31.10.2012, 11:46 | #1 |
Коррозия VS локальная оцинковка. Практика.
Не секрет, что наши машинки после 5-6 лет круглогодичной эксплуатации начинают радостно ржаветь. И надо что-то делать. Я пробую , как мне кажется радикальное средство-защита цинком.
Все началось в Харьковской ветке в теме маляра-антикорозищика. Потом продолжилась в моем БЖ. И вот в связи с неподдельным интересом к теме владельцев типовых самодвижущихся повозок, хочу собрать все здесь. Итак:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
31.10.2012, 11:47 | #2 | |||||
Начало:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Последний раз редактировалось ParSer; 31.10.2012 в 11:52. |
||||||
31.10.2012, 11:56 | #3 | |
Все что выше- это было подготовка. Два в одном. Растворение ржавчины и обезжиривание.
Дальше оцинковка и испытание защитных свойств. Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
31.10.2012, 11:59 | #4 | ||
Дальше практика из БЖ.
Цитата:
Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||
31.10.2012, 12:04 | #5 |
На сейчас авто в эксплуатации. Вчера
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
31.10.2012, 12:07 | #6 | ||
Потом появилась идея защиты изнутри.
Цитата:
Цитата:
пока все...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||
31.10.2012, 13:32 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Цiкаво! А что за состав для цинкования? Готовый покупали или сами готовили?
|
31.10.2012, 13:46 | #8 |
цікавить , тільки недавно заварив дірочки у вказаних вами місцях,
а шо подаєте на крокодили? |
|
31.10.2012, 14:49 | #9 | |
Цитата:
Соляную кислоту кормил цинком, пока тот не перестал растворяться с выделением водорода.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
31.10.2012, 14:51 | #10 |
Зарядный ток для аккумулятора. Ампер 5. Можно и прямо с аккумулятора ограничив ток , например нитью лампочки дальнего света.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
31.10.2012, 16:05 | #11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 36мм
|
Я б эту тему в ЧаВо перенёс, полезная и обобщённная инфа.
Весами ParSer-у уже плюсанул. |
31.10.2012, 16:18 | #12 |
А вдруг до весны все облезет?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
31.10.2012, 16:50 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Где цинк добывать? Раньше батарейки солевые были со стаканами из цинка, а теперь изменили конструкцию, цинка кот наплакал и достать труднее.
|
31.10.2012, 16:56 | #14 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 36мм
|
|
31.10.2012, 17:08 | #15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Еще не совсем понятно, вроде как при травлении щелочью полярность должна быть обратная? Или я ошибаюсь?
|
31.10.2012, 17:17 | #16 | |
Цитата:
Я в суть процесса не вникал.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
31.10.2012, 17:34 | #17 |
Погуглил.
Ага!!!! Там вообще переменку надо! И в раствор добавить цианистого натрия (ну его-ад) и соль. А соль надо попробовать..
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Последний раз редактировалось ParSer; 31.10.2012 в 17:54. |
|
31.10.2012, 19:12 | #18 |
переменка?? хм...я меня в школе заслуженная 5 была по физике (система была пятибальная ), но переменка...
ИМХО, золотая весчь после сварочных работ: ослабленное железо обработать-и все будет хорошо . |
|
31.10.2012, 20:08 | #19 | |
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
31.10.2012, 20:23 | #20 |
Это еще 5 копеек в копилку на покупку цинковой проволоки.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
31.10.2012, 20:27 | #21 |
Да! В основном для избежать насыщения водородом.
А процесс идет даже при обратной полярности, только медленней.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
31.10.2012, 20:33 | #22 | |
Цитата:
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
||
31.10.2012, 20:56 | #23 |
аааа...тогда ферштейн! думаю, особо там нет понту изголяться с переменкой, есть БП-есть оцинковка ДА ии так, как это делаешь ты (локально, без тазика)-то особого насыщения водородом..
|
|
31.10.2012, 21:30 | #24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,697
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
|
Про переменку я тоже слышал, она "расталкивает" ионы и ускоряет многие реакции в электролитах. Так что вполне может быть.
|
31.10.2012, 22:51 | #25 |
Практические занятия (по очистке) показали следующее:
1.Ни переменка, ни смена полярности особо не влияют. 2. Соль ничего не дала. 3. NaOH (я его таки купил на базаре) работает лучше, чем моющее для плиты. 4. Самое существенное - это навалить ток, или уменьшить площадь контакта так, чтобы выделение газа было особо обильным. Но избегать кипения. Именно выделяющиеся из электродов газы делают всю работу. Нет газов - нет результата. 5. Если появился черный налет, это восстановленное водородом железо и разумно электролиз остановить, так как дальнейший процесс сильно замедляется. Смыть раствор, высушить феном и снять этот налет мет. щеткой - он не прочный. А потом опять вернуться к электролизу. И уже где-то после третьего раза любая толщина ржавчины превращается в серый чистый метал, покрытый кратерами.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|