ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 12:19   #1
CAMARO
 
CAMARO
 
Адрес: Черкаська обл
Возраст: 31
Сообщений: 87
Машина: Антигопмобиль 90:)
Длина: 2040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для CAMARO с помощью ICQ
По умолчанию Вентилятор

Уже который раз замечаю что вентилятор в моей машине не хочет отключаться, как только двигатель прогревается до 85 градусов включается "карлсон" и отключаться не хочет, чем такая проблема может быть вызвана?
__________________
Таврія - блиск в очах дівчини на автобусній зупинці і страх в очах бабусі на пішохідному переході.)
CAMARO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 15:52   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Совсем не хочет,или таки потом сам отключается?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 18:35   #3
CAMARO
 
CAMARO
 
Адрес: Черкаська обл
Возраст: 31
Сообщений: 87
Машина: Антигопмобиль 90:)
Длина: 2040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для CAMARO с помощью ICQ
По умолчанию

не отключается если не отсоеденить провода.
__________________
Таврія - блиск в очах дівчини на автобусній зупинці і страх в очах бабусі на пішохідному переході.)
CAMARO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 18:42   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если вы еще напишете,что у вас за авто,тогда я скажу,куда идти,где искать...или вы считаете,что ваше Зазенваген дает полную информацию?
Нет у нас шаманов,Азаров сократил!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 19:16   #5
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

если машина карбовая, попробуйте заменить датчик включения вентилятора. на радиаторе справа
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 19:32   #6
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 45
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Забитый радиатор снаружи. Нужно его снять и промыть горячим душем в ванной. Увидите, сколько грязи с него полезет.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 19:33   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И что,от этого неисправный датчик включения исправится? Написано же-...если не отсоединить провода...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 19:41   #8
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 45
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И что,от этого неисправный датчик включения исправится? Написано же-...если не отсоединить провода...
А может он как раз исправен, а через забитый радиатор не может охладить двиг. Вот и молотит постоянно.
Конечно, в первую очередь, сменить датчик это проще, не спорю. А потом радиатор промыть, если не поможет.
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 20:48   #9
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CAMARO Посмотреть сообщение
Уже который раз замечаю что вентилятор в моей машине не хочет отключаться, как только двигатель прогревается до 85 градусов включается "карлсон" и отключаться не хочет, чем такая проблема может быть вызвана?
1. Выкрутить "паламатый" термовыключатель с радиатора;
2. Купить новый;
3. Вкрутить на место выкрученого;
4. Сделать включение "карлсона" с термовыключателя через реле, разгрузив контакты по току забываем о подобном инциденте навсегда (ну надолго это точно) .
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 20:51   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Поменять местами п. 1 и 2,иначе ОЖ вытечет.Уся.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 21:11   #11
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 44
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Поменять местами п. 1 и 2,иначе ОЖ вытечет.Уся.
Пардон
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 22:03   #12
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Граждане,а поменять можно лопасти вентилятора,с инжекторной например,или они оригинальные какие нибудь и не взаимозаменяемые друг относительно друга? Повторюсь,у нас перевал и чтоб с печкой не подниматься...
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 07:28   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рольф Посмотреть сообщение
Граждане,а поменять можно лопасти вентилятора,с инжекторной например,или они оригинальные какие нибудь и не взаимозаменяемые друг относительно друга? Повторюсь,у нас перевал и чтоб с печкой не подниматься...
лопасти наврядли, а вот вместе с рамкой и элетродвигателем можно поставить на 90 или 110Вт. у меня стоит на 110. включается ненадолго
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 08:24   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Поставить можно и 7 лопастей,но мотор на 40 Вт вашей Даны не осилит,эХвект будет тот же..
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 09:23   #15
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо. Невооруженным взглядом видно,что на 110 Вт производительность побольше будет,следовательно,эффект ивнее.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 09:27   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

по сравнению с ремонтом закипевшего мотора, вентилятор стоит копейки.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 09:31   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Только его таки желательно через пром.реле включать,датчики ща хиленькие.А у вас и просто "электронный" мог быть.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 12:25   #18
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И я ж о том же. Неприведи Господи,еще движок упороть!На Космиче менял вентилятор. Четырехлопастной выкинул,а шести поставил. Заметно улучшилось охлаждение. И на Перевал поднимался без проблем. Тут тоже,после замены пробки ситуация улучшилась. Хозяин старый на кооперативный бачок с мелкой резьбой накрутил пробку родную,с крупной резьбой. Называется,да и похфиг,лишь бы было. Но мотор 1.2 и с полной машиной в городе,в пробках,да и на подъеме 12-километровом хочется быть спокойнее. Не включать печку на всякий пожарный,так сказать.






По поводу реле,понятно конечно. Если мощность больше,потребление,следова тельно,больше. То-то и оно.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 12:32   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Только бачок наверняка не кооперативный. Завод на авто ставил 6 видов бачков. Различались резьбой, наличием или отсутствием места под датчик уровня, расположением тонкого штуцера для пароотводной трубки к радиатору.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 13:25   #20
Рольф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Только бачок наверняка не кооперативный. Завод на авто ставил 6 видов бачков. Различались резьбой, наличием или отсутствием места под датчик уровня, расположением тонкого штуцера для пароотводной трубки к радиатору.
А! Вон даже как? Завод даже промышлял такими приколами? Я вам буду очень долго рассказывать,откуда сия информация,скажу только что есть в городе-курорте чудо-реализатор авто-запчастей. Дык вот этот "красавчик" всегда все знает,все кругом дЫбилы,один он профессор,йоклмн! Не по делу очень любит советов дать,идей бредовых тоже много!Этот магазин можно смело пихать в "черное".
Вот по Тавриискому магазину скажу,человек знает,кое что подскажет и т.д. Без бредовых идей и все по делу.



Забыл,че я еще хотел сказать то! Дык вот господин профессор мне рассказал,что кооперативные бачки как раз этим и отличались,мелкой резьбой. Уж не обессудьте,господа,за что купил,за то и продаю. Но самое главное,что смысл поняли.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 13:58   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Он не прав. Бачки то ведь не автозаз делает а какое-то стороннее предприятие. а там что спионерили там в ночную смену - то и называют "кооперативным", и чаще всего это изделия с небольшим браком. А на таврах завод ставил бачки с разной резьбой - это факт. И штуцерок для тонкого шланга был как слева над штуцером для более толстого шлага так и справа, направлен под углом вперед от правого крыла. Этот бачок какое-то время ставился на авто в которых тонкий шланг к радиатору подходил в правый верхний угол вместо левого.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.