ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 13:55   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию О носике ускорительном

Важное дополнение: экспериментально установлено, что и одинарный, и двойной носики, загнутые в первую камеру, дают перерасход топлива! Будьте внимательны, делая такую доработку!!!

Недавно обзавелся ШДК LC-1, и решил воочию понаблюдать, что творится с карбюратором на разных режимах работы. До этого из всех измерительных приборов у меня присутствовали:

1. ИКС - индикатор качества смеси (свечка такая, с окошком, в которое можно наблюдать за сгоранием смеси в цилиндре) - 1 шт.
2. Штангенциркуль - 1 шт.
3. Жопомер - 1 шт.

После весенней прочистки карба, используя жопомер и закрученный во второй цилиндр ИКС, отстроил карб по синеватому цвету пламени. Так ездил примерно 3 месяца, пока собственно не приобрел ШДК.

Первый же выезд с подключенным ШДК показал, что качество смеси у меня 14:1, то бишь не угадал с ШДК. Выставил винтом качества 14.7:1. А дальше - интересней. На высоких оборотах, например, 90 км на 5 передаче и оборотах 2700 у меня смесь 14:1, то есть богатая, хотя должна быть больше 15:1.

Заменил мощностной СПИРТ в первой камере на экономичный. Ничего не поменялось, то есть на высоких оборотах тип СПИРТа роли не играет - просто в случае мощностного приходится просто меньше давить на тапку. Стал думать, в чем проблема. Жиклеры в первой камере 95/160, стоит кулачок ускорительного насоса 4, и носик со второй камеры, изогнутый в первую к дроссельной заслонке. Стоп! А может носик виноват? Может разряжением из него сосет смесь?

Носик сей я сделал давно, изогнув длинный носик со второй камеры в первую, и подведя его прямо к дроссельной заслонке (подробней на фото внизу). Здесь на форуме проскакивала мысль, что в таком положении разряжением из него может сосать смесь, поэтому подпер шарик в корпусе небольшой пружинкой.

Сегодня провел эксперимент - вытащил этот доработанный носик, и поставил двойной нивовский. И что Вы думаете? На высоких оборотах смесь стала 15.6:1, то есть бедная.

К слову, ШДК таки отличнейшая вещь! Еду на второй передаче на скорости 20 км/час, обороты 1550, ШДК показывает 13.2:1. Непорядок. Вылез, полез в багажник, нашел несколько жиклеров холостого хода. Выкрутил клапан, смотрю - там стоит 41. Заменил на еще один 41, поехал, на тех же оборотах смесь - 14.6:1, провалов нет, машина едет нормально. А это значит, что жиклеры с одинаковыми номерами идут с разбросом, и только ШДК может показать истинную природу вещей.

К чему это я? А, вспомнил. Вывод - носик со второй камеры, загнутый в первую и подведенный к щели дроссельной заслонки, БОГАТИТ смесь на высоких оборотах. Даже подпертый шариком. То есть бензин тупо улетает в трубу. Делайте выводы.
Изображения
Тип файла: jpg install-spirt-5.jpg (32.7 Кб, 460 просмотров)
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 01.08.2013 в 20:59.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 14:54   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Рrimuss, большое вам ЧЕЛАВЕЧЕСКАЕ спасибо! Сколько уже об этом писано-переписано, в том числе и мной, но ведь на слово не верят же! А теперь, если кому-то еще ручки шаловливые зачешутся распылители гнуть, я на ваше сообщение буду ссылку давать. Кстати, поставте вместо нивовского родной стоковый распылитель и убедите всех, что при работе только 1 камеры на высоких оборотаах смесь еще обеднится.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 16:16   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 44
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ага, а я до этого сам допер. Носик 40й даже с шариком и пружинкой не держал бенз - стоило покрутить мотор, расход взлетал к небесам. Сейчас стоковый носик и стиль езды аля шумахер, на третей до 80 кмч всегда, в городе 4ю почти не врубаю, тапка в пол. Расход при этом 8 на 100
Инженеры ДААЗ не дураки
Что-что, а скопировать сумели нормально )
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:43   #4
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Пожалуйста В планах - заглушить ЭМР и посмотреть. Ну а родной поставлю, но его нужно купить, и к нему кулачок номер 7 (сейчас стоит 4).
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 26.05.2012 в 17:47.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:21   #5
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Наконец-то от слепого тыкания перешли к испытаниям практикой.
А то столько копий переломали.
Жаль только, что очень поздно. Эра карбов уже прошла.

С нетерпением жду отчета об ЭМР, экотопе, спиртах и омагничивателе. Из всего этого думаю спирты только чего-то дают. Сколь эффективно не могу сказать. Экотоп к счастью к сожалению не знаю что за зверь.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:33   #6
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 44
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Эра карбов уже прошла.
Эра карбов прошла но карбы остались
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:38   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,690
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65760мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Почем ШДК покупал? Или брал в аренду?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:42   #8
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Эра карбов прошла но карбы остались
Они вымирают, это факт.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:00   #9
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

ШДК купил на официальном сайте. Они в Украину не высылают, пришлось искать посредника в Америке. С доставкой обошлось в 260 баксов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:05   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,690
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65760мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

На чиптюнере вроде раньше дешевле было, около 200, сейчас не знаю. Ставь на карб актуаторы от 62 карба и делай обратную связь по ШДК. Переплюнешь инжекторы стоковые. Был бы у меня карб и ШДК я бы так сделал.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:10   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

В турбогараже такой стоит 340 баксов. Я брал с экранчиком за 209, остальное - доставка в Украину. К сожалению, стоит МПСЗ, поэтому обратная связь по ШДК не получится, разве что сама МПЗС будет поддерживать ШДК.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:20   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,690
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65760мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

200 это без экрана и крепежа на выхлопную, ЮСБ и аналоговый выход для логгера. Почему не получится обратная связь? Система с зажиганием никак не связана. Тазы с 62 карбом и обратной связью (правда с узкополосным датчиком) в 90годы выпускались на экспорт.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:27   #13
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 30
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо, уважаемый.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:33   #14
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Крепеж в выхлопную ибн трубка Вентури мне обошлась еще в 300 грн сверху. Без нее большой риск залить датчик конденсатом и испортить, плюс подсасывает забортный воздух и показания уже не те.

Кстати, для днепропетровцев - настройка карба по ШДК уже доступна, обращайтесь Сразу говорю - бесплатно делать не буду, датчик имеет время наработки на отказ, а он очень дорогой, но и дорого брать тоже не собираюсь.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 26.05.2012 в 22:56.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:38   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,690
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65760мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Только хотел заикнуться об этом. Чуть попозже, может быть в конце лета обращусь инжектор помучать. Сейчас некогда, ремонт в квартире отнимает все время.
З.Ы. Цену огласи на услугу настройки или аренду прибора. У нас на работе есть служебная карбюраторная Таврия.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.05.2012 в 22:52.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:18   #16
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

В аренду не дам, извините, прибор очень дорогой, плюс нужно очень аккуратно обращаться с датчиком - от удара может посыпаться. Настройка холостого плюс в движении отстройка переходной и главной дозирующей - думаю брать 30 грн. В случае покупки моих СПИРТов установка и настройка по ШДК - бесплатно. Осталось снять гараж, ну думаю за этим дело не станет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:18   #17
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
На чиптюнере вроде раньше дешевле было, около 200, сейчас не знаю. Ставь на карб актуаторы от 62 карба и делай обратную связь по ШДК. Переплюнешь инжекторы стоковые. Был бы у меня карб и ШДК я бы так сделал.
Все было бы хорошо, да актуаторы эти - весч достаточно ненадежная. Наши родные ЭМК в условиях работы актуатора явно долго не проживут. А так идея хорошая.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:20   #18
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
В аренду не дам, извините, прибор очень дорогой, плюс нужно очень аккуратно обращаться с датчиком - от удара может посыпаться. Настройка холостого плюс в движении отстройка переходной и главной дозирующей - думаю брать 30 грн. В случае покупки моих СПИРТов установка и настройка по ШДК - бесплатно. Осталось снять гараж, ну думаю за этим дело не станет.
Это практически даром, я бы сказал - очень даже по-человечески. Удачи!!!
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:29   #19
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Ежели буду проездом в Житомирской области - сделаю скидку - 100%
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:30   #20
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:31   #21
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Молодец primuss! Как тут еще ГБОшникам втолковать что хватит тыкать пальцем в небо....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 10:00   #22
ShurikFobos
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Настройка холостого плюс в движении отстройка переходной и главной дозирующей - думаю брать 30 грн.
Можно ли с помощью этого прибора настроить подачу газового редуктора?
ShurikFobos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 10:10   #23
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Если знаешь стехиометрию под газ, кто мешает?
Принцип действия не меняется.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 11:04   #24
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 45
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikFobos Посмотреть сообщение
Можно ли с помощью этого прибора настроить подачу газового редуктора?
на этом принципе работает второе поколение
стоит шаговый дозатор и он меняет подачу газа в зависимости от состава выхлоных газов
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 11:04   #25
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 44
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Можно, стихиометрии для пропана 15.5:1, природного газа 17.2:1, вот только где и чего крутить я не знаю. Но можно попробовать
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ускорительный носик

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.