ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2010, 22:01   #1
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Поборол хронический перегрев - сцуко бачок.

Три года из 4 мучался с неадекватным охлаждением - перепробывал все - термостаты, промывка системы водой, "правильный" тосол,"летний" термостат ниче не помогло. В воскр закипел - сдох хранитель карлсона, бедный кулер работал почти полчаса к ряду. Купил на всяк сл. помпу, 5 л тосола, жменю предохранителей, доехал аккуратно до гаража.

Поставил помпу. Поменял заодно ремень грм. Вытащил датчик уровня ож, завел, заглянул, газанул - сцыт нормально. Потом че-тио переклинило - снял бачек. и оуел :shock: Трубка обратки. что идет от верха радиатора к верху бачка - имеет диаметр ок 5-6 мм, а дырка в патрубке расширительного бачка, на которые трубка надевается, толщиной не больше спички :shock: Естесно, с матами выколупал дупло, побольше, второй день катаюс - ненарадуюс, даже в тягучках карлсон включается на 1-2 мин, а по трассе стрелка висит на отметке 80. Все таки мой показометр - более-менее правильный.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума  
Старый 16.06.2010, 08:47   #2
sa39
 
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Re: Поборол хронический перегрев - сцуко бачок.

тож было ввернул на крупной резьбе кусок- медной трубы 6 мм диаметр вместо пипки- стало еще лучше
sa39 вне форума  
Старый 16.06.2010, 08:54   #3
qwert
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поборол хронический перегрев - сцуко бачок.

Так может все дело в помпе было, производительности старой не хватало? Как-то не верится, что обратка может повлиять на охлаждение. Она же нужна для развоздушки радиатора, там и спичечной толщины хватит вполне...
 
Старый 16.06.2010, 10:27   #4
ПЕТР
 
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Re: Поборол хронический перегрев - сцуко бачок.

у меня вообще из обратки ничего не льется...
__________________
тюнинг навсегда
продажа аксессуаров ОМР
ПЕТР вне форума  
Старый 16.06.2010, 14:35   #5
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Поборол хронический перегрев - сцуко бачок.

Я специально сделал чтоб с обратки слегка капало - греется быстро
ivg вне форума  
Старый 16.06.2010, 20:10   #6
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Поборол хронический перегрев - сцуко бачок.

+1 скорее помпа.
Если сосок не забит полностью, на охлаждение не влияет.
Khrap2008 вне форума  
Старый 17.06.2010, 18:14   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Поборол хронический перегрев - сцуко бачок.

Обычно забивается сосок в радиаторе. Сверлом 3 мм прогнал и все путем. Там обратка то нужна только чтобы пары в радиаторе не скапливались, так что и дырки в толщину спички вполне достаточно. А как ПЕТР ездит и не кипит - не знаю, но скорее всего он не присматривался есть там струя или нету.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 17.06.2010, 18:19   #8
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,456
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493090мкм
Диаметр: 68мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Поборол хронический перегрев - сцуко бач

похоже зазор был большим между крыльчаткой помпы и блоком цилиндров :-)
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 17.06.2010, 22:23   #9
deivan
 
deivan
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол хронический перегрев - сцуко

подпишусь.
а то подтекает ОЖ из основания трубки обратного хода...
deivan вне форума  
Старый 17.06.2010, 22:53   #10
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол хронический перегрев - с

бачек врядли иначе это былоб повально у всех
Zvirr вне форума  
Старый 17.06.2010, 23:07   #11
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол хронический перегрев

А в моём товролёте ваще НИКОГДА не было перегрева, НИКОГДА 8) Ехал 140 км в карпаты со сложенным диваном сзади и одним пассажиром, ехали летом, то есть при жаре, и при подъезде к перевалу, то есть примерно 120 км от Львова температура 70-80, после подъема по трёх км перевалу, может и выростала на градусов пять, но при спуске всё равно падала на 70-80 Ездим с другом 6 лет на ней, и ни разу не столкнулись с перегревом, при том что все божаться что он там есть и стопудово, а у меня нет. Правда радиатор стоит 2108, остальное сток. Двиг 1.1, пробег 160 тыш у него.
 
Старый 18.06.2010, 00:24   #12
Khrap2008
 
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол хронический пере

Цитата:
Сообщение от Дока705
А в моём товролёте ваще НИКОГДА не было перегрева, НИКОГДА Ехал 140 км в карпаты со сложенным диваном сзади и одним пассажиром, ехали летом, то есть при жаре, и при подъезде к перевалу, то есть примерно 120 км от Львова температура 70-80, после подъема по трёх км перевалу, может и выростала на градусов пять, но при спуске всё равно падала на 70-80 Ездим с другом 6 лет на ней, и ни разу не столкнулись с перегревом, при том что все божаться что он там есть и стопудово, а у меня нет. Правда радиатор стоит 2108, остальное сток. Двиг 1.1, пробег 160 тыш у него.
И что все должны удивиться или завидовать? Это нормально. Так и должно быть в любой машине при исправной СО...
Khrap2008 вне форума  
Старый 18.06.2010, 22:50   #13
Дока705
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол хронический

Да не пытаюсь я кинуть камень в чей-то огород, и тем более заставить завидовать :? Нах оно мне надо? Все ж на одном автомобиле ездим и все являемся фанатами, ну или большая часть наверное. Я это про перегрев, к тому, что просто хочется еще раз, лишний раз сказать слово в пользу Тавролёта, ну как бы не сдержался, я тут новичёк, так что не сочтите за озлобленность с моей стоорны :oops:
 
Старый 20.06.2010, 13:04   #14
Олег-1965
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 33
Сообщений: 123
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол хроничес

Согласен с Out_law.
Сам спотыкался.
Теперь делаю так - новую помпу перед установкой тулю на место без прокладки и проворачиваю вал - должно чуть-чуть задевать, потом вынимаю, при необходимости двигаю туда-сюда крыльчатку и ставлю на место с стандартной прокладкой.
__________________
Штирлиц, дружище, запомните - верить нельзя никому. Мне - можно...
Олег-1965 вне форума  
Старый 04.07.2010, 02:03   #15
GD69
Очень давно не заходил
 
Возраст: 44
Сообщений: 20
Машина: Т13110
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол хрон

У меня на первой таврюхе ( рабочей ) при пробеге в 106 тыщ км, даже тосол ни разу не доливался. Потом на следующей ( своей ) вечное подтекание тосола и закипание , ничего не поиогало , так и ушла через четыре!!! года к другому хозяину. На той которой катаюсь сейчас , за полтора года долил в систему около 5 литров тосола ( течь через краники печки , краники гаVно, через месяц после замены тосол протекает ). Но закипания системы убрал с помощью замены пробки расширительного бачка, но так как, спасибо краникам печки, приходится тосол доливать, резьба уже подгуляла на бачке да и на пробке, так что выход - менять в комплекте бачок-крышка. Цена вопроса 40-50 грн.
На сколько я заметил по своему опыту ( 8 лет общения с таврюшками ), только герметичная система не закипает. Ну и после динамичной езды , нужно дать поработать двигателю ( а именно помпе ) хотя-бы 20-30 секунд. В том плане , что после прострела по трассе 140-160 км/ч, или наоборот при движении 20-30 км/ч пусть помпа поганяет тосол по системе .
GD69 вне форума  
Старый 04.07.2010, 10:33   #16
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 48
Сообщений: 5,342
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102790мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию Поборол хронический перегрев.

Цитата:
Сообщение от Дока705
А в моём товролёте ваще НИКОГДА не было перегрева, НИКОГДА 8)
Такое могут более половины сказать, если не больше.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума  
Старый 04.07.2010, 10:37   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Поборол хронический перегрев.

Открою тайну- герметичная система "закипает" при немного больше 100 гр.С, негерметичая- при 100...
Выброс ОЖ через хреновую реьбу/пробку/горловину к кипению никакого касательства не имеет.
 
Старый 05.07.2010, 12:40   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,794
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол

Цитата:
резьба уже подгуляла на бачке да и на пробке
Ану, подробнее. Шо там могло подгулять? И бачок и пробка пластиковые, резьба очень глубокая, пластик по пластику - трения почти никакого. Шо там может подгулять окромя резиновой прокладки или могут в клапане пружинки сгнить, под клапана мусор попасть. Резьба там не портится.
Кстати, резьба там бывает 2-х видов - отличается шаг. Так что не всякая пробка подойдет к имеющемуся бачку. Может в этом причина а не в том шо "резьба подгуляла"?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 05.07.2010, 17:20   #19
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол

Диаметры резьбы на бачке и пробке у меня не одинаковы, т.е. если слегка накрутить пробку то она сильно люфтит на бачке, думаю там небольшая площадь зацепления витков.
ivg вне форума  
Старый 05.07.2010, 22:39   #20
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол

Нахожусь в лёгком замешательстве от достаточно частого упоминания пробки и бачка в качестве виновников многих багов в СО. Кипит, перегревается, недогревается, карлсон рано(поздно) включается и т.п и т. д. и везде присутсвует пробка и бачёк... Мне кажется, надо всё же «реабилитировать» и бачёк и пробку. Роль их явно завышена Не претендуя на истину в последней инстанции, всё же замечу, что бачёк играет роль всего лишь компенсатора ОЖ - нагрелась- увеличилась в объёме и в бачке прибыло. Где-то слегка прокапывает - за счёт уровня в бачке СО пополняется ОЖ и видно, что надо долить… Роль пробки - поддерживать в системе определённое давление, обеспечивающее при нештатных ситуациях более высокую температуру закипания ОЖ (где-то 120гр.), а также сброс давления с целью недопущения разрыва патрубков, шлангов, бачка.. Вот и вся их роль! Если нет никаких препятствий, то СО работает безо всяких багов, поддерживая нормальный температурный режим двигателя. Скажу с уверенностью, что исправная СО не будет наполнять бачёк даже при отсутствии пробки и ничего не должно поменяться в поведении СО за исключением температуры закипания ОЖ. Если идёт интенсивное наполнение бачка, то это может быть и завоздушины, некорректная работа термостата, плохая пропускная способность радиатора, проблемы из-за проникновения газов в СО (прокладка, ГБЦ), недостаточная производительность помпы и список можно продолжить. Но, как правило, у тавроводов крайними оказываются пробка с бачком. Наверное, так проще Надо искать причину, а не пробку менять или бачёк! Безусловно, хочется, чтобы всё установленное на авто работало корректно, но и не стоит очень уж драматизировать события пробочно-бачкового характера, их поиск, выбор, покупку и возможное очередное фиаско. Повторюсь. Ищите причину переполнения бачка и вам воздастся! ИМХО. П.С.Памятуя о достаточно «скверном» характере нынешних термостатов, чтобы не мучиться с выяснением «вины» термостата в проблемах СО можно использовать заведомо неисправный термос, выбросив из него «потроха» и заглушив малый круг. И, если СО заработала нормально при «пустышке», то на осень можно искать и ставить исправный термостат.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 06.07.2010, 08:57   #21
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 39
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол

Думаю в 50% случаев легких хронических перегревов виновата пробка и в остальных 50% зазор между крыльчаткой помпы и блоком, либо все вместе
ivg вне форума  
Старый 06.07.2010, 09:10   #22
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол

Цитата:
Сообщение от ivg
Думаю в 50% случаев легких хронических перегревов виновата пробка
Этой паре - пробка - перегрев есть логическое объяснение? Или опять же - с неисправной пробкой закипит при 108 - 115гр., а с исправной - при большей тем-ре? И причём пробка?
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 06.07.2010, 13:09   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Поборол

...товааарищ не понимаааает!...(с) Ну кто-то же должен быть крайним!Крайним в том смысле,что не хочется напрягаться,думать,анализи ровать...
 
Старый 06.07.2010, 13:45   #24
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Побо

Вот расскажу свою историю...безо всяких выводов - только факты...
Машине 4 года...лето у нас жаркое, кипела за это время только один раз....
Ездил в прошлом годе в Крым, был еще заводской тосол, синенький , чистый...был порыв бензошланга под Красноперекопском, не знаю зачем - открутил пробку бачка, думаю пусть быстрей подостынет (жара была не менее 38)...отремонтировал бензошланг, сел и поехал...Пробку плотно закрутить тупо забыл....Доехал до Бахчисарая (ок 200км) без проблем, дальше погнал через Танковое и пошли серпантины....и тут под Терновкой (км 50 от Бахчисарая) таки закипел....стал, открыл капот и ох*ел - все в тосоле, уровень на дне, текло из бачка...подождал пока остынет, периодически включая зажигание, чтобы включился карлсон...долил воды из баклажки, закрутил плотно пробку и поехал дальше.....2 недели по Крыму, Кабаний перевал, Ай-Петри, Генеральское и водопад Джур-Джур....Ни разу и намека на кипение...
Вернулся из Крвма - заменил тосол, чтоб без воды...год езжу - тосол НА ОДНОМ уровне, ни разу не доливал, такой же синенький и прозрачный, ни разу не кипел, из трубки верхней идет струйка на ХХ, на оборотах - хороший напор....На трассе на выше 80 температура...в городе - по погоде, зимой карлсона не слыхал, сейчас летом слышу.
Если в эту жару поставить машину на ХХ, карлсон включается прибл. на 1 минуту с интервалом 3-4 мин.
Считаю, что система охл. в порядке...
Sympson вне форума  
Старый 06.07.2010, 18:11   #25
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Нид хелп

Цитата:
Сообщение от Sympson
Если в эту жару поставить машину на ХХ, карлсон включается прибл. на 1 минуту с интервалом 3-4 мин.
Считаю, что система охл. в порядке...
А у меня карлсон включается прибл. на 40 сек с интервалом 10-15 сек. :shock:
ЛЮДИ посоветуйте Что делать? Может поменять термос? Или датчик? Или промыть радиатор кислотой? Может тосол поменять или поставить кнопку принудительного включения карлсона? Говорят радиатор с КАМазов можно приколхозить, только паять много. Или помпу новую? А может все сразу, чтоб два раза не разбирать.

пс А по доливу завидую. У меня за год уходит 0,5л на соединениях.
Ssphinxx вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.