ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 14:08   #1
qwert1
 
qwert1
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,461
Машина: Renault Sandero Stepway II, 1,5 dci
Длина: 19710мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Не закрывается водительская дверь

Водительская дверь без упора коленом не закрывается (запарился уже штаны сирать ) То, есть она то закрывается, но так, что кнопка не заходит, если закрыться изнутри хочешь или на сигналку поставить). Как его, едрён-батон, сделать шоб нормально было? Крутил-крутил этот замок и ответный штырь туда-сюда подгибал - 0 результата.
qwert1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 20:20   #2
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Поменяй замок, или отремонтируй... там есть чему разболтаться, немного ремонтируется, но помогает не на долго... Замени замок и будет вам счастье!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 22:20   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 46
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 62мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

да, тут замена замка и спасет, если регулировка не помогает
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 09:11   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Блин,да что же там сложного? Надавить пальцем на вильчатый ротор так,чтоб он сначала зафиксировался в первом,а затем-во втором положении-плотно закрытой двери,попробовать его выдернуть отверткой.Если держится, затем отпирается рукой легко, нечего на него валить.Остается только взаимодействие с пальцем-фиксатором проверить.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 11:41   #5
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня например дверь пассажирская запереть трудно, в смысле ключом
сначала я закрываю дверь на один щелчок(дверь не полностью закрыта)
а потом проворачиваю ключ и додавливаю дверь пока она не закроется
это тоже надо регулировать замок?
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 14:56   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Да. Или обрезать тот пиптык шо мешает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:19   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

korobovs1
Можно просто поднять ручку наружную в открытое положение , нажать на флажок в закрытое положение и не отпуская ручки захлопнуть дверь, отпустить ручку. И о! чудо.... дверь будет закрыта без ключа и так любая дверь хоть передняя хоть задняя.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 16:08   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А зачем ручку удерживать после опускания кнопки (флажка), если он уже сам не поднимется?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 17:29   #9
korobovs1
 
korobovs1
 
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
korobovs1
Можно просто поднять ручку наружную в открытое положение , нажать на флажок в закрытое положение и не отпуская ручки захлопнуть дверь, отпустить ручку. И о! чудо.... дверь будет закрыта без ключа и так любая дверь хоть передняя хоть задняя.
только у меня на водительськой двери замок не работает
надо серцевину сменить, крепление отломалось на тягу, видно скоро такая участь постигнет и пассажирскую дверь
korobovs1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 16:23   #10
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Поставь сигналку или центральный замок без сигналки и открывай с пульта и самое главное и зимой не замерзнет.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 11:56   #11
IGGI
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Открывается левая задняя дверь "Славуты"

Вынуждет потревожить уважаемое сообщкство своей заморочкой: уже на протяжении полугода борюсь с проблемой - на кочках и неровностях сама открывается левая задняя дверь. Грешил на замок, но его замена к улучшению не привела. Штатно открывается-закрывается дверь без заеданий, центральный замок фиксирует тоже нормально, тросики "солдатика" отключены.
IGGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 08:23   #12
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 23мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Не просто менять, а регулировать замок пробовали?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 08:30   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

В самом замке ничего не регулируется. Вильчатый ротор должен легко от пальца фиксироваться при нажатии в первом и втором положениях и никак не открываться, сам, ничем, кроме как ручками снаружи и изнутри. Положение фиксатора на кузове таки надо.Но если он плохо отрегулирован,вилка должна его захватывать.Ничего сложного нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:04   #14
IGGI
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отрегулирован замок вроде нормально. Закрывается почти как на иномарке )) (с тихим приятным звуком). Но вот при наезде на более-менее серъезную неровность происходит открытие защелки на торце двери (это и есть вильчатый ротор ?) на один щелчок. И что-то мыслей как исправить ситуацию у меня нет...
IGGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:48   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так может он у вас не до конца поворачивается и не фиксируется во втором положении? Если все там правильно,его просто так хрен свернуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 13:22   #16
IGGI
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да в том и дело, что дверь на стоящей машине закрыта нормально и даже если приложить усилие, открыть снаружи просто потянув за ручку не получится. Но при наезде на кочку как будто кто-то нажимает на ручку и замок отщелкивается.
Я уже думаю может что с кузовом, хотя машина не битая и трещин\коррозии не видно, или может петли стоят с небольшим "вертолетом" и дверь просто выдавливает за счет небольшой "игры" кузова на неровностях? Ни к кого не было таких случаев?
IGGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 13:44   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Посмотрите еще раз внимательно, как и чем фиксируется этот ротор в замке, как,каким образом игра кузова в том месте, где играть нечему, может заставить его провернуться. На переднюю,на слабую стойку еще свалить можно, а эту часть кузова так просто не свернуть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 14:29   #18
IGGI
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да мои предположения - это не более чем мысли вслух, т.к. идеи у меня уже кончились. Но ведь износ механизма (фиксатолра ротора) можно исключить, т.к. новый замок ведет себя точно как старый. В какую сторону еще смотреть (сварку не предлагать )?
IGGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 14:32   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Скорее всего дверь не закрывается полностью (хотя кажется что закрыта). Регулировать штырь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 09:00   #20
IGGI
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да штырь я многократно настраивал, уже дорегулировал до того, что шлицы на винтах слизало. Сегодня хочу попробовать убрать уплотнитель и поездить без него.
IGGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:02   #21
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Я при подобном подпиливал плоскость крючка замка и плоскость ответной части на кузове, от износа у меня открывался.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 21:07   #22
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Был аналогичный случай - отщёлкивалась со второго положения на первое во время движения. Замок стоял новый (из дешевых), все регулировки перепробовали. Вылечилось укорачиванием пружины в механизме замка.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 08:02   #23
IGGI
Очень давно не заходил
 
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Совет Дачника - попадание "в десятку". И ведь, еще по весне, смотрел я на эту пружинку и даже немного укоротил ее, но, как оказалось, недостаточно.
Все в точности как у классика: "и опыт - сын ошибок трудных". Всем спасибо за помошь и участие!
IGGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 12:13   #24
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

была такая же проблема на пассажирской двери - поставил пружинку помощнее, пока норм.

осталась другая проблема - плохо закрываються двери, может из-за нового уплотнителя? регулировки винта не помогают! что может быть?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:16   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,694
Машина: Таврия 1.3 инж, переделанная из карбовой, с ГБО4 и вариатором зажигания
Длина: 65770мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

У меня с рождения туго, надо хлопать хорошо. Пробовал регулировать послабее, двери торчат как чешуя у рыбы. Вернул как было, хлопать привык и приучил пассажиров. Зато уплотняет хорошо. Сейчас с установкой механизмов электростеклоподъемников двери потяжелели, закрывать с размаху легче.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.