ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 22:49   #1
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию В картерных газах - явно горючая смесь..

Тавр карб. 1102. После капиталки 5 тыщ. (шлифовка коленвала, поршня кольца, притир клапанов, маслаки). После капиталки ( делал знакомый моторист) хреновенько стала заводится на холодную и кушает топлива много иногда самопроизвольно падают холостые аж душится, как от большого кол-ва топлива со временем могут вернутся к нормальным. Перекопана вся система зажигания, карб пару раз--короче полгода коту под хвост, подозревал что моторист чего-то не доглядел, но улик чтобы в чем-то обвинить небыло. В итоге обнаружил что после сброса трубки отвода картерных газов стала отлично заводится, и обороты не гуляют. С трубки явно запах топливной смеси. Офигел, когда поджег ( не пинайте ногами за эту глупость) то что с этой трубки выходит ---факел сантиметров на 20! И вот тут посоветуйте. Грешу только на маслаки, может на каком-то из впускных клапанов неплотно сидит на направляющей, и иногда подымается вместе с штоком клапана или это направляющие клапанов уже разбиты? Моторист утверждает что маслаки замененные. Компрессия отличная. Смущает только-то что масла не берет--в выхлопе дыма и чада нету. Другого пути как топливная смесь попадает в клапанную крышку не могу придумать. У кого какие мысли? Буду благодарен за любой совет или критику.

Последний раз редактировалось vovan_dp; 07.09.2015 в 22:57.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 23:00   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ревизия бензонасоса проводилась или меняли на нормальный?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 23:02   #3
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ревизия бензонасоса проводилась или меняли на нормальный?
И ревизия бензонасоса была и в последствии новый установлен, так как подвел в дороге, а каким боком сюда бензонасос повлияет?? Развечто мембрану порвало?..вполне может быть--не подумал об этом? Голову снимать не охота--обязательно проверю. Спс.

Последний раз редактировалось vovan_dp; 07.09.2015 в 23:10.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 23:47   #4
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

проверте уровень масла. и на запах. если ярко выраженый запах бензина придётся менять
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 23:53   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Менять(ремонтировать) бензонасос.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 00:22   #6
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Похоже на бензонасос, сразу не подумал, пару дней назад как новый поставил пекаровский...видать фигню втюрили. Спасибо за советы.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 23:32   #7
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо знатокам за подсказки, таки бензонасос говно --хоть и новый, по штоку видимо сифонит, мембраны в норме.Обошлось малой кровью, так как масло как раз пора было менять. В очередной раз задумался о электробензонасосе, так как в основном все равно езжу на газу. Кто какой юзал- мож чего посоветуете ( плюсы и минусы), а то по ценам поглядел, мембранные у нас по 400-500 гривасей хотят, может с китая лучше пригнать они там от 10 баксов?
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 06:31   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

поищите от запорожца
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2015, 07:35   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,471
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan_dp Посмотреть сообщение
Спасибо знатокам за подсказки, таки бензонасос говно --хоть и новый, по штоку видимо сифонит, мембраны в норме.Обошлось малой кровью, так как масло как раз пора было менять. В очередной раз задумался о электробензонасосе, так как в основном все равно езжу на газу. Кто какой юзал- мож чего посоветуете ( плюсы и минусы), а то по ценам поглядел, мембранные у нас по 400-500 гривасей хотят, может с китая лучше пригнать они там от 10 баксов?
Советую Купипродайку полистать, раздел авто: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72855
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 11.09.2015 в 08:04.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 09:11   #10
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Когда-то начиная с годов 95 бензонасос стоил около 12-16грн. Я их просто снимал и выкидывал в ящик. Сейчас у меня 4 перебраных насосов с тех времен. Ремкомплект дешевле намного.Переборка по принципу
1. Разборка ,перемойка.
2. Шлифовка примыкающих плоскостей на новом камне или наждачка на стекле.
3.Замена гнезд и клапанов. Отличные были клапана с текстолитками.
4. Замена диафрагм.
5. Сборка.
Таким образом насосы ходят очень долго. Неоднократно перебирал на коленке знакоиым и себе.
Добавил от себя фишку.
Среднюю диафрагму от старого комплекта ставлю четвертой . Сверху дополнительно на нижнюю, маслоздержующую.
Диаврагм должно быть ТРИ в ремкомплекте.
Насосы такокго типа
http://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n....z/1813?lang=ru
Примерно о ремонте
http://sanekua.ru/remontiruem-topliv...-na-vaz-21013/
Но новые говно то.
Особенно плунжерные. Вилез шток и выпал на темном участке, в темное время, при движении на горку.при пробеге 100-200 км. Очень громко висказался я о нем.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 09:40   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 40
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Когдато потратился на бцд и ездил без проблем и в жару бензин не кипел.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 10:51   #12
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У меня корпусу насоса лет 15, ремкомплекту год -полтора, пробегу тисч 30 Никогда ни кипел.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.