ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Черное и Белое

Черное и Белое Отзывы о хороших и плохих СТО.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 10:40   #1
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Настройка карбюратора на стенде, Черкассы, Shajtan (Сергей)

Относительно недавно замечен был сей человек у нас на форуме, особенно в разделе Тюнинг. Привлек мое внимание аргументированными сообщениями относительно карбюратора и наличием стенда для настройки карбюраторов. Сначала в личке узнал примерную стоимость и предварительно договорился, потом созвонился, уточнил интересующие моменты , договорился когда , как, куда и кому высылать карб для настройки.
Туда-сюда Новой почтой.
Мой карб был 2 дня у них. Жалоба одна - провал. Сам мыл перемывал несколько раз, менял мембраны прокладки, жиклеры - но все тщетно. Потому, собственно, и обратился к Сергею.
Настраивали день(с их слов загружены были и я был вроде как в очереди. Я не в обиде, катался на другом карбе, благо есть чем подменить).
Теперь относительно работы.
С моей точки зрения, сделано все на высшем уровне.
Заменены 3 мембраны, прокладка, 1 топливный жиклер, уплотнительное резиновое кольцо под электроклапан, дроссельная заслонка на 1 камере.
Вроде как вскрывались некоторые технологические заглушки. Почему вроде, потому как точно не знаю, но некоторые заглушки(места где были заглушки) заделаны холодной сваркой.
Все замененные запчасти высланы мне. Данный факт говорит о честности и порядочности людей, и дабы ни у кого не возникало вопросов типа: "А не сбили ли с меня лишние деньги за детали , которые не меняли?"
В посылке кроме карба и замененных запчастей также нашел:
- Перечень израсходованных расходных материалов для ремонта настройки карба с указанием цен;
- Подробнейшее руководство(для чайников) относительно очередности и порядка замены карбюратора, действий по окончательной регулировке(винт качества, количества), правильной установки зажигания. Данный факт говорит о дальновидности, опыте и профессионализме. Сергей не гадает о навыках человека который будет ставить карб на авто (умеет не умеет, знает не знает как менять и настраивать, в каком состоянии воздушный и топливный фильтр, прокладки под карбом в каком состоянии), он все расписал до мелочей. Как по мне, то аж слишком.;
- Набор установочных прокладок(3 шт.) под карбюратор;
- БОНУСОМ БЕСПЛАТНО также вложено топливный и воздушный фильтр.
- запах керосина (наверно таки на стенд устанавливали для настройки сам карб)

Кстати перечень и руководство написано от руки на двух тетрадных листах. Меня этот факт поразил. Мне, честно говоря, было-бы лень писать, а здесь не поленились написать все от руки.
Также перед отправкой карба мне, почти все руководство по установке(сравнил когда уже карб мне приехал), было пересказано в телефонном режиме.

Установил карб, завел. Прогрел, ХХ не стабильный. Винт качества сильно завернут был. Порегулировал. Проехался - провалов нет, отлично. Пару дней еще игрался винтом качества и количества пока не достиг нормального и устойчивого ХХ (одним словом на глаз установил пока, позже может таки попаду на регулировку СО). Съездил в Крым и обратно, расход в норме(кому интересно смотрите тему о расходе). По трассе отлично(как для Таврии) ускоряется с 80 на 5.

Мое мнение - БЕЛЫЙ МАСТЕР.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 11:23   #2
IndeeЦ
 
IndeeЦ
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 16,687
Машина: Peugeot 406 2003 (2,0/2.23)
Длина: 549790мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для IndeeЦ с помощью ICQ
По умолчанию

А шо по стоимости?
можно в личку.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов.


Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу.

БЖшка
IndeeЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 14:09   #3
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Можно и не в личку, если Сергей не против?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 14:16   #4
Dredd
 
Dredd
 
Адрес: UA BA
Сообщений: 514
Машина: Славка 1.2s)
Длина: 8000мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Dredd с помощью ICQ
По умолчанию

где-то была уже ссылка на форуме, вот нашёл: Стендовая (компьютерная) регулировка карбюраторов.
Dredd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 13:54   #5
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IndeeЦ Посмотреть сообщение
А шо по стоимости?
можно в личку.
Стенд - 150 грн.
Все остальное в зависимости от материалов, которые поменяли. Мне вышло 99 грн.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 17:24   #6
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

хоть и был на ремонте ,но подпишусь
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.