ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 12:05   #1
Dimonnice23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Помогите идет удар при отпускании сцепления

Помогите идет удар при отпускании сцепления на ходу когда обороты мотора не совпадают, происходит на любой передаче, при отормажевании мотором, при агресивном наборе скорости... делал капиталку дифференциал поменяли, механик говорит что может быть граната, а может быть такое что он туда старый дифференциал поставил а новый себе?
За ранние огромное спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 12:10   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

могут быть подушки оторваны. гранаты можно проверить с ямы подергав за полуоси руками если граната развалилась, то будет капец люфтить. поедьте к мастеру, попросите старый диф посмотреть.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 16:46   #3
Dimonnice23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подушки все целые , а деференцыал он какой-то мне отдал, типа старый, гранаты старого образца, надо проверить, спс
  Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 07:38   #4
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Корзина сцепления. Имхо.
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 08:47   #5
Dimonnice23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Корзина сцепления. Имхо.
Не не удар на колеса передается
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 18:45   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Тришип на внутренней гранате, мог развалиться но было бы заметно только на первой передаче. Тугая карзина когда новая хорошая и типа завод, а педаль бросаешь резковато. Но скорее всего боровая подушка вверху или не затянут один из болтов лыжи, врядли это клеммник шаровой уже бы давно все выскочило и руль бы вилял на ходу.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 18:47   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А как там с тросом, как отрегулирован?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 13:01   #8
Bee
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня таие же симптомы, очень заметно на первой и второй передачах. Делал недавно ремонт коробки. Сказал про это мастеру. Он смотрел сцепление - целое, дифференциал живой. Верхняя подушка целая, лыжа прикручена. Уже подумываю на тришип т.к. при входе в правый плавны поворот на скорости за 50 км/ч есть звук немного трещащий. Вопрос как выяснить целостность тришипа? и если это не он что еще может давать такой удар?
Bee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:56   #9
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 38
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bee Посмотреть сообщение
У меня таие же симптомы, очень заметно на первой и второй передачах. Делал недавно ремонт коробки. Сказал про это мастеру. Он смотрел сцепление - целое, дифференциал живой. Верхняя подушка целая, лыжа прикручена. Уже подумываю на тришип т.к. при входе в правый плавны поворот на скорости за 50 км/ч есть звук немного трещащий. Вопрос как выяснить целостность тришипа? и если это не он что еще может давать такой удар?
скорее наружный шрус (граната) трещит, посмотри на пыльник, если целый то посжимай его и попробуй прощупать треснутый металл.... чтобы было с чем сравнивать прощупай оба...
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 18:04   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Какой там треснутый металл??? Если там треснуло, щупать уже нечего и незачем, слышно и глухому будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 18:19   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сцепа то такая...или привыкайте/прилавчивайтесь, или меняйте.

у меня с покупки пинок на первой, слабее на второй.
чем горячее - тем сильнее ощущается. сцепу не ведет, тросс отрегулирован по феншую, лыжа прикручена, подушки чувствуеют себя хорошо, тришипы/гранаты еще лучше.
про диф тупак, если стукают зубья из-за разбега, то:
1. пинок должен быть только при движении вперед-назад, но никак не вперед-вперед.
2. задумайтесь над тем какой разбег должен быть, что бы он отдавал пинком.

сначала беспокоился из-за этого, потом привык просто сцепу выжимать "правильно", а когда аналогичный пинок услышал у кореша на свежеобкатанной 99 - забил.

зы. езжу так уже больше полутора лет.
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 07:56   #12
Санёк-фудд
 
Санёк-фудд
 
Адрес: Симферополь URFF
Возраст: 46
Сообщений: 90
Машина: Таврия нова 1,1 карб. 2005г. стандарт
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня подобное было. Оказалось порванная боковая подушка двигателя. Причем увидел лишь сняв её.
Симптомы: резкий набор скорости, резкое отпускание газа, быстрее, чем нужно отпускание сцепления.
Санёк-фудд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 09:51   #13
Bee
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Перебрал всю ходовку и рулевое. Удар стал гораздо менее заметен, но есть. Сниму и посмотрю еще верхнюю подушку двигателя т.к. визуально живая и когда дергаешь двигатель сидит крепко.
Bee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 21:08   #14
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,132
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186590мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bee Посмотреть сообщение
Перебрал всю ходовку и рулевое. Удар стал гораздо менее заметен, но есть. Сниму и посмотрю еще верхнюю подушку двигателя т.к. визуально живая и когда дергаешь двигатель сидит крепко.
Тогда лучше не трогать.
wint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 23:01   #15
blackbird
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Была та же беда, помогла регулировка троса сцепления, било на 1-3 скоростях
blackbird вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 13:30   #16
scorpiononline
 
scorpiononline
 
Адрес: г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 174
Машина: Таврия 1102, 1992 года
Длина: 1140мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

У меня была та же беда, на таврии 1992 года, стандарт, все перепробовал, и подушки и грнанаты. Хотел было сцепление снимать, смотреть. Но заменил генератор (подшипники запищали) и подшипник на правом колесе - толчек при отпускании сцепления пропал...
scorpiononline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 09:42   #17
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

и на новой перебраной кпп с новой гп.дф ,есть удар маленький

делов в диске сцепления ,есть на нём демферные пружыны которые и должны смягчасть ,жосткость роботы сухого сцепления
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 10:04   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Не совсем так. Плавность выключения/включения трансмиссии обеспечивается за счет трения между фрикционным диском и парой маховик+корзина. Демпферные пружины вместе гасят крутильные колебания в движении, при изменении нагрузок.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 10:09   #19
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

вы на мотоцыкле мт ездили?
там нет на фередо пружын ни каких

и как не старайся пустить сцепу идёт рывок при переключении
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 10:21   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ездил, начиная с ИЖ-49,56, Планета, Юпитер..., и МТ был. Что сравнивать разное?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 12:03   #21
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
вы на мотоцыкле мт ездили?
там нет на фередо пружын ни каких

и как не старайся пустить сцепу идёт рывок при переключении
не совсем понял о каком рывке речь...если бросать рычажек пинает, если отпускать - не пинает.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:06   #22
scorpiononline
 
scorpiononline
 
Адрес: г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 174
Машина: Таврия 1102, 1992 года
Длина: 1140мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorpiononline Посмотреть сообщение
У меня была та же беда, на таврии 1992 года, стандарт, все перепробовал, и подушки и грнанаты. Хотел было сцепление снимать, смотреть. Но заменил генератор (подшипники запищали) и подшипник на правом колесе - толчек при отпускании сцепления пропал...
Извините, ввел всех в заблуждение - пропал толчек временно - сейчас опять возобновился... так что проблема актуальна. Может попробовать сцепление отрегулировать? Знающие люди говорят что на корзине лепестки подустали... или выжимной... кто что еще посоветует...?
scorpiononline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:21   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А вы его не регулировали ни разу?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:38   #24
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Из того, что было у меня.
Если на передаче где-то третей - четвертой. Сбросить газ и резко нажать.
Двиг ударял по кузову. Проблема была в погнутой верхней лыже.

Далее, при троганьи был тихий легкий "стук", который то усиливался, то пропадал, то появлялся.
Оказалось петля двери.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 14:01   #25
scorpiononline
 
scorpiononline
 
Адрес: г.Верхнеднепровск, Днепропетровская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 174
Машина: Таврия 1102, 1992 года
Длина: 1140мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы его не регулировали ни разу?
Два года назад менял сцепление. Диск сцепления новый, корзина и выжимной б/у в очень хорошем состоянии, достались по случаю с пробегом 20 тис. км. (стояли у парня с завода, по глупости поменял все вместе). После замены выставлял что-бы в конце хода педали брало - сейчас момент срабатываняи сцепления поднялся гдето на 3-5 см. - гдето 3/4 хода педали... ну и недавно добавился толчек при резком отпускании. Если отпускаешь ну ОЧЧЧЕНЬ медленно - тогда толек намного меньший, или его вообще нету. Что стоит попробовать поднастроить что б брало возле пола?
scorpiononline вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.