ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 11:51   #1
Nebelwelfer
 
Nebelwelfer
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 365
Машина: ЗАЗ 110217 2003г. 1.2 карб
Длина: 1460мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Nebelwelfer с помощью ICQ
По умолчанию Помогите определить что стучит...

Доброго времени суток уважаемые тавроводы! Вообщем проблема в том, что когда поворачиваеш направо или на лево с полным или почти полным выворотом руля идет ритмичный стук переднего колеса. Именно того в сторону которого поворачиваеш. Причем как заметил особенно это происходит если в повороте добавить газу. При повороте накатом стуков нет. Сначало стучало только при повороте на право, а теперь и налево. Вывешивал передок - при вывешивании не стучит. Залез в яму все до чего дотянулся проверил на люфт не люфтит. Подшипники вроде живие. Люфта не заметил. Рейку рулевую перебирали, рулевые меняные. Люфтов нету. Как думаете что может быть - может что-то упустил я из виду?
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли,
но я могу оценивать ваши действия.

Последний раз редактировалось Nebelwelfer; 12.03.2013 в 12:08.
Nebelwelfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:55   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

зуб даю наружные шрусы.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:02   #3
Nebelwelfer
 
Nebelwelfer
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 365
Машина: ЗАЗ 110217 2003г. 1.2 карб
Длина: 1460мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Nebelwelfer с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот я тоже на них грешу, дело в том что в прошлом году частенько рвались пыльники. Но я то не сразу это замечал. Потом эссно все мыл в бензе да паковал смазкой и менял пыльники. Вот думаю что таки доездился наверное. Тимполее шрусу 100 тык. стоит с завода. Тогда возникает вопрос как проверить они или нет?
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли,
но я могу оценивать ваши действия.
Nebelwelfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:11   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Грешить вы можете как угодно, а ШРУСы менять придется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:13   #5
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я ждал этого ответа именно от вас. и прям сейчас
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:14   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nebelwelfer Посмотреть сообщение
Да вот я тоже на них грешу, дело в том что в прошлом году частенько рвались пыльники. Но я то не сразу это замечал. Потом эссно все мыл в бензе да паковал смазкой и менял пыльники. Вот думаю что таки доездился наверное. Тимполее шрусу 100 тык. стоит с завода. Тогда возникает вопрос как проверить они или нет?
и ставть "немецкие" пыльники. стоят около 40гр +- 5гр.
или щас кременчугские обещают быть хорошими
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:15   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
я ждал этого ответа именно от вас. и прям сейчас
А вы тоже грешите?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:27   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы тоже грешите?
случается, но шрусы тут не причем, это сугубо недостаток моей веры.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:32   #9
Nebelwelfer
 
Nebelwelfer
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 365
Машина: ЗАЗ 110217 2003г. 1.2 карб
Длина: 1460мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Nebelwelfer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Грешить вы можете как угодно, а ШРУСы менять придется.
Спасибо Кук, буду менять. А вообще я когда их разберу там есть какието признаки что именно это они умерли? Ну выработка там к примеру или еще чего-то? И правильно ли я понял - менять вот эту запчпсть, на правую и левую сторону?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли,
но я могу оценивать ваши действия.
Nebelwelfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:36   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Внутри от шариков- если они крепче оказались, на корпусе будут видны следы. Или на шариках-если они слабее. Сепаратор тоже может иметь сильный износ. Короче- упретесь, разберетесь!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:47   #11
Nebelwelfer
 
Nebelwelfer
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 365
Машина: ЗАЗ 110217 2003г. 1.2 карб
Длина: 1460мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Nebelwelfer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Внутри от шариков- если они крепче оказались, на корпусе будут видны следы. Или на шариках-если они слабее. Сепаратор тоже может иметь сильный износ. Короче- упретесь, разберетесь!
Спасибо!
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли,
но я могу оценивать ваши действия.
Nebelwelfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 21:28   #12
sus
Очень давно не заходил
 
Адрес: Евпатория
Возраст: 34
Сообщений: 5
Машина: Таврия 1.1 стандарт 1998г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Похожая проблема, только стук не в поворотах а на прямой при разгоне. как бороться? или пусть стучит?
sus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:15   #13
Влад Slavutski1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Nebelwelfer, есть еще один вариант выхода из положения, чтобы убедиться в неисправности шрусов и не траться на новые шрусы, специалисты/знатоки советую поменять их местами, хитрость в том, что они выработаны в большей степени при движении вперед. НО если их поменять местами, поменяется направление вращения шрусов (Вы же больше ездите вперед чем назад), и треск/стук будет лишь в том случае когда авто будет двигаться назад в повороте. таким образом можно продлить им жизнь(бюджетный вариант).
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:10   #14
Nebelwelfer
 
Nebelwelfer
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 365
Машина: ЗАЗ 110217 2003г. 1.2 карб
Длина: 1460мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Nebelwelfer с помощью ICQ
По умолчанию Спасибо

Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли,
но я могу оценивать ваши действия.
Nebelwelfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:19   #15
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nebelwelfer Посмотреть сообщение
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
это не показатель. вообще. они ходят долго
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 15:39   #16
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nebelwelfer Посмотреть сообщение
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
новые могу развалится не за 100 тыщ, а за 100км. прецеденты были.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 16:22   #17
Влад Slavutski1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nebelwelfer Посмотреть сообщение
Благодарю за науку, буду знать. Но менять их буду в любом случае, потому что им уже более 100 ткм.
Не хочу "наврочить" но у меня прошли уже 110 тис.км, вовремя менял пыльники, смазку и пока все хорошо. А может у Вас стучат не шрусы, что нибудь другое. Я заметил что у меня 1. стучали колпаки на колесах(реально); 2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, 3. как вариант может крепление шаровой (болтик на 8 мм по по-мему) отпустился; ну и 4. шаровая, она кстати тоже в повороте при движении стучит. Выверните руль влево или в право до отказа и упритесь ногой во колесо, как бы додавливая выворот, только резко с усилием, если не хочется поддомкрачивать и на СТО ехать, возможно определите люфт шаровой.Но в любом случае самый лучший вариант вывесить машину и передергать все что можно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 17:11   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад Slavutski1 Посмотреть сообщение
2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко,
Так Вы рекомендуете устранить свободное перемещение (молость согнуть пальцы, оторвать пыльники, вместо смазки песочку напихать)???
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:10   #19
Влад Slavutski1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Так Вы рекомендуете устранить свободное перемещение (молость согнуть пальцы, оторвать пыльники, вместо смазки песочку напихать)???
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:25   #20
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад Slavutski1 Посмотреть сообщение
(в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.
такое не только на отечественном автопроме. сия проблема на многих современных авто
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 18:48   #21
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
это не показатель. вообще. они ходят долго
пробег - не менее сотки.
на асфальте в крайнем положении руля если дать газу не слышно ничего кроме писка резины, так что, моим еще крутить и крутить
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 19:11   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,468
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад Slavutski1 Посмотреть сообщение
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.
А вы сделайте так, чтоб в кулаке направляющие не болтались, были со смазкой и целыми пыльниками и не будет там стучать ничто. Ход суппортом настолько мизерный, к тому же- ограничен с двух сторон неметаллическими колодками, что говорить серьезно об таком источнике стука в движении- несерьезно. при торможении- да, возможно и далеко не всегда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 19:27   #23
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад Slavutski1 Посмотреть сообщение
Нет, не рекомендую, а констатирую факт свободного перемещения супортов по направляющим, ибо по другому они к сожалению работать не будут, проще говоря либо не будут тормозить, либо наоборот как некоторые будут очень сильно тормозить, и тут поверьте не поспоришь (в силу конструкции оных, тобиш отечественного автопрома),а в следствии чего издают на ямках своеобразный стук, иногда раздражающий............. Вот.
А здесь причем наш автопром?Вы что думаете на иномарках переднеприводных не стучат?У меня знакомый есть в Одессе,так он НА ЛАНОУСЕ, их на пружинах подвесил))А если серьезно, то есть спец-смазка,которая не вытекает при высокой температуре.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 20:26   #24
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

На каком то сайте продавателей видел ремонтные пальцы 2-х раразмеров, наверно не завод, но лучше чом ни чего.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 17:42   #25
Nebelwelfer
 
Nebelwelfer
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 35
Сообщений: 365
Машина: ЗАЗ 110217 2003г. 1.2 карб
Длина: 1460мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Nebelwelfer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад Slavutski1 Посмотреть сообщение
Не хочу "наврочить" но у меня прошли уже 110 тис.км, вовремя менял пыльники, смазку и пока все хорошо. А может у Вас стучат не шрусы, что нибудь другое. Я заметил что у меня 1. стучали колпаки на колесах(реально); 2. супорта, потому как они свободно двигаются по направляющим, не закреплены жестко, 3. как вариант может крепление шаровой (болтик на 8 мм по по-мему) отпустился; ну и 4. шаровая, она кстати тоже в повороте при движении стучит. Выверните руль влево или в право до отказа и упритесь ногой во колесо, как бы додавливая выворот, только резко с усилием, если не хочется поддомкрачивать и на СТО ехать, возможно определите люфт шаровой.Но в любом случае самый лучший вариант вывесить машину и передергать все что можно.
1. Как стучат колпаки знаю, точно не они. 2. Супорта перебраны все смазано и ходит свободно. 3. Болтик гляну. 4. И её гляну. Спасибо за совет. Вывешу машину и проверю все еще раз.
__________________
Я не в праве осуждать ваши мысли,
но я могу оценивать ваши действия.
Nebelwelfer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.