ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 20:53   #1
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Таврокроссовер

Вот созрел на создание бортовика.

Немного истории: куплена фирмой в ноябре 2004 года, двигатель 1,2л, карбюратор. До сегодня почти 5-ть раз объехала вокруг земли по экватору (193200 км).

Чего уже сделано полезного:
1) установлены МПСЗ и СПИРТы,
2) проведена виброшумоизоляция,
3) установлены верхняя передняя распорка и задний усилитель жесткости,
4) подсветка ног и ручек двери.
5) передние стойки KYB.

В планах на ближайшее будущее покраска, т.к. много отметин зеленого прошлого и наглых маршрутчиков.

Что еще хочется: переход на ВАЗ или ланос суппорта с тормозной системой.

Немного фото)










В субботу заехал на свое СТО традиционно проверить че там да как в машинке перед очередным ТО и был приятно удивлен: все хорошо (стучу по деревяхе) все работает и замене не подлежит.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 20:57   #2
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,497
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

кроме динов под ногами усе красиво .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 21:00   #3
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
кроме динов под ногами усе красиво .
как показала практика они не мешают абсолютно (130мм)
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 21:08   #4
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,497
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stem Посмотреть сообщение
как показала практика они не мешают абсолютно (130мм)
я не про размер а про то что они частенько в холодную пору заливаются из снега и пинаются ботинками .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 21:09   #5
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А що то на ляді зверху наклеєно, і чи є з нього користь?
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 21:35   #6
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
А що то на ляді зверху наклеєно, і чи є з нього користь?
вот такая штука http://nik-tuning.com.ua/catalog/86/720/ , только затянул карбоном. У универсала в отличие от седана очень большие завихрения за лядой, которые очень сильно увеличивают аэродинамическое сопротивление. Данный девайс отрывает поток воздуха от кузова и таким образом снижаются завихрения. Стекло дольше остается чище. Но наклеен он что бы хоть как-то разнообразить скучный экстерьер.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 22:03   #7
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Не не не товарищ. С аэродинамикой у вас плохо все. Особенно с теорией.
Просьба в бортовике не гадить и не бросать необоснованные реплики, человек спросил, я ответил. Если есть желание что-то обсудить, то милости просим в личку.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 09:52   #8
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,401
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

А сидухи от чего ?
__________________
Мiй БЖ

Последний раз редактировалось Tomor; 12.05.2014 в 10:50.
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 10:19   #9
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 54
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212940мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stem Посмотреть сообщение
вот такая штука http://nik-tuning.com.ua/catalog/86/720/ , только затянул карбоном. У универсала в отличие от седана очень большие завихрения за лядой, которые очень сильно увеличивают аэродинамическое сопротивление. Данный девайс отрывает поток воздуха от кузова и таким образом снижаются завихрения. Стекло дольше остается чище. Но наклеен он что бы хоть как-то разнообразить скучный экстерьер.
Дякую. Самого добиває постійно брудне скло вантажної ляди.
А вирішення проблеми не бачу. Та й ціна на цю приблуду якась кусюча.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 14:55   #10
Дима_
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 8
Машина: народная
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

повторю вопрос по сиденьям, очень симпотные, с какого авто?
Дима_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 21:37   #11
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дима_ Посмотреть сообщение
повторю вопрос по сиденьям, очень симпотные, с какого авто?
Альфа ромео
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 13:57   #12
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

ТО (пробег 193 300)

1. Полная промывка карба, о нюансах тут (пост 351-355)

2. Установил бензонасос Delta, погонял машинку под нагрузкой, качает хорошо, маслом пока не сопливит (тут тук тук по деревяхе).



3. Замена масла.

4. Регулировка клапанов, через время перетяну клапанную крышку, т.к. позавчера с товарищем обнаружили, что она не затянута, это было причиной выдавливания масла из под прокладки (моторист сказал, что надо подтягивать - прокладка усыхает). Моторист также подтвердил, что мотор таврии работает с избыточным давлением в клапанном пространстве, т.к. там все смазывается масляным туманом, поэтому надо следить за всеми соединениями и прокладками более внимательно. Вот только не пойму почему обо всем этом я спросил только сейчас (((
Маслоуловитель (лабиринт) в клапанной крышке был чистым, что подтвердила чистая крышка воздушного фильтра.

5. Отрегулировали развал схождение.

6. Переставили планку задних тормозных колодок, ручник начал держать, педаль тормоза стала выше.

7. Заменил патрубок сапуна.

8. Установил СПИРТ во вторую камеру, в первой уже два года стоит.

9. Заменил ВВ провода (JANMOR).
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)

Последний раз редактировалось Stem; 10.05.2014 в 14:32.
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 22:06   #13
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

В продолжение темы о карбюраторе.
Подсоса меньше (герметик на подошве карба работает), но он остался (подсос). Надо искать. Давай говорю снимем шланг с вакуума. Сняли, пальцем заткнули - мотор шепчет. Разброс оборотов не более 20-ти, сразу пропуски зажигания ушли, т.е. отключение цилиндров из-за бедной смеси (3-го и 4-го). Думаю заеду к своему слесарю, заодно белые свечи покажу. Показал: сходу ремонта минимум на 1200-1400 грн. А вскрытие покажет. Вот такая с одной стороны радостная, а с другой - грустная история.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:33   #14
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

в мотор полезли?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 09:51   #15
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
в мотор полезли?
да, будут лезть на следующей неделе, масло съемные колпачки тю тю, и вакуумный усилитель тормозов бодрит мой холостой ход.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 23:26   #16
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

В субботу вскрыли двигатель, для замены маслосъемных колпачков, все умершие (вот и расход масла оправдался), а т.к. масло было херовое (паливо видать продавали мне, хоть продавец и божился), то нагар на свечах был белый рыхлый, а не черный. Собрали двигатель, все по феншую поставили, заводим. Нет, не заводится. Как так совпало, что умер ЭМК на карбе. Новый поставил. Вакуумник пока не менял. Решил его дальше проверять, т.к. стандартные процедуры неисправность не выявили. Еще почему-то был отпущен впускной коллектор, видно прокладка села, и вносил немалую лепту в работу на холостых и разгон. Что заметил: стою, машина на холостых, поддержка ХХ в мпсз отключена, начинаю несколько раз подряд нажимать тормоз - обороты падают. На горячем двигателе (без поддержки ХХ), после серии остановок стартов, поднимаюися холостые до 1250 - 1400 (как ему удобно). Вопрос: вакуумник под замену? А то договорился с Виталькой на понедельник, но если ВУТ барахлит, нехер мне время у человека отнимать. Холостые пока сам выставил, что бы более менее стабильные были.

Пока двигатель лечили, я лечил подошву карба. Прогиб уменьшил до 0,09мм (щупом мерял) на герметик уже не сажал, думаю прокладка обожмет всё.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)

Последний раз редактировалось Stem; 26.05.2014 в 11:07.
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 08:48   #17
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Вчера порезал кастрюлю: по жопомеру - машина стала лучше тянуть, появился приход после открытия второй камеры и с 3200-3300 двигатель приятно басит, а не противно надрывается.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 23:17   #18
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию ВУТ

Заменил вакуумник.
Был куплен новый поэтому и заменил, было подозрение что на старом немного потрескалась мембрана. Менял по мурзилке.
Завтра посмотрим как повлияет на эффективность торможения.
Заодно вернул на место дополнительное крепление КПП к передней распорке.
Фото не делал, т.к. нечего при таком ремонте фотать.
Из нюансов: отрегулировать свободный ход педали получилось только с открученным от удлинителя ВУТ. Думаю можно было и выключателем стоп сигнала регулировать.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 12:25   #19
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Провал, как ты меня достал

В обеих камерах карба стоят СПИРТы (УПГС).
В первой камере эконом, во второй мощностной. После ремонта двигателя, установки резаной кастрюли и замены вакуумника (в течении недели) появился провал при старте и дрыг при открытии двух камер на скорости. Момент наступления провала не помню. Не хорошо. Первые мысли: резаная кастрюля увеличила поток воздуха и смесь стала беднее. Думаю надо переставить СПИРТы местами: первая камера итак бедная еще и экономный СПИРТ там, вторая по умолчанию богатая + мощностной СПИРТ. Вскрываю карб, кто-то меня дернул проверить как там ускорительный насос поживает, открываю первую камеру, а из распылителя ускорительного насоса слабая кривая струя, которая писяла на заслонку, стенку диффузора, в общем куда угодно, но только не в коллектор. Звонок другу: чем прочистить хоботки, ответ: ничем бери новый. Магаз рядом еще открыт, покупаю, ставлю, чудо — две бодрых мощных струи. УРА. На пристрелку вылил в коллектор три поплавковых камеры (((. Спирты все равно переставил. В первую камеру поставил воздушный жиклер 160 (был 165), 155 нигде не нашел. Тестовый заезд возле гаража: провала нет. Завтра езда по городу все расставит на свои места и проверю какой приход от рокировки СПИРТОВ.
На следующей неделе буду пытаться попасть на регулировку ХХ по приборам.
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 08:29   #20
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Тема закрыта

Борт журнал закрываю по причине его переезда
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 08:36   #21
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,401
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stem Посмотреть сообщение
Борт журнал закрываю по причине его переезда
Зря, на драйве все повёрнуты на подписчиках и посещаемости страницы - на машины всем насрать...



Посмотри на комменты - сплошные "подпись"...

Не понимаю нах нужен такой БЖ...

Толи дело тут !
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 08:50   #22
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию до сотни за 14с

В ожидании новинок решил сделать замер.

Вводные:
Двигатель — 1,2л без доработок полный сток.
Карбюратор — установлены спирты, остальное сток.
Микропроцессорная система зажигания.
Давление шин — хз какое, после смены на лето не подкачивал.
Погода — без ветра, но шел дождь.
Опыт — первый и сразу второй )))

Два заезда: в одну сторону, потом во вторую.

По книжке, которую дали при покупке машины она должна ехать до сотни за 16,8с.

Был приятно удивлен, что прошел быстрее.


раз
https://www.youtube.com/watch?v=7fv9RcyJD8Y

два
https://www.youtube.com/watch?v=A0kjE-omKhc
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 09:09   #23
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

При замерах на заводе, ориентируются не на спидометр который сильно врет в +
Можно смело добавлять еще пару секунд.

А резина стандартная?
Если нет, то Ваш замер вообще ни о чем.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 09:13   #24
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
При замерах на заводе, ориентируются не на спидометр который сильно врет в +
Это понятно ))) за следующие пол секунды стрелка ушла за 105км.
Цель была зафиксировать данные как есть, для сравнения после установки правильных деталюх. Какие пока писать не буду, все проверю, потом отпишусь.

Резина 155/70 R13
__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)

Последний раз редактировалось Stem; 06.06.2014 в 23:20.
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 20:45   #25
Stem
 
Stem
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 42
Сообщений: 222
Машина: dacia logan 1,4 гмо
Длина: 2290мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию Холодный (прохладный) впуск

Заводская система подачи воздухе неидеальна. Решил хоть как-то облегчить жизнь двигателю и сделать забор воздуха из вне. Доноры: газель (гофра воздуховода), ВАЗ 2102 (уплотнительное кольцо бензобака). Дополнительно два хомута 50-70мм. На фото видно куда и как идет воздуховод. По технологии: в отверстие вставил родной патрубок, соединил корпус воздушного фильтра с патрубком гофрой. Немного подрезал крышку корпуса.

место под отверстие


Установленный патрубок с уплотнительным кольцом


Вид изнутри


__________________
"Я с уважением отношусь к тем, кто критикует меня. Каждый имеет право на глупое мнение." (с)
Stem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.