ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 18:53   #1
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,018
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171990мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Качество деталей. Фирма Luzar.

Итак.

1. Пробка расширительного бачка. Не работает аварийный клапан. В смысле вообще. То есть разорвало бачок.
2. Помпа. Или водяной насос. Прожил три месяца. После снятия руками провернуть нельзя. Как его двигатель, бедный, крутил, не понимаю.
3. Радиатор. Подтекать начал через три недели после установки. Через полгода ОЖ уходила со скоростью литр-полтора в сутки.

Резюме - название вполне соответствует качеству. Черное. Или отстой.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 19:01   #2
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Крышка "Лузар" - перестала стравливать, в результате лопнул бачок.
Это была моя первая продукция "фирмы" Лузар, но если они не могу сделать простую мля крышку с пружинкой...то нафик надо.
ПыСы: Помпа (2 года) и Радиатор (1 год) стоят китайские "АТ" - вопросов нет.
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 19:03   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не такая и простая- круглая должна быть,с резьбой и двумя клапанами! Это вам не лапти плести.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:36   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Хм...
Радиатор лузар - 2 года полет нормальный.
Помпа лузар - 1 год полет нормальный.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:24   #5
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,018
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171990мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Хм...
Радиатор лузар - 2 года полет нормальный.
Помпа лузар - 1 год полет нормальный.
Значит испортились. Тем более - показатель. И помпа и радиатор покупались прошлой осенью. Ставились в разное время.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 20:59   #6
Sash221
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Итак.

1. Пробка расширительного бачка. Не работает аварийный клапан. В смысле вообще. То есть разорвало бачок.
2. Помпа. Или водяной насос. Прожил три месяца. После снятия руками провернуть нельзя. Как его двигатель, бедный, крутил, не понимаю.
3. Радиатор. Подтекать начал через три недели после установки. Через полгода ОЖ уходила со скоростью литр-полтора в сутки.

Резюме - название вполне соответствует качеству. Черное. Или отстой.
Помпу поставил год назад - вреде пока нормально
Радиатор печки поставил полгода назад - не течет
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:13   #7
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 60
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Первый радиатор прожил года.
Второй 4 года.
Крышка проработала полгода.
Кран печки несколько месяцев
Помпа - пока работает (два месяца), тьфу-тьфу, китайские ставить не хотел.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:24   #8
Melman
 
Melman
 
Адрес: 18 RUS
Возраст: 33
Сообщений: 656
Машина: Таврия 89г 1.3
Длина: 4710мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Melman с помощью ICQ Отправить сообщение для Melman с помощью Skype™
По умолчанию

Датчик включения вентилятора Лузар прожил 2 дня,после чего перестал выключаться,пока не стукнешь
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"(С)Вальтер Рёрль
Melman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:10   #9
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л Посмотреть сообщение
... китайские ставить не хотел.
Боже, прости меня , грешного!!!!! Он не хотел. Но уж как то оно так и получилось. Само. Вот не хотел китайскую - а оно как раз так и вышло!!!
Как у невесты в первую брачную - Я с тобой спать не могу и не хочу - возьми меня стоя....
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:16   #10
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 60
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Боже, прости меня , грешного!!!!! Он не хотел. Но уж как то оно так и получилось. Само. Вот не хотел китайскую - а оно как раз так и вышло!!!
Как у невесты в первую брачную - Я с тобой спать не могу и не хочу - возьми меня стоя....
ээээ. поясню фразу.
В продаже на авторынке были в наличии две помпы "Лузар" и Китай.
К тому времени уже имел опыт сдохщего через 3-6 месяцев краника печки и пробки производства "Лузара".

Попробуйте сами покупать в третий раз запчасть производителя, имея предыдущий негативный опыт, а?

Держа в руках две этих помпы, таки выбрал "Лузар", ибо китайская внешне была поганого изготовления (Обработка металла внушала мысли о изготовлении в подвале, в деревне, на берегу великой Желтой реки).
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 08:20   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- не понимаю смысла покупки пробки Лузар,если у вас полно вазовских.
2- кран печки- бич божий,или радикально меняется на шаровый водопроводный,или ищется подходящий.Не оперативно? Да и хрен с ним, зато не течет.
3- в лузаровском наверняка манжета стоит типовая, не сложно и поменять.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 10:40   #12
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Помпу лузар ставил 3 года назад, на машине езжу 2 последних- пока норм. Радиатор печки лузар 2 года, тоже пока нормально. Проехал правда не много- 11тык.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:23   #13
s_soul
 
s_soul
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 22
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Помпу поставил 4 года назад~60т. км., пока жива, пробку месяц назад, хватило доехать до работы
s_soul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 11:39   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так пробка, или горловина виноваты?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:42   #15
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Запчасти которые ставил себе фирмы Лузар:
Пробка стоит 3,5 года. - клапан работает нормально.
Кран печки стоит 3,5 года. - рычажок начал вылазить из корпуса, при этом когда он выдвигается начинает подтекать ОЖ.
Помпа стоит 2,5 года. - подтёков и люфта пока нет.
Радиатор паянный стоит 2 года. - не течет, в жару машинка не перегревается.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 12:49   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Растолкуйте "паянный"- бачки в нем латунные и припаяны к коллектору сот или как это выглядит?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:43   #17
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Растолкуйте "паянный"- бачки в нем латунные и припаяны к коллектору сот или как это выглядит?
Зайдите на сайт Лузара там есть фото паяного радиатора.
Бачки пластмассовые. Паяные в нём трубки которые входят в алюминиевые боковины.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:54   #18
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Зачастую радиаторы со текут вверхнем правом углу. Из-за перепада уровня ож( то есть вверху, то нет) Без ож люминь хереет и радиатор идет в утиль. Вывод: при герметичной со радиатор можна поламать только механически.
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:59   #19
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
кран печки- бич божий,или радикально меняется на шаровый водопроводный,или ищется подходящий.Не оперативно? Да и хрен с ним, зато не течет.
Я не знаю как Вы, Кук. Но я зимой завожу движек с закрытым краном печки, и он прогревается до 40 обычно за 2-3 минуты и это в хороший мороз. Движение начинаю тоже с закрытой печкой. Через пять минут (с момента запуска двигателя) открываю кран и в салон подается уже теплый воздух.

Может я че не так делаю, научите, буду признателен.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 22:26   #20
Rambo
 
Адрес: Киев
Сообщений: 5,018
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 171990мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Я не знаю как Вы, Кук. Но я зимой завожу движек с закрытым краном печки, и он прогревается до 40 обычно за 2-3 минуты и это в хороший мороз. Движение начинаю тоже с закрытой печкой. Через пять минут (с момента запуска двигателя) открываю кран и в салон подается уже теплый воздух.

Может я че не так делаю, научите, буду признателен.
Все так. Толкьо он со временем подтекать начинает. В смысле. не пропускать через себя в закрытом состоянии, а течь из него там по оси заслонки, скажем... Но это - кому как повезет. Как мне например с радиатором.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех?
Rambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 07:33   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

У меня просто- шаровый кран весной зааакрыл, осенью оооткрыл...Остальное- заслонки. Да и греть инжекторную долго не надо,и так едет.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 09:22   #22
Игнат
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У меня просто- шаровый кран весной зааакрыл, осенью оооткрыл...Остальное- заслонки. Да и греть инжекторную долго не надо,и так едет.
Я себе тоже хочу поставить шаровый краник на печку. Подскажите пожалуйста если в курсе какой внутренний диаметр печечных шлангов. И ещё вопросик, когда у Вас полностью кран закрыт радиатор печки при длительной езде греется?
Игнат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 12:13   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

16 или 18,не помню. А от чего ему греться,если кран нормальный?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:20   #24
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 54
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игнат Посмотреть сообщение
Я себе тоже хочу поставить шаровый краник на печку. Подскажите пожалуйста если в курсе какой внутренний диаметр печечных шлангов.
Шланг нормально одевается на трубку с наружным диаметром 21-22мм, т.е. на пол дюймовую.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 16:19   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Да не всякий, Алексчук, не всякий. Новые,эластичные с интеллигентным слоем армировки- возможно, а нормальные,с тканевым верхним слоем- не натянете так просто.А если и получится, то не забывайте, какое там удобное место.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.