ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2013, 10:41   #1
den-lion
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Глохнет, когда давлю на акселератор, на холостом работает ровно

Помогите! Автомобиль Таврия 1,2 л, карбюратор.
Неделю назад случилось:
проехал 1 км и начала глохнуть при нажатии на педаль акселератора. Открыл капот, на капоте увидел масляное пятно напротив щупа. Так же при нажатии на газ гонит тосол в расширительный бачек и при этом машина глохнет, на холостом работает нормально. Когда остынет могу проехать около 500 м и опять давится и глохнет. Карбон чистил, продувал, уровень топлива в поплавковой камере нормальный. Масло вродь без тосола. Уровень тосола не падает, а наоборот вырос, что очень странно, при этом уровень масла не упал и не повысился. Что может быть: пробита прокладка головки? Забита трубка отвода масляных паров? или чет еще???

Последний раз редактировалось den-lion; 15.07.2013 в 11:50.
den-lion вне форума  
Старый 15.07.2013, 11:51   #2
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

может при нажатии на газ смесь переобогащается или наоборот бензонасос не справляется? проверь сетку на входе в бензонасос... у меня было подобное - на хх норм работает, а при движении более 100 км/ч дергалась и глохла

Последний раз редактировалось zhang1980; 15.07.2013 в 11:54.
zhang1980 вне форума  
Старый 15.07.2013, 13:20   #3
den-lion
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сетку продул, в норме, топливный фильтр поменял, да и смесь с завода карбон как был настроен, я ее и не трогал...так а тосол какого давит из обратки? и масло викинуло вродь из отверстия под щуп. Ди и с тосолом не пойму, уровень увеличился, как только крышку приоткрыл на бачке... и масло меня беспокоит, то что на капот выкинуло
den-lion вне форума  
Старый 15.07.2013, 13:26   #4
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

То что масло выкинуло то сапун может забит. отсоедени и проверь, как едит. Если сапун не отсоеденен от карба, то газы могут повлиять на работу карба. Если машина на холодную едет, а на гарячую нет, то бензонасос. Для начала отсоедени сопун от карба, заткни шлангу на карбе, чтоб воздух не отчищенный не сосал. Проедь. Если фигня продолжается поиграй с бензонасосом как писали раньше.
sbbakaev вне форума  
Старый 15.07.2013, 13:29   #5
den-lion
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо, попробую, тем более новый бензонасос имеется...
а с тосолом что делать, чего его гонит в бачок, когда на газ давлю и напор хороший..?
den-lion вне форума  
Старый 15.07.2013, 13:36   #6
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Насчет обратки не знаю, но если цвет ОЖ не поменяла цвет и нет всякого рода маслянистых пятен на поверхности ОЖ, то проблем наверно нет. Если давишь на тапку помпа тоже давит не плохо и походу повышается давление во всей системе+ и обратке тоже. Я думаю, что все нормально. Могу насчетс Системы охлаждения ошибаться.
sbbakaev вне форума  
Старый 15.07.2013, 13:51   #7
den-lion
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ОЖ черная, но давно, еще до этого, но о цвете я грешу на то, что подтекал у меня радиатор и я залил туда хрень для герметизации радиаторов, маслянистых капель на нем нет, да и в масле не видать, но запах отработавших газов стал немного сладковат, что может говорить о попадании ОЖ в цилиндры...Завтра попробую почистить сапун, патрубки и заменить насос...
den-lion вне форума  
Старый 15.07.2013, 14:11   #8
sbbakaev
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я сапун не чистил, но чистится он снятием крышки клапанов "Лабиринт" типа. Посмотри свечи. Там как то в нете находил фото как выгядят свечи если туда попадает тосол. Какой то белый налет должен быть, если тосол попадает в цилиндр. Да и вообще это все не связано.

1. Отсоедени сапун и проедь. Просто отработаные газы как то влияют на работу мотора.
2. Бензонасос хреновый или не настроен. У знакомого такая же хрень была.
sbbakaev вне форума  
Старый 15.07.2013, 14:13   #9
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

А прокладку не пробило?
Тосол в цилиндр гонит, а газы в бачек....не?
__________________
Said вне форума  
Старый 15.07.2013, 14:30   #10
den-lion
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

может и пробило, вот разобраться хочу, в бачек тосол напором бъет
den-lion вне форума  
Старый 15.07.2013, 14:33   #11
den-lion
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а посвечкам надо будет тоже глянуть..спс
den-lion вне форума  
Старый 15.07.2013, 15:47   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
А прокладку не пробило?
Тосол в цилиндр гонит, а газы в бачек....не?
Хороший вопрос
Пробитая прокладка не может работать только в одну сторону. На цикле всасывания будет тянуть в цилиндр тосол (только в один, и свеча с тосольным нагаром будет только в одном цилиндре, где прогорела прокладка), а на рабочем цикле ( сжатие, поджиг, рабочий ход) в тосол пойдет сначала горючая смесь а затем проукты сгорания. Оба симптома должны наблюдаться а не один.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 15.07.2013, 16:07   #13
e100n
 
e100n
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Клемму на трамблере сними-поставь, бывает отходит.
e100n вне форума  
Старый 15.07.2013, 16:41   #14
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 45
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den-lion Посмотреть сообщение
а посвечкам надо будет тоже глянуть..спс
Если горит тосол с трубы пар валит.

Цитата:
Сообщение от e100n Посмотреть сообщение
Клемму на трамблере сними-поставь, бывает отходит.
И чем это поможет в данной ситуации?
__________________
Said вне форума  
Старый 15.07.2013, 17:15   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Пар может и не валить, смотря сколько тосола попадает в горшок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 15.07.2013, 20:59   #16
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den-lion Посмотреть сообщение
ОЖ черная, но давно, еще до этого, но о цвете я грешу на то, что подтекал у меня радиатор и я залил туда хрень для герметизации радиаторов, маслянистых капель на нем нет, да и в масле не видать, но запах отработавших газов стал немного сладковат, что может говорить о попадании ОЖ в цилиндры...Завтра попробую почистить сапун, патрубки и заменить насос...
Исходя из написанного ТС, пробита (прогорела) прокладка ГБЦ
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 16.07.2013, 13:11   #17
den-lion
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ну так, а если пробита прокладка, с какого она не хочет ехать на гарячую?
у знакомого пробило прокладку, так она ехала, просто троила и дым валил...
сегодня попробую почистить сапун и патрубки, гляну на бензонасос, если что и новый поставлю, есть в наличии, а потом коль не поможет к мотористу...
если есть еще советы пишите..
den-lion вне форума  
Старый 16.07.2013, 22:09   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Карбюратор смотрели? Похоже на банально забитый главный топливный жиклер.
Yurasvs вне форума  
Старый 17.07.2013, 09:04   #19
den-lion
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

почистил, немного была забита трубка отвода масляных паров, проверить не смог, радиатор потек..(, когда давлю на газ с него валит струя прям на лобовое стекло, с чего там такое давление создается???
жиклеры попробую еще почистить
den-lion вне форума  
Старый 18.07.2013, 12:48   #20
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А бензина в масле нету, какой уровень?
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 29.07.2013, 08:29   #21
den-lion
 
Сообщений: 9
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Работает!!!!
почистил ускорительный насос, да заодно и весь карбон... и уже 1000 км проехал...
всем спасибо за помощь!
den-lion вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.