23.04.2014, 14:24 | #1 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Гремит в машине по ямам и брусчатке
Ни для кого не секрет, что гремит наша машина по ямам, тем более по брусчатке. Есть методы борьбы с этим? Шумо и виброизоляция устраняют шум двигла, шум улицы, шум дождя по крыше, трава по днищу и все. Гремучесть салона скорее всего связана с тем, что жесткость кузова оставляет желать лучшего, и он от ям и брусчатки вибрирует сам(всею своею конструкцией, или как правильно сказать....).
Более конкретно вопрос - помогает ли с этим бороться хотя бы на уровне 50 процентов установка "распорок" спереди снизу и сверху(стаканы) и в сзади(стаканы). Или все равно ничего не будет положительного именно в гуле салона(примерно 20-50 Герц)? Может какой опыт есть положительный? Если в Киеве кто считает, что его машина после некоторых мероприятий стала тихой при езде по брусчатке согласен после работы прокатиться там, где скажете, пивом компенсирую потраченое время. Но только после работы, тоесть могу быть почти в любом месте киева(метро) к семи часам, или даже раньше, смотря куда подъехать надо. Последний раз редактировалось soladko; 23.04.2014 в 14:31. |
23.04.2014, 15:08 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
вы определитесь, гул или погремушки/сверчки.
первое - устраняется таки при помощи шви, а не распорками и прочими косынками, второе - переборкой пластика с вариантами антискрипа. |
23.04.2014, 15:18 | #3 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Не не, погремушки сверчки то совсем другое, почти все тканью на стыках проклеено, или антискрипом, торпеда почти тихая, а это именно гул, даже ГУЛ! Представьте мощный динамик, на который подали тупо с мощного трансформатора 50 герц. Думаю, что основное - это двери на резиновых уплотнителях входят в резонанс и создают этот звук. Но замки и петли все впорядке, сама дверь "гнется и вибрирует". но вибрация то на кузов от подвески передается.
шви---- это что? какой эффект? шви - дошло )))) у меня днище 4 проклеено, с заходом на арки, двери пустые, но двери при простукивании звенят, а не гудят, это очень низкочастотный гул 20-50 Герц, думаю ШВИ безсильна в этом диапазоне Последний раз редактировалось soladko; 23.04.2014 в 15:23. |
23.04.2014, 15:37 | #4 |
Возраст: 49
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 35мм
|
Советую привести в порядок ходовку.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
23.04.2014, 15:39 | #5 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 23.04.2014 в 15:42. |
|
23.04.2014, 15:51 | #6 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
по трассе тихо, по брусчатке гул. ходовая в норме, (резинки сайлентов целые, аморты работают). Да я думаю у всех так гудит....но мож кто заморачивался такой проблемой, вот и спрашиваю.
|
23.04.2014, 16:13 | #7 |
Адрес: страна Таврий, г. Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 202
Машина: Slavuta 1.2S черепаха АТ-07
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Если резина типа БЛ 391, то попробуй спустить давление до 1.8-1.9.
|
23.04.2014, 16:17 | #8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
- думать и дальше, варя воду на тему "хочу шумового комфорта, но шви тут безсильна" - поосиливать теорию, покурить опыт и сделать, что бы на брусчатке ГУЛА не было чем чем? пустые двери резонировать перестанут? |
|
23.04.2014, 16:38 | #9 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
4 --- 4мм STP поверх сантиметровая шумка.
если давление понизить то чуть тише, но чуть. Цитата:
|
|
23.04.2014, 16:51 | #10 |
Адрес: страна Таврий, г. Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 202
Машина: Slavuta 1.2S черепаха АТ-07
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
|
23.04.2014, 17:08 | #11 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
|
|
23.04.2014, 17:12 | #12 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
так что, устранивших гремение стокового салона славуты по брусчатке нет?
|
23.04.2014, 17:24 | #13 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Могут греметь: суппорта, рейка а вот стойки не гремели даже когда одна вытекла, и стука от шаровых не слышал хотя я их всегда вовремя меняю и ставлю только завод. |
|
23.04.2014, 17:51 | #14 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
Было у меня в салоне относительно тихо, но после последней длительной поездки по убитому асфальту стало гудеть и громыхать. Сегодня открыл багажник и понял почему - разлетелся замок ляды. Мля, новый замок хочу заметить. Ну и на зимне резине стоит гул выше чем на летней.
|
23.04.2014, 17:59 | #15 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
да вот пониматете....гремит - слово не подходит. Это ГУЛ. Как может греметь суппорт или рейка я знаю, при этом слышно источник звука. А тут 20-50 герц.Громко. Очень громко, закладывает уши. о! Если ехать по крупному гравию(это когда в смолу камушков накидали и назвали это дорожным покрытием) то гул тише, но природа примерно такая же. Резина Фулда, если шо, и зимняя и летняя.(по трассе с асфальтом все тихо, чуть воет 5 передача, легкий шум резины, разговаривать громким шепотом можно)
Оплату проезда Скадовск-Киев не потяну )))))))))))) Замок ляды цел, ничто не болтается. Торпеда - Мегапанель, но она не может издавать этот звук, он очень объемный. Последний раз редактировалось soladko; 23.04.2014 в 18:02. |
23.04.2014, 18:07 | #16 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
Тогда крыша, двери и боковины. В большей степени последние. Чем ниже частота, там больше должен быть источник или его колебания. Пол достаточно связанный для такого шума. А вот крылья, двери и бока представляют из себя хороший такой диффузор басовика.
|
23.04.2014, 18:11 | #17 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,960
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
я могу кулаком быть в стекло боковой двери, или в перегордку между передней и задней дверью - будет этот гул, видно, как дверь вибрирует на уплотнителе. Тоесть это не побороть никак? Это у всех так?
|
23.04.2014, 18:22 | #18 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 51
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 23мм
|
В 21-00 ,м.Лукьновка,парковка мак драйва.прокачу тя по злачным местам да на скоростях
__________________
113-я стая диких полeвых пиксельно—зеленых абезьян ЗРАДныкив, гонче—сторожевой бригады 😁 |
23.04.2014, 18:23 | #19 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
|
|
23.04.2014, 18:31 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
1- более жесткий кузов греметь будет больше. А сломается быстрее. Правда, если он не с десятки будет сварен. Кузов/каркас любого изделия технического должен "играть" и "дышать"
2- легкий кузов Таврии/Славуты изначально, с завода, будет греметь всегда. Причин много, в т.ч. назначение и цена. От того, что корейцы что-то там намутили, сильно лучше не стало. Опять- простота и цена. 3- легкий кузов никогда не был в пользу с учетом неподрессоренных масс, плипорционально не маленьких 4- ... 5- ... и т.д. Масса всех этих проблем и вопросов обсосана и обглодана, посему- малоперспективна в массовом- И озвучивании, И исполнении озвученных советов. И такое- с момента рождения Таврофорума. До этого народ решал все сам, утерев скупую слезу и сопли.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.04.2014, 19:02 | #21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
23.04.2014, 20:08 | #22 |
да есть такое в славуте ,ваз копейка по лутше будет
вообще мягко и тихо проходит все неровности и бровки пытался сделать так на славке ,частично получилось поигрался с амортами но сиадно большые не ровности проходит с грохотом когда прохладно и аморты жостковаты как по мне так весь прикол комфорта в амортах с умереной жосткостю ниже стока жосткие аморты это просто ужас а не езда . да у кого есть опыт ,как убрать шум от дв, и кпп ,и чем ,и где проклеивать |
|
23.04.2014, 20:13 | #23 |
от реального звука в 20гц мозги закипают и тошно становится
у меня с завода вибра есть на дверях ,и кузов глухой если постукивать от только нужно звук от кпп устранить |
|
23.04.2014, 20:26 | #24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
а вы не сравнивайте двухрычажку со стабом на заднем приводе и макферсон на клюшках на переднем.
они при одинаковой шумовибре из-за конструктива принципиально разные на ухабах. и в рулежке, соответственно, тоже. Цитата:
если дырок лишних нет - лучше войлочной. капот виброй и на уплотнитель по периметру. все. |
|
23.04.2014, 20:31 | #25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,470
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Не все, Тамерлан! Остальное- пеной! Маленькая бляшанка гремит иначе, чем ведро, законы акустики незыблемы. Можно немного сместить/изменить спектр у этой бляшанки, но оно тем же и будет.
Первое дело в решении этой проблемы- договориться- что есть шум, что есть стук, что есть звон, иначе- ...Если нет общего знаменателя в описании явления, ищите и устраняйте хоть до посинения, а все равно что-то останется. Много писалось и про мотор, и про КПП, и про ходовую, и про что угодно, потом оказывалось в 90% случаев, что советчики решали совсем другие проблемы, чем вопрошающий.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.04.2014 в 20:35. |