! Ребят давайте что нибудь еще в причинах подскажите, я уж все проверю. Если сам не справлюсь, тогда уж пойду к спецам, но не святые ж горшки лепили, иногда обращался не потому что не смогу сделать, не было времени и была финансовая возможность, сейчас увы есть первое нет второго..
П.С. Я всегда в жизни пользуюсь правилом: Нет людей которые не умеют, есть просто люди, которые не хотят научиться. )))
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:50   #9
Michurin
 

Аватар для Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 39
Сообщений: 4,032
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження
Длина: 59570мкм
Диаметр: 15мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@Z Посмотреть сообщение
Люди посоветуйте как определить причину! Ситуация следующая: не работает второй цилиндр! Свеча дает искру, выкручиваю ее мокрая, но двигатель работает на трех горшках, слышно что троит! Какие могут быть причины?
Таврія якого року народження? З вакуумним підсилювачем чи без?
Michurin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:53   #10
Z@Z
 

Аватар для Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Померяй компрессию в цилиндре.
Тоже думаю об этом! Выкручивал свечу и заводил двигатель, так плюет из цилиндра дай бог. Хотя это не показатель, нужно наверное померить...
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 21:54   #11
Z@Z
 

Аватар для Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Таврія якого року народження? З вакуумним підсилювачем чи без?
Таврія 199-першого року народження, з об'ємом 1.1. Без вакуумного підсилювача!

Последний раз редактировалось Z@Z; 12.06.2011 в 22:03.
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:03   #12
Smokin_06
 

Аватар для Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 552
Машина: 110307
Длина: 6450мкм
Диаметр: 9мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@Z Посмотреть сообщение
Да дело в том как можно определить в тосоле она или нет? Ну влажная! Может быть вода+бензин! Я ж не могу провести химический анализ!
А провести визуальный контроль уровня тосола можешь?
Уходит тосол?
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:05   #13
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,060
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 4900мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@Z Посмотреть сообщение
... давайте что нибудь еще в причинах подскажите, я уж все проверю. Если сам не справлюсь, тогда уж пойду к спецам...
Исходи пока из самого элементарного - на свечу поступает искра, а цилиндр не работает - нет условий для работы цилиндра. Если в работоспособности свечи уверен, то проверяй компрессию(возможно выпускной клапан "приказал долго жить" и это будет "лучшее" при отсутствии таковой). Обратись к зазорам в клапанном механизме.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:10   #14
Z@Z
 

Аватар для Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
А провести визуальный контроль уровня тосола можешь?
Уходит тосол?
Да наблюдалось небольшое понижение, долил. Но на улице жара, тяжело судить. После доливки сегодня проехал 150 км, вроде уровень не понизился сильно, но чуть чуть вроде ниже, чем был. Вот и думаю как определиться? Наверное нужно снимать головку? Я просто на распутье, чтоб не "лохонуться")))
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:14   #15
Z@Z
 

Аватар для Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Исходи пока из самого элементарного - на свечу поступает искра, а цилиндр не работает - нет условий для работы цилиндра. Если в работоспособности свечи уверен, то проверяй компрессию(возможно выпускной клапан "приказал долго жить" и это будет "лучшее" при отсутствии таковой). Обратись к зазорам в клапанном механизме.
Да и об этом тоже думаю. У меня уже тысяч 25 этот цилиндр был в нагаре на свече, мне еще говорят может быть масло отражатель на клапане? Сейчас открываю пробку доливки масла и в такт работы двигателя идет выхлоп как бы с одного цилиндра!

Последний раз редактировалось Z@Z; 12.06.2011 в 22:29.
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:40   #16
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,060
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 4900мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@Z Посмотреть сообщение
...У меня уже тысяч 25 этот цилиндр был в нагаре на свече, мне еще говорят может быть масло отражатель на клапане?Открываю пробку доливки масла и в такт работы двигателя идет выхлоп как бы с одного цилиндра!
Маслосъёмные колпачки "выдают" себя сизым дымком их выхлопной после непродолжительной работы на ХХ(скажем, светофор) и замасливанием резьбовой части свечи. Работоспособность свечи не страдает, как правило, при этом. Кольца, вернее их "добротный" износ "представлены" практически очевидным сизым дымком из выхлопной при работе движка, перерасходом масла, "выводом" из строя работоспособности свечи. Но и подгорание или прочие нелады в клапанах дадут пониженную компрессию и нерабочий цилиндр... Необходим инструментальный замер для исключения всего этого. Здесь важно не ошибиться и не принять "маслянную" компрессию за настоящую.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:44   #17
Z@Z
 

Аватар для Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Маслосъёмные колпачки "выдают" себя сизым дымком их выхлопной после непродолжительной работы на ХХ(скажем, светофор) и замасливанием резьбовой части свечи. Работоспособность свечи не страдает, как правило, при этом. Кольца, вернее их "добротный" износ "представлены" практически очевидным сизым дымком из выхлопной при работе движка, перерасходом масла, "выводом" из строя работоспособности свечи. Но и подгорание или прочие нелады в клапанах дадут пониженную компрессию и нерабочий цилиндр... Необходим инструментальный замер для исключения всего этого. Здесь важно не ошибиться и не принять "маслянную" компрессию за настоящую.
Спасибо! Завтра если выйдет, померю компрессию. Поршневая только 15 т. после капиталки, может там чтот не так?
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 23:30   #18
Smokin_06
 

Аватар для Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 552
Машина: 110307
Длина: 6450мкм
Диаметр: 9мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@Z Посмотреть сообщение
Наверное нужно снимать головку? Я просто на распутье, чтоб не "лохонуться")))
Чтобы не лохануться, купи для начала герметик системы охлаждения, если есть подозрение на трещину, а потом если не поможет - переходи к "вскрытию".
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 00:34   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,640
Длина: 6090мкм
Диаметр: 14мм
По умолчанию

Когда тосол попадает в цилиндр - свеча АБСОЛЮТНО белая!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 01:29   #20
Michurin
 

Аватар для Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 39
Сообщений: 4,032
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження
Длина: 59570мкм
Диаметр: 15мм
По умолчанию

Точно, + білий дим із глушака і імовірніше за все емульсія в маслі.
Michurin на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 02:40   #21
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,640
Длина: 6090мкм
Диаметр: 14мм
По умолчанию

Эмульсия не обязательно.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 09:09   #22
Zazik-sens
 

Аватар для Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачества,123, Одесса, Украина 65003
Сообщений: 773
Машина: СЕНС 2006г.вып
Длина: 3330мкм
Диаметр: 8мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@Z Посмотреть сообщение
Да дело в том как можно определить в тосоле она или нет? Ну влажная! Может быть вода+бензин! Я ж не могу провести химический анализ!
Если нет жирного наслоения: попробуй на язык - с тосолом будет сладкая.
Для начала я бы порекомендовал поставить именно в этот цил горячую свечу
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. Магазин «Автозапчасти ЗАЗ» http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 14:19   #23
Z@Z
 

Аватар для Z@Z
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 73
Машина: ЗАЗ 1102 (1991г.)
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Z@Z с помощью ICQ
По умолчанию

Причину недостаточной компрессии можно выявить подачей сжатого воздуха в цилиндр (примерно P=0,4 МПа ) в котором поршень установлен в ВМТ. Двигатель нужно поставить на повышенную передачу во избежание проворачивания коленчатого вала:
1) Утечка воздуха через карбюратор покажет неисправность впускного клапана;
2) Утечка воздуха через глушитель выпускного клапана соответственно;
3) Из системы смазки – проблемы с кольцами на поршне или самом поршне;
4) Если воздух пойдет из расширительного бачка системы охлаждения – значит проблема с прокладкой между блоком и головкой.


Вот такое нарыл)))

P.S. Предварительно, из информации нарытой в нете, похоже на выпускной клапан. Но, нужно проверить.

Последний раз редактировалось Z@Z; 13.06.2011 в 14:22. Причина: дополнение
Z@Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 03:09   #24
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,640
Длина: 6090мкм
Диаметр: 14мм
По умолчанию

Непонятка с пунктом №3 !?!?!?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 03:14   #25
Mobilom
 

Аватар для Mobilom
 
Адрес: UKLR
Возраст: 38
Сообщений: 4,669
Машина: Lanos 1.6 2009
Длина: 87760мкм
Диаметр: 11мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Непонятка с пунктом №3 !?!?!?
это наверное если оно будет булькать или полезет из всех щелей ))))
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.