Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2020, 22:21   #57
romuald
 
Адрес: Чернігів.UA
Сообщений: 1,635
Машина: Таврія 1102, стандарт,1992 р.в.
Длина: 4630мкм
Диаметр: 15мм
По умолчанию

Новому аккумулятору - новые клеммы и кабели

Снял старые кабели с клеммами. Сечение кабелей навскидку 16 квадратов. Минусовая клемма окислена, хоть и чистилась механическим путем. Плюсовую отложил в сторону. Клеммы были разные, минусовую поменял в позапрошлом сезоне. Купил пару новых одинаковых, чтоб одним ключем откручивать. В загашнике нашел кабель в полиэтиленовой изоляции, с двух сторон опресован медными наконечниками еще совкового образца.



Сечение кабеля 24 квадрата. Думал, что стоваттным паяльником облужу концы, к которым присоединю клеммы...но не тут то было - не прогревает нормально стоваттный паяльник такой кабель. Подсоединил как есть



Минусовый кабель подсоединил к шпильке крепления стартера к двигателю. А был прикручен в раене крепления трамблера. Наконечники предварительно зачистил и немного подправил на точиле. Результатом остался доволен. Но измерений по падению напряжения не проводил.
И каим же было мое удивление, когда я осмотрел старую плюсовую клемму...!...она железная!









romuald вне форума   Ответить с цитированием