ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 18:55   #1
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Стучит левое колесо

Вроде уже 100500 раз перебирал ходовку.. начало тарабанить в руль на неровной дороге.. + колеса не отбалансированы и на скорости более 80 чувтсвуется вибрация с отдачей в руль и дребезгом, времени в обрез, но решил уделить внимание машине, хотя по работе полный завал.. думал разберусь в чем дело да устраню по быстренькому как всегда.В итоге 2 вечера разбирательств, а толку 0. В общем если пендаря наладить по колесу, то это сопровождается дребезжанием. По правому всё тихо. Если вывесить колесо и взяться за него слева и справа и шатать чувствуется люфт и стучит громко. Если взяться за ступичную гайку и колокол одновременно, не ощущается люфт подшипника. Если сверху-снизу шатать то вроде тихо. 100 раз менял шаровые и наконечки, но вроде это не они. Пробовал открутить шаровую, т.е. разобрать "бутерброд", её вращал всяко разно, она не люфтит, и палец в кулаке не люфтит. Наконечник вообще прошел около 1000км всего. Брался за него рукой, так чтобы палец и корпус были в руке и шатал колесо, в нём люфт не ощущается. В стойках разбиты немного отверстия под наконечники, там вставлена втулка вырезанная из консервной банки - думал в этом дело и хорошо, что полез - там всё держалось на честном слове. Гайка не захотела откручиваться, вытащил шплинт- удар молотком, наконечник вылетел, гайка отвалилась, у гайки была сорвана резьба и всё держалось из-за хорошего самодельного шплинта. Думал в этом дело, но нет.. сделал нормальную втулку, затянул наконечник хорошей гайкой, поставил шплинт - стучит. Потом выяснилось, что реактивная тяга в крабе затянута плохо и имеет люфт. Затянул- опять не оно. Вот это хорошо что я полез, не зря мне моя таврия снится уже неделю. Когда она снится это полюбому что то не так и скоро сломается, а тут еще и жене начала сниться)) Есть версия что рейка стучит, но сколько я за тяги не дергал, люфта не ощутил. Там где тяги крепятся сайлентблоками к кронштейну, а кронштейн к рейке люфта нет. Снял пыльник с рейки взялся за рейку рукой, вызвал стук- не чувствуется люфта. И потом если правое колесо дергать даже так что руль проворачивается - стука нет. Верхние опоры - новые, балаковские от 2108. Больше всего стук ощущается рукой когда рука на пружине или стойке. У меня напрашивается вывод, что это стойка.. Но.. при раскачке машины стука нет и по ощущениям стойка работает. Кулак к стойке прикручен намертво.. Просто уже не знаю как еще диагностировать.. Напился пива с горя..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:59   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

ШРУС мог потерять шарик, его крутили когда бутерброд шаровой разбирали?..
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 14:37   #3
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,962
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У меня тоже дребезг типа рулевой колонки(как-бы из нее звук исходит, но не факт) если ехать по "стиральной доске", ты это имеешь ввиду? Я врядли что тебе подскажу, но при развале развальщик на рейку смотрел, сказал что все гуд. Присмотрись к самой рулевой колонке, она на болтах 4 крепится к кронштейну, мож там чего открутилось? Да и сама колонка имеет подвижные соединения(там еще что-то и на пружине есть, особо не вникал), если колеса колбасит с большой амплитудой, то наверное оно может дребезжать....
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 22:25   #4
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

тормозные диски похоже ровныерулевую подтянуть,если есть подкрыльники,то их подрезать,на ухабах и ямах звук издают
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 05:52   #5
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Подкрылков нет, вернее есть но самодельные, закрывают тока ход под крыло. Вчера перед поездкой в другой город, вывесил колесо, качаю по горизонтали - стучит, по вертикали - нет. Снял его, посмотрел ещё шаровую, наконечник, вроде всё нормально. Съездил 100км туда и обратно, ничего не отвалилось, но ехал 75км\ч максимум. На кочках при наезде левым колесом всё громыхает. Как будто там колесо вообще сейчас отвалится. Буду разбираться в субботу если дождя не будет. Если взяться за полуось, она имеет люфт, миллиметр- полтора на глаз.. это если качать ось как бы вставляя её в гранату и вытаскивая из неё. Это продольный люфт если не ошибаюсь. Но если её держать и вызвать стук, то на неё не отдаёт.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 07:12   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Шайба там- между подшипником и корпусом ШРУС есть, установлена правильно, Макс?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 08:43   #7
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Да, шайба есть конечно, снятой внутренней фаской в сторону шруса, если не ошибаюсь должна быть.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 19:14   #8
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

у самого в прошлые выхи так было,ток с права.болт чьо держит шаровую прогнулси,дк играл палец шаровой в верх-низ,вот и стуки на ухабах и ямахя вместо стандартного коленный с блока фольца притулил,щя полет нормальный))и проверить тяги за одно.но больше всего что шаровая)))
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 15:30   #9
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Выяснил, стучит стойка, работает вроде, не течет, но шток болтается в ней..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 17:21   #10
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Блин не знаю как так, получилось, когда перебирал стойку купил несколько отбойников, подешевле и подороже.. чтобы выбрать что получше.. тока в итоге отбойника на стойке нет.. Как я так ступил не знаю И еще можно было не менять, возможно, стойку.. На ней гайка открутилась.. Когда затянул её, люфт ушёл.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 22:54   #11
ANDREY70
 
ANDREY70
 
Адрес: ст Решетиловка 0662022934
Возраст: 54
Сообщений: 51
Машина: zaz таврия нова люкс
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию в тему

Цитата:
Сообщение от max4d Посмотреть сообщение
Вроде уже 100500 раз перебирал ходовку.. начало тарабанить в руль на неровной дороге.. + колеса не отбалансированы и на скорости более 80 чувтсвуется вибрация с отдачей в руль и дребезгом, времени в обрез, но решил уделить внимание машине, хотя по работе полный завал.. думал разберусь в чем дело да устраню по быстренькому как всегда.В итоге 2 вечера разбирательств, а толку 0. В общем если пендаря наладить по колесу, то это сопровождается дребезжанием. По правому всё тихо. Если вывесить колесо и взяться за него слева и справа и шатать чувствуется люфт и стучит громко. Если взяться за ступичную гайку и колокол одновременно, не ощущается люфт подшипника. Если сверху-снизу шатать то вроде тихо. 100 раз менял шаровые и наконечки, но вроде это не они. Пробовал открутить шаровую, т.е. разобрать "бутерброд", её вращал всяко разно, она не люфтит, и палец в кулаке не люфтит. Наконечник вообще прошел около 1000км всего. Брался за него рукой, так чтобы палец и корпус были в руке и шатал колесо, в нём люфт не ощущается. В стойках разбиты немного отверстия под наконечники, там вставлена втулка вырезанная из консервной банки - думал в этом дело и хорошо, что полез - там всё держалось на честном слове. Гайка не захотела откручиваться, вытащил шплинт- удар молотком, наконечник вылетел, гайка отвалилась, у гайки была сорвана резьба и всё держалось из-за хорошего самодельного шплинта. Думал в этом дело, но нет.. сделал нормальную втулку, затянул наконечник хорошей гайкой, поставил шплинт - стучит. Потом выяснилось, что реактивная тяга в крабе затянута плохо и имеет люфт. Затянул- опять не оно. Вот это хорошо что я полез, не зря мне моя таврия снится уже неделю. Когда она снится это полюбому что то не так и скоро сломается, а тут еще и жене начала сниться)) Есть версия что рейка стучит, но сколько я за тяги не дергал, люфта не ощутил. Там где тяги крепятся сайлентблоками к кронштейну, а кронштейн к рейке люфта нет. Снял пыльник с рейки взялся за рейку рукой, вызвал стук- не чувствуется люфта. И потом если правое колесо дергать даже так что руль проворачивается - стука нет. Верхние опоры - новые, балаковские от 2108. Больше всего стук ощущается рукой когда рука на пружине или стойке. У меня напрашивается вывод, что это стойка.. Но.. при раскачке машины стука нет и по ощущениям стойка работает. Кулак к стойке прикручен намертво.. Просто уже не знаю как еще диагностировать.. Напился пива с горя..
у тебя походу стучит сайлетблок рычага у себя заметил три замене стоек посмотри можетпоможет заметно когда отсоединяеш наконечники рулевых тяг.
ANDREY70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 07:19   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Так какой тут поход, если точно установлено- гайка! ...когда затянул ее, люфт ушел...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 19:27   #13
Znatok
 
Znatok
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 569
Машина: заз 1102 1990г. 1.2л Sens 2005г. 1.3л
Длина: 750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

стучало задние правое колесо, отдал стойки на ремонт, проездил два месяца стук вернулся, что нести горе мастеру или в чем может быть проблема?? Стучит при попадании одного колеса в яму, на ровной дороге, или когда оба задних попадают в яму, такого нету...
Znatok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 19:38   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И что вы хотите услышать? Версии- так их уже написано ведро, или совет, где точно искать? Как заочно вам помочь?
Попытайтесь сами, если слесаря такие бестолковые, классифицировать стук, это совсем не сложно, тут тоже описано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 17.02.2014 в 19:41.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 19:52   #15
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 38
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня подъезд к дому 600м убогой грунтовки, точнее шлаком раз в год подсыпают и не ровняют как машины раскатают так и будет, вообщем одно направление, дорогой это назвать нельзя... и после очередного посещения СТО прошло недели 2 еду по асфальту все отлично, только на улочку сворачиваю начинает тарахтеть... ну полез под машину смотрю гайки болтов пирога (шаровая рычаг штанга) не затянуты и болтаются... а чтобы затянуть уже и резьба слизана, купил новые поменял, затянул и стало все отлично, никак не доеду до того СТО чтобы ключем по голове настукать... а с другой стороны гайки были просто подтянуты, но не затянуты, и почемуто не разболтались... таких СТОшников надо ногами бить блин(((
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 10:12   #16
Dron
Очень давно не заходил
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 3
Машина: 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стук в колесе

Приветствую, форумчане. Сразу хочу попросить, Правила читал, но, если случайно не так создал темку - поправьте))
А вопрос такой. Все Вы, наверное знаете неприятный хруст при незатянутых колёсных гайках. Проблема такова. Появился похожий хруст (стук). Периодичность - с оборотом колеса. Но. Хруст нестабилен. Появляется при раскачивании (или НЕ появляется). При наборе скорости после 40. (или НЕ появляется) При езде на подъём. (или НЕ появляется) При попадании на кочку. (или НЕ появляется)
Несколько километров может быть всё тихо, потом по нарастающей до очень сильного, (отдаёт в кузов, предположительно слева). Потом опять тишина.
Про ходовую. Она подубита. Но не насмерть. Делать всё нужно, но сейчас нет финансовой возможности. (Дотянуть бы до весны).
Смотрел тормозные колодки. Думал болтаются-подклинивают. Не оно.
Люфтит подшипник. Но. Если подшипник накрывается, ведь он ГУДИТ? Гула нет.
Сам в ходовой разбираюсь неплохо. Но тут попал в тупик.
Ещё. Звук напоминает , будто где-то вылазит болт, цепляет за кузов с оборотом колеса, а потом "прячется".))
Вот такой вопрос. Может посоветуете чего????
Повторюсь, если чего нарушил - не пинайте сильно))
Dron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 10:17   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,474
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- начните с заполнения профиля.
2- проверьте гайки, возможно уже разбиты отверстия в диске и гайки зажимают не диск, а сами себя. Про это написаны горы постов.
3- внимательно осмотрите диск в зоне крепления на предмет трещин, и такое было.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 10:37   #18
Dron
Очень давно не заходил
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 3
Машина: 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- начните с заполнения профиля.
2- проверьте гайки, возможно уже разбиты отверстия в диске и гайки зажимают не диск, а сами себя. Про это написаны горы постов.
3- внимательно осмотрите диск в зоне крепления на предмет трещин, и такое было.
1. Заполнил.
2. Подкладывал шайбы под колёсные гайки. Результата нет.
3. Трещин нет.
4. Может такие хрусты издавать изношенный подшипник? Вроде не должен. Там должен быть гул.
(Да, стойки тоже "убиты")
Dron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 13:19   #19
Dron
Очень давно не заходил
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 3
Машина: 1103
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию стук

Решил свою проблему. Тормозной цилиндр передний СПРАВА подклинивало и улетела поджимная пружинка колодок. А слышалось СЛЕВА)))
Dron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.