ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 21:46   #1
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию Перешел на полусинтетику

Товарищи, подскажите. Есть таврия, которая долго простояла в свое время. Года два назад она попала ко мне в руки, пробег был 20тык. Завелась, сразу дымела, но при прогреве ушло. Промыли, залили минералку. За два года тыс. 9 прошла. Так как зимой на минералке было не очень - решил при замене залить полусинтетику. Сразу после замены двигателю легче стало, все было ок. Но через пару выездов из гаража начала жудко дыметь, на любых оборотах и температуре. Дым масляный. Пока проехал километров 50. Да, сам слышал о проблемах после перехода на более жидкое, но так как на минералке все было отлично (не дымела и масла вовсе не брала) да и пробег всего 30тык. - решил рискнуть. Подскажите, пожалуйста, куда копать и чего делать теперь.

Спасибо.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:50   #2
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Попробуйте розкоксовку колец. А там будет видно либо сами маслосёмные кольца ушли, либо сальники клапанов задубели и теперь пропускают более жидкое масло.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 22:02   #3
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djslem Посмотреть сообщение
Попробуйте розкоксовку колец. А там будет видно либо сами маслосёмные кольца ушли, либо сальники клапанов задубели и теперь пропускают более жидкое масло.
+10
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 22:32   #4
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Да. Раскоксовка у меня первая на очереди. Сейчас на даче, тут проблемно достать керосин или ацетон. Надо в райцентр.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 22:45   #5
oleg1959
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Да. Раскоксовка у меня первая на очереди. Сейчас на даче, тут проблемно достать керосин или ацетон. Надо в райцентр.
100% кольца
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 10:16   #6
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 43
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию

Напиши хоть какую вязкость масла лил до и после. А то минералки и полусинтетики они ведь разные бывают.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 11:32   #7
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Было 15w40, залил 10w40. Правда было шелл, залил это вулф из АТЛа, оно-же делфи.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:02   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У меня как только поменял минералку на пс 10w40 потек сальник распредвала. Пришлось менять.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:53   #9
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас вот выгнал. Подсос, прогревочные обороты и ни капли дыма. Через минуту чуть пошел дымок, не сильно. Ну а при погазовке, когда выезжал таки дым есть.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:27   #10
k.s.
 
Адрес: Киев
Сообщений: 27
Машина: тавр 1.2
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для k.s. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoop Посмотреть сообщение
Сейчас вот выгнал. Подсос, прогревочные обороты и ни капли дыма. Через минуту чуть пошел дымок, не сильно. Ну а при погазовке, когда выезжал таки дым есть.
Похоже на сальники клапанов
k.s. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:30   #11
krasnosilka
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание

Добрый вечер, уважаемые, у меня к вам такой вопрос. После 200тыс. сделал капиталку двиглу, естественно залил 10в40 пс, тк после минералки было ну очень много смол. Вот, завелся двигатель все нормально, но при достижении температуры до85 на холостых горит лампа давления. Менялось и притиралось, все окромя масляного насоса, возможна ли собака зарыта в нем? PS масло хотел лить кастрол, но залил какоето GNL, сказали, что после 200,300км слить, типа промывка двигла после ремонта.
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:50   #12
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krasnosilka Посмотреть сообщение
Добрый вечер, уважаемые, у меня к вам такой вопрос. После 200тыс. сделал капиталку двиглу, естественно залил 10в40 пс, тк после минералки было ну очень много смол. Вот, завелся двигатель все нормально, но при достижении температуры до85 на холостых горит лампа давления. Менялось и притиралось, все окромя масляного насоса, возможна ли собака зарыта в нем? PS масло хотел лить кастрол, но залил какоето GNL, сказали, что после 200,300км слить, типа промывка двигла после ремонта.
Що таке GNL? Яка його вязкість? Може просто при нагріві воно втрачає вязкість і не створює тиску?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 22:54   #13
krasnosilka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Що таке GNL? Яка його вязкість? Може просто при нагріві воно втрачає вязкість і не створює тиску?
Яне знаю, пишет , что сделано в броварах при контроле корейской фирмы.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 09:37   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Ну вам сказали, що це ТІПА промивка після капіталки (а що ж там мить?), тобто, недороге масло, яке не жалко злить через 200 км, чи на ньому написано, що воно промивочне? Який у нього клас вязкості?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 09:46   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну мыть там есть что,смотря как "капиталили".Не думаю,что кто-то сильно напрягался с промывкой всех каналов...А вот про контроль корейцами в Броварах- приятно удивило-у нас таки лучше!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 11:54   #16
krasnosilka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну вам сказали, що це ТІПА промивка після капіталки (а що ж там мить?), тобто, недороге масло, яке не жалко злить через 200 км, чи на ньому написано, що воно промивочне? Який у нього клас вязкості?
Я не много смазал, масло изготовлено в м. Вышгород, пишет, что моторное масло премиум класса Не промывочное ,вязкость 10w40. Я сфоткал тару,выложил сюда, посмотрите
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 13:26   #17
krasnosilka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я выложил на обменик фото тары с масла, но видимо на модерации, тк нет его в ветке.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 13:47   #18
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи, я тут чуть покопался еще с машинкой. Значит так. Масла на фильтре нет, когда прикладываю бумажку к выхлопу - никаких следов масла нет, а бумажка только мокреет, из выхлопной брызгает вода. Так вот, может я чего перепутал и это пар? Тогда почему это сразу после замены масла пошло? Может ли из-за того что машин теперь не на стоянке в киеве, а в гараже в селе? Влага, конденсат и все такое..
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 15:59   #19
krasnosilka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот фотка тары с масла.
Изображения
Тип файла: jpg DSC01148.jpg (26.9 Кб, 22 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 16:04   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Вот и расскажете потом,что это за продукт!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 16:51   #21
krasnosilka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот и расскажете потом,что это за продукт!
Ну тут и рассказывать оссобено не о чем, если учесть, что его ценна 105грн. Но вопрос собственно открыт. Я в первой на полусине, можна в даном случае грешить на масляный насос?
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 16:56   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А что в п/синтетике есть не такое,что можно на что-то грешить? С покупки на Славуте только п/синтетика,и не слышал ни от чего жалоб.Естественно,если мы говорим о МАСЛЕ,а не неизвестной жидкости неизвестного разливайщика...
Цена,правда,немного смущает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 18:30   #23
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krasnosilka Посмотреть сообщение
Ну тут и рассказывать оссобено не о чем, если учесть, что его ценна 105грн. Но вопрос собственно открыт. Я в первой на полусине, можна в даном случае грешить на масляный насос?
В насосі може бути проблема, але перед тим, як його знімати, я б на вашому місці зробив так:
1). Замість штатного датчика тиску масла закрутить контрольний манометр і подивився, який тиск на хх на гарячому двигуні. Має бути не менше 0,7-0,8 кгс/см2
2). Якщо тиск справді малий, помінять масло на щось надійне.
3). Якщо 1) і 2) не допомогло - шукати причину в двигуні, в т. ч. і в масляному насосі.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 18:58   #24
krasnosilka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
В насосі може бути проблема, але перед тим, як його знімати, я б на вашому місці зробив так:
1). Замість штатного датчика тиску масла закрутить контрольний манометр і подивився, який тиск на хх на гарячому двигуні. Має бути не менше 0,7-0,8 кгс/см2
2). Якщо тиск справді малий, помінять масло на щось надійне.
3). Якщо 1) і 2) не допомогло - шукати причину в двигуні, в т. ч. і в масляному насосі.
Напевно, так і прийдеться зробити. З часом відпишусь про результат.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 20:08   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

4) проверить редукционный клапан.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.