Карбы постоянного разрежения крепятся только через резинки (их нельзя жёстко прикручивать к мотору), поэтому переделка значительно упрощается. Отрезать впуск, прикрутить шланги-резинки, надеть карбы.
Фильтры-нулевики мотоциклетные (у меня таких полящика) - работают сносно. В наших условиях нужно чаще мыть. Правда под них диноджет нужен и расверливаеться дозирующая дырка в вакуумной заслонке.
В карбах 2 заслонки. Одна - вакуумная, вторая - механическая, на неё заводится педаль газа. Принцип действия - мы открываем механическую, а вакуумная работает в чётком согласовании с мотором (скачет вверх-низ), сглаживая пульсации.
http://www.google.com.ua/imgres?q=%D...1t:429,r:1,s:0